Медико-трудовая карта для слепых и слабовидящих детей
консультация по теме

Генкина Сима Григорьевна

Медико-трудовая карта для учащихся школ III-IV видов

Скачать:


Предварительный просмотр:

МЕДИКО-ТРУДОВАЯ КАРТА

ученика средней общеобразовательной школы для

слепых и слабовидящих детей

Фамилия, имя, отчество_________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Год рождения_______  Год начала учебы________

Год окончания учебы_________

Анамнез:

Диагноз основной:

Диагноз сопутствующий:

Состояние зрения в динамике школьных лет:

Заключение терапевта в динамике школьных лет:

Заключение невропатолога (психоневролога) в динамике школьных лет:

Заключение классного руководителя, дефектолога (психолога) в динамике школьных лет:

Заключение об уровне умственной и физической работоспособности в динамике школьных лет (классных руководителей, учителей труда, физиолога-гигиениста):

Общее заключение - клинический и функциональный диагноз, функциональный и трудовой прогноз, противопоказания к труду, показанные виды труда:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приглашение в театральную гостиную, или роль театрализации в развитии слепых и слабовидящих детей.

Эта работа представляет собой обобщение опыта по организации и проведению так называемой театральной гостиной в школе-интернате для слепых и слабовидящих детей. Надеюсь, что она кому-то будет полезна....

доклад на педагогический совет школы - интерната «Роль уроков охраны и развития остаточного зрения и зрительного восприятия и мимики и пантомимики в развитии познавательных процессов слепых и слабовидящих детей».

В  докладе говорится о роли коррекционных уроков по охране и развитию остаточного зрения и зрительного восприятия  и уроков развития мимики и пантомимики в  познавательной деятельности ...

Обучение двухцветному плетению слепых и слабовидящих детей.

Методические рекомендации для воспитателей, учителей технологии и родителей обучению слепых и слабовидящих детей двухцветному плетению....

Информационные технологии в практике школы для слепых и слабовидящих детей.

Информационные технологии в практике школы для слепых и слабовидящих детей. Выступление на семинаре для учителей-дефектологов, слушателей курсов ИРО РТ «Использование инновационных технологий в с...

Тактильные книги и пособия как дидактический материал и инструмент развития осязания слепых и слабовидящих детей.

Данная статья создана в соавторстве с учителями-дефектологами МБДОУ "Детский сад №120" г. Рязани Ведерниковой Л. И., Мамеевой Г. П., зам. зав. Мелешковой Н. А. Предложенный в статье материал освещался...

Особенности преподавания информатики в школе для слепых и слабовидящих детей

В этой работе рассматриваются вопросы, связанные с особенностями преподавния информатики в школе для слепых и слабовидящих детей. Она написана с учетом опыта работа с такими детьми....

Коммуникация слепых и слабовидящих детей

Значение интонацийВ зависимости от интонации может меняться смысл предложения. Попробуйте произнести фразу «Я иду в библиотеку». В чем смысл фразы? А теперь произнесите, выделяя слово &laq...