«Школа - центр физической культуры и здорового образа жизни»
методическая разработка на тему

Карасева Елена Владимировна

Шклоьный проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_fizkultura.docx66.24 КБ

Предварительный просмотр:

Проект разработан заместителем директора по воспитательной работе, учителем географии высшей категории

Карасевой Еленой Владимировной

«Школа - центр физической культуры и

здорового образа жизни»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Наименование проекта

Школа - центр физического развития и здорового образа жизни 

Основание для разработки проекта

Цели проекта:

повышение эффективности работы школы в формировании здорового образа жизни через систему внеклассных мероприятий физкультурно-оздоровительной направленности.

Задачи проекта:

  • Повышение  квалификации специалистов, занятых  в сфере физического воспитания и физкультурно-оздоровительной работы в школе;
  • Укрепление материально-технической базы школы: приобретение  спортивного оборудования и инвентаря,  соответствующих требованиям современных технологий, замена оборудования кабинетов в соответствии с нормами и требованиями современного образования.
  • Создание  банка  данных состояния здоровья учащихся   на основе данных комплексного мониторинга здоровья;
  • Внедрение современных методов мониторинга здоровья и свободного досуга обучающихся;
  • Увеличение числа учащихся, занимающихся физической культурой, спортом;
  • Повышение грамотности учащихся, родителей, учителей в вопросах сохранения здоровья.

Нормативная база

  • Положение о проведении спортивных соревнований в школе
  • Положение об оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей «Тополек»
  • Положение об общешкольной спартакиаде
  • Положение о Дне Здоровья
  • Положение о  школьной спортивной команде
  • Требования к программам кружков и секций

Сроки реализации проекта:

  • І  этап  2011 – 2012 учебный год – подготовительный
  • ІІ этап  2011 – 2012 год, 2012 – 2013 учебный год  –  основной
  • ІІІ этап  2012 – 2013 учебный год – завершающий (аналитический)  

Основные исполнители проекта:

- Администрация ОУ

- Классные руководители

- Учителя-предметники

- Школьная  медицинская сестра

- Социально-психологическая служба

Ожидаемые конечные результаты реализации проекта:

- Повышение профессиональной компетентности педагогов и работников школы в области сохранения и укрепления физического и нравственного, морального и социального здоровья школьников.

- Укрепление здоровья подрастающего поколения, снижение уровня заболеваемости детей в ОУ.

- Усиление пропаганды здорового образа жизни средствами массовой информации.

-  Повышение уровня физической подготовки подрастающего поколения.

- Приведение объема двигательной активности школьников  в соответствии с санитарно-гигиеническими правилами и нормами, что будет  способствовать:

- мотивации  обучающихся к занятиям физической культурой и спортом;

- росту числа обучающихся, занимающихся в спортивных и туристических секциях;

- активному участию родителей в делах школы;

Актуальность

На фоне социально-экономических преобразований, происходящих в стране, школьная физическая культура переживает серьезный кризис. Уровень здоровья подрастающего поколения низок, качество преподавания не способствует стремлению подростков и юношества к освоению ценностей физической культуры, к занятиям в спортивных секциях.

Здоровье детей - это политика, в которой заложено наше будущее, поэтому перед педагогами  нашей школы, родителями и общественностью стоит задача воспитания

Последние статистические данные свидетельствуют о том, что за период обучения детей в школе состояние здоровья ухудшается.    

  По группам здоровья учащиеся распределены следующим образом:

Группа здоровья

2009 – 2010уч.год

2010 – 2011 уч.год

2011 – 2012 уч.год

1 группа здоровья

19%

24,7%

25,8%

2 группа здоровья

67,2%

60,1%

60,4%

3 группа здоровья

13,6%

13,7%

15,1%

Сравнивая эти показатели за три года, мы видим, что здоровых детей стало больше, но нельзя не отметить, что число освобожденных от занятий физической культурой тоже возросло, хотя и незначительно.

Итоги медицинского осмотра

Название заболевания

Количество учащихся

% соотношение

2009 – 2010 уч.год

2010 – 2011 уч.год

2011 – 2012 уч.год

2009 – 2010 уч.год

2010 – 2011 уч.год

2011 – 2012 уч.год

1

Нарушение зрения

34

36

33

9,4%

9,5%

8,8%

2

Нарушение осанки

94

82

77

26,1%

22%

20,4%

3

Бронхиальная астма

8

10

12

2,2%

2,6%

3,2%

4

Вегето-сосудистая дистония

7

9

6

1,9%

2,4%

1,6%

5

Эндокринные заболевания

4

6

5

1,1%

1,6%

1,3%

6

Сколиоз

15

16

8

4,1%

4,3%

2,1%

7

ДЖВП Дискенезия

8

15

9

2,2%

4%

2,4%

8

Хронический тонзиллит

4

6

5

1,1%

1,6%

1,3%

9

Отставание в физическом развитии

3

5

4

0,8%

1,3%

1 ,06%

     

По итогам медосмотра видно, что самыми распространенными заболеваниями среди учащихся стало нарушение осанки, по сравнению с прошлым годом снизилось на 1,6%. По сравнению с прошлым годом незначительно снизились заболевания хроническим тонзиллитом 0,3%, ДЖВП 2,4%,  вегетососудистой дистонии 0,8%.  К сожалению, выросло количество таких заболеваний как бронхиальная астма 0,6 %. Проблемы сохранения здоровья учащихся и педагогов, привитие навыков здорового образа жизни, создание условий, направленных на укрепление, сохранение здоровья физического, психического и духовного, очень актуальны сегодня. Следует обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него потребность в двигательной активности, дать необходимые знания, сформировать умения и навыки сохранение здоровья и  научить использовать их в повседневной жизни.

Утренняя гимнастика, оздоровительная тренировка, активный отдых – это необходимый каждому человеку двигательный минимум.

 За последние три года с учетом запросов обучающихся на базе школы были организованы следующие спортивные секции и кружки:

  • Спортивные игры
  • Легкая атлетика
  • Самбо
  • Лыжная подготовка
  • Футбольная секция
  • Секция ОФП

Большое внимание педагогами школы уделяется мотивации на занятиях физической культурой и спортом во внеурочное время, об этом свидетельствуют результаты опроса учащихся по методике М.М. Безруких:

Охват учащихся дополнительными занятиями

 физической культурой и спортом за три года

п/п

Показатель

2010 - 2011

2011 - 2012

2012-2013

Количество секций и кружков спортивного направления

5

7

8

Охват учащихся спортивными секциями и кружками на базе школы

21%

28%

32%

3

Занятость учащихся в спортивных секциях вне школы

12%

14%

16%

Таким образом, примерно третья часть школьников имеет двигательную активность в пределах необходимой физиологической нормы.

Во всех классах введены 3 часа физической культуры

Сегодня, как никогда, остро стоят проблемы снятия утомления школьников в процессе урока и повышения их двигательной активности.

Расчеты показывают, что если систематизировать работу по 4 основным компонентам школьного физического воспитания -  это сам урок физкультуры, физкультурно-оздоровительные моменты в режиме учебного дня, внутришкольные физкультурно-массовые мероприятия в рамках школьных спартакиад и секционная работа вне школы – то объем двигательной активности школьников значительно приблизится к необходимому.

Проект «Школа как  центр физической культуры и здорового образа жизни»  предлагает нам попробовать выстроить новую модель  школы здоровья. Основная идея проекта  - сформировать у ребенка потребность в здоровом образе жизни, культ его личного физического здоровья. И показать ему, как  с помощью средств физической культуры можно это здоровье укреплять.

Реализация данного проекта позволит:

  • Обновить  нормативно-правовую базу развития физической культуры и спорта в школе;
  • повысить показатели здоровья обучающихся путем оптимизации их двигательной активности в режиме дня;
  • реализовывать различные инновационные подходы к организации системы физического воспитания обучающихся;
  • увеличить число занимающихся физической культурой, спортом;
  •  укрепить материально-спортивную базу ОУ
  • вести целенаправленную пропаганду физической культуры, спорта подрастающего поколения  для формирования здорового образа жизни.

Цель проекта: повышение эффективности работы школы в формировании здорового образа жизни через систему внеклассных мероприятий физкультурно-оздоровительной направленности.

Задачи проекта:

  • Повышение  квалификации специалистов, занятых  в сфере физического воспитания и физкультурно-оздоровительной работы в школе;
  • Укрепление материально-технической базы школы: приобретение  спортивного оборудования и инвентаря,  соответствующих требованиям современных технологий, замена оборудования кабинетов в соответствии с нормами и требованиями современного образования.
  • Создание  банка  данных состояния здоровья учащихся   на основе данных комплексного мониторинга здоровья;
  • Внедрение современных методов мониторинга здоровья и свободного досуга обучающихся;
  • Увеличение числа занимающихся физической культурой, спортом;
  • Повышение грамотности учащихся, родителей, учителей в вопросах сохранения здоровья.

Сроки  реализации проекта

Проект рассчитан на 3 года, с выделением следующих этапов:

  • Подготовительный этап
  • Основной этап
  • Завершающий этап (2013 г.).  

  • І  этап  2011 – 2012 учебный год – подготовительный (разработка нормативно-правового обеспечения проекта, разработка проекта, разработка и утверждение положения о спортивной команде, входная диагностика)
  • ІІ этап  2011 – 2012 год, 2012 – 2013 учебный год  –  основной  (выполнение проектных мероприятий в соответствие с планом работы)
  • ІІІ этап  2012 – 2013 учебный год – завершающий (аналитический) (сбор и анализ результатов выполнения проекта), внесение корректировок;

Название мероприятия

Сроки исполнения

Результат, форма отчета

Ответственные

Подготовительный этап

1.

Совместное организационное совещание коллектива, Управляющего совета, школьного спортивной команде, Методического совета. Постановка целей, задач, механизма реализации проекта.

2010 – 1011 учебный год

Приказ по школе о создании рабочей группы

зам. директора по ВР, куратор проекта.

2.

Издание приказа о создании рабочей группы по разработке проекта.

2010 – 1011 учебный год

Приказ

директор школы.

3.

Размещение информации об участии в конкурсе на сайте школы.

2010 – 1011 учебный год

зам. директора по ВР

4.

Разработка Проекта  «Школа – центр физической культуры и здорового образа жизни»

2010 – 1011 учебный год

Проектный продукт

зам. директора по ВР, куратор проекта.

учителя физической культуры.

 6.

Представление проектного продукта на заседании педагогического совета и заседании Совета учреждения, размещение на сайте школы.

2010 – 1011 учебный год

Протокол педагогического совета, Протокол совета учреждения

 зам. директора по ВР, куратор проекта.

7.

Заседание ШМО учителей физической культуры  по вопросу разработки плана физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня и инновационных физкультурно-оздоровительных технологии и методик адаптивной физкультуры, основанных на индивидуализации параметров физических нагрузок и способствующие восстановлению нарушенного здоровья и формированию мотивации к занятиям физической культурой и спортом.

2010 – 1011 учебный год

Протокол заседания, назначение ответственных. Разработка плана работы.

зам. директора по УВР,

зам. директора по ВР,

учителя физической культуры,

8.

Размещение на сайте школы результатов подготовительного этапа проекта

2010 – 1011 учебный год

Информация на сайте

 зам. директора по ВР,

Основной этап

9.

 Мониторинг здоровья обучающихся для создания банка данных о динамике  здоровья на основе результатов диспансеризации

2011 – 2012 учебный год

2012 – 2013 учебный год

Анализ результатов на производственном совещании

 Медицинская сестра

10.

Разработка плана физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня инновационных технологий, методики адаптивной физической культуры. Утверждение методических разработок и их апробация.

Активизация работы школьной спортивной команды

2011 – 2012 учебный год

2012 – 2013 учебный год

Презентация плана физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня и  методических разработок на педагогическом совете.

 учителя физической культуры.

11.

Мониторинг физического развития и физической подготовленности обучающихся.

2011 – 2012 учебный год

2012 – 2013 учебный год

Ведение учащимися 1-11 (в 1 классах  заполняют учителя и родители) классов паспортов здоровья

1 раз в четверть сдача отчетов классными руководителями

Медицинская сестра, учителя физической культуры, классные руководители 1-11 классов.

12.

Повышение квалификации учителей физической культуры

2011 – 1012 учебный год

2012 – 2013 учебный год

Сертификат

Методическая служба

13.

Проведение анонимного анкетирования «Изучение удовлетворенности родителей, учащихся  работой образовательного учреждения»

2011 – 1012 учебный год

2012 – 2013 учебный год

Обобщение данных, обсуждение на производственном совещании

 зам. директора по ВР, куратор проекта.

 

14.

Участие  в школьных спортивных мероприятиях, праздниках.

 2011 – 1012 учебный год

2012 – 2013 учебный год

Обеспечение массовости. Анализ результатов.

Учителя физической культуры, классные руководители

15.

Изучение изменений,  происходящих в школе в связи с реализацией проекта

2011 – 1012 учебный год

2012 – 2013 учебный год

Анализ результатов на педагогическом совете и заседании  Совета учреждения.

 зам. директора по ВР, куратор проекта.

учитель физической культуры,

16.

Проведение педагогического совета

2011 – 1012 учебный год

2012 – 2013 учебный год

Обобщение опыта работы по реализации проекта

зам. директора по ВР, куратор проекта.

учителя физической культуры.

Завершающий этап

18.

Проведение внутренней экспертизы результатов реализации проекта на заседании школьной команды. Соотнесение результатов проекта с поставленной целью и задачами.

2013 – 2014 учебный год

Представление результатов на заседании педагогического совета. Принятие решения о внедрении инновационных технологий.

 зам. директора по ВР, куратор проекта.

учителя физической культуры,

19.

Обобщение инновационного педагогического опыта по разработке инновационных физкультурно-оздоровительных технологии и методик адаптивной физкультуры, основанных на индивидуализации параметров физических нагрузок и способствующие восстановлению нарушенного здоровья и формированию мотивации к занятиям физической культурой и спортом.

2013 – 2014 учебный год

Аналитические материалы, размещение на сайте школы

 Учителя физической культуры

20.

Изучение изменений в психическом и физическом состоянии школьников, их интеллектуальном психофизиологическом потенциале и духовной ориентации.

 2013 – 2014 учебный год

Аналитическая справка, совещание

 Психолог

Основные направления деятельности по реализации Проекта:

1. Нормативно-правовое обеспечение реализации Программы:

  •  нормативно-правовое сопровождение реализации Проекта;
  •  нормативно-правовое сопровождение создания школьного спортивного клуба
  •  обновление локальных актов, регулирующих
  •  обновление должностных инструкций участников проекта

2. Диагностика и мониторинг состояния здоровья, физического и психического развития школьников.

  •  Проведение комплекса диагностических мероприятий по изучению состояния здоровья детей, выявление факторов риска, состояния учебной и внеучебной нагрузки, уровня образования в области здоровья:
  • особенности физического здоровья;
  • диагностика заболеваний, имеющихся у учащихся;
  • анализ пропусков учебных дней по болезням;
  • диагностика нарушений осанки, зрения и др.;
  • наблюдение за состоянием детей, состоящих на диспансерном учете;
  • оценка организаций учебного процесса, учебной и внеучебной нагрузки в течение дня, недели;
  • расписание учебных занятий;
  • динамика школьной мотивации.
  • мониторинг физического здоровья и физического развития обучающихся по итогам сдачи контрольных нормативов в начале и в конце учебного года. Результаты тестирования уровня физической подготовленности учащихся ОУ на основе Положения «Президентских состязаний»  оформляются документально.

3. Медико-профилактическая работа:

  • медико-профилактический контроль за физическим развитием детей;
  • осуществление медико-профилактических, лечебных и реабилитационных мероприятий;
  • организация профессиональных консультаций врачей;
  • использование немедикаментозных методов коррекции здоровья школьников.
  • организация оздоровительных мероприятий в каникулярное время.

 4. Физкультурно-массовая работа:

  • проведение трех уроков физической культуры в неделю
  • включение каждого ребенка в систематические занятия физической культурой и спортом.
  • обеспечение выполнения детьми суточных норм двигательной активности, повышение удельного веса и качества занятий физической культурой.
  • использование здоровьесберегающих технологий на уроках.
  • организация адаптивной физкультуры.

 

Физическая активность учащихся в школе должна быть организована при взаимодополняющем сочетании двух направлений:

уроков физкультуры и работы спортивных секций во внеурочное время;

двигательных форм, вводимых в структуру учебного дня для поддержания высокого уровня работоспособности школьников в течение всего времени обучения: гимнастика до учебных занятий; физкультминутки и физкультпаузы на уроках; двигательные  перемены.

Гимнастика до уроков (вводная гимнастика) на протяжении 5-10 минут не заменяет, а дополняет утреннюю гимнастику. Она имеет свое назначение - подготовить ребенка к удержанию рабочей позы, углубить дыхание, сосредоточить внимание. Комплексы следует менять 2 раза в месяц.

Подвижные игры проводятся на больших  переменах. Продолжительность динамической перемены - 20минут.

Термином «физкультминутка» принято обозначать кратковременные серии физических упражнений, используемых в основном для активного отдыха на уроке. Каждый учитель должен уметь проводить физкультминутки на своих уроках, учитывая специфику своего предмета. Обычно они включают в себя проведение 3-5 физических упражнений во время урока. Целесообразно использовать при проведении физкультминуток музыкальное сопровождение, элементы самомассажа и другие средства, помогающие восстановить оперативную работоспособность.

Время начала физкультминутки выбирает сам учитель, ориентируясь на то, когда у значительной части учащихся начинает проявляться утомление. В течение урока имеет смысл проводить 1-2 физкультминутки. Они обязательны на третьем и последующих уроках.

Проведение физкультминуток должно решать следующие задачи:

а) уменьшение утомления и снижение отрицательного влияния однообразной рабочей позы;

б) активизацию внимания учащихся и повышение способности к восприятию учебного материала;

в) эмоциональную «встряску» учащихся, возможность сбросить накопившийся (например, во время опроса) груз отрицательных эмоций и переживаний.

В состав упражнений для физкультминуток обязательно должны быть включены упражнения по формированию осанки, снятию утомления глаз и упражнения, направленные на выработку рационального дыхания. Последние особенно важны, поскольку большинство учащихся начальных классов не умеют правильно дышать во время выполнения мышечной нагрузки, ходьбы, бега, а также в условиях относительного мышечного покоя. Неправильное дыхание приводит к нарушению деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем, снижению насыщения крови кислородом, нарушению обмена веществ. Поэтому в содержание физкультминуток нужно вводить упражнения для выработки глубокого дыхания, усиления выдоха в сочетании с различными движениями туловища и конечностей.

Выполняемые упражнения должны дать нагрузку мышцам, которые не были загружены при выполнении текущей деятельности, а также способствовать расслаблению мышц, выполняющих значительную статическую или статико-динамическую нагрузку.

Физкультминутки следует проводить в светлом, чистом, хорошо проветренном помещении. При этом недопустимо, чтобы воздух в классе был спертым. До того как приступить к выполнению упражнений, следует открыть форточки, остановить текущую работу и предложить школьникам подготовиться к физкультминутке. Для повышения интереса учеников на начальных этапах внедрения физкультминуток можно использовать какой-либо переходящий приз, которым будет награждаться, например, лучший ряд.

  • Организация физкультурно-оздоровительных, физкультурно-массовых мероприятий. Во внеклассной системе работы школы формы физкультурно-оздоровительной работы разнообразны:
  •  Дни Здоровья    
  • Проведение общешкольного однодневного оздоровительного похода
  • Проведение ежемесячных соревнований по различным видам спорта в рамках общешкольной спартакиады
  • Спортивные праздники «Сила, смелость, выносливость», «Мама, папа, я – спортивная семья», «Весёлые старты», «Эстафеты здоровья», «Педагог, родители и я – вместе дружная семья»
  • Проведение часа здоровья
  • Организация лагерь дневного пребывания для учащихся ( проведение утренней гимнастики на территории спортивного городка, проведение различных спортивных конкурсов)

Расширение диапазона двигательной активности обучающихся путем использования ресурсов системы дополнительного образования, а также спортивных сооружений на участке

Организация взаимодействия с ДЮСШ. Проведение спортивных секций разной направленности тренерами ДЮСШ на базе школы.

 Использование пришкольного спортивного городка для повышения двигательной активности во внеурочное время, динамических перемен, проведения спортивных мероприятий.

Планируемые результаты реализации Проекта

Прогнозируемый результат: 

  •  Повышение профессиональной компетентности педагогов и работников школы в сохранении и укреплении физического и нравственного, морального и социального здоровья школьников.
  • Укрепление здоровья подрастающего поколения, снижение уровня заболеваемости детей в ОУ.
  • Усиление пропаганды здорового образа жизни средствами массовой информации.
  • Повышение уровня физической подготовки подрастающего поколения.
  • Приведение объема двигательной активности школьников  в соответствии с санитарно-гигиеническими правилами и нормами, что будет  способствовать:
  • Активизация интереса учащихся к занятиям физической культурой и спортом;
  • Рост числа учащихся, занимающихся в спортивных секциях;
  • Активное участие родителей в делах школы;

Целевые показатели планируемого результата:

Наименование показатели

2010 - 2011

2011 - 2012

2012-2013

Кол-во специалистов, занятых в системе физического воспитания и физкультурно-оздоровительной работы, прошедших повышение квалификации в сфере физической культуры и здоровьесбережения, в  %

34%

34%

34%

Кол-во обучающихся, охваченных физкультурно-оздоровительными мероприятиями,  в  %

100%

100%

100%

Кол-во обучающихся, охваченных внутришкольными учете физкультурно-массовыми мероприятиями,  в  %

100%

100%

100%

Кол-во обучающихся, охваченных мониторингом состояния физического здоровья, в %

100%

100%

100%

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

 Задачи

Содержание

Ответственные

1. Создание   банка  данных о состоянии здоровья учащихся в школе на основе данных комплексного мониторинга здоровья.

1. Проведение мониторинга физического развития и  физической подготовленности учащихся.

 2.Создание банка данных  состояния здоровья учащихся в школе.

1. Учителя физкультуры, психолог, медицинский работник.

2. Учителя физкультуры.

2. Активизация  работы  школьного спортивной команды

1.Составление  плана  работы  спортивной команды

1. Руководитель спортивной команды.    

3. Расширение  сети физкультурно – оздоровительной  работы с учащимися.

1. Проведение гимнастики до занятий.

2.Организация физминуток на всех уроках.

3. Проведение подвижных перемен.

4.Вовлечение учащихся в спортивные секции  школы, города.

5.Составление  плана  физкультурно-спортивных мероприятий с учетом 1 мероприятие в месяц.

6. Отслеживание  количество учащихся, участвующих в спортивных мероприятиях школы, района и посещения спортивных секций.

7. Организация  групп занятий фитнесом для девушек и  гимнастикой для юношей.

8. Расширение сети спортивных секций  в начальной школе.

9. Активизация  работы  по взаимодействию со спортивными учреждениями  района.

1. Учителя –предметники,  физорги.

2. Учителя –предметники,  физорги.

3. Учителя –предметники, волонтеры.

4. Учителя физкультуры,  

кл. руководители.

5. Учителя физкультуры.

6. Классные  руководители, учителя физкультуры.

7. Учителя физкультуры.

8. Учителя физкультуры, тренеры.

9. Учителя физкультуры, тренеры.

4. Внедрение  образовательных программ адаптивной физической культуры для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в образовательном учреждении.

1. Разработка  образовательных программ адаптивной физической культуры для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в образовательном учреждении.

2. Учет количества детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в образовательном учреждении.

1. Учителя физкультуры.

2. Учителя физкультуры,

зам. директора по ВР

5.Повышение грамотности учащихся, родителей, учителей в вопросах сохранения здоровья.

1.Проведение  уроков здоровья, классных часов.

2.Лекционные занятия для учащихся, родителей по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей с привлечением специалистов.                                                3. Производственные совещания для работников школы по здоровьесбережению.          

 4.Выпуск стенгазет, листовок, буклетов, презентаций, видеороликов по вопросам сохранения и укрепления здоровья.                                              

5.Приглашение и вовлечение родителей, учителей на спортивные мероприятия  класса, школы.

1. Учителя- предметники, кл. руководители.    

2.Администрация.

                         3.Администрация.

4. Редколлегия, пресс-центр

5. Учителя физкультуры, кл.руководители

6. Оснащение   материально-технической  базы школы.

1. Приобретение лыжных комплектов.

2. Приобретение гимнастического оборудования для спортивного зала.

3. Приобретение гимнастических матов, ковриков в зал ОФП, гантелей, набивных мячей.

4.Приобретение спортивной формы.

5. Приобретение  спиромеров, динамометров становых.

Администрация

7.Повышение  квалификации специалистов, занятых в системе физического воспитания и физкультурно-оздоровительной работы в школе.

1. Участие специалистов, занятых в системе физического воспитания и физкультурно-оздоровительной работы в школе, в работе семинаров, круглых столов, конференций разного уровня по обмену опытом в данном направлении.

2.Прохождение  курсов повышения на базе АСОУ и МГОСГИ специалистов, занятых в системе физического воспитания.

1.Методическая служба школы, учителя физкультуры.

2.Методическая служба школы, учителя физкультуры

Промежуточные результаты деятельности

№ п\п

Содержание деятельности

Результаты

2010 – 2011 учебный год

1 место в районной Спартакиаде школьников

Участие во втором этапе спартакиады школьников по футболу  

1-е место

Участие во втором этапе спартакиады школьников по волейболу  

Девушки 1-е место

Юноши 2-е место

Участие во втором этапе спартакиады школьников по баскетболу

Юноши 1-е место

Девушки 1-е место

Второй этап спартакиады школьников Коломенского района по лыжным гонкам.

2-е место

Приняли участие в открытом первенстве Коломенского района по стритболу.

4 команды 1 место

№ п\п

Содержание деятельности

Результаты

2011 – 2012 учебный год

1 место в районной Спартакиаде школьников

Участие в первенстве ДЮСШ «ФОРТУНА» среди мальчиков 1999-2000 года рождения по баскетболу.

2-е место

Участие во втором этапе спартакиады школьников по волейболу  

2-е место

3.

Участие во втором этапе спартакиады школьников по баскетболу

Юноши 1-е место

Девушки 1-е место

4.

Милиенков Максим в беге на 400м на областных соревнованиях по легкой атлетике «Люберецкая зима».

2-еместо

5.

Областные соревнованиях по легкой атлетике в г.Жуковский посвященных «Дню защитника отечества» Новиков Алексей,   Казанков Дмитрий

1-е место в беге на 300 метров

3-е место в беге на 500м

6.

Первенстве Московской области в г.Щелково Снуркова Людмила 

3-е место в беге на 200 метров 

7.

Открытое первенстве Коломенского района по легкой атлетике среди юношей и девушек

1-е место, 2-е место, 3-е место

8.

Эстафета 4х100метров

1-е место

9.

Второй этап спартакиады школьников Коломенского района по лыжным гонкам. В личном первенстве Ильичева Ольга была награждена грамотой за 3-е место.

Юноши 2-е командное место

10.

Приняли участие в открытом первенстве Коломенского района по стритболу.

4 команды 1 место


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические материалы к мастер классу "От урока физической культуры — к здоровому образу жизни. "

Проблемы здоровья подрастающего поколения, здоровье населения России становиться проблемой национальной безопасности. Свою долю ответственности за сложившуюся ситуацию, конечно, несёт и система ...

"Внеклассная работа по физической культуре - основа здорового образа жизни"

Главная цель внеклассной работы– организация досуга школьников, несущего оздоровительный эффект....

Профильная подготовка. Элективный курс по физической культуре «За здоровый образ жизни» 10 класс.

Здоровье – одна из важнейших жизненных ценностей, и не случайно в последние годы в нашей стране пристальное внимание уделяется вопросам сохранения и укрепления здоровья.  Особенно бол...

ПРОЕКТ «Школа - центр физической культуры и здорового образа жизни»

Повышение эффективности работы школы в формировании здорового образа жизни через систему внеклассных мероприятий физкультурно-оздоровительной направленности...

Региональных проектов: «Школа – центр физической культуры и здорового образа жизни»

Напряженные и интенсивные условия современной жизни, существенное изменение содержания и форм школьного обучения с особой остротой ставят вопрос о влиянии факторов обучения на здоровье ребенка, ...

Статья на тему: Школа – центр физической культуры и здорового образа жизни

Школа – центр физической культуры и здорового образа жизни.      При всей значимости урока, как основы процесса физического воспитания в школе главенствующую роль в прио...