Главные вкладки

    Дипломная работа по теме"УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ВЫЯВЛЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ ОДАРЕННЫХ И ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ"
    материал на тему

    Сергеева Людмила Васильевна

     Дипломная работа содержит 85 страниц печатного текста, 36 использованных источников.

     Ключевые понятия: ОДАРЕННОСТЬ, АКТУАЛЬНАЯ ОДАРЕННОСТЬ, ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОДАРЕННОСТЬ, ЯВНАЯ ОДАРЕННОСТЬ, СКРЫТАЯ ОДАРЕННОСТЬ, ОБЩАЯ ОДАРЁННОСТЬ, СПЕЦИАЛЬНАЯ ОДАРЁННОСТЬ, УСКОРЕНИЕ, УГЛУБЛЕНИЕ, ПРОБЛЕМАТИЗАЦИЯ.

     Объект исследования: система работы с одаренными и талантливыми детьми в образовательном учреждении.

    Предмет исследования: управление процессом выявления и поддержки одаренных и талантливых детей  в  образовательном учреждении.

    Цель исследования: на основе анализа научных источников и опыта работы  теоретически обосновать и разработать систему управления процессом выявления и поддержки одаренных и талантливых детей  в  образовательном учреждении.

    Задачи исследования: проанализировать психологическую и педагогическую литературу по проблеме детской одаренности и  талантливости; раскрыть понятие «одаренность» и «одаренный ребенок», рассмотреть признаки и виды одаренности; раскрыть принципы и методы выявления одарённых детей, исследовать основные управленческие и технологические подходы к выявлению и развитию одаренных школьников.

    Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогических и научно-методических источников по вопросам одаренности, анализ опыта работы, наблюдение, беседа, сравнительно-сопоставительный анализ, обобщение и систематизация информации.

      Степень внедрения — частичная.

    Область применения — использование руководителями и педагогическими работниками  учреждений  общего образования.

    Эффективность — повышение качества деятельности  общеобразовательных учреждений.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Доклад на тему: «Личностно-ценностная направленность современного содержания школьного иноязычного образования в «обучении всех и каждого»; выявлении, сопровождении и поддержке одарённых и талантливых детей».

    Личностно-ориентированное обучение  – это такое обучение, которое во главу угла ставит самобытность ребенка, его самоценность, субъективность процесса учения.Цель личностно-ориентированного образ...

    Выступление на тему: «Развитие системы выявления и поддержки одаренных детей»

    Выступление на тему:   «Развитие системы выявления и поддержки одаренных детей» Е.В. Щербак  МКОУ СОШ №4 с. Малые Ягуры...

    Методическая разработка "Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей"

    В РАЗРАБОТКЕ ОПИСЫВАЕТСЯ СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ПОДДЕРЖКЕ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ.Необходимо решить следующие задачи:1. Создать систему целенаправленного выявления одаренных и талантливых детей.2. Со...

    Выпускная аттестационная работа по теме: «Управление процессом создания здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении (на примере МОУ "С(К)ОШ № 15" г. Магнитогорска

    Выпускная аттестационная работа  по  теме:  «Управление процессом создания здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении  (на примере  МОУ "С(К)ОШ № 15&quo...

    Методическая разработка; Развития математического образования «Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей»

       Выявление и поддержка одаренных и талантливых  детей – один из путей к Качеству образования как  одной из самых значимых ценностей современного человека. От качества обра...

    приложения к добровольная общественно-профессиональная сертификации специалистов, работающих в сфере развития и поддержки одаренных и талантливых детей и молодежи

    Подтверждающие материалы к добровольной профессиональной сертификации. 5 презентаций к пяти разделам. Файл должен быть не больше 3 МБ, позтому грамоты, благодарности идипломы мелкие....