Анализ посещения (урока, самоподготовки, занятия)
методическая разработка по теме

Носачева Евгения Андреевна

Документ может пригодиться социальным педагогам для наблюдения за  учащимся, состоящим  на учете, во внеурочное время.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_poseshcheniya_razrabotala_ya.docx17.31 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                              Приложение № _______

АНАЛИЗ  ПОСЕЩЕНИЯ

 __________________________________________________________________

Дата____________ время________ место_______________________________

Ф.И.О.уч-ся________________________________________________________

Класс__________

Ф.И.О. преподавателя_______________________________________________

Тема ______________________________________________________________

Причина посещения (плановое, внеплановое)___________________________

Цель посещения____________________________________________________

__________________________________________________________________

Обстановка, психологический климат _________________________________

__________________________________________________________________

Этапы (урока, самоподготовки, занятия) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ домашнего задания (для посещения самоподготовки)

по объему

по содержанию

по форме

 соответствует нормам

 перегруженное

 недостаточное

 только на ближайший урок

 несколько уроков вперед

 на всю тему

(блок, раздел)

 только продуктивное

 связано только с пройденным материалом

 перспективное

 связывает пройденный материал с материалом следующих уроков

 не связано с материалом ближайших уроков

 только устное

 только письменное

 устное + письменное

 одинаковое для всех учащихся

дифференцированное по сложности

дифференцированное (предоставлен выбор самим учащимся)

 с индивидуальными и групповыми заданиями

Поведение уч-ся (эмоциональное состояние, дисциплина, активность, внимательность)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Соблюдение уч-ся правил поведения и  ТБ _____________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________Степень реализации целей (цели реализованы, реализованы не полностью, цели не реализованы, что помешало реализации целей) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

ВЫВОДЫ (положительные и отрицательные), комментарии, замечания, рекомендации

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Социальный педагог                   _________                            Е.А.Носачева

С документом ознакомлен (а)       ________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ посещения урока.

Универсальная короткая форма анализа урока. Любой учитель без подготовки сможет сразу же после посещения урока сделать качественный разбор и оценку. Широко применяю на открытых уроках....

Анализ посещенного урока

Анализ посещенного урока...

Анализ посещенного урока

Приемственность посещение уроков младших классов по математике учителями старших классов...

Анализ посещенного урока по обществознанию 7 класс "Что такое дисциплина?"

Анализ посещенного урока по обществознанию 7 класс  "Что такое дисциплина?"...

Анализ посещенного урока по истории 6 класс "Что англичане считают началом своих свобод?"

Анализ посещенного урока по истории 6 класс "Что англичане считают началом своих свобод?"...

Анализ посещенного урока

Анализ посещенного урока английского языка в 6 классе...

Анализ посещенного урока

Анализ посещенного урока...