ОТЧЕТЫ
материал

Шойдак Урана Каадыр-ооловна

"Искусство воспитания заключается в том, чтобы человек, которого мы воспитываем, очеловечивал мир вещей, окружающих его, через отношение к вещам учился правильно, по- человечески относиться к людям"  В.А.Сухомлинский

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ РАБОТЫ

ЗА 2019-2020УЧЕБНЫЙ ГОД СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

МБОУ КЫЗЫЛ-ЧЫРААНСКОЙ СОШ

        Главная цель социального педагога в школе – это быть посредником между личностью обучающегося и школой, семьей, средой, специалистами социальных служб, ведомств и административных органов.

  1. Главная из задач – создание благоприятных условий для развития и саморазвития ребенка.
  2. Вторая задача – способствовать установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.
  3. Третья задача – охрана прав ребенка.

Первым пунктом работы социального педагога является организация диагностической работы и составление паспорта семьи учащихся школы. Составлен паспорт школы, где отчетливо видно какое количество детей из социально - незащищенных слоев населения учится в том или ином классе.

Для реализации цели и задач школы был составлен план работы по 7 направлениям:

  1. Работа с родителями, с семьей.
  2. Работа в школьном коллективе.
  3. Работа с «трудными» детьми.
  4. Предупредительно - профилактическая деятельность.
  5. Диагностическая деятельность.
  6. Охранно-защитная деятельность.
  7. Организационная деятельность.

Вся работа ведется совместно с классными руководителями, психологом школы, в работе помогают руководители дополнительного образования, администрация сельского совета.


РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

1.Было проведено исследование семейных причин педагогической и социальной запущенности детей. Составлены акты посещений, характеристики семей (состав семьи, сфера их занятости, образование и социальный уровень). На основании этого были составлены темы бесед с родителями.

2. Работа с семьями опекунов, обследование семей, написание актов по предложенной схеме – сентябрь, май.

3. Работа с семьями «риска» – уточнили списки семей социального риска и детей из таких семей.

Составили акты обследования условий жизни неблагополучных семей.

Проводилась работа с родителями по индивидуальному плану (беседы, консультации, анкетирование, помощь семьям – юридическая, педагогическая, медицинская, материальная, психологическая).

Оказывалась социальная поддержка в виде:

1.Оказана помощь детям из многодетных, малообеспеченных, неблагополучных семей в приобретении канцелярских товаров, осенних, зимних обуви, одежды по сезонам по акции «Помоги собраться в школу!». В благотворительной акции  собраны вещи, канцелярские товары на сумму 49860 руб. Мир держится на неравнодушных, отзывчивых людях, не способных пройти мимо, всегда готовых помочь и оказать поддержку. Им  относится Доптан С.В., Соян Д.А., Нурсат Ч.Н., Эрендей А.М., Эрендей А.В., Дандаа А.М. и организации нашего села дома культуры и детского сада. Все поступившие вещи и канцелярские товары были переданы нуждающимся учащимся школы. Реальную помощь в подготовке детей к школе получили 25 детей из многодетных и малообеспеченных семей.

2. Материальную поддержку многодетным семьям и их детям оказали наши депутаты Верховного Хурала Монгал Артур Маадырович и Нурсат Эчис-Балчыр на сумму 15600 рублей.

3. Проводились традиционные встречи с родителями из многодетных, малообеспеченных и неблагополучных семей. Отдельно с каждыми родителями проводились консультации  и собеседования по различным вопросам. Особенно каждую неделю посещались дома неблагополучных семей с целью проверить жилищно-бытовые условия и взаимоотношение между родителями и детьми.

4.Составлен банк данных семей  по губернаторским проектам на территории сумона Кызыл - Чыраанский «Кыштаг для молодой семьи»,  «Корова – кормилица», «Социальный картофель», «Социальный уголь».

5.Составлены отдельные папки для неблагополучных и проблемных семей.

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Включение общественности в воспитание подростков:

  • Проводились совместно с другими учителями воспитательного блока различные тематические беседы по ЗОЖ, СПИД, по правам ребенка.
  • Просмотр видеофильмов по проблеме.
  • Вовлекались подростки в спортивные секции и в систему дополнительного образования.

В школе все дети вовлечены во внеклассные мероприятия, кружки, секции.

РАБОТА С «ТРУДНЫМИ» ДЕТЬМИ.

Составили паспорта (характеристики) на семью «риска».

Составили индивидуальный план по работе с каждым ребенком, в который входит ежедневный контроль за посещаемостью и успеваемостью детей.

Составили педагогические карты на каждого «трудного» ребенка.

РАБОТА В ШКОЛЬНОМ КОЛЛЕКТИВЕ.

Ежедневно проводится работа с учащимися, опоздавшими на урок и отсутствующими на уроках по неуважительной причине.

Проводилась работа с учителями предметниками, с классными руководителями по планированию воспитательной работы.

Проводится совместная работа с психологом школы, малые пед.советы, на которых рассматривается поведение подростка и его взаимоотношения с родителями и одноклассниками.

Педагогический коллектив согласно плану работы СПС проводит подворный обход, обследуют каждый жилой дом с целью выявления учащихся необучающихся в школе.

   Во время самоизоляции со стороны социального педагога в каждую неделю даны дистанционно советы  и рекомендации для родителей и подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса. В период с начала апреля по 1 июня оказана материальная помощь 21 семьям продукты питания и с целью благоустройства розданы известь 5-ти семьям на сумму 17090 рублей. Продолжается работа с семьями дистанционная работа во время эпидемии, дается рекомендации и советы, моральная помощь.

 



Предварительный просмотр:

  Анализ работы социального педагога за 2018-2019 учебный год

      Назначение социально-педагогической работы школы – социальная защита ребенка, оказание ему социальной и педагогической помощи, организация его обучения, реабилитация и адаптация ребенка в обществе.

     Для достижения положительных результатов в своей деятельности социальный педагог руководствуется: Законом «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка, нормативными актами, федеральными    законами «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних», «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» и Уставом школы.

Данный учебный год начался с обновления и создания документации на новый учебный год:

- Социальные паспорта классов, школы;

-План работы социального педагога;

Обновлены и созданы следующие списки:

- Банк данных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- Банк данных детей, находящихся в социально-опасном положении;

- Банк данных детей из малообеспеченных семей;

- Банк данных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- Банк данных детей-инвалидов;

- Банк данных детей из многодетных семей.

      В течение учебного 2018-2019 года осуществлялся контроль посещаемости учащихся учебных занятий, выяснялись причины их отсутствия или опоздания, поддерживалась тесная связь с родителями и классными руководителями. В случае отсутствия ученика социальный педагог и классный руководитель выезжали по месту жительства учащегося. Каждый день подавалась информация завучу или директору  по систематическим пропускам учащихся без уважительных причин. С родителями социальным педагогом совместно и классными руководителями проводилась большая профилактическая работа: рейды, беседы, консультации, встречи.

    Следующее направление работы, которому уделялось внимание не только со стороны социального педагога, но и классных руководителей, администрации школы – это обеспечение социально-педагогической поддержки семьи в формировании личности учащегося, это выявление неблагополучных семей, создание банка данных, пополнение новой информацией по неполным семьям, семьям, имеющим детей с особенностями психического развития, опекунским семьям и другие категории. 

     К категории проблемных семей относятся семьи Тюлюш Р.Ш.,  Тамбар А.К., Соян М.Э., Сагаан С.Б., Баяндай А.Д. Часто посещается эти семьи, чтобы провести консультацию о ЗОЖ, беседу, собеседования чтобы  помочь им в сглаживании семейных проблем. Эти родители часто выпивают спиртные напитки, поэтому необходимо усиленный контроль со стороны не только социального педагога, но и классных руководителей, администрации школы и сумона.
    В течение учебного года много раз посещены 2 неблагополучные семьи. Составлены акты посещения, оказана  помощь  в преодолении негативных явлений в семье, индивидуальные собеседования с родителями. Основными причинами постановки на учет служит:

- ненадлежащее исполнение родительских обязанностей;

- нарушение прав ребенка;

- систематическое употребление алкоголя.

     Традицией стала каждый год провести в  школе акции «Помоги собраться в школу!», Помоги теплой одеждой!». Каждый год эти акции проводятся на хорошем уровне. В этом году в акции «Помоги собраться в школу!» собраны вещи и учебные принадлежности на сумму 22778 рублей.

Ф.И.О. спонсора \

организации

Вид помощи

Сумма

1

СДК им. «Аяса Данзырына»

Канцелярские товары

1000 руб.

2

Соян Айыран Сарыг-ооловна

Канцелярские товары

500 руб

3

Сакпай Аяс-оол Мартович

Канцелярские товары

400 руб.

4

Седен Азията Ак-ооловна

Канцелярские товары

350 руб.

5

Дижитмаа Чечек Кыргысовна

Канцелярские товары

300 руб.

6

Дандаа Сайхоо Сайгатыевна

Канцелярские товары

700 руб.

7

Самбуу Мадина Баазановна

Канцелярские товары

1000 руб.

8

Эрендей  Александра Мопуевна

Форма

Спортивная Форма

Рубашка для девочек

Юбка

Спортивная форма

Туфли

Сумка(Рюкзак)

Кроссовки

2800 руб.

1800 руб.

600 руб.

500 руб.

1500 руб.

800 руб.

900 руб.

900 руб.

Итого:9800 руб.

9

Самбуу Саяна Анатольевна

Белая рубашка

Туфли

Сумка

Бантик

Колготки

400 руб.

1300 руб.

1200 руб.

100 руб.

100 руб.

Итого: 3100 руб.

10

Калдан Татьяна Январсововна

Белая рубашка

Блузка

Плащи -2 шт

Тетради

300 руб.

250 руб.

2000 руб.

78 руб.

Итого: 2628 руб.

11

Шойдак Аялга Семис-ооловна

Туфли

500 руб

12

Очур Шенне Чапаевна

Рубашка белая-3 шт

Форма для дев.

Комплект(сарафан, юбка)

600 руб.

500 руб.

500 руб.

Итого: 1600 руб

     В акции «Помоги теплой одеждой!» собраны теплые вещи на сумму 43400 рублей. Самыми щедрыми спонсорами стали  ГБУЗ РТ «Инфекционная больница» гл.врач Сарыглар АннаАлександровна, Эней Ч.И., Соян Б.Ш., коллектив школы.

    Считаю поставленные задачи на 2018-2019 учебный год  выполнен, так как осуществлялась профилактика и коррекция социальных проблем, привлечение в работе специалистов различных организаций, учреждений, занимающихся поддержкой семьи, детей, создана программа поддержки детей «группы риска», создана единой программа поддержки психолого-социальной помощи учащимся школы.   
      На новом учебном году особое внимание должно быть уделено повышению социального уровня  семьи и профилактике предупреждения насилия в семье.

Задачи на следующее полугодие:

  1.   Продолжить создание банка данных  обучающихся, семей

 «группы риска». Регулярно вести индивидуально-реабилитационные карты на  обучающихся, стоящих на учете в ПДН.

  1. Оказывать помощь семьям обучающихся, нуждающихся в социально - педагогически - психологической помощи.
  2. Включить в активную работу медицинскую сестру школы и вести работу по соблюдению санитарно-гигиенических норм и правил. Следить за состоянием здоровья школьников.
  3. Совместно с классными руководителями и зам. директора  по воспитательной работе продолжить работу по привитию культуры поведения обучающихся в школе.

        5.  Вести пропаганду здорового образа жизни через акции и мероприятия против употребления алкоголя, табака, наркотиков.

    6.Активно привлекать к сотрудничеству инспектора  ПП и совместно принимать участие в рейдах по обследованию жилищно-бытовых условий, посещению обучающихся из неблагополучных семей.

  1. Совместно с классными руководителями провести обследование жилищно-бытовых условий детей, находящихся под опекой.
  2. Обеспечить сохранность контингента обучающихся, не допускать отклонения от учебы.
  3. Вовлекать обучающихся «группы риска» в кружки и секции по интересам, спортивные секции.

Нерешенных проблем остается много. Работу необходимо продолжать. Ведь детство не бывает безоблачной порой, беззаботным временем. Оно полно острых чувств, нерешенных загадок, страхов, надежд и опытов, смятения. Детство драматично, но драма обычно не заметна для нас, взрослых. И только когда с ребенком происходит что-нибудь необыкновенное (нервный срыв, кража, побег из дома, плохая учеба), мы, взрослые, начинаем догадываться: у ребёнка есть скрытая от нас душевная жизнь. Сможем ли мы понять душевный мир ребенка, принять его со всеми его недостатками, помочь найти правильный путь в жизни? Надеюсь, найдем подход к каждому ребенку, чтобы помочь найти правильный путь в жизни.

 Социальный педагог школы: Шойдак У.К.

     

    

      



Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ РАБОТЫ

ЗА 2019-2020УЧЕБНЫЙ ГОД СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

МБОУ КЫЗЫЛ-ЧЫРААНСКОЙ СОШ

        Главная цель социального педагога в школе – это быть посредником между личностью обучающегося и школой, семьей, средой, специалистами социальных служб, ведомств и административных органов.

  1. Главная из задач – создание благоприятных условий для развития и саморазвития ребенка.
  2. Вторая задача – способствовать установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.
  3. Третья задача – охрана прав ребенка.

Первым пунктом работы социального педагога является организация диагностической работы и составление паспорта семьи учащихся школы. Составлен паспорт школы, где отчетливо видно какое количество детей из социально - незащищенных слоев населения учится в том или ином классе.

Для реализации цели и задач школы был составлен план работы по 7 направлениям:

  1. Работа с родителями, с семьей.
  2. Работа в школьном коллективе.
  3. Работа с «трудными» детьми.
  4. Предупредительно - профилактическая деятельность.
  5. Диагностическая деятельность.
  6. Охранно-защитная деятельность.
  7. Организационная деятельность.

Вся работа ведется совместно с классными руководителями, психологом школы, в работе помогают руководители дополнительного образования, администрация сельского совета.


РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

1.Было проведено исследование семейных причин педагогической и социальной запущенности детей. Составлены акты посещений, характеристики семей (состав семьи, сфера их занятости, образование и социальный уровень). На основании этого были составлены темы бесед с родителями.

2. Работа с семьями опекунов, обследование семей, написание актов по предложенной схеме – сентябрь, май.

3. Работа с семьями «риска» – уточнили списки семей социального риска и детей из таких семей.

Составили акты обследования условий жизни неблагополучных семей.

Проводилась работа с родителями по индивидуальному плану (беседы, консультации, анкетирование, помощь семьям – юридическая, педагогическая, медицинская, материальная, психологическая).

Оказывалась социальная поддержка в виде:

1.Оказана помощь детям из многодетных, малообеспеченных, неблагополучных семей в приобретении канцелярских товаров, осенних, зимних обуви, одежды по сезонам по акции «Помоги собраться в школу!». В благотворительной акции  собраны вещи, канцелярские товары на сумму 49860 руб. Мир держится на неравнодушных, отзывчивых людях, не способных пройти мимо, всегда готовых помочь и оказать поддержку. Им  относится Доптан С.В., Соян Д.А., Нурсат Ч.Н., Эрендей А.М., Эрендей А.В., Дандаа А.М. и организации нашего села дома культуры и детского сада. Все поступившие вещи и канцелярские товары были переданы нуждающимся учащимся школы. Реальную помощь в подготовке детей к школе получили 25 детей из многодетных и малообеспеченных семей.

2. Материальную поддержку многодетным семьям и их детям оказали наши депутаты Верховного Хурала Монгал Артур Маадырович и Нурсат Эчис-Балчыр на сумму 15600 рублей.

3. Проводились традиционные встречи с родителями из многодетных, малообеспеченных и неблагополучных семей. Отдельно с каждыми родителями проводились консультации  и собеседования по различным вопросам. Особенно каждую неделю посещались дома неблагополучных семей с целью проверить жилищно-бытовые условия и взаимоотношение между родителями и детьми.

4.Составлен банк данных семей  по губернаторским проектам на территории сумона Кызыл - Чыраанский «Кыштаг для молодой семьи»,  «Корова – кормилица», «Социальный картофель», «Социальный уголь».

5.Составлены отдельные папки для неблагополучных и проблемных семей.

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Включение общественности в воспитание подростков:

  • Проводились совместно с другими учителями воспитательного блока различные тематические беседы по ЗОЖ, СПИД, по правам ребенка.
  • Просмотр видеофильмов по проблеме.
  • Вовлекались подростки в спортивные секции и в систему дополнительного образования.

В школе все дети вовлечены во внеклассные мероприятия, кружки, секции.

РАБОТА С «ТРУДНЫМИ» ДЕТЬМИ.

Составили паспорта (характеристики) на семью «риска».

Составили индивидуальный план по работе с каждым ребенком, в который входит ежедневный контроль за посещаемостью и успеваемостью детей.

Составили педагогические карты на каждого «трудного» ребенка.

РАБОТА В ШКОЛЬНОМ КОЛЛЕКТИВЕ.

Ежедневно проводится работа с учащимися, опоздавшими на урок и отсутствующими на уроках по неуважительной причине.

Проводилась работа с учителями предметниками, с классными руководителями по планированию воспитательной работы.

Проводится совместная работа с психологом школы, малые пед.советы, на которых рассматривается поведение подростка и его взаимоотношения с родителями и одноклассниками.

Педагогический коллектив согласно плану работы СПС проводит подворный обход, обследуют каждый жилой дом с целью выявления учащихся необучающихся в школе.

   Во время самоизоляции со стороны социального педагога в каждую неделю даны дистанционно советы  и рекомендации для родителей и подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса. В период с начала апреля по 1 июня оказана материальная помощь 21 семьям продукты питания и с целью благоустройства розданы известь 5-ти семьям на сумму 17090 рублей. Продолжается работа с семьями дистанционная работа во время эпидемии, дается рекомендации и советы, моральная помощь.

 



Предварительный просмотр:

Отчет социального педагога

МБОУ Кызыл-Чыраанской СОШ

за  2020-2021 учебный год.

      Основной задачей социального педагога школы является социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребенка, установление связей и партнерских отношений между семьей и школой. В течение учебного года была проведена работа по различным направлениям: воспитательной, организационной, профилактической, консультативной и методической помощи.

      В сентябре совместно с классными руководителями была проведена аналитико-педагогическая работа по определению социального состава класса. По результатам данной работы были составлены социальные паспорта в каждом классе. На основе этого был составлен социальный паспорт по классам. В состав социального паспорта включены следующие категории учащихся: малообеспеченные семьи -9, в них детей 22;  неполные семьи -  18, в них детей 25,  многодетные семьи – 21, в них детей 62,  опекаемые  -15,  неблагополучные семьи – 2, в них детей школьного возраста 5, дошкольного возраста 3, СОП семьи -1, в них детей  школьного возраста 1, дошкольники 2, дети «группы риска» - 13, дети на внутришкольном контроле – 1.

     Совместно с классными руководителями были посещены семьи детей,  составлен протокол, акт обследования жилищно-бытовых условий, проведена воспитательно-разъяснительная беседа с родителями. Также с учащимися были проведены неоднократные индивидуальные беседы по поводу поведения и учёбы, привлекались к участию жизни класса и школы.

     Работа с детьми «группы риска», то есть с детьми с различными формами психической и социальной дезадаптации, выражающейся в поведении, неадекватным нормам и требованиям ближайшего окружения, велась планомерно и систематически.

   Также  с классными руководителями были посещены семьи детей, составлен акт обследования жилищно-бытовых условий, проведена воспитательно-разъяснительная беседа с родителями. Также с учащимися были проведены неоднократные индивидуальные беседы по поводу поведения и учебы, привлекались к участию жизни класса и школы.

      По выявлению неблагополучных семей проводилась отдельная работа с классными руководителями, консультации по работе с такими семьями. В школе на учете стоит 2 неблагополучные семьи. Это семья Тамбар (5детей), семья Баяндай (3 детей). Социальный педагог и классные руководители посетили данные семьи, были составлены акты посещения, с родителями были проведены беседы. В октябре, декабре  на семью Баяндай  был составлены протоколы о недолжном исполнении своих родительских обязанностей.  Несовершеннолетняя Баяндай Солангы с братьями переданы 2 раза в приют Тес-Хемского кожууна. В декабре 2020года был КДН о деле Баяндай Антонины Дагбаевны. По решению протокола КДН дали Баяндай А.Д. и Сакпай А.М. о том, что в течении недели не употреблять спиртного, заботились о детях как положено.

        Одно из важных направлений социальной службы – работа с опекаемыми детьми. На учете состоит 15 опекаемых детей. Работа с опекаемыми детьми включает в себя:

- составление актов обследования жилищных условий с классными руководителями;

- беседа с опекунами о трудностях, которые они испытывают при воспитании детей.

     Проводится  работа по учащимся, которые состоят на ВШУ. В ВШУ  есть 1 ребенок, по поводу СОП семьи. С этой семьей ведется работа совместно с социальным работником сумона, классным руководителем, администрацией школы. Каждый день посещают семью, с целью проверить ЖБУ, внутрисемейные отношения.

      В течение учебного года были проведены индивидуальные беседы с 35 обучающимися. Проведены следующие мероприятия по разным профилактическим направлениям:

- Анкетирование о семейных отношениях среди уч-ся 5-11 классов;

- Анкетирование «Я и мои друзья»;

- В рамках декады инвалидов акция «Подари радость»;

- Анкета по профилактике ПАВ среди 5-11 классов

- Игра «Паровоз здоровья» в нач.классах

- Анкетирование о выявлении жестокого обращения

- Анкетирование по половому воспитанию

- Заочный конкурс «Семейный фотоколлаж»

- Конкурс рисунков «Моя семья»

- Заочный фотоконкурс, посвященный к Всемирному Дню семьи.

   Согласно по плану школы проведен заочный конкурс «Семейный фотоколлаж».

С целью оказать комплексной помощи семье и детям, совместно с классными руководителями посещены 51 семей, в них 103  детей, из них школьного возраста 97 детей, дошкольного возраста 6 детей.

      Каждый год проводятся акции «Помоги собраться в школу!», «Поделись теплом». На акции «Помоги собраться в школу!» собраны вещи и учебные принадлежности, канцтовары на сумму 32255 рублей. На акции «Поделись теплом» оказана помощь на сумму 11500 рублей.

     Ежедневно социальным педагогом ведется контроль посещаемости детей.

Проведена индивидуальная работа с учащимися, которые находятся на контроле, и с теми учащимися, которые пропускают уроки по неуважительной причине.

     Рекомендации: 1.Усилить работу с семьями «группы риска», в финансовой и социальной поддержке.

2. Усилить работу с учащимися без уважительных причин, пропускающих уроки, а также снизить число, учащихся состоящих на учете ВШК.



Предварительный просмотр:

Отчет социального педагога

МБОУ Кызыл-Чыраанской СОШ

за  1 полугодие 2021-2022 учебный год.

      Основной задачей социального педагога школы является социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребенка, установление связей и партнерских отношений между семьей и школой. В течение учебного года была проведена работа по различным направлениям: воспитательной, организационной, профилактической, консультативной и методической помощи.

      В сентябре совместно с классными руководителями была проведена аналитико-педагогическая работа по определению социального состава класса. По результатам данной работы были составлены социальные паспорта в каждом классе. На основе этого был составлен социальный паспорт по классам. В состав социального паспорта включены следующие категории учащихся: малообеспеченные семьи -18, в них детей 35;  неполные семьи -  14, в них детей 20,  многодетные семьи – 20, в них детей 58,  опекаемые  -12,  неблагополучные семьи – 2, в них детей школьного возраста 6, дошкольного возраста 2, СОП семьи -1, в них детей  школьного возраста 2, дошкольники 1, дети «группы риска» - 11, дети на внутришкольном контроле – 1.

     Совместно с классными руководителями были посещены семьи детей,  составлен протокол, акт обследования жилищно-бытовых условий, проведена воспитательно-разъяснительная беседа с родителями. Также с учащимися были проведены неоднократные индивидуальные беседы по поводу поведения и учёбы, привлекались к участию жизни класса и школы.

     Работа с детьми «группы риска», то есть с детьми с различными формами психической и социальной дезадаптации, выражающейся в поведении, неадекватным нормам и требованиям ближайшего окружения, велась планомерно и систематически.

      По выявлению неблагополучных семей проводилась отдельная работа с классными руководителями, консультации по работе с такими семьями. В школе на учете стоит 1 неблагополучная семья. Это семья семья Баяндай (3 детей). Социальный педагог и классные руководители посетили данные семьи, были составлены акты посещения, с родителями были проведены беседы.

    Традицией стала каждый год провести в МБОУ Кызыл-Чыраанской  школе акции «Помоги собраться в школу!», «Помоги теплой одеждой!».  Учителя  школы сразу откликнулись. Собрано 1500 рублей на приобретение канцтоваров.

   Работники заставы «Шара-Суур» принесли 6 тыс.рублей на помощь многодетным и малообеспеченным семьям на приобретение вещей и канцтоваров.

   От коллектива сельского дома культуры «А.Данзырына» помогли одной девочке канцелярскими товарами на сумму 1000 рублей.

   Семья Соян С-Б.М. и Соян Д.А. помогли ученику 5 класса Кунга Б-С.Д. всеми необходимыми вещами для учебы в школу. На сумму 11290 рублей.

   Выпускница нашей школы Эней (Шойдак) Ч.И. покупала девочкам обуви в сумме 3 тыс. рублей.

   Также от наших учителей Доспан С.О. и Доспан О.Х. помогли детям теплыми вещами на сумму 3700 рублей.

  Наш незаменимый спонсор Доптан С.В. привезла теплую одежду и рюкзаки, теплые носки, куртку, обувь на сумму 9560 рублей.

Общая сумма этих акций составляет около 36050 рублей.

    Проводится  работа по учащимся, которые состоят на ВШУ. В ВШУ  есть 1 ребенок, по поводу СОП семьи. С этой семьей ведется работа совместно с социальным работником сумона, классным руководителем, администрацией школы. Каждый день посещают семью, с целью проверить ЖБУ, внутрисемейные отношения.

    На стартовавших ранее запланированных срока каникулах проводились социальным педагогом школы рейды по месту жительства несовершеннолетних и многодетных и неблагополучных семей.  

    Цель – профилактика безнадзорности и правонарушений, состояние и взаимоотношение взрослых и детей, а также соблюдение режима самоизоляции и комендантского часа.

   Проверено 4 семьи (Баяндай А.Д. – 3 детей, Мартыгыр Ч.Ч. – 3 детей, Тамбар А.К. – 5 детей, Чооду С.Ч. – 5 детей), где воспитываются 16 детей, 12 из них школьники, 4 дошкольники.  

    Во время проверки нарушений не обнаружено, дети находились дома. С родителями провели беседы, направленные на профилактику употребления спиртных напитков, о надлежащем исполнении родительских обязанностей и режима самоизоляции и правил безопасности.

    Кроме того социальным педагогом  проведены онлайн - беседы  «О важности вакцинации против коронавирусной инфекции».

    Цель этих бесед является информирование обучающихся о мерах профилактики гриппа, ОРВИ, и коронавирусной инфекции.

    Проведены беседы «Как защититься от коронавируса, гриппа, ОРВИ», «Меры профилактики коронавирусной инфекции», «7 шагов по профилактике коронавирусной инфекции», «Как правильно носить медицинскую маску», «Основные правила, которые надо помнить и соблюдать при ОРВИ» и т.д.

    Более подробную информацию о мерах по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, а также о вакцинации против COVID-19, распространили по вайберу с помощью памятки среди родителей и учащихся. Основными информациями были предупреждение родителей и детей заражением гриппа, ОРВИ, коронавирусной инфекцией. А также предлагали всем родителям и учащимся очень внимательно относиться к своему здоровью и обращаться к медикам при первых же симптомах гриппа, ОРВИ и других болезнях.  

     Проведена анкетирование по правовой грамотности подростков.

 Цель анкетирования: повышение уровня правовой грамотности и снижения количества правонарушений среди несовершеннолетних. Анкетирование показало, что большинство учащиеся смогли ответить на такой вопрос «С какого возраста наступает административная, уголовная, гражданско-правовая ответственность у несовершеннолетних?», лишь малая часть детей сомневаются в ответах.

В целях исполнения законодательных актов по защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей  согласно разработанному и утвержденному плану работы по сопровождению  семей опекунов (попечителей) несовершеннолетних лиц в первое полугодие 2021-2022 году проведены мероприятия:

  • Выявление семей опекунов и попечителей, вновь прибывших детей. По состоянию на начало и конец учебного года детей – сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей в школу  не поступало.
  • Проводились собеседования  детско-родительских отношений. Острых проблем в межличностных отношениях между опекунами и опекаемыми нет. В социально-бытовых условиях несовершеннолетние обеспечены всем необходимым для развития и воспитания в семье. Каждый из детей имеет собственную отдельную комнату, школьные принадлежности, компьютер, игры, санитарное состояние жилья хорошее. Опекуны организовывают совместный досуг детей и приобщают к ЗОЖ.
  • В течение полугодия поддерживалась связь с опекунами социальным педагогом.  Изучались запросы, проблемы семьи, оздоровление детей. Всем опекунам в целях оздоровления детей в период летнего отдыха  предложены путевки в пришкольные лагеря.

        Прошла традиционная декада с 1 по 10 декабря, посвященная   Международному дню инвалидов.  

    В нашей школе всего два учащихся - инвалидов. Эрендей Эскит – ученик 7 класса. Чооду Алия – ученица 9 класса.  

   В течение этого времени были проведены мероприятия, направленные на привитие детям доброты, милосердия, щедрости, воспитание в них уважительного, внимательного отношения к инвалидам.

   1 декабря проведен веселый старт среди учащихся 5-7 классов. В них приняли участие  наши дети. Они со всеми детьми наравне бегали, прыгали, играли с азартом.

   2 декабря учителями истории проведена беседа «Живая память», посвященная  ко Дню героев Отечества. Дети поняли, что 9 декабря отмечается в России День героев Отечества, именно в этот день праздник георгиевских кавалеров. Сейчас в России 3  декабря принято чествовать настоящих героев.

   3 декабря в канун праздника классными руководителями и социальным педагогом организовано чаепитие с детьми. Организован конкурс на самое быстрое съедение торта. Победителем оказался наш Эскит.

   4 декабря совместно с социальным педагогом дети изготовили макет вечного огня картоном и бумагами. Социальный педагог рассказал детям о значении вечного огня – символа памяти погибшим героям Великой отечественной войны.  У нашей маленькой Алии - умелые ручки. В день Матери она сама изготовила цветочки и подарила маме.

         С 20.12.21г. по 26.12.21г. в школе объявлено  онлайн-фотоконкурс среди учащихся 1-11 классов, с целью  создать   праздничную атмосферу в ожидании Нового года, расширение детского кругозора, развитие познавательной активности, развитие творческой активности, воображение познавательных процессов.

  Ежедневно социальным педагогом ведется контроль посещаемости детей. Проведены индивидуальные работы с учащимися, которые находятся на контроле, и с теми учащимися, которые пропускают уроки по неуважительной причине.

     Рекомендации: 1.Усилить работу с семьями «группы риска», в финансовой и социальной поддержке.

2. Усилить работу с учащимися без уважительных причин, пропускающих уроки, а также снизить число, учащихся состоящих на учете ВШК.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет об однодневном учебно-тренировочном походе.

Совместное мероприятие  с учителями ОБЖ и географии. Изучение родников своей местности: обЪем выхода воды,  описание состояния родника и близлежащей территории. Прохождение элементов техни...

Отчет для ШМО по преподаванию информатики в 2010-2011 учебном году

Отчет для ШМО по преподаванию информатики в 2010-2011 учебном году...

творческий отчет учителя математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Творческий отчет подготовлен мною по итога работы за 2008-2011 учебные годы, преподавая математику детям с ограниченными возможностями здоровья....

аналитический отчет по организации педагогической реабилитации несовершеннолетних

Анализ работы педагогов по организации педагогической реабилитации несовершеннолетних, попавших в ТЖС...

Запросы и отчеты в базах данных

Конспект урока информатики...

Отчет о проведении летней оздоровительной кампании "Лето-2011" в ДОЛ "Цветочный город"

На базе ГБОУ СОШ №127 летом 2011 года был организован детский оздоровительный лагерь "Цветочный город", начальник лагеря Раенкова Анна Аркадьевна.Это отчетная презентация...

Отчет о работе 4 областного экологического слета Молодежных дружин

24-25 сентября 2011 года состоялся 1У Московский областной слет участников экологических дружин, который проходил в Рузском районе в пансионате «Березка».  Ин...