Социальный анализ образовательногоучреждения
проект

Даренкова Надежда Сергеевна

Схема составления социального анализа образовательного учреждения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sotsialnyy_analiz_obrazovatelnogo_uchrezhdeniya.docx13.61 КБ

Предварительный просмотр:

Социальный анализ обучающихся

 (наименование образовательного учреждения)

на _____________ учебный год

  1. Обучающихся в  (наименование образовательного учреждения)                      на начало учебного года – ____ человек
  2. Обучающихся детей-сирот – _____ человек

из них под опекой - ___ человек/ попечительством граждан –  _____ человек

  1. Обучающихся детей, оставшихся без попечения родителей – ______человек

из них под опекой - _____человек/ юридическим попечительством граждан – ____ человек

  1. Подопечные дети, получающие денежные средства из управления образования – ______человек  
  2. Многодетные семьи –  _____ семей

в них детей – ______ человек

из них обучающихся в (наименование образовательного учреждения) – _____ человек

  1. Неполные семьи – _______ семей

в них детей – _______ человек

из них обучающихся в (наименование образовательного учреждения)  – _______ человек

  1. Семьи «группы риска» - ______ семей

в них детей – _____ человек

из них обучающихся в (наименование образовательного учреждения)  – ______ человек

  1. Семьи, находящиеся в социально опасном положении – ____ семей

в них детей – ______ человек

из них обучающихся в (наименование образовательного учреждения)  – _____ человек

  1. Малообеспеченные семьи – _________ семей

в них детей – ______ человек

из них обучающихся в (наименование образовательного учреждения) – _____ человек

  1. Остронуждающиеся семьи – ______ семей

в них детей – _____ человек

из них обучающихся в (наименование образовательного учреждения)  –  _____ человек

  1. Семьи, получившие статус вынужденных переселенцев – ______ семей

в них детей – ______ человек

из них обучающихся в (наименование образовательного учреждения)  – _____ человек

  1. Семьи, где один родитель безработный –  _____ семей

в них детей – _____ человек

из них обучающихся в (наименование образовательного учреждения)  - ______ человек

  1. Семьи, где оба родителя безработные – ________ семей

в них детей – _______ человек

из них обучающиеся в (наименование образовательного учреждения)  - ________ человек

  1.  Дети-инвалиды, обучающиеся в (наименование образовательного учреждения)  – ______ человек

из них находящиеся на домашнем обучении _____ человек


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад На МО учителей социально – гуманитарного цикла на тему: «Комплексный анализ текста как форма подготовки к сочинению-рассуждению»

ДокладНа МО учителей социально – гуманитарного циклана тему: «Комплексный анализ текста как форма подготовки   к сочинению-рассуждению»...

Анализ социального педагога

Анализ социального педагога Леоновой Е.С. МОУ СОШ №1 п. Мокроус в форме презентации - отчета....

Анализ социального педагога

Анализ социального педагога Леоновой Е.С. МОУ СОШ №1 п. Мокроус в форме презентации - отчета....

Анализ работы социального педагога МОУ «Лицей №1 пос.Львовский» Сочилкиной Елены Юрьевны за 2009-2010 учебный год.

ВЗадачи на учебный год: Осуществление связи в интересах ребенка между семьей, лицеем и ближайшем окружением ребенка.Организация системы профилактических мер по предупреждению нарушений уста...

Презентация: Анализ работы социального педагога "МОУ ВСОШ"

Презентация содержит анализ работы проводимой в школе социальным педагогом. Формы и методы....

Конспект урока с аспектным анализом. "Научные и социально-экономические предпосылки возникновения теории Ч.Дарвина" 9 класс

Конспект урока с аспектным анализом.«Конспект урока по теме: Научные и социально-экономические предпосылки возникновения теории Ч. Дарвина» 9 класс».Цели урока:Образовательные:Изучить научные и ...

Историко-социальный анализ проблемы взаимодействия семьи и школы.

В работе рассматриваются проблемы взаимодействия семьи и российской школы в XIX – XX веках. Шаг за шагом, последовательно приходит понимание тех инноваций, которые стали характерны для последнего деся...