Проект Квест - рум "Кибер Гений"
проект

Комната кибер-гения! Где участвуют в квесте не только дети, тно и родители.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx16.33 КБ

Предварительный просмотр:

Квест рум «Кибер пространство»

Комната поделена на 2 части, поделена жалюзи.

В одной части на железном стуле сидит человек (играющий). Прикован цепью за талию и обе ноги. В руках у человека записка!

Компьютеры захватили ваш мозг, вы без него ничего не видите, вы беспомощны, вы парализованы без выхода в интернет!

Почувствуйте как это страшно!

Вы зависите от него!

В первой комнате стоит манекен в фольге и на лице приклеена записка как от маньяка с разными буквами:

 вам не выбратьСя!

вы глупыЕ человеки!

коМпЬютеры захватяТ ваш миР!

вам не выйти И не побеДить!

вы проиграли!

Ваш мозг принадлежит компьютеру и силе интернета!

сдавАйтесь глупцы!

732

Открывают первый замок на шкафу

В шкафу мячики для бассейна, на мячиках цифры 269 написаны неоном

269

Открывают замок на шкафу

В шкафу телефон и код неоном

0\\00\0\\\0\0 6

.0…0..0.0….0 5

0.0..0.0…0..0.0  7

..0.    1

0…0.0.0    4

65714

В телефоне аудио запись

«Вы не сдаетесь! Храбрые людишки, но новые технологии впереди вас на 2 шага, вам не спастись, мы захватим мир и вас, ваша соц.сеть и ваши профили станут достоянием глобальной сети! Все пропадет в сети интернета, как и вы сами. Вас ведь это не слишком забот» Правда! Посмотрите вверх! Что вы видите! Ничего? А если присмотреться»

На потолке неоном написаны цифры 801

801

Замок на шкафу

В шкафу фото черно-белые этой самой комнаты и стула на котором сидит человек. На ножке стула наклеено задание

«Вы не победите

НН и к оо г д аа»

Сбой программы……..с..боой.. ..про..г.р…а.м.м..ы

Код 401

Открывают замок на человеке, на сиденье ключик от замка на ноге. Человек свободен. Приходи смс на телефон (громкий рингтон)

В телефоне : «сбой программы и 582»

Код от последнего замка

582

Выход шкаф


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Геном человека" - занятие по биохимии

Первая научная, хорошо продуманная теория происхождения жизни абиогенным путем была предложена биохимиком А.И. Опариным еще в 20-х годах прошлого века. Теория базировалась на представлении, что все на...

Проект "Квест, как игровая педагогическая технология".

Проект "Квест, как игровая педагогическая технология".Квест, с его почти безграничными возможностями, оказывает неоценимую помощь педагогу, предоставляя возможность разнообразить образовател...

Проект "Квест-рум "Живая история"

Историческое образование сегодня – один из сложных и противоречивых элементов системы образования. В России ни одна наука не претерпела столько изменений как история, даже взрослому человеку тру...

Проект "Квест-рум "Живая история"

План реализации квестов...

Проект "Квест-рум""

Итоги работы...

Исследовательская работа «Квест игра» на тему: «Жизнь и творчество Н.С. Лескова. Рассказ «Старый Гений»».

Исследовательская работа «Квест игра» на тему: «Жизнь и творчество Н.С. Лескова.  Рассказ «Старый Гений»»....