индивидуальный общеобразовательный маршрут Иванченко И.Д.
рабочая программа

Иванченко Изабелла Денисовна

индивидуальный общеобразовательный маршрут профессионального развития  социального педагога на 2020 – 2022 год Иванченко И.Д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_ivanchenko.docx42.39 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный  образовательный маршрут

1. Информационная справка

Ф.И.О. педагога

Иванченко Изабелла Денисовна

Место работы

МБОУ «СШ№19»

Занимаемая должность

Социальный педагог

Образование

высшее, Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ), факультет «Социальная работа» 2017 год

Дата прохождения аттестации

Квалификационная категория

Педагогический стаж

7 лет

Курсы повышения квалификации

№ п.п.

Название курсов

Дата прохождения

Место прохождения

Удостоверение  «Проектирование и реализация программ внеурочной деятельности патриотической направленности в соответствии с ФГОС основного общего образования»

02.06.-11.06.2015

72 часа

ИРО г. Екатеринбурга

Сертификат участника городской конференции в рамках работы ГСИП    «Развитие исторических, духовно-нравственных и гражданских традиций в воспитании обучающихся»

2015

управление образования

Сертификат участника образовательного форума и научно-методического семинара «Педагогические мастерские: эффективная подготовка педагогических кадров»

21-27.03.2015

72 часа

УрГПУ

Диплом о профессиональной переподготовке «Цифровая грамотность педагогического работника»

2020-11-19285ч

Единый урок

Удостоверение о повышении квалификации «Методология и технология дистанционного обучения в ОО»

2020г.

49 ч.

ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов

Удостоверение о повышении квалификации «Организация деятельности педагогического работника по классному руководству»

2020г.

17 ч.

 ООО «Центр инновационного образования и воспитания»  г. Саратов

Удостоверение о повышении квалификации «Концепция о правах ребенка и права ребенка в соответствии с требованиями профессиональных стандартов»

2020г.

34ч.

ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов

Сертификат участника межрегионального вебинара «Школьная адаптация»

14.10.2020г.

Пр.№32-ОДот 22.06.2020

Институт современного образования

Сертификат участника межрегионального вебинара «Современные технологии решения конфликтов в детском коллективе»

14.10.2020г.

Пр.№49-ОДот 22.06.2020

Институт современного образования

Сертификат участника межрегионального вебинара «Особенности эмоциональной сферы младшего школьника с синдромом гиперактивности»

14.10.2020г.

Пр.№9/4-ОДот 22.06.2020

Институт современного образования

Сертификат участника межрегионального мастер-класса «Создание оптимальных педагогических условий для развития и воспитания компетентного гражданина России»

14.10.2020г.

Пр.№82-ОДот 22.06.2020

Институт современного образования

Сертификат об участии в работе творческой группы «Консультативная помощь родителям»

3.09.2020

№ст2396734

Международный педагогический портал «Солнечный свет»

Сертификат участника мастер-класса «Профилактика интернет-рисков для безопасности жизни и психики детей и подростков»

24.09.2020

№ ск2396954

Международный педагогический портал «Солнечный свет»

Сертификат «Профилактика вовлечения детей и подростков в неформальные группы деструктивной направленности»

15-16.10.2020г

15ч. №061

Открытый институт профессиональных инноваций

Удостоверение о повышении квалификации «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством»

15.01.2021г.

73ч. №473-1695691

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

Тема самообразования

"Современные подходы организации работы с родителями по предупреждению правонарушений учащихся"

Цель: организация взаимодействия школы и семьи, с целью предупреждения правонарушений несовершеннолетними

Задачи:

  1. изучить методики коррекции детско-родительских отношений, технологии профилактики семейного неблагополучия.
  2. повышение педагогической культуры родителей путём приобретения ими педагогических знаний и умений.
  3. активизация работы с родителями, поиск новых современных подходов для  привлечения семьи к участию в учебно-воспитательном процессе школы.

Этапы составления индивидуального образовательного маршрута

I этап - подготовительный (сентябрь 2020 –сентябрь  2021):

  • самооценка социальным педагогом уровня собственной профессиональной компетентности;
  • опрос классных руководителей на выявление педагогических затруднений в работе с родителями;
  • мониторинг, направленные на анализ состояния проблем;
  • проведения анкетирования родителей, определение тематического запроса на работу с социальным педагогом

II этап - основной (практический) ( сентябрь 2021-сентябрь 2023):

  • разработка индивидуального маршрута
  • разработка системы профилактических мероприятия для родителей
  • разработка системы профилактических мероприятий с классными руководителями и всеми участниками образовательного процесса задействованых при реализации профилактической деятельности
  • проведение мероприятий социально-профилактической направленности с помощью современных техник, форм, методов
  • промежуточный скрининг результатов удовлетворенности родителей социально-педагогическими мероприятиями
  • повышение профессиональной компетентности
  • проведение мероприятий, направленные на реализацию

III  этап - итоговый  (обобщающий) (октябрь 2020):

  • мониторинг и обобщение достигнутых результатов  реализации ИОМ;
  • обобщение и распространение опыта педагогической деятельности.

Программа

 профессионального развития педагога

п/п

компетенции

Ведущая задача по развитию профкомпетентности

Что предлагаю для этого сделать

Ожидаемый результат

срок

Методические

Социально-педагогические средства поддержки обучающихся в построении социальных отношений, социальной адаптации

Выявить проблемы семейной социализации в семьях, находящихся в социально-опасном положении.

С учетом выявленных проблем будет разработать и реализовать программу социально-педагогического просвещения родителей.

Улучшение микроклимата в семье. Устойчивость в поведении детей, уменьшение факторов риска, приводящих к безнадзорности, правонарушениям и злоупотреблению психоактивными веществами в детской среде, сокращение числа семей, находящихся в социально опасном положении.

Сентябрь 2020

Сентябрь 2020 - май 2020

Психолого-педагогические

Знание закономерностей семейных отношений

Информировать  родителей о важных элементах в развитии воспитании личности

Повышение педагогической культуры родителей во взаимоотношении с ребенком.

Сентябрь -2020 - сентябрь 2022

Коммуникационные

Стремиться к активному и содержательному общению с родителями с целью оказания им помощи в воспитании детей.

Организовать  педагогическую лабораторию

Провести

семинар-практикум;

педагогические беседы

Установление теплых неформальных отношений между

педагогами и родителями, а также более доверительные

отношения между родителями и детьми.

Сентябрь

Декабрь

В течение года

Предметные

Исследование  влияния семьи на учащихся

Путем наблюдения, диагностики выявить влияние семьи на социализацию учащихся 1 класса

Оказать консультативную помощь родителям и повышать их педагогическую компетентность в вопросах воспитания и решении социально - педагогических проблем ребенка.

Сентябрь - декабрь 2020

Результаты реализации ИОМ

Направления  работы

Аспект направления работы (зона развития)

Формат обучения(Тема, место, прохождение ПК)

Сроки

Внедрение в практику

Точка контроля

Методическое

Социально-педагогические средства поддержки обучающихся в построении социальных отношений, социальной адаптации

 ВКС «Взаимодействия семьи и школы как современная педагогическая проблема»

Март 2020 г.

Сентябрь

Педагогические чтения, 2021 г.

Предметное

Исследование  влияния семьи на учащихся

ВКС Социально педагогическая работа с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации"

24.04.20

Сентябрь-декабрь 2020

Педагогические чтения -2021, ШМО классных руководителей

Психолого-педагогическое

Знание закономерностей семейных отношений

Изучение литературы, Интернет ресурсов по теме

1. Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М.: Творческий центр, 2000.

2. Коррекция детско-родительских отношений в семье

Сентябрь - декабрь 2020

Сентябрь 2020-декабрь 2021

коммуникационное

Стремиться к активному и содержательному общению с родителями с целью оказания им помощи в воспитании детей

1. Семинар на базе МБОУ «СШ№19»

2. Формы и методы работы с родителями в рамках профилактической деятельности образовательной организации

14.02.20

20.02.20

Март - 2020;

Сентябрь 2020

27.02.20

Педагогический совет "Семья и школа: пути эффективного сотрудничества в современных условиях"

(март 2020)

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Реализация индивидуально-образовательного маршрута ребенка с ОВЗ, в условиях общеобразовательного учреждения

Построение эффективной системы психолого-медико-педагогического сопровождения позволяет решать проблемы развития и обучения детей внутри образовательной среды учреждения. Оказание образовательных услу...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Индивидуальные образовательные маршруты к дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам (для детей с ОВЗ)

Данные образовательные маршруты ориентированы на поддержку и развитие учащихся с ОВЗ, на личностное развитие и успешность слабоуспевающих учеников, составлены с учетом уровня развития ребенка с ОВЗ....

Индивидуальный образовательный маршрут к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Креативное рукоделие» для одаренных детей

Данный образовательный маршрут ориентирован на поддержку и развитие одаренных учащихся, направлен на личностное развитие, самосовершенствование и самореализацию учащегося. ИОМ составлен с учетом уровн...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Основы компьютерной грамотности и ИКТ для детей с ОВЗ» (индивидуальный образовательный маршрут)

Информатизация процесса обучения – одна из основных тенденций современного образования. Уметь использовать ПК в повседневной и в учебной деятельности необходимо всем, в том числе и детям с огран...