Брошюра «Темная сторона АНИМЕ»
материал

Брошюра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл broshura_po_anime.docx167.62 КБ

Предварительный просмотр:

Аниме – это японская анимация, рассчитанная в основном на подростков и взрослых (это не значит, что для детей аниме не существует), с характерной манерой рисовки.

Можно ли «подсесть на аниме»?

- ЭТО то же самое, что «подсесть на наркотик»!

  • Во время просмотра аниме психика ребенка пребывает в стрессовом состоянии Мрачные локации, депрессивная музыка, море крови, и убийств -  это образует депрессивно-суицидальный контент.
  •  ценность жизни - сводится к нулю. Восприятие насилия и убийств становится «нормальным» фоном повседневности. Культ смерти в среде подростков вызывает повышенный интерес, смерть преподносится красиво и эффектно.
  • В России  самый высокий в Европе уровень самоубийств среди подростков — 1500 случаев в год
  • В аниме преподносится недостижимый «стандарт» красоты,  к которым начинают стремиться дети.
  • Идет намеренное насильственное смещение социальных ролей.
  • Нет добра, и нет зла, делай что хочешь, таков закон аниме.  А зло всегда должно быть изрублено на куски и сожжено.
  • Используется часто и явно официальная символика сананистов,   пентограмма.

E:\аниме\аниме2.jpeg

Названия топовых аниме:

 «Новый завет Владыки Тьмы, моей сестры», »Убийство в классной комнате», «Школа мертвецов», «Тетрадь смерти», «Корона грешника», «Дьявольские возлюбленные», «Страна чудес смертников», «Демон против демонов», «Сатана на подработке», «Ад Данте: Анимированный эпос», и т.д.

Дети неосознанно подражают персонажам популярных аниме

АНИМЕ

Несет в себе огромную опасность для психики ребенка! У детей, просмотревших несколько серий аниме, повышается чувство тревоги, обостряются и появляются новые страхи, проявляется необоснованная агрессия к окружающим

E:\аниме\images (9).jpg  E:\аниме\images (8).jpg    E:\аниме\images (6).jpg

Что делать если ребенок «подсел» на аниме?

Для начала ни в коем разе не перекрывать доступ к аниме, а лучше наоборот  помочь ребенку с выбором, почитав отзывы на различные работы.

Соблюдать возрастные ограничения при просмотре аниме.

Запомните, что детскому сознанию родительское понимание и забота очень важны.

 А уж если вы их не оказываете, тот не стоит удивляться тому, что ваш ребенок смотрит что-то не то.

Обращайтесь! Вам помогут!

CОГБОУ

«Общеобразовательный центр комплексного сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Южный»

(СОГБОУ «Общеобразовательный центр «Южный») 

АДРЕС

Смоленская область,

г. Рославль ул. Мичурина, дом 175

Территориальная

психолого-медико-педагогическая комиссия "Южная" 

Телефон: (8-48-134) 2-01-26

Руководитель ТПМПК "Южная", 

учитель- дефектолог Ольга Леонидовна Лазарева 

СОГБОУ «Центр

психолого-медико-социального сопровождения»

для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи

Адрес: город Смоленск,

улица Неверовского, дом 26 

Телефоны:

  1.         Отдел по развитию семейных форм устройства.

31-95-92       Отдел профилактики социального сиротства

66-56-18            Отдел психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям, нуждающимся в государственной защите и семьям

СОГБОУ для детей-сирот

и детей, оставшихся без

попечения родителей,

«Шаталовский детский дом»

Адрес: 216491 Смоленская область, Починковский район,

д. Шаталово

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

Елена Алексеевна

8-904-363-16-14

«8-800-2000-122» - детский телефон доверия

Отдел опеки и попечительства Рославльского комитета образования

располагается по адресу:

 216501, Смоленская область, г. Рославль,

ул. Пролетарская, д. 78.

Приемные дни:

вторник, среда, четверг

с 09-00 до 13-00 с 13-48 до 18-00. Телефоны для справок:

4-17-98, 6-84-52.

              E:\аниме\o-CHILDREN-TELEVISION-faceтттbookооо.jpg

Японское АНИМЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рисование человека. Аниме.

После рассмотрения пропорций классической или реальной фигуры человека, я решила познакомить учеников с тем, как изображают людей в аниме и манге. Детей это заинтересовало, урок получился интересным и...

Урок литературы.Особенности изображения темы любви в рассказе И.Бунина «Темные аллеи». «Темные аллеи» – светлый лик любви.

На уроке были использованы современные инновационные педагогические технологии. На уроке прозвучало музыкальное сопровождение: музыка Ремо Джадзотто .Использовано оборудование и наглядность: выставка ...

Открытый классный час "Ложь как темная сторона жизни"

Открытый классный час в 9 классе "Ложь как темная сторона жизни"...

"Субкультуры. Аниме".

Способы воссоздания аниме в жизни на первый взгляд очень просты, но представители этой субкультуры относятся к творческому процессу очень бережно. В число этих способов входит рисование, сочинение тек...

Персонаж Широ из аниме "Нет игры - нет жизни"

"Широ" - моя любимая работа, выполненная в аниме-стиле. Нарисована цветными карандашами за два дня, по заказу группы ролевой игры в соц. сети "Вконтакте". Была очень рада, что заказчица осталась довол...

Персонаж Сэйджуро Акаши из аниме "Баскетбол Куроко"

Рисунок, выполненный на заказ, который по некоторым причинам вышел у меня только с третьего раза. Немного не стандартный для меня стиль - все тени выполнены маркером. Были и ошибки, которые ...

сценарий конкурса рисунков аниме

Конкурс на лучший рисунок в стиле аниме, где персонажами являются литературные и сказочные герои из русской литературы и фольклора....