Мониторинг здоровья учеников начальной школы
тест

Широкова Анна Алексеевна

Мониторинг здоровья учеников начальной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monitoring_zdorovya._obuchayushchiesya_1-4_klassov.doc63.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проект "Школа здоровья". Проведение мониторинга здоровья: анкета для обучающихся 1-4 классов.

Здравствуйте! Приглашаем Вас принять участие в реализации проекта "Школа здоровья" ГБОУ гимназии №513 Невского района Санкт-Петербурга. Перед Вами анкета для ОБУЧАЮЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ.

Внимание! Ребенок заполняет анкету совместно с родителем!

Фамилия, имя ребенка ______________________________________ Класс____________

ПИТАНИЕ РЕБЕНКА

  1. Количество приемов пищи в день (обычно):

1. один    2. два    3. три    4. четыре и более    5. ест когда захочет

  1. Обычно ест мясо, рыбу, сало, колбасу:

1. каждый день   2. 3-4 раза в неделю   3. раз в неделю   4. редко   5. никогда

  1. Обычно ест яйца, молочные продукты (молоко, сыр, творог и т.п.):

1. каждый день   2. 3-4 раза в неделю   3. раз в неделю   4. редко   5. никогда

  1. Обычно ест картофель:

1. каждый день   2. 3-4 раза в неделю   3. раз в неделю   4. редко   5. никогда

  1. Обычно ест овощи (кроме картофеля):

1. каждый день   2. 3-4 раза в неделю   3. раз в неделю   4. редко   5. никогда

  1. Обычно ест макароны, крупы, каши:

1. каждый день   2. 3-4 раза в неделю   3. раз в неделю   4. редко   5. никогда

  1. Обычно ест фрукты, пьет соки:

1. каждый день   2. 3-4 раза в неделю   3. раз в неделю   4. редко   5. никогда

РЕЖИМ ДНЯ РЕБЕНКА

Средняя продолжительность в день (обычно):

  1. Сна в будни:

1. 5 часов и менее   2. 6-7 часов   3. 8-9 часов   4. 10 и более часов

  1. Сна в выходные:

1. 5 часов и менее   2. 6-7 часов   3. 8-9 часов   4. 10 и более часов

  1. Прогулки в будни:

1. менее 1 часа   2. До 2-х часов   3. До 3-х часов    4. До 4-х и более часов    5. Не гуляет

  1. Прогулки в выходные:

1. менее 1 часа   2. До 2-х часов   3. До 3-х часов    4. До 4-х и более часов    5. Не гуляет

  1. Выполнения домашнего задания:

1. менее 1 часа   2. До 2-х часов   3. До 3-х часов    4. До 4-х и более часов

  1. Чтения книг:

1. до 30 мин   2. до 1 часа   3. до 2-х часов   4. до 3 и более часов   5. Не читает

  1. Просмотра ТВ:

1. до 30 мин   2. до 1 часа   3. до 2-х часов   4. до 3 и более часов   5. Не смотрит

  1. Игры на компьютере, в телефоне:

1. до 30 мин   2. до 1 часа   3. до 2-х часов   4. до 3 и более часов   5. Не играет

  1. Разговоров по телефону:

1. до 30 мин   2. до 1 часа   3. до 2-х часов   4. до 3 и более часов   5. Не разговаривает

Что из перечисленного присутствует в распорядке дня вашего ребенка?

  1. Утренняя зарядка:   1. Ежедневно   2. Несколько раз в неделю   3. Очень редко 4. Никогда
  2. Водные процедуры (душ, ванна):    1. Ежедневно    2. Несколько раз в неделю    3. Очень редко, никогда

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ

  1. Посещает уроки физкультуры:   1. ДА   2. НЕТ
  2. Относится к урокам физкультуры:   1. любит   2. не любит
  3. Посещает дополнительные занятия спортом в школе:   1. ДА   2. НЕТ
  4. Посещает дополнительные занятия спортом вне школы:   1. ДА   2. НЕТ

СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

  1. Любимые занятия (отметьте по каждой позиции):

1. читать    2. смотреть ТВ    3. заниматься спортом    4. танцевать   5. гулять
6. слушать музыку    7. играть на компьютере    8. мастерить, шить    9. ИНОЕ (написать)

_______________________________________________________________________________

  1. Постоянные обязанности по дому (моет посуду, занимается уборкой, гуляет с собакой и т.п.):    1. есть    2. нет
  2. Место проведения зимних каникул1. в городе    2. вне города
  3. Место проведения весенних каникул: 1. в городе    2. вне города
  4. Место проведения летних каникул (основное время): 1. в городе    2. вне города
  5. Место проведения осенних каникул: 1. в городе    2. вне города

ТЕСТ «РАССКАЖИ О ШКОЛЕ»

Вводная инструкция для ребенка: Сейчас тебе предстоит ответить на вопросы, касающиеся твоего самочувствия в школе и твоего отношения к ней. Тебе необходимо внимательно выслушать каждый вопрос и выбрать, согласен ты с ним или нет

Вводная инструкция для родителей: Вам необходимо после каждого ответа ребенка выбрать один из возможных вариантов его ответа:

1. ДА – ребенок полностью согласен с утверждением;

2. НЕТ – ребенок не согласен с утверждением;

3. НЕ ОЧЕНЬ  ребенок затрудняется выбрать однозначный ответ

Б/

1.

Тебе нравится в школе? – да – нет – не очень 

Б/

2.

Утром ты всегда с радостью идешь в школу? – да – нет – не очень

Б/

3.

Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, ты пошел бы в школу? – да – нет – не очень

Б/

4.

Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки? – да – нет – не очень

Б/

5.

Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали никаких домашних заданий? – да – нет – не очень

Б/

6.

Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены? – да – нет – не очень

Б/

7.

Ты часто рассказываешь о школе своим родителям? – да – нет – не очень

Б/

8.

Ты хотел бы, чтобы у тебя были другие, менее строгие учителя? – да – нет – не очень

Б/

9.

У тебя в классе много друзей? – да – нет – не очень

Б/

10.

Тебе нравятся твои одноклассники? – да – нет – не очень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методы и приемы, с успехом применяемые в обучении иностранному языку учеников начальной школы

Методы и приемы, с успехом применяемые в обучении иностранному языку учеников начальной школы...

«Метод проектов как эффективный способ развития познавательных навыков учеников начальной школы»

Метод  проектов  является  часто  обсуждаемой  темой.  Метод  проектов  можно  применять  не  только  для  обобщающего  урока, ...

Портфолио ученика начальной школы

Портфолио ученика начальной школы...

Практические рекомендации родителям учеников начальной школы.

Предлагаю Вашему вниманию эти практические советы и рекомендации, которые помогут сделать учёбу в школе для детей и для Вас интересной и приятной....

Этапы сопровождения и мониторинга ученика начальной школы

Этапы сопровождения и мониторинга  ученика начальной школы:I этап В рамках этого этапа предполагается:1. Проведение психолого-педагогической диагностики (по запросу родителей), направленной на оп...

Дополнительный материал к урокам ОБЖ. "Оценка и самооценка основных факторов, влияющих на здоровье учеников основной школы. "Светофор здоровья"

Презентация "Дополнительный материал к урокам ОБЖ.  "Оценка и самооценка основных факторов, влияющих на здоровье учеников основной школы. "Светофор здоровья" - подготовлена по материалам   Ч...