Методические рекомендации, направленные на профилактику агрессивного поведения обучающихся
методическая разработка
Рост агрессивных тенденций в подростковой среде отражает одну из острейших социальных проблем нашего общества, где за последние годы резко возросла молодёжная преступность, особенно преступность подростков.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 852.35 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по профилактике суицидального поведения обучающихся образовательных организаций
Методические рекомендации адресованы педагогам - психологам, социальным педагогам....

Методические рекомендации кураторам по профилактике суицидального поведения подростков
Данная работа является буклетом и содержит информацию о стадиях суицидального поведения, признаках и причинах....

Методический материал к проведению родительского собрания на тему: «Профилактика агрессивного поведения младших школьников»
Данный методический материал могут использовать в своей работе классные руководители, социальные педагоги и педагоги-психологи, как форму взаимодействия педагогов и родителей....

Профилактика агрессивного поведения у школьников. Причины агрессивного и суицидального поведения подростков. Раннее выявление агрессивного поведения подростков.
В статье рассмотрены вопросы раннего выявления агрессивного поведения подростков. Представлены причины агрессивного и аутоагрессивного поведения. Подробно рассмотрены факторы, ...

Рекомендации родителям по устранению и профилактики агрессивного поведения у детей
консультация родителей по устранению и профилактики агрессивного поведения детей....

Психологическая памятка: Рекомендации родителям по устранению проявлений и профилактике агрессивного поведения детей
Психологическая памятка: Рекомендации родителям по устранению проявлений и профилактике агрессивного поведения детей...

Методическая разработка по профилактике агрессивного поведения младших школьников
Занятие ориентировано на подготовку соблюдения норм общественного поведения, овладения коммуникативными навыками, умение контролировать свое поведение в конфликтных и других напряженных ситуациях...
