Индивидуальная образовательная программа для обучающегося МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска», состоящего на профилактическом учете ПДН.
материал (6 класс)

Буланкина Наталья

Данная индивидуальная образовательная программа была разработана с целью оказания социально-педагогической и психологической помощи подростку, создание условий для его успешной социализации и развития

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальная образовательная программа

для обучающегося МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска»,

состоящего на профилактическом учете ПДН.

Разработана Ланцовой Н.А.,

социальным педагогом

МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска»

Пояснительная записка


Цель программы:
оказание квалифицированной социально-педагогической и психологической помощи подростку, создание условий для его успешной социализации и развития.

Задачи программы:
#1054;рганизация комплексной работы с обучающимся и его семьей

#1057;оздание условий для успешной социальной адаптации

#1056;азвитие творческого потенциала и профессионального самоопределения

#1060;ормирование навыков эффективного общения

#1055;рофилактика асоциального поведения

Сроки реализации программы – 2023г. – 2027г.

Направления работы:
#1044;иагностическое направление:

- Изучение личностных особенностей

- Анализ семейных отношений

- Оценка учебной мотивации

- Выявление интересов и способностей

#1050;оррекционно-развивающее направление:

- Индивидуальные консультации

- Групповые занятия

- Тренинги по развитию коммуникативных навыков

- Профилактика вредных привычек

- Профилактическое направление

- Правовое просвещение

- Формирование здорового образа жизни

- Организация досуга

- Вовлечение в социально-значимую деятельность

Формы реализации программы:
- Индивидуальные консультации

- Групповые занятия

- Вовлечение во внеурочную деятельность

- Организация дополнительного образования

- Работа с семьей

План мероприятий:


#1056;абота с обучающимся

#1045;жедневный контроль посещаемости

#1055;омощь в преодолении учебных затруднений

#1054;рганизация дополнительного образования

#1042;овлечение в творческие и спортивные мероприятия

#1056;абота с родителями

#1056;егулярные консультации

#1055;осещение семьи

#1057;овместные мероприятия

#1055;равовое просвещение

#1056;абота с педагогами

#1050;онсультирование по особенностям работы

#1056;азработка индивидуальных заданий

#1054;рганизация дополнительных занятий

#1054;жидаемые результаты
#1059;лучшение успеваемости

#1057;нижение конфликтности

#1056;азвитие навыков самоконтроля

#1060;ормирование позитивных социальных связей

#1055;овышение мотивации к обучению

#1052;ониторинг эффективности
#1056;егулярная диагностика личностных изменений

#1040;нализ успеваемости

#1054;тслеживание посещаемости

#1054;ценка вовлеченности во внеурочную деятельность

#1054;тзывы участников образовательного процесса

Программа реализуется в тесном взаимодействии классного руководителя, социального педагога, психолога и других специалистов образовательного учреждения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль тьюторского сопровождения в процессе построения индивидуальной образовательной траектории обучающегося (на примере бюджетного общеобразовательного учреждения Республики Алтай "Республиканский классический лицей")

Тьюторское сопровождение обучающихся лицея осуществляется в течение двух последних лет. Это небольшой срок, но наработанный опыт уже позволяет сделать первые выводы о роли тьюторского сопровожде...

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля (справка от завуча)....

Разработка тем элективных курсов с учетом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся

Разработка тем элективных курсов с учетом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся...

Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

Результаты освоения обучающимися образовательных программ, динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся....