Главные вкладки

    Сценарий Последнего звонка
    методическая разработка (11 класс) по теме

    Филатова Ирина Борисовна

    Последний звонок - это самый основной и трудный в подготовке праздник, особенно если сценарий пишется самостоятельно, не привлекая специалистов и режиссеров. Данный сценарий сначала показался невыполнимым, но это только казалось в начале. Получилось очень здорово.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon Scenariy__poslednego_zvonka.doc74 КБ

    Предварительный просмотр:

    12

    Сценарий  последнего звонка

    «На свободу с чистой совестью»

    2010-2011 учебный год.

    Действующие лица:

    Ведущий 1:

    Ведущий 2:

    Завуч

    Завхоз

    Уборщица

    Гарри Поттер

    Семья О.С.П.-студии:

    Папа

    Мама

    Бабушка

    Андрюша

    Элка

    Кореш

    «Крутые»: 1

                    2

    Вирус

    Врач

    Политик Вова

    Политик Боря

    Политик Володя

    Сердючка

    Ученики:1

                    2

                    3

                    4

                    5

                    6

                    7

                    8

    Учителя: 1

                    2

                    3

                    4

                    5

    Переделки песен:

    1. «Мой номер 245» (Г.Кричевский)
    2. «Я милого узнаю по походке» (Г.Сукачев)
    3. «Московская осень» (А.Иванов)
    4. «Робот» (Тату)
    5. «Читаю на заборе» (Авария)
    6. «Комбат» (Любэ)
    7. «Пять причин» (И.Николаев)
    8. «На вечеринке» (Стрелки)
    9. «На поле танки грохотали» (Чиж и К)
    10. «Господа офицеры» (О. Газманов)
    11.  «Опера» (Любэ)
    12. «Частушки компьютерные»
    13. « А у реки» (Отпетые мошенники)
    14. «Демобилизация» (Сектор газа)
    15. «Позови меня» (Любэ)
    16. «Давай за» (Любэ)

    Музыка. Песня «Мой номер 245». Все участники выстраиваются на сцене в 2 шеренги, поют

    Не за границу, не в Бонн, не в Ниццу

    Я выпускаюсь навсегда

    Из школы милой, где учился,

    Учился плохо иногда! (1-2)

    Не сдал контрольную работу

    И три зачета завалил, (2-3-4-5)

    Пересдавать мне неохота,

    Кому я должен - всем простил.

    Последний прозвенит звонок,

    Последний кончится урок,

    И будем скоро выбирать мы

    Одну из тысячи дорог.

    Я сдам экзамены на пять,

    Поставлю в аттестат печать,

    И свой 11-А

    Всегда я буду вспоминать!

    Ведущий 1: Одиннадцать лет, долгих одиннадцать лет мы провели в заключении!

    Ведущий 2: Отказывали себе во всем…

    Ведущий 1: В лишней прогулке…

    Ведущий 2: В дискотеке…

    Ведущий 1: В лишней интересной книжке!

    Ведущий 2: И вот она, эта торжественная минута!

    Все: На свободу с чистой совестью!

    Первая шеренга раздвигается, выходят три зэка.

    Ведущий 1:Условно – досрочно освобожденные…

    Ведущий 2: Мученики просвещения и науки…

    Ведущий 1:Новая генерация…

    Все: Выпускники 2011 года!!!

    Музыка. Песня «А я милого узнаю по походке»

    Все (поют):

    А я завуча узнаю по походке,

    Директора узнаю по следам,

    1 зэк показывает следы снежного человека.

    Погоду знаю по метеосводке,

    А школу узнаю по кирпичам!

    Эх, по серым кирпичикам!

    Зек 1: (показывает фото классного руководителя):

            А милую узнаю я по фотке,

            Оставила мне карточку свою!

    Все (поют): А милую узнаем мы по фотке,

                    Оставила нам карточку свою!

    Зек 1: И свобода нас примет радостно у входа!

    Зек 2: Вот он, этот сладкий воздух свободы!

    Зек 3: Сто путей и сто дорог для нас открыты!

    Появляется Гарри Поттер с милицейским жезлом.

    Гарри: У вас, пацаны, только две дороги: или опять сядете лет на пять в институт, или бессрочные каторжные работы до конца ваших дней. Вот вам и вся ваша свобода!

    Зек 1: Ой, мне че-то опять так в школу захотелось!

    Зек 2: Эй, пустите нас обратно!

    Уборщица: Ну что колотишься, что колотишься? Только вчера ты что кричал?

    Все зэки: Школа – это тюрьма народов!

    Уборщица: А сегодня что?

    Гарри: А сегодня для нас школа – это пир ума!

    Уборщица: Ну, вот и нет вам теперь места на этом пиру. Ой, пире. Ой, пюре…

    Гарри: Для магии ничего невозможного нет!

    Уборщица: А это что еще за сорокоградусный Джин школьного разлива?

    Гарри: Я не Джин. Я Гарри Поттер – великий маг и волшебник!

    Уборщица: А чем же ты докажешь, что ты маг и волшебник?

    Гарри: А у меня вот волшебная палочка есть! (Показывает полосатый жезл)

    Уборщица (размахивает шваброй): У меня тоже есть для тебя волшебная шваброчка! Щас как взмахну ей…

    Гарри: И мы перенесемся в первый класс! (Убегают)

    Музыка. Песня «Московская осень»

     Все (поют): В клеточку белый свет,

                    В линеечку первый класс,

                    К школе на 10 лет

                    Приговорили нас.

                    Образование

    И просвещение

    Как наказание

    Без преступления!

    Школьные годы, школьные годы,

    Ну это же просто загадка природы!

    Когда мы выходим из них на свободу,

    Нас тянет опять в эти трудные школьные годы!

    Появляются 8 «первоклассников», один – с большой пластмассовой машинкой на веревочке.

    Учитель: Здравствуйте, первоклассники! Начинаем наш первый в жизни урок!

    Ведущий 1: Первая учительница Наталья Всеволодовна Осипова. Давно заметила, что любовь к учебе можно представить в виде дроби…

    Ведущий 2: Чем старше класс, тем меньше абсолютное значение…

    Ученик 1: Наталья Всеволодовна, а экзамены будут?

    Учитель: Будут, будут.

    Ученик 2: А тесты и срезы будут?

    Учитель: Будут, будут.

    Ученик 3: Наталья Всеволодовна, а как правильно: у рыбей нет зубей…

    Ученик 4: У рыбов нет зубов…

    Ученик 5: Или у рыб нет зуб?

    Ученик 6: Наталья Всеволодовна, а что у вас сегодня на обед?

    Ученик 7: Наталья Всеволодовна, а можно мне выйти?

    Ученик 8: Наталья Всеволодовна, а нам за хорошую учебу орден дадут?

    (Учитель не успевает отвечать, поворачивая голову то к одному, то к другому ученику.)

    Учитель: Ну, не орден, но медаль точно дадут. Только сначала надо научиться рисовать палочки: 20 палочек с наклоном влево и 20 палочек с наклоном вправо.

    Ученик 1: Ой, а я не знаю, где лево, а где право!

    Ученик 2: А я не умею считать до 20!

    Ученик 3: А у меня нету ручки!

    Ученик 4: А я забыл тетрадь!

    Ученик 5: Ну что вы к учительнице пристали? Она у нас сейчас в обморок упадет!

    Ученик 6: Значит так, кто еще задаст один вопрос, будет иметь дело со мной! У меня папа милиционер!

    Ученик 7: А у меня папа шофер!

    Ученик 8: А у меня папа начальник!

    Учитель: Так, дети, построились быстро парами. Нам  же пора на завтрак!

    Ученики (хором): Ура! (Уходят, взявшись за руки.)

     Музыкальная перебивка. Выходят Кореш и Элка.

    Кореш: О, Элка, привет! Ну как тебе первый раз в первом классе?

    Элка: Да ничего, только училка такая забывчивая. Спрашивает по сто раз одно и то же и сразу забывает. Сколько будет дважды два, сколько будет дважды два? Прикинь, на доске написала «дважды два равно 4» и тут же забыла, и опять спрашивает и спрашивает…

    Кореш: А нас ваще запрессовала! Заставила единый государственный экзамен по пению писать. Так у нас все творческое задание выбрали, на 5 баллов. А там надо было симфонию написать или оперу, так у нас и опера получилась, и симфония!

    Элка: Ага, поняла, вы такую симфонию сочинили, что пришли два опера и оштрафовали школу за превышение уровня шума в микрорайоне! (Уходят)

    Музыкальная перебивка. Учитель с первоклассниками возвращаются.

    Учитель: Так, дети, сегодня мы будем сдавать технику чтения. Иванов, иди, сдавай!

    Ученик 1 (поднимает с пола машинку, протягивает учителю): А можно я вам сначала технику сдам, а потом чтение?

    Учитель: Ну сдавай! (Берет машинку.) Так. К доске идет… Петров. Читай!

    Ученик 2: А я это читать не буду!

    Учитель: Это почему?

    Ученик 2: А я умею читать только слова из трех букв!

    Учитель: Где же я тебе найду такой текст?

    Ученик 3: Где, где? В Караганде. Иди отсюдова, двоечник несчастный! Можно, я сдам первый?

    Учитель: Ну давай!

    Ученик 3: Абэвэгэдэ, ёкэлэпэнэ, ёпэрэсэтэ.

    Учитель: Стоп- стоп- стоп. Ну к чему такая скорость? Ты же ничего не понял из того, что прочитал.

    Ученик 3: Я все понял, могу пересказать дословно!

    Учитель: Ну перескажи!

    Ученик 3: Абвгд, ёкэлэмэнэ, ёпэрэсэтэ!

    Все: Yes!!!

    Учитель: Так, слушайте условие задачи: у Маши было две конфеты, а у Даши три конфеты…

    Ученик 1: Ой, тут нужно прибавлять: две девочки плюс пять конфет, получится семь.

    Учитель: Вопрос: сколько конфет у них отнял Вася?

    Ученик 2: А, тогда надо отнимать: две девочки минус пять конфет получится пять конфет у Васи!

    Ученик 3: Ой, а у меня Васе досталось ноль конфет и три фонаря! (Сзади выглядывает Вася с синяками под глазом.)

    Учитель: Вот видите, сколько разных решений имеет самая простая задачка. Все работали творчески, а значит, все получили…

    Все: По 5 баллов!

    Музыка. Песня «Робот»

    Все (поют): Никто никогда

                    Ничего не поймет:

                    Такая страна

                    Нереальный полет.

                    Ветры буйной весны

                    Белоснежные сны,

                    Золотые дожди,

                    Все уже позади!

                    А я никому не скажу,

                    Что учиться я люблю,

                    Учиться я люблю,

                    Учиться я люблю.

                    Школа, школа, школа,

                    Я люблю тебя, за что не знаю,

                    Школа, школа, школа,

    Без тебя всегда я так скучаю.

    Школа, школа, 10 классов,

    Словно снежные метели,

    Пролетели, пролетели,

    Пролетели, пролетели…

    Участники сценки убегают. Выходят Элка и Кореш, продолжают разговор.

    Элка: А, ваще, ты знаешь, Кореш, я ничуть не жалею, что родаки меня сдали не в элитную школу, а в самую обыкновенную, среднюю..

    Кореш: Ага, сколько капусты сэкономили!

    Элка: Да причем здесь капуста? Мы ж тут бесплатно всестороннее развитие получаем и занимаемся любимым делом!

    Кореш: Ага, я, например, чистописание люблю.

    Элка: А я иностранные языки.

    Кореш: Да ты у нас, Элочка, ваще, полиглот!

    Элка: На четырех языках думать научилась! Прикинь?

    Кореш: Ну, а я только переводить умею: доллары в рубли и обратно!

    Элка: И потом мы тут даже компьютеры видели!

    Кореш: Ага, издалека.

    Элка: Я – так уже на компьютерной клавиатуре «Чижика-Пыжика» одним пальцем играю.

    Кореш: А я двумя руками – Первый концерт Чайковского! Так что пусть в этих элитных платных школах всякие чайники учатся…

    Элка: А новая дегенерация будет получать продвинутое образование!

    Музыка. Песня «Читаю на заборе»

    Элка и Кореш (поют):

    Читаю на заборе:

    «Прием в элитный колледж

    И в школу с обученьем на английском языке».

    В один такой вот колледж

    Ходил знакомый кореш,

    Пока была у папы валюта в кошельке!

    Достал диплом с пятеркой

    Пацан элементарно,

    Чтобы повесить в рамку его на потолке,

    Сперва работал грузчиком

    Он  в шопе элитарном,

    А после вышибалою в элитном кабаке!

    Все: Эх, пора нам родителей спросить:

            «Зачем, любимые, за колледжи платить?»

            Ведь было бы логично отдать нам все наличкой,

            Могли бы мы до пенсии дожить!

    Элка и Кореш убегают. Появляются Классный руководитель, Директор, Уборщица.

     Классный руководитель: Елена Алексеевна, я сто раз вам говорила, что охранника нужно посадить у входа на школьное крыльцо.

    Ведущий 1: Классный руководитель 11-А Филатова Ирина Борисовна.

    Ведущий 2: К детям «относится прекрасно…

    Ведущий 1: Потому что ничего хорошего от них не ждет»!

    Классный руководитель: Вот опять в школу прорвался какой-то Гарри Поттер с дубинкой и угрожает безопасности детей.

    Уборщица: Да не с дубинкой, а с волшебной палкой!

    Директор: Ну, подумаешь, пришел пацан проведать любимую девушку. А вы такого насочиняли: дубинка, волшебная палка…

    Ведущий 1: Директор школы Елена Алексеевна Пазина. Считает, что первая задача учителя – научить детей, как вести себя в приличном обществе…

    Ведущий 2: А вторая – найти это общество!

    Уборщица: Да нет, я все поняла, никакой это не хулиган, не Гарри Поттер, а самый обыкновенный американский шпиён!

    Музыка. Девочки дефилируют, показывают свои наряды.

    Гарри Поттер (в микрофон): Юстас – Алексу. Из досье на 11-А. Девченки. Загадочные. Красивые. В меру серьезные и стервозные. Любимый школьный предмет – зеркало. Любят решать трудные задачи, главная из которых – в чем завтра идти в школу? Также с удовольствием выполняют упражнение по стрельбе, как то: стреляют чипсы, конфеты, сухарики. А также немилосердно стреляют глазами направо и налево. Своих жертв добивают холодным оружием – острыми языками и каблуками, которыми владеют в совершенстве…

    Выходят Завуч, 2 Учителя.

    Директор: Кто! Ну кто стер пыль с моего стола?

    Уборщица: Я!

    Директор: Вы уволены!

    Уборщица: За что?!

    Директор: Ведь там был записан телефон спонсора!

    Завуч: О! Кто ж теперь школе «Мерседес» подарит?!

    Учитель1: Да этот «Мерседес» школе не нужен!

    Директор: Ошибаетесь! Всегда можно продать что-нибудь ненужное, чтобы купить что-нибудь ненужное!

    Уборщица: Вот мне, например, новая швабра нужна!

    Учитель 2: А в кабинет физики – мультимедийный проектор!

    Учитель 1: А в кабинет географии  - новые указки!

    Директор: Да я ж вам месяц назад целых 30 штук выделил! Что с ними случилось?

    Все: Сломались!

    Уборщица: Ага, об головы учащихся! Вот я, например, школьное имущество берегу! Я свою швабру об детей никогда не оббиваю! Я их тряпкою, тряпкою…

    Участники сценки уходят. Выходят члены семьи из О.С.П.- студии.

    Бабка (поет): Ой, целуй меня везде, семьдесят восемь мне уже…

    Папа: Вы, Клара Захаровна, меня своими эротическими песенками не отвлекайте. Быстро признавайтесь, куда вы его от меня запрятали?

    Мама: Ой! Ну, Сережа! О чем ты говоришь? Что мы такое от тебя запрятали?

    Папа: А дневник с двойками вот этого вот лося таежного, (затрещина) вот этого среднеазиатского покимона! (затрещина.)  

    Бабка: Да никто его от вас не прячет, вон он лежит себе под диваном!

    Папа: А почему это дневник лежит под диваном, если его место всегда тут, под сковородкой с жареной картошкой? Кто его туда положил?

    Андрюша: Это дед подложил под ножку, чтоб диван не качался…

    Папа: Так, выстраиваю логическую цепочку: если дневник внезапно оказывается под диваном, в аквариуме с рыбками, под кроватью, значит в школе опять родительское собрание. Возникает вопрос…

    Мама: Я на родительское собрание не пойду, мне надеть нечего!

    Бабка: Ага, вон и по телевизору каждый день говорят, что если у женщины нет бриллиантов, то она, считай, голая!

    Андрюша: Я вырасту, пойду работать и куплю вам бриллиантов!

    Папа: Купишь ты, уже купил! Вон, в дневнике сверкает на всю страницу: три брильянта по два карата: «один», «один», «один»!

    Бабка: Ну что вы ругаете ребенка, Сергей Геннадиевич? Это ж совсем не единицы!

    Папа: А что же это такое, по- вашему, Клара Захаровна?

    Бабка: Ну это ж , как в телевизоре на первом канале: «ЭТО ПЕРВЫЙ!», «ПЕРВЫЙ!», «ПЕРВЫЙ!» (Уходят)

    Музыкальная перебивка. Выходят Учитель литературы и 3 Ученика.

    Учитель: Так, дорогие товарищи партизаны, начинаю допрос по домашнему заданию.

    Ведущий 1: Учитель литературы  Юлия Ивановна Гольман…

    Ведущий 2: Изобрела новый тип урока…

    Ведущий 1: Урок строгого режима!

    Учитель: Сидоров, когда ты мне сдашь 13 стихотворений?

    Ученик 1: Ой, юлия Ивановна, в конце года все сдам, оптом!

    Учитель: Хорошо, только и оценки будут оптовые! Иванов! Опять до утра в Интернете бродил?

    Ученик 2: Я не бродил. Я зависал…

    Учитель: Ладно, иди к доске, Микрософт Офис!

    Ученик 1: Так он же давным-давно писать разучился!

    Учитель: Ничего. Пускай мелом на доске настучит хоть какие-нибудь кракозябры! Стучи: «Я, Иванов Александр, торжественно обещаю сдать сочинение по русской литературе до пятницы».

    Ученик 3: Пусть он вам лучше чего-нибудь на клавишах настучит!

    Учитель: Число. Подпись.

    Ученик 2: Так, Юлия Ивановна, я ж вам сочинение уже давно сдал!

    Учитель: А что-то я его не видела…

    Ученик 2: Так я ж его вам по Интернету послал. На ваш сайт!

    Учитель: Ой, а где он у меня? По какому адресу?

    Все: Даблъю, даблъю, даблъю, собака, точка, ру!

    Учитель: Не знаю. Может, какая собака его получила и даже проверила, может, даже и пятерку поставила. А я тебе, мой дорогой, ставлю за сочинение двоечку. Без права переписки! Так, а какой у нас сегодня день?

    Все: Пятница!

    Учитель: А по пятницам у нас какая проводится операция?

    Все: Большая порка!

    Учитель: Правильно, быстро все сдали дневники, каждый получит строгий выговор!

    Все: За что?

    Учитель: За все хорошее: за прогулы, за курение, за поведение!

    Ученик 1: Юлия Ивановна, ну откуда вы все про нас знаете?

    Ученик 2: Вы ж только что в школу пришли.

    Ученик 3: А вчера у вас выходной был!

    Учитель: Да что там вчера! Вы еще не подумали, а я уже знаю, что вы через месяц сотворите!

    Музыка. Песня «Комбат».

    Все (поют): Все как в кине, как на войне,

                    Рыдает Пушкин на стене.

                    Сдаем зачет в последний раз,

                    А может, мы, а может, нас…

    Проигрыш.

                    А по весне, а по весне

                    Летают птицы в вышине,

    Учитель: А мне зачет в последний раз

                    Сдает одиннадцатый класс.

    Все (поют): Комбат, маманя, маманя, комбат,

                    Не зря ты, как видно, гоняла ребят,

                    И прочно усвоил любой ученик

                    Великий могучий русский язык!

                    Комбат, маманя, маманя, комбат,

    Мы выиграли битву за наш аттестат,

    Ведь каждый усвоил науку твою:

    Трудно в ученье – легко в бою!

    Участники предыдущей сценки уходят. Выходят Учитель биологии, 3 Ученика, Ученица с Другом под ручку.

    Учитель: Так, начинаем урок биологии.

    Ведущий 1: Учитель биологии и географии Галкина Ирина Алексеевна.

    Ведущий 2: Считает, что, часто повторяя ученикам что-нибудь хорошее…

    Ведущий 1: Можно отучить их от чего-нибудь плохого!

    Учитель: Тема урока «Курение вредит учению».

    Ученик 1: Ой, ну зачем вы напомнили! Теперь весь урок будет курить хотеться!

    Учитель: Ничего, после моей лекции, вы, надеюсь, не будете курить!

    Ученик 2: Курить-то будем, но с таким отвращением!

    Учитель: Ладно, не хотите про курение, записывайте другую тему: «Наркомания мешает знаниям»!

    Все: Yes!!!

    Учитель: Сегодня вы должны были принести на урок для опытов своих любимых животных. Кто кого принес?

    Ученик 1: Я принес своего любимого зайчика! (Показывает.)

    Ученик 2: А я принес свою любимую слоника! (Показывает.)

    Ученик 3: А я принес своего любимого крокодильчика! (Показывает.)

    Учитель: Петрова, а что это с тобой за ископаемое?

    Ученица (под ручку с парнем): Это мой четвероногий друг!

    Учитель: А из какого он класса? Кажется, из 10-А?

    Ученица: Из класса млекопитающих! (Друг делает страшную рожу) Хищников!

    Учитель: Кошмар! Немедленно эвакуируемся! Будем проводить урок на свежем воздухе.

    Музыкальная  перебивка. Все участники поворачиваются на 360 0.

    Учитель: Вот, смотрите, ребята, какое это у нас деревце?

    Все: Дуб!

    Учитель: Правильно. Смотрите, какой он чахлый, бледный, а почему?

    Ученик 1: А потому, что на переменках его отдельные личности обкуривают!

    Учитель: Правильно, дети. Вот и вы такими будете, если не бросите курить.

    Ученик 2: О, блин, а я думаю, чего это у меня в карманах каждый день желуди и желуди. Значит, я постепенно в дуб превращаюсь?

    Учитель: Ну конечно, в кого ж ты еще мог превратиться, не в кактус же? (Участники сценки уходят.)

    Музыкальная перебивка. Входят Классный руководитель и 2 Ученика.

    Классный руководитель: Ага, попались? А где это вы были вчера на контрольной? Ну, я жду: адреса, явки, шифры, позывные!

    Ученик 1: Спокойно, Ирина Борисовна, у нас на все есть справки…

    Ученик 2: … и объяснительные! (показывает ворох бумажек.)

    Музыка. Песня «Пять причин».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий последнего звонка

    Последний звонок проводится как церемония награждения премией Последний Звонок 2011, с песнями переделками для учителей...

    Сценарий "Последнего звонка" в 9 классе

    Сценарий составлен из различных источников, классных часов. Все песни сопровождались презентациями, сделанными как учителем, так и учениками....

    Сценарий последнего звонка 2011

    Тардиционное школьное мероприятие для выпускников - праздник Последнего звонка....

    Сценарий последнего звонка 2011

    один из вариантов проведения последнего звонка...

    сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

    интересный тематический сценарий последнего звонка....

    Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"

    Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...

    « Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся под музыку последнего звонка» (сценарий последнего звонка 2016 года)

    « Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся под музыку последнего звонка» (сценарий последнего звонка 2016 года)...