Праздник "Последнее лето детства"
методическая разработка (11 класс) по теме

Для учащихся 11 классов праздник 1 сентября будет проходить последний раз в стенах школы. Праздник поможет запомнить этот день надолго.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_11kl_1sentyabrya.rar13.53 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Праздник  1 сентября в 11 классе

Выходит  8 учащихся, и исполняют песню на мелодию  «И вновь продолжается бой»

Беспокойный мы народ,

Дело нас всегда найдет.

Наш корабль с названьем «Школа»

Смело движется вперед!

Пускай пролетают года

Среди доброты и любви,

Живи, моя школа, всегда-

Учи, созидай и твори!

День расписан по часам,

Успеваем тут и там:

Петь, плясать, соревноваться -

Никогда нескучно нам!

Пускай пролетают года

Среди доброты и любви,

Живи, моя школа, всегда-

Учи, созидай и твори!

Отзвенит звонок для нас

И откружит школьный вальс,

И по тихим коридорам

Мы пройдем последний раз.

Пускай пролетают года

Среди доброты и любви,

Живи, моя школа, всегда-

Учи, созидай и твори!

Беспокойный мы народ,

Дело нас всегда найдет.

Наш корабль с названьем «Школа»

Смело движется вперед!

Пускай пролетают года

Среди доброты и любви,

Живи, моя школа, всегда-

Учи, созидай и твори!

  1. Ученик1: Если ты с утра проснулся

                 И увидел за окном:

Ученик2: Как   нарядные с цветами,

  Дети в школу собрались,

Ученик3: Значит, осень наступила,

  Начался учебный год!

Вед1.: Здравствуйте, дорогие учителя, родители, ученики и гости нашего праздника!

Вед2: Мы рады снова видеть вас. Сегодня начинается новый учебный год. И все повторится вновь: уроки, перемены, контрольные. Но все это начнётся завтра, а сегодня праздник! Праздник встречи с одноклассниками, учителями  после долгой летней разлуки.

Ученик4: Сколько уж промчалось сентябрей,

Всё сложней становятся задачи.

И с  годами став мудрей, школа,

Мы поймём, что для нас ты значишь.

Ученик5: Вот уже не годы, а недели

Нам осталось вместе здесь пробыть.

Как же мы, ребята, повзрослели!

Как же странно быть выпускником!

Вед3: Нам очень хочется достойно завершить свою учёбу, по возможности исправить ошибки, которые совершили за эти годы, успеть сказать много-много добрых слов всем учителям и сотрудникам школы – ведь для этого остаётся так мало времени…

Вед4:  Школьные двери вновь распахнулись, завтра начнутся учебные будни, ну а сегодня – праздничный час! С праздником мы поздравляем всех вас!

Вед1: Мы с удовольствием приветствуем учащихся 11 «А» класс и их классного руководителя Сорокину Светлану Владимировну

Вед2:  Юные, смелые,

         Ловкие, умелые!

         Доход легко считают

         И все на свете знают!

         И пусть учебы трудности

         И всякие премудрости

         Не станут им преградами!

         Таким ребятам рады мы!

Вед3: Мы рады приветствуем учащихся 11 «Б» класс и их классного руководителя Уляхину Надежду Сергеевну.

Вед4: Они на «ты» с компьютером,

          Артисты, физкультурники,

          В спортзале и на сцене

          Их встретят непременно!

          Активно развиваются,

          Открыто улыбаются

          И любят все разгадывать.

          Таким ребятам рады мы!

Исполняется песня Школа (Слова В. Графчиковой, музыка Е. Лучникова)
1. Золотые листья под ноги ложатся,
Первый день осенний в вальсе закружил.
Нам пришлось на время со школою расстаться,
А сентябрь снова нас соединил.

Припев:
Здесь по нам скучают, с радостью встречают,
Теплых дней осенних с нетерпеньем ждут.
Нам родная школа двери открывает,
И промчалось лето, словно пять минут.

2. Длинные уроки, сложные задачи,
И учитель строго так глядит на нас.
Мы сюда приходим каждый день, и значит
Это наша школа, наш любимый класс.

Припев:
Здесь по нам скучают, с радостью встречают,
Теплых дней осенних с нетерпеньем ждут.
Нам родная школа двери открывает,
И промчалось лето, словно пять минут.

На сцене остаются ведущие, остальные ребята уходят. Выходят 3 юноши.

Юноша1:  С чего начинается школа?

            С директора, прежде всего.

            Вот с этой красивой женщины,

            Которой так много дано.

Юноша2:  С чего начинается школа?

            С директорских пристальных глаз,

            Которые с заботой и вниманием,

Всегда глядят на нас.

Юноша3:   А может она начинается

            С бессонных её ночей?

            Спасибо, Елена Викторовна,

            Спасибо от всех ваших детей!

Вручаются цветы.

Вед1: Слово предоставляется директору школы Горлатовой Елене Викторовне.

Вед1: Отдельно поздравить, поблагодарить, сказать тёплые слова хотим нашим учителям.

Вед2: Мы знаем, что мудрость, терпение, опыт

  В любых обстоятельствах жизни помогут.

Вед3:  У вас мы учились, и будем учиться,

  И обещаем, прилежно трудиться.

Вед4: Мы приветствуем самых добрых…

Вед1: Самых отзывчивых

Вед2: Самых справедливых

Вед3: Самых понимающих

Вед4: Одним словом, мы приветствуем наших дорогих

Все: Учителей!

     Вручаются сертификаты и шары.

Вед1: Сегодня мы находимся в кругу своих одноклассников, а поэтому давайте выясним скрытые подробности о каждом из присутствующих. Помогут нам в этом ваши громкие аплодисменты. Я буду зачитывать высказывания, если вы согласны, то хлопаете в ладоши. И так аплодирует тот, кто …

  1. рад встрече с друзьями;
  2. нисколько не соскучился по школе;
  3. с радостью пошёл в школу;
  4. прочитал всё, что задавали на лето;
  5. настроился окончить школу на “4” и “5”;
  6. не хочет уходить из школы;
  7. уже определился со своей будущей профессией;
  8. уже ждёт ближайших каникул;
  9. хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;
  10. встретил сегодня любимого учителя;
  11. встал не с той ноги;
  12. уже побаивается предстоящих экзаменов.

Вед2: Молодцы! Все ваши секреты мы надёжно сохраним. Ну, а сейчас нам предстоит выяснить очень важные, возможно даже, никому не известные подробности о каждом из вас. Для этого вам необходимо загадайте число от 1 до 11. Загадали? Ну, тогда встаньте те, кто загадал число

  1. - это будущие учёные;
  2. – это будущие политики;
  3. – это будущие Российской армии;
  4. – это гении;
  5. – это гордость нашей школы;
  6. – это будущие артисты;
  7. – это будущие медики;
  8. – это наши спортивные надежды;
  9. – это будущие бизнесмены;
  10. – это честь и совесть нашей школы;
  11. – это будущие стилисты.

Вед3: Да, давно мы с вами не встречались в школьных коридорах. Давайте, мысленно пройдём по ним сейчас. А вот и ученик! Посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей! Бедняжка! Нужно немедленно послать запрос депутатам Государственной Думы о перегрузке школьников. Посмотрим, какие же уроки сегодня у нашего ученика.

/ Ведущий помогает поставить портфель на стол и начинает вынимать из него огромную бутылку лимонада, журналы, большой пакет чипсов, плейер, диски, наушники и т.п./

- А где же книги, тетради?

- А вот! / В руках у ученика маленькая записная книжка/

- Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям!

- Посмотрим, готовы ли к урокам вы?! Я буду называть слово, а вы стремитесь как можно больше привести синонимов к нему. Например, смеяться – хохотать, заливаться, закатываться, покатываться и т.д. Понятно? Тот, кто последний называет слово, получает приз. Начали!

Кричать –

Говорить –

Кушать –

Хорошо –

Вед4:  Каникулы закончились, и это – хороший повод вновь перелистать страницы завершившегося лета, открыть тетрадь, в которую поместятся едва ли все впечатления наших летних дней – та летопись, что вместе мы писали, чтобы сегодня рассказать о ней.

На проекторе появляется презентация «Последние лето детства».

Ученик1:   Мы учимся – а время всё идёт,

                   Меняя жизнь как будто мимоходом…

                   И для кого-то этот школьный год

                   Запомнится последним школьным годом.

 

Ученик2:   Нам  – за ступенью проходить ступень,

                   Своих талантов раскрывая грани,

                   Но приближает каждый новый день

                   Нас к Рубикону новых испытаний.

Вед1: И к радости, и, к сожалению, наша школьная жизнь продлится всего один год. И не секрет, что за прошедшие годы учителя всех нас хорошо изучили. А вот как вы изучили своих учителей? Сейчас мы это и проверим. По словесному портрету вам нужно определить, о ком из учителей идёт речь.

Вед2: Когда эти учителя были маленькими, они читали всё подряд. После того, как они прочитали все вывески на улице, они перешли на книги. Дело дошло до того, что они читали книги везде. Даже тогда когда их укладывали спать, они тайком под одеялом продолжали читать. Но однажды они прочитали все книги, и тогда им осталось одно заставить детей прочитать как можно больше книг. Кто это?

Вед3: А когда эти учителя были маленькими, они очень любили считать. Сначала они считали до десяти, поэтому считали всё десятками, но потом их научили находить неизвестные, так они и ищут их  по сей день. Но им и этого было мало, они заставили нас искать эти самые неизвестные. Узнали?

Вед4: Когда эта учительница была маленькой, ей было очень интересно, что произойдёт: если отрезать кусочек электропровода, полить телевизор водой? Все эти вопросы не давали девочки покоя. Она много экспериментировала, изучала, но вопросы остались,  и посей день. Поэтому эксперименты продолжаются.  

Вед1: Когда эта учительница была маленькой, она брала различные жидкости и смешивала их, а потом долго наблюдала, что же будет. Однажды вовремя такого смешивания произошёл взрыв, квартира заполыхала.  Девочки было запрещено  смешивать препараты дома, с тех пор она занимается этим в школе, но взорвать школу пока не получилось.

Вед2: Когда эта учительница была маленькой, она была очень любопытной.  В песочнице при помощи маленького совочка она находила сказочные сокровища. В дальнейшем любопытство этой девочки привело к открытию мировых исторических тайн. Их набралось так много, что её рассказ никак не может кончиться.

Вед3: Когда эта учительница была маленькой, то любила пускать бумажные кораблики по реке. А потом она полюбила телепрограмму «Клуб кинопутешествий» и теперь уже со своими учениками путешествует по странам и континентам.

Вед4: Когда эти учителя были маленькими, их любимой игрушкой был робот. Когда девочки пошли в школу, их очень раздражали задачи и уравнения, которые были похожи по сути, но с разными числами, как будто их кто-то специально клонировал. Они стали придумывать различные шифровки, записывать их в ЭВМ, чтобы они решали эти задачи.

   

Вед1: Когда эта учительница была маленькой, она очень любила цветочки. Она брала у бабушки очки и разглядывала в них жучков, паучков. Но в сроке ей стало интересно не только, что снаружи у этих насекомых, но и то, что внутри. Поэтому она взяла большую энциклопедию и прочла её всю. Теперь она рассказывает о том, что узнала своим ученикам.

Вед2: Когда эти учителя были маленькими, они любили говорить для всех непонятным языком. Придумают новое, некому ни понятное слово и пользуются им. Так увлекло их это занятие, что решили они выучить заморские языки. Узнали, кто это?

Вед3: Когда эти учителя были маленькими, они никогда не сидели на месте, постоянно, что-то мастерили, шили, готовили. Их увлечение стало их профессией. Кто это?

Вед4: Молодцы! Своих учителей вы хорошо изучили. И каждому из вас, без сомнения, известно высказывание «Школа – наш второй дом». И это действительно так. Ведь больше трети суток мы проводим именно здесь.

Ученик3:  Время журавликом к небу стремиться,

Время рекой к океану течёт…

Мы переходим к последним страницам –

Мы начинаем обратный отсчёт.

 

Ученик4:  Сколько же было их – мало ли, много –

Встреч, ожиданий, тревог и забот?

Всё сочтено за чертою итога –

Мы начинаем обратный отсчёт.

 

Ученик5:  Пусть горизонты от взгляда скрывают

Берег, куда нас теченье влечёт –

Значит, другого пути не бывает…

Мы начинаем обратный отсчёт.

 

Ученик6:  Опыт, накопленный многое значит,

Но впереди – завершающий год.

Пусть этот год принесёт нам удачу –

Мы начинаем обратный отсчёт.

 

 Звучит сказочная музыка. На сцене появляется Школовой.

 Вед1: О! А, Вы кто?

 Школов.: Я Школовой.

 Вед2: Кто, кто?

 Школов.: Ну, есть домовой, а я  живу в школе, поэтому я Школовой, и охраняю школу уже 138 лет. Я никогда не показываюсь ученикам. Но эти ученики мне нравятся, потому что зато время пока учились, они только приумножали славу школы. Я хочу отблагодарить этих детей.

Вед3: А как ты это хочешь сделать?

Школов.: Я знаю, что ещё не все ребята готовы расстаться с каникулами. А я хочу, чтобы все они достойно окончили школу, поэтому сейчас необходимо провести обряд   очищения от дурных мыслей и прощания с каникулярным прошлым.

Вед4: А что для этого надо сделать?

Школов.: Для этого надо встать, почесать голову двумя руками, а затем сбросить всё на землю, что прилипло. Молодцы! Далее обряд изгнания лени. Поднимаем руки над головой и хлопаем сильно 3 раза.

Вед1: Молодцы! Надеемся, что в нашей школе в этом учебном году будет больше отличников и

хорошистов. Спасибо, тебе Школовой.

Школов.:  Это ещё не всё. Я передал вашим учителям песню, которая станет гимном вашего выпуска. Она принесёт удачу, будет вашим талисманом. Вам же необходимо выучить её и спеть на Последнем звонке и на Выпускном. Давайте послушаем ваших учителей.

Учителя исполняют песню.

музыка А. Пахмутовой «Надежда».

I куплет.

В школу торопимся с утра,

Не пугают трудности и стрессы

Здесь учителя нам как друзья

С ними нам общаться интересно.

Здесь за что-то очень любят нас,

Здесь для нас всегда открыты двери,

Здесь мы все единая семья

Доброты, надежды и доверья.

 

Припев.

О, школа! Сейчас мы с тобой.

Мы славные дети Капицы!

Твоею гордимся судьбой,

И ты будешь нами гордиться.

II куплет.

И куда б ни бросила судьба

После окончанья нашей школы,

Ты её запомни навсегда,

О тебе здесь тоже будут помнить.

Ну, а если станет тяжело,

Помни, друг, сегодня, как и прежде,

Дарит людям радость и любовь

Островок доверья и надежды.

 

Припев.

Вед2: Спасибо большое за песню!

Вед3: На нашем празднике мы узнали много интересного о наших друзьях, попрощались с каникулами, изгнали лень. У нашего выпуска появился свой гимн.

Ученик7:  Незаметно мы стали взрослыми,
Быстро школьные годы летят,
Десять классов уже стали прошлыми,
Их, увы, не вернуть назад.

Ученик8:  Впереди будет год замечательный,
Замечательный, но непростой,
Будет он для нас испытательный,
Ведь одиннадцатый – выпускной!

Вед4: Слово предоставляется нашим классным руководителям.

Кл. рук.: Ребята, этот учебный год будет для вас сложным: вам надо определиться со своей будущей профессией, выбрать ВУЗ, с честью выдержать экзамены. Но вы умные, трудолюбивые, целеустремлённые, поэтому мы уверены, что у вас всё получится.  

Кл. рук: Мы желаем вам успехов, удачи, везения в вашем нелёгком жизненном периоде и хотим подарить сертификаты на память о сегодняшнем дне.

Вед1: На этом наш праздник заканчивается, а праздничный день продолжается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Доносится эхо из звонкого детства». (литературная гостиная, посвященная 105-летию со дня рождения А. Л. Барто)

Оборудование:Большой портрет А. Л. БартоВыставка книг А. Л. БартоПрезентацииСлайды Жила в стране советской,А может, не советской,А может, в стране детской,Что тоже хорошо!Писательница детск...

Урок, посвященный 100-летию со дня рождения С.В. Михалкова «Мы с детства знакомы…» в 5 – 6 классах

Материал по внеклассной работе учителям русского языка и литературы...

Сценарий фестиваля "Планета Детства", посвященный 400-летию села Ельники

Разработка сценария концерной программы в рамках фестиваля "Планета Детства", посвященного 400-летию села Ельники...

Информация по истории детского движения в России (к 100 -летию). Акция "Костры детства"

Информация по истории детского движения в России (к 100 -летию). К акции "Костры детства"...

Сценарий праздничной программы, посвященной 10-летию творческого коллектива «Краски детства» «Яркой краской на планете разукрасили все дети!»

Каждый творческий коллектив празднует свой день рожденья на сцене. А когда это детский коллектив, то хочется яркого, веселого и шумного праздника. Сценарий с элементами театрализации подойдет для праз...

Сценарий открытого хорового фестиваля-конкурса "Песни детства", посвященного 90-летию А.Н. Пахмутовой

Сценарий открытого хорового фестиваля-конкурса "Песни детства", посвященного 90-летию А.Н. Пахмутовой...