День учителя 2011 - "Под крышей дома своего"
методическая разработка по теме

Общешкольное мероприятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_uchitelya_2011_pod_kryshey_doma_svoego.doc60 КБ

Предварительный просмотр:

Под крышей дома своего

Сценарий концерта к Дню учителя 2011 – 2012 учебный год.

Чтец 1:

Не сыщешь времени прекрасней...
Шуршаньем липовых аллей,
Звенящей синью входит праздник
Моих друзей - учителей.

Чтец 2:

Им вновь гореть и волноваться,
Вновь каждый - мастер и творец,
Вновь отдавать своё богатство,
Богатство мыслей и сердец.

Чтец 3:

Учится нужно - это дело!
Шагать! Дороги хороши.
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!

Чтец 4:

Наставникам - стихи и песни;
Сверканье вдохновенных строк –
Мудрейшей изо всех профессий
С названьем гордым Педагог!

Чтец 5:

Нет в мире должности прекрасней
Труда отважней и милей.
Сияет синь. Сегодня праздник
Моих друзей - учителей!

Чтец 6:

Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя.

Чтец 7:

Сил вы нам отдаёте немало
И любви, не смотря ни на что.

Чтец 8:
Как вы верите в нас, что пожалуй,
Верить так не умеет никто.

Ведущий 1:Сегодня наш просторный зал

                  И взрослых и детей собрал:

Ведущий 2:Учителя тому виной,

                  Ведь это праздник их большой!

Ведущий 1:Какой удивительный дом - школа! Здесь все перемешалось: детство юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.

Ведущий 2:Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда  взрослому никогда уже  не вернуться.

Ведущий 1:Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них - родной дом, а все ученики - их дети.

Ведущий 2:Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год,  щедро раздавать его по кусочкам!

Ведущий 1:Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут его. Позвольте от всего сердца поздравить вас, дорогие друзья, с вашим профессиональным праздником.

Ведущий 2:Пожелать вам здоровья, счастья, душевного равновесия  и свершения всех творческих задумок.

Песня «Посвящение учителям»  

Ведущий 1:День учителя — это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или президентом страны. И неудивительно, ведь прежде всего он чей-то бывший ученик!

Ведущий 2:Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не остается равнодушным к этому празднику! Сколько в памяти людей оживет сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов!

Ведущий 1:И пусть сегодня город не расцвечен.

Пусть не гремят фанфары и салюты, —

В душе особой радостью отмечен,

Он дорог всем бесспорно, абсолютно —

День учителя!

Ведущий 2:Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас...

Ведущий 1:И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.

Ведущий 2:Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов.

Ведущий 1:Брюнетов и сложноцветных...

Ведущий 2:Вихрастых и причесанных...

Ведущий 1:Послушных и, мягко говоря, не очень...

Ведущий 2:Отличников и, мягко говоря, не очень...

Ведущий 1:Но зато очень-очень вас любящих!

Ведущий 2:Здоровья, счастья вам, дорогие наши учителя!

Ведущий 1:Талантливых вам учеников!

Ведущий 2:Всех служителей этого храма знаний поздравляют наши маленькие талантливые звездочки.

Лера(показывает учебник русского языка):

Я русский с радостью учу,

Быть очень грамотной хочу.

Все правила я знаю наизусть.

Дадут диктант мне сложный – ну и пусть!

Любой диктант я напишу на «пять».

Но вот задачи не люблю решать.

Примеры тоже мне не по душе.

Не нравятся мне числа вообще –

От математики не вижу прока.

Оставили бы русского уроки,

А остальные исключили на совсем –

Тогда бы я училась без проблем!

Саша Якунин (берёт у Леры учебник и с неудовольствием быстро

            перелистывает его):

Ты, Лера, меня очень удивила!

Ты с радостью все правила учила?

Не знаю я ужасней наказанья,

Чем выполнять по русскому заданья.

И чем диктанты сложные писать,

Гораздо лучше математику решать!

Решать примеры надо и задачи –

Ты думать не научишься иначе.

Ведь математика наш развивает мозг!

Иван (держит в руках гантельки):

        Чертить ты будешь на доске фигуры,

        Да вот не будет у тебя мускулатуры.

        Я б физкультурой занимался целый день,

        (Поднимает вверх гантели.)

        Мне бегать, прыгать никогда не лень.

        Пусть математику и русский уберут

        И физкультуру нам оставят тут!

Юля (откашливается, пробует голос):

        А я б хотела, без сомненья,

        Оставить лишь уроки пенья

        И рисования у нас.

        Я б с радостью с утра бежала в класс!

        А физкультура, математика и русский

        Нам прибавляют лишнюю нагрузку.

        Зачем, кому они нужны?

        Мы петь и рисовать должны!

Даниил

        Я вас, конечно, понимаю.

        Я сам охотно в шахматы играю,

        И тоже я, наверно, если б смог,

        Оставил в школе лишь один урок –

        Урок любимой шахматной игры.

        Но должен важный вам секрет открыть:

        Я не люблю диктанты, но, друзья,

        Я понимаю, что без них нельзя.

        И правила не нравится учить,

        Но тяжело неграмотному жить!

        И математики нам всем не избежать,

        Ведь в жизни всем приходится считать.

        К тому же развивает ум она,

        Тем более для нас она нужна.

        А физкультура тело развивает,

        О том, как это важно, каждый знает.

        А рисованье, музыка нам прививают вкус,

        Нам и без них не обойтись, боюсь.

Иван: Выходит, каждый нужен нам урок.

Саша: Выходит, что от каждого есть прок.

Лера: Выходит, в школу ходим мы не зря.

Хором: Спасибо Вам, учителя!

Песня

 «Если б не было школ».

Ведущий 1: «Почему люди не летают как птицы?» - вопрошала героиня классической пьесы. Чувство полета знакомо артистам и художникам, поэтам и драматургам. Вдохновенного полета в миры, где все возможно, где воплощаются самые смелые творческие фантазии.

Ведущий 2:  Учителя тоже умеют летать. Но только не в тиши кабинетов и студий, а в классах,   вместе   с  детьми.   Иногда  почти   физически   ощущаешь,   как приподнимает участников урока пушкинское стихотворение, или красивая математическая  формула, или необыкновенный физический эксперимент...

Ведущий 1: Ваша жизнь - уроки, дети,

Ваша жизнь - заботы терпеливые.

Мы любим вас, как никого на свете!

И повторяем не для слов красивых:

«Мы любим вас!»

Школьные частушки

2-й ведущий. Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем эго делать каждый день.

Ведущий 1: Дорогие учителя!

Вы - Любовь и Преданность,

Вера и Терпение.

Ведущий 2: Вы – радость и Сорадость,

Страдание и Сострадание.

Вы – Истина и Сердце,

Совесть и Благородство.

Ведущий 1: Вы - Ищущие и Дарящие,

Нищие и Богатые.

Вы – Прокладывающие Путь и

Художники Жизни.

Ведущий 2: Вы – Убежище Детства и

Колыбель Человечества.

Вы – Улыбка Будущего и

Факел Настоящего.

Ведущий 1: Вы – Учителя от Бога и

Творцы  Прекрасного!

Сценка 9 класс

Ведущий 2: 

Не трогайте учителей!

Не верьте, что они не боги!

Ослепнете без их огней

И затеряетесь в дороге!

Не трогайте  учителей!

Ни в настоящем, ни в грядущем!

Средь колосящихся полей

Ни хлебом живы вы насущным.

Не трогайте!

Судьба им  отпустила вечность.

Чтоб под копытами коней

Не распласталась человечность.

Не трогайте  учителей!

Отныне до скончания века!

За то, что из простых людей

Они ваяют человека.

Песня «Сюита»

Ведущий1: Пусть будет так.

Чтоб в жизни Вашей светлой, чистой

Всегда вас окружали дети, как цветы,

Чтоб коллектив всем был надежной пристанью –

Счастливой, светлой, полной доброты!

Ведущий 2:  Учитель! Пусть тебя стократ

Восславят, возблагодарят

И вознесут на трон из песен,

Чтоб с каждым поколеньем впредь

Тебе волшебно молодеть

В труде, который так чудесен!

Песня «Солнечные зайчики»

Ведущий 1:  В этот праздничный день хотим высказать искренние слова признательности за благородный труд всем педагогам - великим труженикам. Бесконечно преданным своей профессии. Ваша профессия во все времена была олицетворением служения людям, воспитания высокой гражданственности и патриотизма, культуры и стремления к знаниям. Развивая умы и обогащая души учеников, учителя оставляют в каждом частицу себя. Желаем вам здоровья, оптимизма, новых творческих побед, вдохновения, покорения всех профессиональных высот, счастья в личной жизни!

2-й ведущий.

Как бы жизнь ни летела,

Дней своих не жалей.

Делай доброе дело

Ради счастья детей.

1-й ведущий.

Как бы ни было трудно,

Выстой, веру храня

В нежность нового утра,

В доблесть нового дня.

2-й ведущий.

Чтобы сердце горело,

А не тлело во мгле,

Делай доброе дело —

Тем живешь на земле.

Финальная песня.


Чтец 1:

Не сыщешь времени прекрасней...
Шуршаньем липовых аллей,
Звенящей синью входит праздник
Моих друзей - учителей.

Чтец 2:

Им вновь гореть и волноваться,
Вновь каждый - мастер и творец,
Вновь отдавать своё богатство,
Богатство мыслей и сердец.

Чтец 3:

Учится нужно - это дело!
Шагать! Дороги хороши.
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!

Чтец 4:

Наставникам - стихи и песни;
Сверканье вдохновенных строк –
Мудрейшей изо всех профессий
С названьем гордым Педагог!

Чтец 5:

Нет в мире должности прекрасней
Труда отважней и милей.
Сияет синь. Сегодня праздник
Моих друзей - учителей!

Чтец 6:

Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя.

Чтец 7:

Сил вы нам отдаёте немало
И любви, не смотря ни на что.

Чтец 8:
Как вы верите в нас, что пожалуй,
Верить так не умеет никто.

Лера(показывает учебник русского языка):

Я русский с радостью учу,

Быть очень грамотной хочу.

Все правила я знаю наизусть.

Дадут диктант мне сложный – ну и пусть!

Любой диктант я напишу на «пять».

Но вот задачи не люблю решать.

Примеры тоже мне не по душе.

Не нравятся мне числа вообще –

От математики не вижу прока.

Оставили бы русского уроки,

А остальные исключили на совсем –

Тогда бы я училась без проблем!

Лера: Выходит, в школу ходим мы не зря.

Саша Якунин (берёт у Леры учебник и с неудовольствием быстро  перелистывает его):

Ты, Лера, меня очень удивила!

Ты с радостью все правила учила?

Не знаю я ужасней наказанья,

Чем выполнять по русскому заданья.

И чем диктанты сложные писать,

Гораздо лучше математику решать!

Решать примеры надо и задачи –

Ты думать не научишься иначе.

Ведь математика наш развивает мозг!

Саша: Выходит, что от каждого есть прок.

Иван (держит в руках гантельки):

        Чертить ты будешь на доске фигуры,

        Да вот не будет у тебя мускулатуры.

        Я б физкультурой занимался целый день,

        (Поднимает вверх гантели.)

        Мне бегать, прыгать никогда не лень.

        Пусть математику и русский уберут

        И физкультуру нам оставят тут!

Иван: Выходит, каждый нужен нам урок.

Юля (откашливается, пробует голос):

        А я б хотела, без сомненья,

        Оставить лишь уроки пенья

        И рисования у нас.

        Я б с радостью с утра бежала в класс!

        А физкультура, математика и русский

        Нам прибавляют лишнюю нагрузку.

        Зачем, кому они нужны?

        Мы петь и рисовать должны!

Даниил

        Я вас, конечно, понимаю.

        Я сам охотно в шахматы играю,

        И тоже я, наверно, если б смог,

        Оставил в школе лишь один урок –

        Урок любимой шахматной игры.

        Но должен важный вам секрет открыть:

        Я не люблю диктанты, но, друзья,

        Я понимаю, что без них нельзя.

        И правила не нравится учить,

        Но тяжело неграмотному жить!

        И математики нам всем не избежать,

        Ведь в жизни всем приходится считать.

        К тому же развивает ум она,

        Тем более для нас она нужна.

        А физкультура тело развивает,

        О том, как это важно, каждый знает.

        А рисованье, музыка нам прививают вкус,

        Нам и без них не обойтись, боюсь.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Под крышей дома своего" (вечер, посвященный уходу на пенсию учителя-наставника)

Не случайно даннная разработка названа "Под крышей дома своего".  Дело в том, что по количеству проводимого в школе времени, да и по многим другим причинам, школа смело может претендовать на зван...

Сценарий дня учителя "Под крышей дома своего"

сценарий праздника для учителей, день учителя. музыкальные номера и сценки, поздравления учеников...

Юбилей школы «Под крышей дома своего» ( сценарий выступления команды КВН)

Выступление команды КВН, поствященное дню рождения школы...

Проект по организации совместной исследовательско – поисковой деятельности учащихся и их родителей «Под крышей дома своего»

АктуальностьКаждая эпоха ставила  свои идеалы воспитания. Защитник Отечества, слуга царю, строитель коммунизма, свободная в своем самоопределении и развитии личность. Идеалы разные,  но в ос...

Интегрированный проект: "Под крышей дома своего"

Проект создан при совместной деятельности учителей химии и физики с учащимися 9 - 10 классов....

День Учителя «Под крышей дома своего…»

Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню Учителя «Под крышей дома своего…»...

КОНЦЕРТНАЯ ПРОГРАММА «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО»

КОНЦЕРТНАЯ ПРОГРАММА«ПОД КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО»...