Сценарий "Девицы-умелицы"
материал по теме

Тетенькина Екатерина Владимировна

Представлен сценарий развлекательной программы к 8 Марта "Девицы-умелицы" с разными конкурсами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vedushchie_razvlekatelnoy_konkursnoy_programmy.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущие развлекательной конкурсной программы: Владимиров Костя, Кадочников Денис.

- Здравствуйте

- Добрый вечер дорогие друзья! Мы рады видеть вас в этом праздничном зале.

- В этот праздничный день

  В этот праздничный час

  Мы очень рады видеть вас!

- 8 марта – день торжественный

  День радости и красоты

  На всей земле он дарит женщинам

  Свои улыбки и цветы.

- Сегодня  нам с вами предстоит провести волнующий вечер. Мы,  с вами,  станем участниками конкурсной развлекательной программы «Девицы – умелицы».

- Конкурс сегодня увлекателен и неповторим.  Во-первых, потому, что, это конкурс девиц – умелец, а всё что делает девушка – всегда неповторимо, всегда уникально.

- Давайте с вами поприветствуем команды конкурсанток: девочек 8 и 9 классов.

- Мы надеемся, что вы дорогие зрители поможете нашему жюри определить самых достойных представительниц этого конкурса. И так представляем вам членов жюри.

- Ну что друзья не будем долго ждать

  А будем конкурсы начинать.

  1. Первый конкурс «Знакомство»;

  1. Второй конкурс « Загадки»

- Загадка – мудреный вопрос, в старину считался самым умным тот человек, который умел отгадывать загадки. В сказках царевна выходила замуж за того кто отгадает 3 её загадки. А сегодня мы будем загадывать нашим девушкам и узнаем, какие они мудрые.

Загадки:

  1. Яростно река ревёт и разламывает лёд

В домик свой скворец вернулся, а в лесу медведь проснулся

В небе жаворонка трель, кто же к нам пришёл?                                              (апрель)

  1. Дует южный тёплый ветер, солнышко всё ярче светит

Снег худеет, мякнет, тает

Грач горластый прилетает, что за месяц? Кто узнает?                                    (март)

  1. Стоят в поле сестрички, жёлтый глазок, белые реснички                             (ромашка)
  2. Лик пахучий, а хвост колючий                                                                         (роза)
  3. На пальце одном ведёрко вверх дном                                                              (напёрсток)
  4. Катался колобком, пока не стал носком                                                           (клубок)
  5. Железный жучок, на хвостике червячок                                                          (булавка)
  6. Чем больше верчусь, тем больше толстею                                                       (веретено)
  7. Дыр много, а выскочить некуда                                                                        (дуршлаг)
  8. Утка в море, а хвост на заборе                                                                           (ковш)
  9. Ходит с краю на край, режет каравай                                                               (нож)
  10. Вся дырявая и злая, и кусачая такая, только бабушка с ней ладит,

ей бока и трёт и гладит                                                                                      (тёрка)

  1. Двое купаются, третий валяется, двое вышли, на третьем повисли    (ведро с коромыслом)
  2. Из горячего колодца через нос водица пьётся                                                 (чайник)
  3. В кипящее озеро железное ведёрко ныряет                                                      (половник)
  4. Четыре ноги, два уха, один нос да брюхо                                                         (самовар)

  1. Конкурс «Икебана»

- Ах, весна – прекрасное время года. Снег тает, птицы поют и появляются первые цветы. У нас пока нет живых цветов, но девушки составили замечательные букеты и желают поздравить всех с праздником.

  1. Эстафета «Времена года»

 В быстроте, ловкости, смекалке девушки тоже не отстают.  Ведь надо все успеть.

  1.  Наступила весна, но ещё лежит снег, надо срочно его убрать

«Броски снежков (мячей)  в корзину»

  1.  Снег убран и появились первые подснежники.  На полу цветы.  Кто быстрее сорвёт их.  

 « Цветы»

  1. Лето прекрасная пора. Бегут, берут в руки рисунок Солнца, садятся на стул, подымают рисунок вверх и произносят слова «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»
  1. Конкурс «Буриме»

Сегодня нашим девчонкам очень повезло, их пригласили на телевидение со стихами собственного сочинения:

Пастух – петух,  любил – забыл,  каша – Маша,  ложка – Серёжка.

- Ну что, наши девушки готовы выйти в эфир? И так внимание! Мотор!

  1. Молодцы. Это были стихи собственного сочинения.  А сейчас мы послушаем их любимых поэтов. Чтение стихов (учитывается выразительность)

  1. «Чьи это строки?»

  1. Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя, то,  как зверь она завоет, то заплачет как дитя                                                                                (Пушкин, «Зимний вечер»)
  2. Люблю грозу в начале мая, когда весенний первый гром, как бы резвясь  и играя, грохочет в небе голубом.                                                   (Тютчев,  «Весенняя гроза»)
  3.   Белая берёза под моим окном принакрылась снегом точно серебром  (Есенин, «Берёза)
  4. Не ветер бушует над бором, не с гор побежали ручьи, мороз – воевода дозором, обходит владенья свои.                                                                     (Некрасов)
  5. По дороге зимней скучной тройка борзая бежит, колокольчик однозвучный утомительно гремит.                                                                         (Пушкин)  
  6. Есть в осени первоначальной, короткая, но дивная пора- весь день стоит как бы хрустальный и лучезарны вечера.                                                   (Тютчев)
  7. Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне прощальная краса, люблю я пышное природы увяданье, в багрец и золото,  одетые леса.                       (Пушкин)  
  8. Однажды в студеную зимнюю пору, я из лесу вышел – был сильный мороз.  (Некрасов)          

- Женщина всегда блистала умом. Всегда говорят – кто много читает, тот много знает. Я читаю начало стихотворения, а вы продолжаете и называете автора.

  1. «Умелицы»

- Молодцы наши девчонки, они всё знают, всё умеют. И прядут, и крупу переберут, и корову подоят.

1-2  мотают клубок

2-1  перебирают крупу

3-2  доят корову

  1. «Песенный конкурс»

- Ну вот, всю работу сделали, теперь и песни попеть можно.  Я буду вам  начинать песню, а вы продолжайте:

  1. От …                                                (Улыбка)
  2. Голубой…                                       (Голубой вагон)
  3. В лесу                                              (В лесу родилась ёлочка)
  4. Пусть …                                          (Пусть бегут неуклюже)
  5. Чунга…                                           (Чунга – чанга)
  6. В траве…                                        (Кузнечик)
  7. Антошка…                                     (Антошка)
  8. Два…                                               (дважды два – четыре)

  1. Домашнее задание

- Девочки приготовили домашнее задание – песню

  1. Конкурс «Мода»

Ах мода, мода, как она заманчива.  Сегодня девочки приготовили свои модели и расскажут сейчас о них.

Игры с болельщиками:

  1. «Сломанный телевизор» - на листке пишется слово и показывается всем присутствующим и первому игроку. Первый игрок мимикой и жестами показывает следующему, если тот понял – кивает головой и поворачивает следующему и т.д. Последний игрок должен сказать,  что было написано на листе.
  2. «Человек к человеку»
  3. «Дом милый дом»  -  завязанными глазами найти друг друга

Подведение итогов конкурса.  Награждение победителей.

6 марта 2009 года.

Составитель:                  Е.В. Тетенькина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"

Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...

Сценарий спектакля на английском языке "The magic gift". Сценарий спектакля "Волшебный дар"

Сценарий подходит для проведения предметных  недель на тему Хеллоуин, Рождество, День Святого Валентина.Мы поставили спектакль силами учащихся 7, 2, 3 классов. Выступили перед начальной школой на...

Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)

Сценарий праздника русского языка   «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...

Открытое занятие "Посиделки девицы-умелицы"

Конспект открытого занятия "Девицы-умелицы"...