Новогодний КВН для учащихся 8 - 10 классов
методическая разработка по теме

 Можно провести новогоднее внеклассное мероприятие  в виде игры КВН.  Из опыта работы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

     

Добрый день, друзья!

С наступающим новым годом!

Ведущий: Приятно чувствовать   приближение Нового года в такой веселой, дружелюбной  компании.

Сегодня мы собрались в классе, чтобы посмеяться от души и отдохнуть вместе с командами КВН. Приглашаю команды клуба весёлых и находчивых.

Представляю членов жюри:

Уважаемые весёлые и находчивые!

С началом конкурса вас поздравляем,

Удачно выступить, мы вам желаем

И КВН наш начинаем!

По традиции мы начинаем КВН с приветствия  команд.

Проведем жеребьевку.

Первой выступает команда ___________________

Капитан команды____________________________

Приветствуем вторую команду.

Капитан команды____________________________

Пока жюри совещается, переходим к следующему конкурсу «Разминка»

Игра продолжается – разминка начинается

Я задаю вопросы, вы быстро и правильно должны дать ответ. За каждый правильнй ответ – команда получает одно очко.

 1. С какого года Новый год в России стали отмечать 1 января?

(С 1700 года специальным приказом Петр I ввел празднование Нового года

  1 января и велел в этот день веселиться и друг друга с праздником поздравлять)

2. Фотомодель с русою косою, всегда участвующая в зимних праздниках. Появляется всегда в сопровождении пожилого спонсора (10 букв).  

( Снегурочка.)

3. Стукач Деда Мороза   

(Посох)

4. Объект художественного творчества Деда Мороза 

(Окно).

5. Прозвище Деда Мороза 

(Мороз – красный нос)

6. Кто автор Новогодней песни «В лесу родилась Ёлочка» 

(Раиса Адамовна Кудашева)

7. Что есть в декабре,
И нет в другом месяце?

(Буква «Д»)

8. Прозрачен, как стекло, а не вставишь в окно.
(Лед)

9. Какой мяч не отскакивает?
(Снежный (снежок)

10. Молочный продукт, поддерживающий температуру зимы, но употребляемый летом (9 букв).

  (мороженое.)  

11. Замерзшие "слезы" крыш

(Сосульки)

Переходим к следующему конкурсу «Наряди ёлку»

Как вы знаете. Новый год встречают у нарядной ёлки.

Каждая команда должна нарядить ёлку, предлагаю в качестве украшения использовать часы, украшения, бусы, банты и т.д.

Чья же ёлочка будет наряднее?

Результат оценит наше жюри

К следующему конкурсу приглашаем капитанов команд.

Для вас особенное задание. Перед вами перепутанные слова, в них зашифрованы сказочные персонажи. Ваша задача – разгадать эти персонажи. За каждое правильно разгаданное слово – балл.

Всем остальным членам команды предлагается следующий конкурс.

(Приложение )

«Аппликация на воздушном шаре»

Какой же Новый год без Деда Мороза? Надо это исправить.

Воздушный шарик очень похож на голову. Правда, для полного сходства с головой не хватает глаз, ушей, носа, губ и т.д.

Попробуйте выстричь из цветной бумаги эти недостающие части лица и наклейте их на воздушный шар. В результате ваш воздушный шар превратится в голову Деда Мороза.

Пожалуйста, приступайте. Вам отведено всего 5 минут – время пошло.

Любимое развлечение у детворы,  да и не только у детворы в зимнее время поиграть в снежки, не правда ли?

Этим мы сейчас и займемся.

Следующий конкурс называется «Попади снежком в цель».

В стоящую на полу корзину нужно забросить с расстояния «снежные комья».

Побеждает та команда, которая забросит больше мячей в корзину. ( каждый заброшенный мяч – очко)

Для следующего конкурса «Лучший художник»  от каждой команды приглашаются по одному  художнику и помощнику.

Займите свои рабочие места.

Всем известно, что 2012 год – год  Дракона

Мы предлагаем вам изобразить символ года, помощники  же напишут новогодние пожелания для всех учащихся нашей школы. А жюри оценит ваши художественные и литературные способности.

А пока команды переживают за своих товарищей, я объявляю следующий конкурс, который называется «Музыкальный домик»

Устали,  а теперь отдохнем

Все мы любим веселиться

Наступил потехе час

Танцевальную минутку объявили мы для вас.

Условия танцевального конкурса.

На полу «домики» – цветные открытки. Они расположены по всему классу. Все члены команд танцуют, передвигаясь по классу. Как только музыка прервалась, участники должны занять любые «домики». Кому не хватило, выбывают из игры. Каждый раз я убираю одну или несколько открыток. Победит та команда, чей танцор останется на танцполе.

Время для песен настало

Но сначала….

Песню нужно разгадать

В перевертыши будем с вами играть.

В этом конкурсе  каждое слово заменено противоположным по смыслу, задача  игроков отгадать оригинал песни и спеть первую строку.

  1. И приносят тебя, и приносят тебя из глухой дождливой близи 3 желтых козла, 3-ри жёлтых козла март, апрель и май. (И уносит меня, и уносит меня в звенящую снежную даль)
  2. Ой, жара, жара, ты не жарь меня, моего осла (Ой, мороз, мороз…)
  3. В степи умерла берёза,
    В степи она лежит. (В лесу родилась ёлочка…)
  4. Пока кукушка 15 раз плюнет (Пока часы 12 бьют)
  5. «Летний бред» («Зимний сон»)
  6. Большому дубу жарко летом (Маленькой ёлочке холодно зимой)
  7. Финики на траве, черные на зелёном (Яблоки на снегу, розовые на белом)
  8. Ласты, ласты, заштопаны, новенькие (Валенки, валенки, не подшиты, стареньки)
  9. Я стишок вам расскажу за два часа. (Я вам песенку спою про 5 минут)
  10. Привезу тебя в пустыню, привезу к маленьким пескам (Увезу тебя я в тундру, увезу к большим снегам)
  11. Хохол в хате не ждет заката (Чукча в чуме ждёт рассвета)
  12. Пол резиновый, окно музыкальное, (Потолок ледяной, дверь скрипучая)
  13. Лес, да лес кругом, согревался таксист (Степь, да степь кругом замерзал ямщик)
  14. Заткнись, Кикимора, куда идёшь? (Расскажи, Снегурочка, где была?)
  15. Листопад, листопад, если мужчина не хочет…(Снегопад, снегопад, если женщина просит)

Ну, какой же новогодний праздник без песни «В лесу родилась ёлочка»

Командам нужно оживить песню. Вам дается время для подготовки.

Жюри – дается время подвести итоги предыдущих конкурсов.

Пока жюри подводит итоги наших конкурсов, приглашаем команды водить хоровод. Но хоровод не обычный. Вам даю по веревке, вы должны объединиться всей командой, каждый игрок продевает  веревку через рукав-спину-рукав, по очередности. После этого водят вокруг елки хоровод.

                         

Подводим итоги конкурса.

Слово жюри

Мы закончили игру,

Но праздник продолжается

Жюри объявит нам итоги

Когда посовещается.

А сейчас мы приглашаем всех участников конкурса к   праздничному столу.

И на прощание, хочется пожелать всем здоровья, счастья, удачи в новом году!

                    (Приложение)

  1. Минальва – (Мальвина)
  2. Ушколаз – (Золушка)
  3. Чмокайводю – (Дюймовочка)
  4. Бурчекаша – (Чебурашка)
  5. Ушиванка – (Иванушка)
  6. Салоручка – (Русалочка)
  7. Рымдойдо – (Мойдодыр)
  8. Госкуречан – (Снегурочка)
  9. Гонесквик – (Снеговик)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего представления для учащихся школ 1,2 вида 1 ступени обучения, "Новогодняя сказка"

Новогодний утренник в школе-интернате 1,2 вида один из самых важных праздников. Это время, когда родители могут увидеть достижения своих детей, а дети - продемонстрировать, чему же они научились. А мы...

Приключения Остапа Бендера и Кисы Воробьянинова Новогодний сценарий для учащихся 9 -10 классов.

Сценарий, представлен для учительских, студенческих капустников, с песнями, танцами....

Новогодний пирог Сценарий новогоднего праздника для учащихся 5-6 классов

Новогодний пирог          Сценарий новогоднего праздника для учащихся 5-6 классов  Цель: Погрузить обучающихся в традиционную атмосферу празднова...

Сценарий новогодней программы для учащихся 5-х классов "Новогоднее чудо".

Новогодняя программа с участием учащихся 5-х классов....

Сценарий новогоднего праздника для учащихся 5-7 классов. "Новогоднее путешествие"

Сценарий праздника для учащихся 5-7 классов. Путешествуя по странам, ребята знакомятся с традициями празднования нового года в разных странах, играют в традиционные игры, участвуют в веселых конкурсах...

Новогодняя развлекательная программа "Новогодний маскарад" для учащихся 5-7 классов

Данная категория представлена детьми предподросткового и  младшего подросткового возраста.  Психические новообразования в этом возрасте характеризуются чувством взрослости, стремлением к сам...