Внеклассное мероприятие "Путешествие в сказку"
методическая разработка по теме

Вспомнить сказочных героев, познакомиться с новыми. привить любовь к сказкам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx13.98 КБ

Предварительный просмотр:

Цели:

1.Перенести детей в мир сказок, дать возможность детям вспомнить сказки,привить любовь к сказкам, познакомить с новыми сказками.

2.Развить внимание,наблюдательность,логику.

3.Научиться играть в сказку, вспомнить сказочных  героев, познакомиться с новыми героями.

4.Устроить конкурсы  на сказочную тематику.

Оборудование. Игрушки,коробка для игрушек, книжки – сказки, колокольчик, платок, кегли, пшено, мед, морковка, петушок, поросенок, жук, сапоги большого размера, ведро, метла, палка, таблички, иллюстрации к сказкам, вырезанные герои сказок.

Ведущий. Дорогие ребята!

Сегодня у нас праздник. Он называется «Путешествие в сказку». Ребята, а знаете ли вы сказки? Сейчас мы это проверим.

( Показывает иллюстрации к разным сказкам, дети должны сказать, как называется эта сказка.)

Сказка то плачет, то смеется.

Сказка не каждому в руки дается.

Сказка проситься сюда,

Приоткрыть ей двери?

Дети. Да!

Ведущий. Сказка спряталась в загадку.

Ну, попробуй отгадать.

Если верной будет отгадка,

Сказка к нам придет опять.

( Большая коробка. В ней находятся игрушки: мышка, лягушка, зайка,лиса, волк, медведь)

Загадываются загадки.

Загадки

Маленькая, серенькая,

А хвостик, как шило.  (Мышка)

Зеленые мы, как трава,

Наша песенка:» Ква – ква»   (Лягушки)

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.   (Заяц)

Хвост пушистый, мех золотистый.

В лесу живет, кур крадет.    (Лиса)

Кто зимой холодной,

Ходит злой, голодный.   (Волк)

Зимой спит, летом ульи ворошит.   (Медведь)

Отгадывается загадка и достается из коробки отгадка. Все это ставиться на стул и ведущий спрашивает:» Ребята, а вы не догадались из какой сказки игрушки?»

Дети. Сказка «Теремок».

Ведущий. Молодцы, ребята!

Сказка, сказка, приходи,

И игрушки оживи!

Где ты, сказка, покажись.

Сказку дети очень ждали.

Сказку дети в гости звали.

Сказка здесь уже, друзья.

Сказка вновь пришла сюда.

Ведущий. Что за домик?

Он мне что – то незнаком.

Ну – ка я сейчас в окошко

Погляжу одним глазком. (Заглядывает)

Этот домик интересный,

Этот домик не простой.

Позвоню – ка я разок,

Чей услышу голосок? (Звонит в колокольчик)

Выбегает  из домика мышка :» Это я в домике живу. Я мышка». (Убегает)

Разыгрывается сказка « Теремок».

Ведущий. Эту сказку вы знаете. А вот что это за сказка? (Показывает иллюстрации к сказке « Три поросенка»).

Дети. Не знаем.

Ведущий. Хотите узнать о чем эта сказка?

Дети. Да!

Ведущий. А сейчас мы вам расскажем и покажем сказку « Три поросенка».

(Показываются иллюстрации и книга, и рассказывается содержание этой сказки).

Ведущий. Понравилась вам сказка?

Дети. Да.

Ведущий. А сейчас, ребята, поиграем в сказочные игры.

Игра «Теремок»

Каждый участник, надев маску зверя, бежит к стулу и берет тот предмет, который соответствует этой маски, затем возвращается, передав эстафету другому участнику. (Предметы: зерно, мед,морковь,поросенок, петушок,жук).

Игра «Кот в сапогах»

Сапоги большого размера ставятся на линии старта. По сигналу – одеть и бежать до кегли и обратно.

Игра «Баба Яга»

Одной ногой встает в ведро, придерживает рукой, во второй руке – метла.

Добежать до кегли и обратно.

Игра «Лягушка – путешественница»

Двое детей кладут на плечи палку, третий берется за нее. Не касается пола ногами. Дети должны перенести всех « лягушек» до кегли.

Игра «Лиса Алиса и кот Базилио»

Лиса – хромая, кот – слепой.Пары. Лиса сгибает в колени ногу и придерживает рукой, стоя, таким образом, на одной ноге. Коту завязывают глаза. Лиса кладет руку свободную на плечи коту и по сигналу они преодолевают эстафетное расстояние, возвращаются и передают эстафету другим участникам.

Ведущий. Артистами ребята побывали!

И сказку, вы, ребята, показали!

Артисты и зрители – все были хороши!

Похлопаем друг другу от души!

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок внеклассного чтения по сказке В.Роньшина "Злушка"

Автор: Голайденко Аниса Гаплахановна – учитель первой квалификационной категории МОУ СОШ№14(НОЦ) Губахинского муниципального района Предмет: литература Тема урока: «Сказка-ложь, да в...

Методическая разработка урока внеклассного чтения по сказке Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

Во все времена в человеке ценились такие качества, как чуткость, восприимчивость к окружающему миру, доброта, умение дружить, чувство ответственности за тех, кто рядом. Этот урок может быть одной из с...

Урок внеклассного чтения по сказкам А. С. Пушкина в 5 классе по теме “Мои любимые сказки А. С. Пушкина”

Обобщение и дополнение знаний учащихся, которые пятиклассники получили на уроках литературы по творчеству А.С. Пушкина....

Авторская разработка внеклассного мероприятия "Экологические сказки"

«Экологические сказки».    Цель– средствами разных видов искусства отразить проблемы, связанные с вопросами экологии нашего района, тем самым, воспитывая любовь не только к природе...

Внеклассное мероприятие «Рождественская сказка, или необычайные приключения мальчика Вовы во сне и наяву»

Внеклассное мероприятие «Рождественская сказка, или необычайные приключения мальчика Вовы во сне и наяву»...

Внеклассное мероприятие "Рождественская сказка" для 6 классов.

Разработка внеклассного мероприятия для 6  классов ( с углубленным изучением иностранного языка) в форме театрального представления с презентацией. Внеклассное мероприятие разработана для...

Урок внеклассного чтения по сказке Л.Петрушевской "Сказка о часах"

Урок внеклассного чтения  по сказке Л.Петрушевской "Сказка о часах" разработан с использованием  приемов  технологии критического мышления.Может быть проведен  в  классах...