Сценарии школьных праздников
методическая разработка по теме

Солодова Виктория Николаевна

Сценарий праздника "8 Марта"

Сценарий праздника "День влюбленных"

Сценарий праздника ко Дню Учителя

Сценарий "Осенний праздник"

Сценарий мероприятия по профилактике правонарушений

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТОГБОУ «Инжавинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»

Литературно-музыкальная композиция

              «Мы славим  женщин»

                                                 

                                         

                                  Автор:  

                                                 Солодова В.Н.

                                                                               

                         

                               2011 год

Цель: привить детям любовь, уважение к женщине, девушке, заботу о своих мамах, бабушках.

Подготовительная работа:

- подготовить выступления учащихся, праздничный концерт.

                                             Ход мероприятия

Ведущий 1:

Во все   времена

На Руси удалой

Был обычай от предков

Прекрасный такой:

Славить женщину

Чистою сердцем, душой,

Покорившую мир

Неземной красотой!

Ведущий 2:

8 Марта наша планета отмечает женский день. Мы привыкли к нему, как к доброму веселому празднику. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших женщин.

Слово для поздравления предоставляется директору школы Селезнёву Г.В.

Ведущие:

1. Ещё в полях белеет снег

А воды уж весной шумят!

Бегут и будят нас, мужчин,

 Нам о празднике гласят.

2. Весна идёт.

Уже пришла.

А значит – праздник –

Женский день

Сегодня празднуем друзья!

1.Вы посмотрите в зал,

Какие лица!

Все светятся любовью, красотой!

- Ну как в Вас, дорогие, не влюбиться?

Всех поздравляем С Женским Днём!

С Весной!

Танец «Вальс»

Чтецы:

  1. В безоблачную просинь

Отважный лётчик взмыл,

Огромной цифрой восемь

Всё небо расчертил!

  1. Сегодня цифра «восемь»

Любимей всех других!

Мы с праздником поздравим

Всех женщин дорогих!

  1. Международный женский день 8 Марта  -  праздник ласки, красоты, любви, надежды и мечты.

Песня «Наши мамы»

Ведущий:

Сколько прекрасных стихотворений сложено во славу женщины!

Любовь к женщине – благородное и прекрасное чувство.

Оно возвышает душу мужчины, делает его лучше, сильнее, наполняет смыслом его жизнь.

Чтец:        (М. Лермонтов)

Она поёт – и звуки тают,

Как поцелуи на устах,

Глядит – и небеса играют,

В её божественных глазах.

Идёт ли – все её движенья,

Или молвит слово – все ёё черты…

Так полны чувства выраженья,

Так полны дивной красоты.

Чтец:    (С.Надсон)

Кумир мой, вылепил тебя таким гончар.

Что пред тобой – луна стыдится чар.

Другие к празднику себя пусть украшают,

Ты - праздник украшать собой имеешь дар.

Чтец:

Женщина – великое слово

В ней чистота девушки,

Самоотверженность подруги,

Подвиг матери –сказал Некрасов.

Ведущий:

Я верю, что все женщины прекрасны.

И добротой своею и умом

Ещё весельем, если в доме праздник,

И верностью, когда разлуки в нем.

Не их наряды и не профиль римский –

Нас покоряет женская душа.

И молодость её. И материнство.

И седина, когда пора пришла.

Песня «Мамино сердце»

Ведущий:

На свете не существует человека роднее и ближе матери.

Чтецы:

1.Как солнышко весеннее

Она меня согреет,

От горя и ненастья

Меня убережёт.

А если оступлюсь я,

Обижусь понапрасну,

Лишь мама пожалеет,

Утешит и поймёт.

2.Мы маме так редко приносим букеты,

Но каждый так часто её огорчает.

А добрая мама прощает всё это,

Красивая мама все это прощает.

Песня «Сегодня мамин день»

Чтецы:

Нас в детстве она забавляет игрушкой,

Порой мы о чём-то шепчет счастливо.

Когда-нибудь. Мама, ты станешь старушкой,

Но будешь по-прежнему самой красивой.

Мы бабушкам и мамам

Сегодня пожелаем

Здоровья и удачи,

Веселья и любви.

Вы самые любимые

Вы самые прекрасные.

Пусть сбудутся все ваши

Надежды и мечты.

Песня «О весне»

Ведущий:

Кто всегда поможет, словом ласковым поддержит.

Кто не понял, растолкует

За успех тебя похвалит.

Кто с улыбкою поставит

Долгожданную пятёрку?

Кто всегда и сам расстроен

Если ты получишь двойку?

Все это – наши учителя.

Ведущий:

Ведь верно говорят. Учитель – вторая мама.

Нам хочется поздравить наших учителей и воспитателей с праздником весны. Пусть нелегко им работать с нами, пусть не всегда хороши дела дома. Но именно в этот день, пусть уйдет от вас ваши заботы и тревоги.

Танец «Кадриль»

Песня «Ты у меня одна»

Чтецы:

Сегодня праздник взрослых женщин,

Но кто же будет возражать,

Что наших девочек мы тоже

Сегодня будет поздравлять.

Вы – наши верные подружки,

И сколько ни прошло бы лет,

Сосед по парте, одноклассник,

Вам в этот день пришлёт привет.

Мы дарим вам свои улыбки,

И, верьте, точно не со зла,

Мы вас толкнём на переменке

Иль скажем вдруг не те слова.

Мы от души вас поздравляем.

Успехов, счастья вам желаем

И не обидимся сейчас.

Частушки

Песня на мотив  «Расцветали яблони и груши»

Ведущий:

Как прекрасно, что есть в году такой день, когда можно услышать столько признаний в любви, почувствовать радость и увидеть огромное счастье и любовь в глазах женщин! Пусть таких дней в году будет у вас, милые женщины, как можно больше. Ведь, если женщина излучает любовь и доброту, - это прекрасно. А если она ещё и красиво поёт – то становится тепло и радостно всем1

Песня» Твой мир»

Танец «Гномики»

Чтецы:

Ты – женщина, источник света,

Таинственна, нежна, горда.

Ты – пламя очага, тепло семьи и дома.

Ты- свет, что на Земле не гаснет никогда;

Всегда дарить любовь и нежность,

Не огорчаться никогда.

Пусть будет вам наградой

Верность и счастье!

Дай вам Бог на долгие года.

Ведущий:

Закончился праздник

Пора расставаться

Желаем Вам юными век оставаться.

Ведущий:

И больше улыбок и меньше потерь.

Пусть вам прямо в счастье –откроется дверь.

Песня « Мы желаем счастья вам»

Литература

  1. Азарова И.В. Утренник, посвященный Международному женскому дню 8 марта/Классный руководитель.2000.-№2.
  2. Земесева Г., Каплина О., Филатова В. пусть всегда будет мама/Библиотека.1997.-№3
  3. Крючков В. 8 Марта – день особый!/Воспитание школьников.1997.-№6



Предварительный просмотр:

ТОГБОУ «Инжавинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»

       

       

       Сценарий праздника 

   «День святого Валентина»

                                                                                                 

                                                                                                 Автор:

                                                           Солодова В

                                2011 год

Цель:  способствовать формированию у юношей и девушек представления о любви как благородном и возвышенном чувстве, помогающем человеку наиболее ярко и полно раскрыть и проявить свои творческие способности, душевные и интеллектуальные силы.                                         

Ход мероприятия

Под задорную музыку выходят ведущие:
1. Что за сокровище заключено в человеке?
2. Может быть, красивая внешность, знания или богатства?
1. Но это все относительно, без этого можно прожить. Важнее всего жизнь и любовь.
2. Любовь ценнее жизни, потому что любовь — это источник самой жизни.
1. Главная заповедь, которую нам оставили великие учителя нравственности, заключается в одном — «любите друг друга».
2. Как это необыкновенно и прекрасно, что человек рожден, чтобы нести ответственность за любовь.
1. И праздник наш, сегодня, посвящается всем влюбленным.
2. Всем тем, кто хочет любить и быть любимым.
1. Мы тоже хотим испытать самое трепетное ощущение в жизни — открыть и понять, кто мы на самом деле и каковы другие люди.
2. Мы хотим стать на этот путь и верим, что найдем в нем и красоту, и счастье, и любовь.

14 февраля — День Святого Валентина, издавна этот день считается праздником всех влюбленных.
2. И мы рады всем вам сказать
1. С праздником вас!
2. Любите и будьте любимыми!

ЧТЕЦ:

Любовь

То змейкой, свернувшись клубком,

У самого сердца колдует,

То целые дни голубком

На белом окошке воркует.

То в инее ярком блеснет,

Почудится в дреме левкоя...

Но верно и тайно ведет

От радости и от покоя.

Умеет так сладко рыдать

В молитве тоскующей скрипки,

И страшно ее угадать

В еще незнакомой улыбке.

Ведущий І: День Св. Валентина - веселый праздник. И мы будем отмечать его весело.

Ведущий ІІ: Правильно, ведь в этом зале все влюблены.

Ведущий І: Ты преувеличиваешь, я что-то не верю.

Ведущий ІІ: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители - детей, кто-то любит свою кошку, кто-то - книгу, многие любят кинофильмы.

(Зрителям): Кто любит кушать - поднимите руку, кто любит поспать - две руки, кто любит смотреть телевизор и есть шоколад - потопайте ногами.

Вот видишь!

А сейчас мы выберем своих Валентина и Валентину, но для того, чтобы стать лучшей парой и получить приз, надо постараться.

Ведущий  I: Сейчас мы вам раздали сердечки с буквами для девочек, сердечки с цифрами для мальчиков. Я буду называть номер и букву, вы подходите друг к другу, а потом ко мне.

Для участия в конкурсе приглашаются пары. Уважаемые половинки, вы нашли, вы нашли друг друга, и теперь мы проводим первую игру. В руки девушкам дадим клубочек. Руки наших юношей будут за спиной. Им предстоит. Зажав кончик ленты зубами, обмотать ею свою девушку. Кто сделает это быстрее всех, тот и победил.

(Проходит игра)

Да, наши девушки плотно оплетены узами любви. И победители получают свои заслуженные баллы!

Ведущий II:
Юноши и девушки влюбляются друг в друга, и это обыкновенно. Ссорятся, что тоже не редкость. О любви можно и говорить, и рассказывать сказки, и петь песни.

Любовь еще не все: не хлеб и не вода,
Не крыша в ливень, не нагим одежда,
Не ствол, плывущий к тонущим, когда
Уже иссякли силы и надежда.
Не заменяет воздуха любовь,
Когда дыханья в легких не хватает.
Не сращивает кость, не очищает кровь,
Но без любви порою умирают…

И, если сила чувств юноши и девушки достигает высокого накала, то начинает творить чудеса, что и удивительно и необыкновенно! Наука дает следующее объяснение любви: это интимное глубокое чувство, устремленность на другую личность. В древнейшей мифологии и поэзии - космическая сила, подобная силе тяготения, всегда имеет благотворное влияние на любимого. Каждый человек переживает в жизни хотя бы раз это прекрасное чувство.

Ведущий І: Сейчас мы проведем еще один конкурс. Посмотрите друг на друга повнимательней и теперь повернитесь спинами друг к другу.

Конкурс "Опиши партнера"

Дети становятся спиной друг к другу. Юноше задают вопросы о внешности девушки. Затем вопросы задают девушке. Побеждает пара, которая точнее всего описала друг друга.

Ведущий ІІ: А теперь конкурс для изобретательных и оригинальных, а также удачливых. Конкурс "Признание в любви"

Юноши пишут текст признания, девушки пишут ответ одновременно. Признания и ответы на них зачитываются. Побеждает самый красивый, точный и удачный вариант.

Ведущий І: Вот молодцы! Конкурс "Найди приз"

Юноша выходит за дверь. Девушка прячет приз. Юноша при помощи зрителей ("холодно-горячо") находит приз.

Ведущий ІІ: Следующий конкурс "Буриме"

Составить с рифмами "любовь" и "моя" каждой паре оригинальное четверостишие.

Ведущий І: А сейчас пары исполнят зажигательный танец, зажав книгу лбами. Руки надо держать за спиной. Поддержим наших участников!

(Пары исполняю танец).

Продолжается конкурс "Буриме"

Ведущий: Следующий конкурс. (Девушки получают недлинную палочку или карандаш, а юноши – колечко. Затем они встают напротив друг друга. Зажав карандаш зубами, участницы должны постараться поймать на него это колечко. А юноши, зажав колечко в губах, помогают своим парам. Выигрывает тот, кто не уронит колечко. Самое главное условие: всё это надо проделать без помощи рук.)

Любовь – это, конечно, поцелуи. Согласитесь, что этот конкурс очень напоминает поцелуи на расстоянии.

Ведущий: Конкурс песен о любви. Приглашаем на нашу площадку мужчин. Единственное условие – петь громко и всем одновременно, а наши девушки должны будут внимательно следить, не  рассмеялся ли кто-нибудь. Тот, кто начал смеяться, выбывает из игры. Побеждает тот, кто допоёт свою песню до конца. Можно петь один и тот же куплет, главное не останавливаться.

Ведущий ІІ: Я хотела бы поблагодарить всех присутствующих за участие. Все были хороши. А лучшую пару выберет виновник торжества Святой Валентин.

(Фонограмма. Заходит Св.Валентин в белой рясе).

Святой Валентин: Я пришел в этот мир, чтобы именем своим Святого Валентина благословить любовь и любящие сердца. Я одержал победу над смертью потому, что верил - нет силы сильнее любви.

Ведущий І: Друзья, давайте поможем Святому Валентину выбрать лучшую, оригинальнейшую пару. Я буду называть номер, пара выходит вперед, все остальные аплодируют. По громкости аплодисментов мы и выберем пару - Валентина и Валентину.

Приз лучшей паре дарит Святой Валентин.

(Звучит лирическая музыка).

Святой Валентин: (поднимает над головой две половинки яблока). Распадаются империи, разделяются страны, умирают люди. Но остается любовь, соединяющая сердца, рождающая бесконечность чувств.

Литература:

  1. Внеклассные мероприятия: 5-11 классы/Авт.-сост.: Е.В. Савченко, О.Е. Жиренко, С.И. Лобачева. – М.: ВАКо, 2007.- 192 с.-(Мозаика детского отдыха).
  2. Читаем, учимся, играем.-2010.-№11


Предварительный просмотр:

ТОГБОУ «Инжавинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»

Сценарий праздничного концерта

ко Дню учителя

                                   

                                           Автор: Солодова В.Н.

                             

                                 2011 год

Цель: заложить основу для формирования благоприятного климата между учителем и учениками.

Форма: праздник

Методы: совместная творческая работа

Подготовительная работа: выбрать ведущих, пригласить гостей, подготовить выступление учащихся, организовать концерт.

                                                 Ход праздника

Вед.1: Здравствуй, школа.

Вед.2: Здравствуйте, дорогие учителя, ученики и гости нашего праздника.

Вед.1: Милые учителя. От всей души поздравляем вас с праздником – Днем Учителя. 

Вед.2: 

Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель – нынче праздник твой.

Вед.1: 

Путь педагога – это не ошибка,
Ведь это не работа, а судьба,
Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,
Сегодня, все что есть на свете – для тебя!

Вед.2: Слово предоставляется директору школы Селезневу Г.В.

Вед.1:Нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только их, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы и даже вы, наши уважаемые учителя. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

Вед.2:Прекрасными маршрутами познанья
Мы совершаем жизненный поход
От букваря до тайны мирозданья,
От школьных парт до солнечных высот.

Вед.1:

И в этом беспрерывном восхожденье,
Как проводник, внимателен и строг,
Ведет путем труда и вдохновенья
Товарищ и наставник – ПЕДАГОГ.

ПЕСНЯ «Школа нас связала» (Ярлыкова Нина)

Чтецы:

1.Не сыщешь времени прекрасней...
Шуршаньем липовых аллей,
Звенящей синью входит праздник
Моих друзей - учителей.

2.Им вновь гореть и волноваться,
Вновь каждый - мастер и творец,
Вновь отдавать своё богатство,
Богатство мыслей и сердец.

3.Учиться нужно - это дело!
Шагать! Дороги хороши.
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!

4.Наставникам - стихи и песни;
Сверканье вдохновенных строк –
Мудрейшей изо всех профессий,
С названьем гордым Педагог!

5.Нет в мире должности прекрасней
Труда отважней и милей.
Сияет синь. Сегодня праздник
Моих друзей - учителей!

6.Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя.

7.Сил вы нам отдаёте немало,
И любви, не смотря ни на что.
Как вы верите в нас, что, пожалуй,
Верить так не умеет никто.

ПЕСНЯ «Листаю свой старенький альбом» (5кл.)

Вед.1:

Школьные годы... Они действительно самые счастливые, весёлые и чудесные.

Чтец:

- Спросите меня,
       отвечать я хочу! –
Спросили – и что же?
       Стою и молчу.
Молчу я
       и мел от волненья крошу,
Но все-таки эту задачу решу!
Пускай кое-что мне не ясно
       пока,
Но вверх не напрасно
       тянулась рука.
Я знаю, я знаю,
       с чего мне начать.
- Спросите меня,
       я хочу отвечать.

Вед. 1:

Учительство – не труд, а отреченье.

Умение всего себя отдать,

Уйти на долгий подвиг и мученье,

И в этом видеть свет и благодать.

Вед.2:

Учительство – когда в глазах холодных

Зажжётся понимания заря,

И ты поймёшь: старался не бесплодно

И знания разбрасывал не зря.

ПЕСНЯ «Чудо-школа» (5кл.)

Чтецы:

1.Удачи вам, сельские и городские
Уважаемые учителя,
Добрые, злые и никакие
Капитаны на мостике корабля!
Удачи вам, дебютанты и асы, удачи!
Особенно по утрам, когда вы входите в школьные классы,
Одни – как в клетку, другие – как в храм.

2.Удачи вам, занятые делами,
Которых не завершить все равно,
Накрепко скованные кандалами
Инструкций и окриков из гороно.
Удачи вам, по-разному выглядящие,
С затеями и без всяких затей,
Любящие или ненавидящие,
Этих – будь они трижды... – детей.

3.Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством человечества
Станут когда-нибудь учителя!
Не на словах, а по вещей традиции,
Которая завтрашней жизни под стать.
Учителем надо будет родиться,
И только после этого – стать.
В нем будет мудрость талантливо-дерзкая,
Он будет солнце нести на крыле.
Учитель – профессия дальнего действия,
Главная на Земле!

Вед.1:

Учимся в школе ценить мы добро,
Как побеждать грубость и зло.
А как нелегко вам бывает порой –
Этого мы не знаем с тобой.
Сколько терпения, ласки и сил,
В тебя и в меня учитель вложил!

Вед.2:

Слова признания мы говорим,
И от души благодарим!
Песней этой мы вас поздравим,
Учителей наших ценим и славим.

ПЕСНЯ «Солнце» (Пылина Катя)

Вед.1:

Мы сегодня поздравляем не только учителей, но и всех воспитателей, всех педагогов, работающих с детьми.

Воспитатель всё знает, всё может,

Хоть ласки от жизни не ждёт.

Детей на скаку остановит,

В гремящую залу войдёт.

Стихи сочиняет, рисует,

Готовит, и вяжет, и шьёт,

Играет на сцене, танцует

И даже, представьте, поёт!

ПЕСНЯ «С днём Учителя» (5 кл.)

Вед.1:

Вот и подходит к завершению наш концерт. Мы ещё раз от всей души поздравляем всех педагогов школы с праздником.

Вед.2:

Как бы жизнь не летела.

Дней своих не жалей.

Делай доброе дело

Ради счастья детей.

Вед.1:

Как бы не было трудно,

Выстой, веру храня

В нежность нового утра

В доблесть нового дня.

Вед.2:

Чтобы сердце горело,

А не тлело во мгле,

Делай доброе дело –

Тем живешь на земле.

ТАНЕЦ «Гори, гори ясно»

Литература:

  1. Кулькевич С.В., Лакоценина Т.П., Воспитательная работа в начальной школе.-Ростов-на-Дону,2000.
  2. Лисунец О.С. День учителя-99./Классный руководитель,2000,№6
  3. Щербакова, В.Н. Калейдоскоп школьных дел/В.Н. Щербакова, Е.М. Смекалова.- 2001.


Предварительный просмотр:

ТОГБОУ «Инжавинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»

  

Осенний   праздник 

 

                                                                                     

                                                                                  Автор:

                                                Солодова В.Н.

                                                Марченко Т.В.

                                               

2011 год

Цель: воспитание любви к прекрасному, к природе, к Родине, развитие эстетического вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться.

Домашнее задание классам:

1.Придумать название команды, приветствие.

Учащиеся собираются в актовом зале….

 1-й вед. Добрый вечер, дорогие друзья!!!

2-й вед. Здравствуйте!

1-й вед. Осень…Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок …

2-й вед. За окнами осень…По-разному мы ее называем: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной…Но, как бы там ни было - прекрасно это время года, это время сбора урожая, подведения итогов полевых работ…

1-й вед. Это начало учебы в школе, подготовка к долгой и холодной зиме…

ПЕСНЯ «Стоп, куда же я иду?» (Ярлыкова Нина)

1-й вед. Наше мероприятие мы проведем в виде конкурсной программы …

Представляем членов жюри: Богаткина Н.В. – воспитатель 9а класса,

Румянцева Т.В. –воспитатель 6 класса

Представление команд.

1-я команда «Листочки»

Листопад, листопад,

Листья желтые летят

Но сражаться мы готовы

Просто нас не затоптать

2-я команда «Рябинка»

Как гроздь рябины

Мы все едины.

1-й вед. А сейчас конкурс « Продолжи пословицу»

                    Пословицы для 1 команды:

Волка бояться, ...

Делу - время...

Мал золотник, да ...

Любишь кататься, ...

За двумя зайцами погонишься - ...

Цыплят по осени….

Пословицы для 2 команды

Ученье свет, а ...

В тихом омуте...

Кто рано встаёт, ...

Чем дальше в лес, тем...

Сам погибай, а товарища...

Кончил дело – ...

2-й вед. Команды составляют пословицы, а для всех звучат

ЧАСТУШКИ

1-й вед. А сейчас конкурс «Театр осенних миниатюр».

Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.

На осенних листочках приклеены сюжеты. Капитаны подходят к ведущему, вытаскивают один из сюжетов, через несколько минут каждая команда разыгрывает сюжет, зрители должны угадать тему сюжета.

Сюжеты:

1.Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку.

2.Цыплят по осени считают.

Когда команды готовятся,1-й ведущий проводит конкурс загадок для зала. Правильный ответ-приз!!!

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. (Осень.)

2.Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет. (Ветер).

3.Сидит-зеленеет,падает-желмтеет,лежит-чернеет.(Лист.)

4.Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом.(Лисички.)

5.Меня просят и ждут, а приду -прячутся.(Дождь.)

6.Под землею птица гнездо свила и яиц нанесла.(Картошка.)

7.Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви.(Гриб.)

2-й вед. А сейчас конкурс «Осенний дождь»

Каждая команда получает листок стихотворения  об осени. Задача участников заключается в том, чтобы прочитать отрывок и определить автора приведенных строк.

Набор стихов для команд одинаковый.

За верный ответ-3 балла команде.

Фрагменты стихов:

1.Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

(И.А.Бунин «Листопад».)

2.Есть в светлости осенних вечеров

умильная таинственная прелесть:

зловещий блеск и пестрота дерев,

багряных листьев томный, легкий шелест.

(Ф.И.Тютчев, «Осенний вечер»)

Листочки с ответами проверяет жюри.

ПЕСНЯ «Свет твоего окна»

Конкурс капитанов. Капитанов приглашаем на сцену!!!

За каждый правильный ответ капитан получает 1 очко. Побеждает капитан, больше набравший баллов.

 Вопросы капитану 1 команды:

1.Что остается на поле после жатвы? (Ничего.)

2.Какие птицы раньше всех улетают на юг? (Ласточки.)

3.Тотальное заполнение погребов. (Заготовка.)

4.Цветочная композиция. (Букет.)

Вопросы капитану 2 команды:

1.Обезвоженные плоды (Сухофрукты.)

2.Деревянная «обитель» квашеной капусты. (Бочка.)

3.Зерновая пудра. (Мука.)

4. Куда осенью деваются бабочки? (Прячутся в укромные места или погибают от холода.)

Вопросы капитану 1 команды:

1.Как называют осенний отлет птиц?(Миграция.)

2.Время от рассвета до заката.(Долгота дня.)

3.Стеклянный приют овощей.(Банка.)

4.Плоды.сваренные в сиропе.(Варенье.)

5.Результат пчелиного труда.(Мед, воск.)

Вопросы капитану 2 команды:

1.Какой сезон длится с 14 по 20 сентября?(Бабье лето.)

2.Вьют ли птицы, улетающие в теплые края, там гнезда?(Нет.)

3.Как называется горячая пора уборки зерновых?(Страда, жатва.)

4.С чего начинается осень?(С буквы «о»).

5.Что едят зимою еж и медведь?(Они спят.)

ПЕСНЯ «Золотая красавица»

Конкурс «Кто быстрее нанижет макароны на нитку»

ПЕСНЯ «Осень»

Конкурс.

Исполнить песню так, как спели бы ее животные. «Улыбка» (гав,гав)

«Пусть бегут неуклюже» (кря, кря)

1-й вед. Слово для награждения предоставляем жюри.

ПЕСНЯ «Осень пришла»

Подведение итогов

ПЕСНЯ

Награждение победителей

2-й вед.

Осень полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на этот  осенний   день . Впереди весна, зима, лето…А потом снова осень…Сколько их еще будет в нашей жизни!!! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся в нашей школе золотые огни  осеннего   бала . До новых встреч!!!!

Литература:

Погорельский, Н. Веселые праздники в школе /Н. Погорельский, А.Брюханов.-СПб,2002.

Классный руководитель.-1998.-№3

Читаем, учимся, и граем.-2002.-№6



Предварительный просмотр:

ТОГБОУ «Инжавинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»

Выступление агитбригады «Профилактика правонарушений несовершеннолетних»

(Районный фестиваль творческих работ

        «Криминальные страшилки»)

                                                                     

                                                                      Автор:

                                                                      Солодова В.Н.

                                             2011 год

Цель и задачи: формирование взглядов и убеждений, соответствующих здоровому образу жизни; воспитывать чувство ответственности за свои поступки; воспитание сдержанности, самообладания, сильной воли и характера, стремление к совершенствованию и борьбе против негативных явлений.

Подготовительная работа: подготовить выступление агитбригады

 

                                        Ход мероприятия

1 участник:
Я законы знаю все, стараюсь соблюдать везде.

2 участник (переодет во взрослого):
Я плачу всегда налоги, отдаю долги я в срок.

3 участник:
Никого не унижаю и законы соблюдаю.

Хором:
Без законов нам нельзя – они лучшие друзья!!!

1 участник:
Добрый день, уважаемые зрители! В наше время у молодого поколения есть множество возможностей для своего духовного и физического развития - музыкальные и художественные школы, молодежные театральные студии, огромные стадионы.

2 участник:
Твое желание, молодежь, и ты сможешь достичь высоких вершин!

3 участник:
Но, к сожалению, часть подростков ведут далеко не примерный образ жизни, что чревато серьезными последствиями.

4 участник: Мы расскажем вам о правонарушениях,
За которые вас ждёт всеобщее презрение,
Курение, распитие спиртных напитков,
Разве это круто в 16 быть убытком?!

5 участник: Ещё стоит припомнить о хулиганстве в транспорте.
Садишься на сидение, и жвачка липнет к джинсам.
А как насчёт гуляния в нетрезвом состоянии?
Ненужные проблемы, с милицией пререкания.

6 участник: Всё это, несомненно, имеет последствия.
Ответственные платят штраф, ведётся следствие.
Потом за этим всем идёт беда и слёзы.

 

СЦЕНКА

Сидит учитель, проверяет дневники.

Звучит легкая, спокойная музыка.

Учитель: 

Ах, создатель наш, Отец!
Слушайся ты, наконец!
Дети - просто наказанье!
Никакого воспитания.
Мальчики орут и плачут.
Старшие дерутся, скачут.
Я методой не владею,
Воспитать их не сумею.
В общем, стало мне невмочь
Прошу кого-нибудь помочь.

Стук в дверь. Милиционер приводит одного мальчика.

Милиционер: Добрый вечер! Ваш ученик?

Учитель: Мой.

Милиционер: Почему в поздний час ребенок на улице без сопровождения взрослого? Родителей дома нет, примите меры.

Учитель вздыхает, отпускает голову, не знает что делать.

Голос за кадром:

Слушайте все! Слушайте все
Леди и джентльмены,
Мадам и месье!
А главное - все: и друзья, и подруги.
Такого не слышали в нашей округе.
Внимание! Внимание!
Есть такой отряд,
Который поможет всем.

С разных сторон выходят отрядовцы в разной одежде:

-Ты видел милиционера?

-Нет.

-У меня такое чувство, что тут что-то случилось?

-Ребята! Добрый вечер! Что тут происходит?

-Здравствуйте, Мария Ивановна!

-Вот, ребята, привели Васю, он долго гулял без родителей на улице.

Мальчик: Мне нечем заняться. Скучно!

-Как тебе может быть скучно? У нас в школе очень много интересного.

-Вот я хожу в спортивную секцию, на баскетбол (бросает мяч).

- Мы принимали активное участие на заседании родительского комитета

-А завтра товарищеская встреча по волейболу. Если хочешь, присоединяйся к нам.

Мальчик: С удовольствием! Ура меня берут в отряд (убегает за сцену).

1 ученик:

Мы ребята удалые,
Профилактикой занимаемся.

2 ученик:

Хотя еще мы молодые,
Перспективными считаемся.

3 ученик:

Отряд наш очень-очень дружен
Мы этим отличаемся

4 ученик:

Каждый в школе очень нужен,
Каждый в нас нуждается.

(выбегает мальчик и раздает шары и буквы “Беркут”)

Песня на музыку “Что такое осень” из репертуара Ю.Шевчука из группы “ДДТ”.

Что такое “Беркут”. Это верность.
Верность делу, преданность удача.
За своей мечтой стремленье в путь идти далекий,
Цели добиваться - не иначе.
За своей мечтой стремленье в путь идти далекий,
Цели добиваться - не иначе.

1 участник: Раз, два, три, четыре, пять все статьи
Надо знать, соблюдать,
И законы уважать,
И судьбу не искушать,
И по правилам играть.
Вместе: Не нарушайте прав, друзья, не рушьте свои грёзы!


Литература:

Великородная В.А., Жиренко О.Е., Кумицкая Т.М. Классные часы по граданскому и правовому воспитанию: 5-11 классы. – М.: ВАКО, 2006.-224 с. – (Педагогика. Психология. Управление).

Проблемные классные часы. 10-11 классы/ авт.-сост. Я.В. Голебева. – Волгоград: Учитель, 2006.-157 с.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий школьного праздника, посвященного Дню защитника отечества "С давних пор до наших дней"

Каждый год 23 февраля наша страна отмечает День Защитника Отечества. В нашей школе был создан экспедиционный отряд «Навигатор» - который занимается историей нашего Отечества, нашего города...

сценарии школьных праздников

сценарии на 1 сентября, день Победы, Последний звонок...

сценарий школьного праздника "Золотая осень!"

разработка сценария для 5-11 классов...

Сценарий школьного праздника, посвященного 8 Марта

Соержит сведения из истории праздника...

Сценарий школьного праздника "Парад школьных звезд"

Ежегодно, в  нашей школе  в конце мая проходит школьный праздник, на котором чествуют и награждают победителей и призеров предметных олимпиад и конкурсов различных уровней. Праздник проводит...

Сценарий школьного праздника «День Матери – праздник любви и благодарности»

В России День матери отмечается в последнее воскресенье ноября с 1998 г. на основании Указа Президента. В этот день по традиции поздравляют всех мам, а на государственном уровне чествуют женщин,...

Сценарий школьного праздника "Праздник детской моды"

Сценарий праздника с демонстрацией работ учащихся, конкурсов....