Сценарий Последнего Звонка
методическая разработка (11 класс) по теме

Вашему вниманию представляется универсальная версия последнего звонка для 11-х класов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon posledniy_zvonok.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

Последний звонок

Интерактивный музей школьной жизни

Вступление:

В весенний день с сестрой моей

Мы вышли из двора,

-Я поведу тебя в музей,-

Сказала мне сестра.

По Ветеранов мы идем

И входим наконец

В большой красивый красный дом,

Похожий на дворец.

Из класса в класс, переходя,

Здесь движется народ.

Вся школы  жизнь от А до Я передо мной встает.

-Но что же это за музей?

-Еще не понял ты?

-Музей, где каждый ученик пришел постичь АЗЫ.

-Чего АЗЫ?

-Всего, мой друг!

Здесь множество переплелись, срослись, сплелись;

И десять лет, как школьный миг,

Внезапно пронеслись.

1 сцена

Надпись «Интерактивный музей школьной жизни»

Экскурсовод – Так, группа из 352 школы, подойдите ко мне, ваша экскурсия начнется через несколько секунд.

В музей я приглашаю вас,

В нем, побывав один лишь раз,

Вы вспомнить сможете тот час

О людях необычных,

Достойных и приличных.

Здесь школьной памяти музей,

Вы встретите в музейных залах

Знакомых вам учителей, родителей,

Детей – всех тех, кто с вами 10 лет прошел и пережил немало.

-Хочу напомнить вам:

Экспонаты руками не трогать

Впереди экскурсовода не бежать

Фотографировать экспозиции без вспышки

Громко не говорить, смеяться по мере надобности, в ладоши не хлопать.

-Итак, пройдемте в 1 зал.

1 зал (детский хор «Школьные годы чудесные»)

В первый погожий сентябрьский денек

Робко входил я под школьные своды,

Первый учитель и первый звонок,

Так начинаются школьные годы.

(4 человека первоклассников с букетами замерли на сцене)

Экскурсовод –Прошу обратить ваше внимание, что наши экспонаты не восковые, а био-нано-энерго-роботы, они могут говорить, двигаться, стоит только нажать кнопку.(нажимает)

Первоклассники

1 ученик

Я сегодня 1 раз

Отправляюсь в 1 класс,

Постараюсь я во всем

Лучшим быть учеником.

Рассказали мама с папой,

Как  вести себя за партой:

Например, нельзя лежать-

Парта – это не кровать.

2 ученик

Непонятно, кто из нас

Поступает в 1 класс

Мама или я-

Новиков Илья?

Рассказала всем чужим:

-скоро в школу побежим.

Мама, а не я –

Новиков Илья.

Наш букет уже готов.

Кто не спит из-за цветов?

Кто глядит чуть свет:

Не завял букет?

Мама, а не я –

Новиков Илья.

Непонятно, кто из нас

Поступает в 1 класс:

Мама или я-

Новиков Илья.

3 ученица

Я на уроке 1 раз,

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс-

Вставать или садиться?

Я на уроке 1 раз,

Теперь я ученица.

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится

1 ученик

Я сидеть намерен прямо,

Как учила меня мама.

Захочу спросить, сказать-

Надо руку поднимать.

Папа дал такой совет:

Можно сбегать в туалет

Жаль, нельзя еще в буфет,

Там купил бы я конфет.

3 ученица

И ни с кем нельзя болтать,

Чтоб уроки не срывать.

45 минут урок,

Продержаться бы весь срок!

Вместе

Первоклашка, первоклассник,

У тебя сегодня праздник,

Будь серьезным и веселым-

Встреча первая со школой.

Зал 2

Экскурсовод:

Прошу вас следовать за мной,

И перед нами зал второй

Знакомьтесь: экватор школьный

Жизни тут – учителя сейчас войдут.

Экскурсовод –Вот самый главный экспонат.

Директор ( с телефоном)

В заботах школьных бесконечных,

Проводит он рабочий день,

Не знает он, что это лень,

В хлопотах о подопечных.

Завуч(с расписанием)

Он в школе нам незаменим:

Он составляет расписанье,

Дает замены, указанья,

Всегда все бегают за ним.

Секретарь

А этот милый экспонат

Наш секретарь всегда отменный,

Улыбкою своей ребят

Она встречает непременно:

Печать поставит, выдаст справку,

Подаст совет иль даст булавку.

Учителя

Лит-ра( с сочинением)

Конечно, все его узнали

Как он в грамматике силен,

Навек в литературу он влюблен

Всех сочинений вдохновитель,

Неугомонный человек

И прозы, и поэзии любитель,

Его мы будем помнить целый век!

Математика (с угольником)

Законы чисел очень строги,

И математиками стать

Дано, увы, не очень многим,

Но научились все считать

Химия

Он в колбах чудеса творим,

И калий с кальцием он отличает,

Он химию боготворит,

И в школе каждый это знает

История

Минувших лет дела былые,

Походы, планы боевые

Сквозь тьму веков мы постигали

И…кое-что запоминали

География( с глобусом)

Столицы, города и страны,

Озера, реки, океана-

Он целый мир для нас открыл,

Всего себя нам посвятил.

Иностранный язык

Он по-английски совершенно

Учил, накапливал  запас

И заставлял нас непременно

Все транскрибировать не раз.

 Но, впрочем, всех учителей

И встреча с ними впереди,

Вас не заставим ждать.

Зал 3

Экскурсовод:

Бежать вперед меня нельзя!

В картинном зале мы, друзья.

 Перед вами картина…Решетникова

«Опять двойка» (На экране)

А это макет в натуральную величину, мастер задумывал сделать скульптурную группу

Руками экспонаты просим не трогать!

Немая сцена

Мальчик Сережа пришел домой из школы, семья замерла в ожидании:

 Не надеется на чудо мать,

Сестра  не верит брату,

Только преданный пес рад встрече

Но вот что интересно, оказалось, что художник задумал 2 картину с теми же героями , и нашим коллегам удалось ее отыскать

 картина «Ах, пятерка!»

Немая сцена

Реплика одного из группы:

Мы вам честно хотим сказать;

Что пятерки мы любим получать!

Хотя и двойки появляются подчас,

И огорчат они и вас, и нас!

Группа следует за экскурсоводом, а один оставшийся ученик читает стихотворение «Папин дневник»

Вот папа дает!

Нашел я папин школьный

Потрепанный дневник

С таблицею футбольной,

С певицею гастрольной,

Страницею с контрольной.

Где жирный КОЛ возник.

И я хожу довольный-

Дневник такой приКОЛьный!

Экскурсовод

Потише друзья, сейчас мы с вами заглянем в тайную комнату комнату-учительскую. Всегда хотела подслушать, о чем говорят учителя, тссс!

1 учитель(молодой)

Я не знаю, как мне быть,

Сколько можно мучиться,

Я хочу детей учить,

А они не учатся!

Учитель (опытный)

Молодежь пошла не та:

Книжек не читаю,

Лишь с полудня до утра

В соцсети гоняют!

3 учитель

Я не знаю, как мне быть-

У меня программа,

Я желаю их учить,

Но они упрямы!

2 учитель

Беден слов запас пока,

Не хотят учиться

Как же им ЕГЭ сдавать,

Как нам вдруг не осрамиться.

Голос из группы - Ну все, сейчас затянут свою любимую песню.

Песня на мотив из «Бременских музыкантов»

Что за дети нынче право,

Никакой на них управы,

Мы свое здоровье тратим,

Но на это наплевать им.

Такие-сякие не сделали урок,

Такие-сякие, ах, знанья им не в прок.

Что за дети – наказанье.

Дали им образованье:

Стали дети непослушны…

Но без них ужасно скучно!

(припев)

4 учитель

А я на урок иду смело,

Не боюсь учеников.

Если брошу это дело –

Будет больше дураков!

Группа на цыпочках уходит.

Зал 5

Экскурсовод – Ой, боюсь не успею, разбирайте быстрее наушники! Сейчас начнется перемена! Ученые доказали, что количество звуковых децибелов на перемене превышает предельно допустимые нормы! Пробежим этот зал побыстрее!

Звенит звонок на перемену. Выскакивают школьники:

2 ученик

Мы кричим и мы смеемся,

Мы портфелями деремся.

2 пара

Мы кричим и мы смеемся,

Мы из трубочек плюемся.

3 пара

Мы кричим и мы смеемся

И по школе так несемся,

Гром стоит, когда столкнемся.

Зал 6

(под музыку)

Школьные годы чудесные

С книгою, с дружбою, с песнею,

Как они быстро летят,

Их не воротишь назад

Экскурсовод – а в этом зале мы видим современных выпусников. Фотографировать можно, но только без вспышки.

1 ученик

Говорят, мы все лентяи,

Как выносит нас земля.

Только вы без нас едва ли

Обошлись, учителя!

2 ученик

Говорят мы бестолковы,

На уроках будто спим.

Чепуха все это, что вы,

Мы до ночи все зубрим.

(запевают вместе)

Что учитель, нынче право,

Никакой на вас управы.

Мы свое здоровье тратим,

Но на это наплевать вам.

Такие-сякие, ах, вы, учителя,

Такие-сякие ругаете нас зря.

Над башкою над нашей дубовою,

Потрудившись, побившись не раз,

Вы упорной своею любовию

Прочный дуб превратили в алмаз,

И конечно, за ваши старания

Наши свойства и эти, и те

Засверкали различными гранями,

Полубуйтесь, во всей красоте.

Мы не будем не льстить,не задабривать,

Ни за что-то прощенье просить,-

Ведь и так всем на свете понятно-

Тяжело и прекрасно учителем быть!

Зал 7

Наш музей, друзья, уникальный – мы можем перенестись в прошлое и будущее.

Раз – и мы оказались с вами в 1882 году 25 мая, слышите музыку?

 Что за музыка такая,

Так  загадочно играет.

Чую я – издалека

Вальс из 19 века!

Учитель в цилиндре и тростью

Должны вы бегло по-английски, по- немецки,

Писать и мысли излагать.

Забыть на время можно русский,

Но иностранный грех не знать!

Вам в высшем обществе блистать.

Учитесь, дети, непременно

Мазурку, вальсы танцевать,

Вести себя весьма почтенно.

Родителям и педагогам

Должны вы пыль в глаза пустить,

Поэтом быть не всяк обязан,

Выпускниками надо быть!!!

Вальс под музыку «Когда уйдем со школьного двора..»

Зал 8

Экскурсовод, кружась,

Века проносятся, как миг,

а что слушает,

под что танцует современный ученик?

Танец брейк-данс

Зал 9

Экскурсовод – вы опять спешите! Ну вот, нажали на кнопку и вмиг переместились в 2112 год!

Школа будущего

Перед вами на ЕГЭ…

Ответы на вопросы сразу в виде электронного импульса передаются на экран

Группа – Фантастика!

- Страшный сон!

- Скорее нажмем на кнопку, хочу домой!

Зал 10

- Ой ,а как мы здесь оказались? Ведь это наш актовый зал.

Экскурсовод – Правильно, это самый большой зал нашего музея, где и завершится ваша увлекательная экскурсия. Посмотрите, вот группа взволнованных родителей, вот самые ценные учителя, а вот и виновники дня – выпускники.

У них осталось последнее слово.

С высоты 11 класса

Мы вам честно сказать должны:

Вы стали нам, учителя, родными,

И знания, и опыт ваш нам так нужны.

О, наставники наши и менторы!

Если глянуть на пройденный путь,

Комплиментами и сантиментами

Мы не баловали вас отнюдь.

Мы такие-сякие, порочные,

Огорчали мы вас без конца,

Но под грубою сей оболочкою

Благородные бьются сердца.

 (Ю. Ким)

Жизнь – это самый

Серьезный предмет,

Радость найдем,

Одолеем невзгоды…

Красная площадь,

Весенний рассвет –

Вот и кончаются

Школьные годы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий последнего звонка

Последний звонок проводится как церемония награждения премией Последний Звонок 2011, с песнями переделками для учителей...

Сценарий "Последнего звонка" в 9 классе

Сценарий составлен из различных источников, классных часов. Все песни сопровождались презентациями, сделанными как учителем, так и учениками....

Сценарий последнего звонка 2011

Тардиционное школьное мероприятие для выпускников - праздник Последнего звонка....

Сценарий Последнего звонка

Последний звонок - это самый основной и трудный в подготовке праздник, особенно если сценарий пишется самостоятельно, не привлекая специалистов и режиссеров. Данный сценарий сначала показался невыполн...

Сценарий последнего звонка 2011

один из вариантов проведения последнего звонка...

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....

Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"

Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...