« Белка и её друзья»
методическая разработка по теме

 

Музыкальный руководитель : Брагина Гузель Рашитовна

МДОУ «Детский сад№21»

« Белка и её друзья»

Действующие лица и исполнители:

 Ведущий – воспитатель

Белочка

Бельчата

Еж

Коза

Дятел

Петух

Цыплята

Маленький ежата

( Звучит музыка)

Вед.

 Белки шишки собирают

 И на зиму запасает,

Чтоб кормить своих ребят,

Славных маленьких бельчат.

 Исполняется «Песня Белки»

 Осень наступила,

 Холоднее стало,

 Солнышко за тучи

 Быстро убежало.

Улетели птички,

Высохли цветы,

Желтые листочки

 Сели на кусты .

Вед.

 А бельчата тут как тут,

Ищут, где грибы растут.

Смотрят под кусточки,

Видят там грибочки.

( звучит музыка белки шишки собирают)

Белочка

 Эй, бельчата подойдите?

Что, в корзинах? Покажите?

1 бельчонок. Вот краснушки .

2 бельчонок. Вот волнушки .

3 бельчонок. Рыжики, опята.

4бельчонок. А поганок мы не брали.

 Белка .

Правильно, бельчата.

В дом грибы несите,

Хорошо сушите.

Натыкайте их на ветки,

Ну, бегите, детки.

 (Бельчата убегают под музыку )

Вышел добрый дядя Еж ...

 Ёж.

 Здравствуй, белка!

   как живешь?

Белка.

Хорошо, спасибо, Ежик!

Не житье - одно веселье.

Мы теперь ведь в новом доме,

Приходи на новоселье,

Приводи своих ежат .

Ёж.

Буду очень, очень рад,

Обязательно придем.

Белка.

Приходите, мы вас ждем .

Вед.

 Ежик в дальний путь пустился

 И в лесу дремучем скрылся.

 Стала Белочка опять

Шишки спелые сбирать.

А бельчата успевают,

Овощи снимают,

Трудятся на грядке

 Малые ребята.

Белка

. Эй, бельчата, подойдите!

Что в корзинках, покажите!  

1 бельчонок.

Есть капуста,..

1 бельчонок .

Есть морковка ...

3 бельчонок

 Помидоры ...

4 бельчонок

 Огурцы

Белка.

Урожай вы сняли ловко,

Ай да детки молодцы!

В дом скорей бегите,

Овощи несите,

А теперь мы в отдохнем-

Прогуляться в лес пойдём.

(Уходят под музыку )

Исполняется « Песня козы»

Я иду ,я иду по дорожке,

У меня есть красивые рожки.

Иногда я немного сержусь ,

Кто подразнит за , тем погонюсь.

Вед.

Шла Коза

С душистым сеном песню напевала.

Вдруг она красивый , новый домик увидала.

Коза.

Бе-бе –бе,

Прелестный домик,

Не , такой , как моя стайка.

Постучу. Пусть дверь откроет

В новый домик мне хозяйка.

Тук-тук-тук,

Откройте дверь,

Вы не бойтесь я не зверь.

Вед.

Из дупла в нарядной шапке

Дятел появился.

Длинный нос потёр он лапкой

И распорядился.

 

Дятел.

В этот дом нельзя стучать

Нужно кнопку нажимать.

 

Коза.

Бе-бе-бе , какую кнопку?

Я коза не знаю,

Я рогами ,я рогами

Эту дверь сломаю.

( Звучит грозная музыка, коза рогами бодает в домик)

Вед.

Сторож – дятел

Стал кричать

И на помощь призывать.

Дятел.

Бом-бом-бом-бом,

Караул ломают дом.

( Звучит музыка тревоги)

Вед.

 Бежит белочка втревоге.

А за нею по дороге

Малые ребята_

 Славные бельчата.

Ёж торопится  бежит,

А за ними петушок

И его цыплята.

Все

 Бом- бом-бом-бом!

Кто ломает Белкин дом?!

Белка.

Здравствуй , Козочка – коза!

Что нахмурила глаза?

Разве можно так стучать?

Ты могла наш дом сломать.

Видишь кнопку? Нажимай,

Дверь свободно открывай.

Коза.

Нет! Я не желаю!

Всех вас забодаю!

Ёж

У меня свои иголки ,

Не показывай рога.

У меня иголки колки,

Проколю свои бока.

Петух

Я отважный петушок,

Золотистый гребешок.

В драке всех я побеждаю,

Не уйдёшь, так испугаю,

Ку-ка-ре-ку!

Белка( Козе)

Нет, друзья,

Не надо спорить

И упрямиться не надо.

Проходите лучше в домик,

Я вам буду очень рада,

Малышей своих ведите .

Проходите ,проходите!

( Все заходят в домик. Белка  с Козой остаются)

Белка.

Как ваш Козлик ,подрастает?

Молоко ему хватает?

Вед.

Речь о козлике зашла,

Тут и злость Козы прошла.

Коза.

Ах, мой козлик он здоров,

Бегает, резвится,

У него на ножках ,

Крепкие копытца.

Белка.

Завтра ты опять придёшь,

И козлёнка приведёшь.

Угостим его капустой.

Очень сочной , очень вкусной.

А сейчас у нас веселье,

Проходи на новоселье,

( Тихо звучит музыка)( Всем)

Вот , друзья,

Здесь мы живём.

Все

Ах, какой красивый дом!

Маленький ёжик. Много здесь игрушек…

Цыплёнок. Шишек погремушек…

Ёж. Комнаты все светлые…

Петух. Стены разноцветные…

Ёж. Стульчики дубовые..

Петух. Занавески новые…

Коза .

Я скажу чтобы козёл

Мне такой же сделал пол,

Хоть копытами пройдёшь,

Не проломишь не пробьёшь.

Коза.

Жаль ,что нету тут козлёнка!

 Он поёт протяжно, тонко.

Белка .

Ничего , ещё придёт,

Обязательно споёт.

( Исполняется хоровод)

Вед.

К у белочки веселье ,

В новом доме новоселье.

В хороводе весь народ

И танцует и поёт.

Петушок идёт в присядку,

А за ним его цыплятки

Завертелись кувырком,

Вот какой веселый дом.

Белка пляшет , Белка пляшет

А коза рогами машет.

Новоселье идёт,

Веселится весь народ!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Белки — природные высокомолекулярные вещества Химические свойства белков

Материал урока формирует  знания о составе и строении белков как высшей ступени развития вещества....

Урок по теме: «Химические свойства белка. Биологическая роль белков»

Методическая разработка урока по теме: «Химические свойства белка. Биологическая роль белков» Методическая цель: реализация профильного изучения темы.Цель урока:1)    показат...

Модульный урок по биологии" Состав и строение белков. Функции белков"

Модульная технология позволяет обучающимся самостоятельно работать, общаться и помогать друг другу, оценивать свою работу и своего товарища....

Белки. Свойства белков

интегрированный урок по химии и биологии для учащихся 10 классов...

Модульный урок на тему: "Состав и строение белков. Функции белков"

Модульный урок на тему: "Состав и строение белков. Функции белков".Самостоятельная работа с учебно- тематической картой...

10 класс Биология ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА. БЕЛКИ. КОНФОРМАЦИИ БЕЛКОВОЙ МОЛЕКУЛЫ. КЛАССИФИКАЦИЯ БЕЛКОВ. ФУНКЦИИ БЕЛКОВ. ФЕРМЕНТЫ

Тема 3.Органические вещества. Белки. Конформации белковой молекулы. Классификация белков. Функции белков.Ферменты...

Лабораторная работа Растворение белков в воде. Обнаружение белков в молоке и в мясном бульоне. Денатурация раствора белка куриного яйца спиртом, растворами солей тяжелых металлов и при нагревании.

Цель: овладение навыками проведения химических опытов, подтверждающих свойства белков и их нахождение в продуктах питания; познакомиться с реакциями, доказывающими наличие в белках ароматического коль...