Посвящение в танцоры
классный час по теме

Суворова Лариса Васильевна

 Сценарий "Посвящение в танцоры" может способствовать увлечению  ребёнка коллективной работой , формированию его характера и  привлечению его внимания к танцевальному творчеству.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon posvyashchenie_v_tancory.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

Праздничная программа.

«Посвящение в танцоры».

Написала  ПДО  Суворова Л.В.

Цель: сплочение коллектива, сохранение контингента, укрепление связей с родителями.

Задачи:

Обучающие:

-приобщить  к искусству хореографии

- закрепить  пройденный материал

-повторить правила техники безопасности.

Развивающие:

-развивать коммуникативные навыки

-развивать мышление

-развивать речь.

Воспитательные:

-воспитывать культуру поведения

- способствовать развитию личностных качеств

- способствовать укреплению связей с родителями.

Оборудование:

-магнитофон;

-столы и стулья для чаепития;

-стулья для зрителей;

-верёвка ( лента, скакалка) длиной 1, 5 м.

-оформлена выставка рефератов  выпускников ОДХК «Веснушки».

Ход мероприятия:

Педагог: Добрый день, дорогие гости и участники одного из самых важных событий в жизни Образцового детского коллектива «Веснушки»! Сегодня мы собрались для того, чтобы принять в дружную и очень трудолюбивую семью танцоров новых друзей, которым мы , конечно же, очень рады!

Гости аплодируют.

Педагог: А кто из здесь присутствующих может сказать, как называется искусство танца?

Педагог: Правильно, хореография. Скажите, а, к примеру, балет  имеет отношение к хореографии?  А танцы, которые пляшет  народ на своих игрищах и посиделках?

Педагог: Вы совершенно правы, конечно, да! Только балет относится к классическому танцу, а народные пляски - к фольклору. Фольклор перерабатывают балетмейстеры и на его основе ставят народные сценические танцы. Какие виды и стили танца вы ещё  знаете?

Педагог: Вы просто молодцы! Всё знаете! Да, существует великое множество разновидностей танца. А какими качествами, на ваш взгляд, должен обладать  танцор?

Дети отвечают.

Звучит музыка. На её фоне:

Педагог: Вот мы и подошли к самому главному! Вы только что сказали, какими вы должны быть, ведь вы собираетесь посвятить себя одному из самых прекрасных видов искусства на земле - хореографии!  Чтобы носить  это  гордое звание, необходимо пройти  испытания!

Педагог: 1испытание на силу духа. Музыкальная игра «Пузырь». Задача: из положения присед, разведя руки в стороны, нужно медленно подниматься и вдыхать в себя воздух через нос. Это происходит на всю музыкальную фразу. При слове «Хлоп!» надо вовремя хлопнуть в ладоши и через рот выпустить воздух, одновременно присев. Так повторяется 3 раза. А родители и гости могут тоже проверить свою силу духа вместе с нами.

Музыкальная игра «Пузырь».

Педагог: Все справились с заданием. Молодцы! Следующее испытание – на устойчивость к трудностям. Игра «Цапля»:  все стоят на одной ноге определённое время. При этом вторая нога согнута в колене и поднята высоко, носок натянут, руки раздвинуты в разные стороны. Посмотрим, как долго вы продержитесь на одной ноге. Родители могут подать руку помощи тем, кто будет неуверенно стоять, ведь ваша поддержка всегда будет необходима всем нашим юным танцорам!

Музыкальная игра «Цапля».

Педагог: Испытание №3. «Гармошка». Свернуть лист бумаги в гармошку  так, чтобы у неё было не менее 15 «мехов».

Педагог: Испытание №4 на стремление к цели. Игра «Верёвочка». Все игроки встают в шеренгу и танцуют каждый по-своему.  2 человека с двух сторон держат  верёвочку и несут её под ногами участников. Испытуемые, а значит вы, должны перепрыгнуть через неё и при этом продолжать танцевать. С каждым разом задача усложняется, т.к. верёвочка поднимается всё выше.

Педагог: Молодцы! Вы так ловко справились со всеми заданиями, что я уверена- самые большие трудности вас не испугают, и вы будете стремиться к вершинам мастерства. Но впереди есть ещё одно маленькое задание. Ответьте мне, пожалуйста, на вопросы:

  1. Почему вы  хотите  учиться танцевать?
  2. Какими  качествами должен обладать танцор ?
  3. На кого вы хотите быть похожи?
  4. Какие правила  техники  безопасности во время занятий вы должны соблюдать?

Спасибо. Теперь я точно знаю, что вы справитесь со всеми трудностями, которые встречаются в нелёгком труде танцора!

На сцену выходят

Педагог: Наступила самая торжественная минута нашего праздника – посвящение. Я приглашаю на сцену обучающихся  старшей группы ОДХК «Веснушки». А всех наших юных танцоров прошу  встать и повернуться  лицом к нашим гостям. Сейчас ваши старшие товарищи будут зачитывать вам «Клятву юного танцора», а вы – её повторять.

Обучающиеся старшей группы зачитывают «Клятву юного танцора», дети младшей группы, назвав свои имена, говорят: «Клянёмся!».

Обучающиеся старшей группы вручают эмблемы ОДХК «Веснушки».

Педагог: Я поздравляю вас, дорогие ребята! Теперь вы не только получили звание танцоров, но и стали полноправными  членами Образцового детского хореографического коллектива «Веснушки»! Сегодня у вас и ваших родителей большой праздник! Примите творческие подарки  от тех «Веснушек», которые посвятили коллективу уже несколько лет.

Хореографические номера исполняют обучающиеся старшей и средней групп.  

Педагог: Я уверена, что очень скоро вы тоже будете выступать на этой и других сценах, и вам будут также  радостно и громко аплодировать зрители. А пока наша встреча подошла к концу. Я желаю вам всего самого доброго, настойчивости и упорства в достижении целей.  Берегите себя и своих близких!

Только вместе, только дружно

Сможем мир наш сохранить!

Нам не так уж много нужно –

Чтобы в мире этом жить!

Чтобы было с кем смеяться,

Слово доброе сказать!

Чтобы жить и удивляться,

И зёрна радости сажать!

До свиданья, до новой встречи!

                                                

                                                Приложение №1

Клятва

Я, …, неуклюжий и кривой, путающий правую ногу с левой и вообще ноги с руками, торжественно клянусь:

  1. Говорить категорическое «НЕТ» всем соблазнам, стоящим на пути к вершинам мастерства!
  2. Привести в дружный хоровод свои мысли, желанья и возможности и связать их единой лентой любви и преданности к музыке и движению!
  3. Не пропускать занятия и приходить раньше всех!
  4. Всегда ходить пританцовывая!

Клянусь соблюдать все эти требования!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий праздника посвящения в танцоры "Сказ о том , как царевич Кирилл танцором захотел стать.."

Этот материал обязательно поможет  педагогам хореогрофам ярко и незабываемо принимать в свой творческий коллектив юные дарования....

«Город «Н» сценарий торжественного посвящения в танцоры первоклассников образцовой хореографической студии «Надежда» МБОУ ДОД ЦДТ

Доброй традицией в нашей студии стал большой праздник: Посвящения в танцоры. Когда мы его готовили в первый раз, то сталкнулись с трудностями в написании сценария, надеюсь наш материал поможет другим ...

Посвящение в танцоры

Сценарий традиционного праздника посвящения в танцоры для юных участников хореографических коллективов, учащихся младших классов хореографических отделений детских школ искусств....

Сценарий внеклассного мероприятия "Посвящение в танцоры"

Данная методическая разработка - это сценарий мероприятия "Посвящение в танцоры", которое традиционно проводится в начале учебного года для детей 1-го года обучения, где в равной степени задействованы...

Методическая разработка открытого урока по хореографии "Посвящение в танцоры" по форме попеременного обучения

Данная методическая разработка – это сценарий открытого занятия по хореографии «Посвящение в танцоры», которое проводится в первой четверти, где задействованы учащиеся танцевального ...

Сценарий Праздника "Посвящение в танцоры 2023"

Сценарий концертной программы«Посвящение в танцоры»Хореографической студии «Экспромт»...

Сценарий праздника "Посвящение в танцоры" 2023

Сценарий концертной программы«Посвящение в танцоры»Хореографической студии «Экспромт»...