Главные вкладки

    Новый год
    методическая разработка по теме

    Смолякова Елена Викторовна

    Сценарий в стихах

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл novyy_god.docx30.12 КБ

    Предварительный просмотр:

    Наше представление начнется через 9… (клевая заставка)

    Оле Лукойе 

    Здравствуйте, здравствуйте! Чудо какое!

    Как же вас много друзья!

    Давайте знакомиться, Оле Лукойе.

    Добрый  сказочник я.

    Мне тайны свои доверяют предметы:

    Чернильница, плошка и старый башмак.

    Ну, а сегодня я приготовил

    К празднику вам, детвора,

     Прекрасную сказку про Кая и Герду.

    Итак, начинаем, пора.

    В датском прекрасном большом королевстве,

    Где флюгер на башне играл,

    Весело жили, розы растили

    Герда и брат ее - Кай.

    Занавес. Дети сидят у куста роз.

    Герда:

    На улице морозы, метели замели,

    А в нашем доме розы, как летом расцвели.

    …Знаешь, когда наступает зима,

    Королева Снежная вступает в права!

    Посыплется на землю пушистый белый снег.

    И так светло и чисто, и радуются все.

    Но Королева Снежная садится в сани вдруг,

    Чтоб облететь владения, проверить всё вокруг.

    И наступает страшная вьюга за окном,

    И людям лучше спрятаться в свой уютный дом.

    Кай

    Все это сказки! Не пугай меня!

    Хочешь – дома сиди одна!

    Я не боюсь метель, пургу

    И все равно гулять пойду!

    (Одевается и убегает). Свист вьюги…

    Танец снежинок (детский номер). Кай блуждает вокруг них. Садится (типа устал). Злобная музыка с ветром. Появляется СК

    СК:

    Я королева царства ледяного,

    Владыка стуж, метель, снегов!

    Мне нужен паж! Иди сюда-ка, мальчик!

    Скажи, ты мне служить готов?

    Кай:

    Нет, я спешу домой! Меня там ждет сестричка!

    И так волнуется она… Пропала рукавичка…

    Я задержался, я ее искал…

    СК:

    О, мальчик, ты еще так мал!

    Дай руку – и зачем тебе сестра?

    Отдам тебе полцарства я!

    (Уводит Кая под злобную музыку).

    Герда:

    Ребята, вы здесь не видали Кая?

    Он не вернулся до сих пор домой! (дети орут с мест)

    Ведь я его предупреждала!

    На улице метель такая злая…

    И что мне делать щас самой? (Плачет)

    Как быть? Куда идти? Где Кая мне найти?

    Как страшной избежать потери?

    Ах, если бы вернулась леди Мери!

    (Появляется само совершенство, лучше одежду героини «Пятого элемента») Песня. Танец.

    ЛМ

    Герда, не плачь, я тебе помогу!

    Мы одолеем стужу и пургу!

    Пусть долгим будет путь – надежду не теряй

    И сердцу своему остынуть не давай!

    Герда:

    Чего бы мне ни стоила дорога,

    Но Кая, где б он ни был, я найду.

    Его найду я, обниму, и сразу

    Своей любовью сердце растоплю.

    Музыка путешествия. Зимний лес. Танец детей (зайчики, белочки…)

    Появляются 3 разбойника (Тур, Орчинская и Мещанинов).

    1-й разбойник:

    Разбойничья профессия лихая.

    Не знаю с детства лучше ремесла.

    Чуть свистну, в миг любого напугаю.

    Ограблю, обворую, все дела.

    2-й разбойник:

    И нет необходимости работать.

    Всё можно с пистолетом раздобыть.

    Пусть только через лес поедет кто-то.

    В живых оставим, ладно, так и быть.

    3-й разбойник:

    Но всё, что вы сейчас с собой везёте,

    У вас мы отберём, и все дела.

    Не жизнь, а сказка. Никакой заботы.

    И нету лучше в мире ремесла.

    Берут в плен теток.  Выбегает Плохелла, озирается, оценивает обстановку.

    Плохелла:

    Смотрите-ка, какое же нахальство!

    Пойти на дело среди бела дня

    Добычей поживиться, покуражиться,

    И даже не предупредить меня!

    Вы что, забыли?! Я же мисс Плохелла!

    Я наглости такой не потерплю!

    Сейчас свяжусь я с Снежной королевой

    И вместе с ней вас в льдину превращу!

    (уходит звонить по допотопному телефону)

    ЛМ;

    Они добрей, чем кажутся! Не бойся!

    Не ледяные их пока сердца!

    Не плачь, родная Герда, успокойся!

    Сейчас начнутся чудеса!

    Недаром я считаюсь совершенством;

    Я свято верю  в правило «трех Д»!

    И если справятся сейчас ребята,

    То сможем мы помочь тебе!

    Герда:

    Дорогие ребята, помогите мне! Догадайтесь, о каких словах говорит леди Мери! Я поняла, что все они начинаются с буквы Д!

    ЛМ

    Если плохо стало вдруг, то тебе поможет ….

    Во всех сказках зло всегда побеждает ….

    А теперь скажите, только не спеша,

    Главное что в человеке? …………….

    1-й разбойник:

    Я всё услышал, и мне так обидно,

    По мне никто ведь не скучает так.

    2-й разбойник:

    Тебе обидно, а мне очень стыдно.

    На что я жизнь свою здесь променял…

    3-й разбойник:

    Мы с вами промышляем тут разбоем,

    И ждем людей, ограбить их спеша.

    Но, хоть мы их до нитки обираем,

    Богатой остаётся их душа.

    1-й разбойник:

    Да, я грабил, но не со зла!

    Просто дружба мне была нужна!

    2-й разбойник:

    Я очень добрый раньше был

    И бабушке цветы дарил!

    3-й разбойник:

    А у меня душа ранимая такая:

    Ограблю я кого, потом неделю слезы проливаю!

    Хором:

    Хотим стать лучше! Возьмите нас!

    Полезны будем мы для вас!

    ЛМ:

    Вперед! Ведь медлить нам нельзя!

    Возьмемся за руки, друзья! (Окуджава – шутка)

    (Под  музыку уходят, продираясь сквозь вьюгу, взявшись за руки).

    Плохелла:

    Нет связи! Где все?

    Караул! Измена!

    Я этого не потерплю!

    Скорей в чертоги Снежной королевы!

    Я с ними там уже поговорю!

    Музыка. Детский танец снеговиков.

    Герда и к* входят в ледяное царство. На троне сидит Кай и собирает что-то из снежков.

    Кай:

    Безмолвие. Лишь слышно снег хрустит.

    Бесчувственность и ледяная вечность.

    Мне безразлично. Сердце не болит.

    Леплю из снега слово бесконечность.

    Герда:

    Ах, Кай, мой милый Кай, тебя нашла.

    Какой же ты холодный, что с тобою?

    И словно заколдованы глаза

    И ледяной покрыты пеленою.

    Кай (безразличным голосом, не глядя на Герду):

    Зачем же, Герда, ты сюда пришла,

    И как же помешать ты мне посмела?!

    Из снега собираю слово я,

    Так Снежная велела Королева.

    (Появляется Снежная Королева).

    Снежная Королева:

    Ко всем я безразлична и сурова!

    Боюсь я только жара и огня…

    Ну как успехи, Кай? Готово ль слово?

    Чем занят был в отсутствие меня?

    Так, так. А кто впустил сюда девчонку?

    И кто ей разрешил тебя отвлечь?

    Её мгновенно превращу я в льдинку. (Подходит к Герде, дотрагивается до неё.)

    Она горячая, как будто печь.

    О, что со мной? Мне кажется, я таю.

    Закончился век царства ледяной.

    Ещё мгновенье…всё… я исчезаю,

    И царство исчезает вслед за мной.

    ЛМ:

    Сейчас нам всем еще теплее будет!

    Пускай мороз – в руках снежки!

    По-русски с вами греться будем!

    Эй, королева, прочь беги! (закидывают ее снежками, бардак, СК убегает).

    Кай:

    Как жарко стало вдруг, как горячо!

    Как больно что-то в сердце мне кольнуло.

    Ты знаешь, Герда, видел я ещё,

    Из глаза будто льдинка проскользнула.

    Но где же я, а что это вокруг?

    Когда и как я вдруг здесь оказался?

    Герда:

    У Королевы Снежной был в плену.

    Но кончился век ледяного царства!

    Смотри!  Вокруг тебя друзья!

    А главное – вернулась леди Мери!

    Мы вмести дружбою своей

    Заклятье это одолели!

    Кай:

    Закончился ужасный снежный плен,

    И ледяная глыба тает.

    Как здорово, что холодам взамен

    Наш праздник новогодний  наступает.

    (Типа апофеоз, все счастливы, но не тут то было). Тревожная музыка. Появляется Плохелла со Снегурочкой.

    Плохелла;

    Нет! Я не зря зовусь Плохелла!

    Испорчу все же праздник вам!

    Вы все про новый год мечтали,

    А я прийти ему не дам!

    В моих руках ваша Снегурка,

    А Дед Мороз еще в пути –

    Ну что ж, пока сидите, плачьте,

    А нам пора уже  идти!

    Снегурочка:

    Друзья, у нас одно спасенье,

    Чтоб не вернулось зло опять,

    Нам надо принимать решенье

    И Дед Мороза надо звать!

    1-й разбойник:

    Но он же далеко!

    2-й разбойник:

    Кричите громче!

    3-й разбойник:

    Всегда приходит он на помощь!

    ЛМ:

    Ребята, давайте громко и дружно позовем ДМ! Без него нам не освободить Снегурочку! Без него не наступит новый год!

    Дети зовут ДМ.

    ДМ:

    Здравствуйте, ребята, здравствуйте, друзья!

    Пришел к вам не один сейчас на праздник я!

    Вы сегодня сказали такие слова:

    «В жизни важнее всего доброта!»

    Ваших сердец жар, ваших сил

    Даже сердце Королевы снежной растопил!

    Позвольте ее вам представлю я:

    Дочка моя – Королева-зима! (Появляется СК в новом обличии).

    Да смотрите же – вот снова чудеса:

    Нет похмелья (извините, сбиваюсь на елку для взрослых)

    Нет Плохеллы! Здравствуй, внученька моя!

    Плохелла;

    Мне так стыдно за  свои дела!

    Я была во многом не права.

    Позвольте, с вами я останусь, братцы,

    И мисс Добрелла буду называться!

    ЛМ:

    Конец истории прекрасен,

    Но есть во всем порядок свой!

    Вам в лес на север возвращаться,

    А, дети, нам пора домой!

    Снегурочка

    Постойте, уходить не торопитесь!

    До главного еще мы не дошли!

    Чтоб Новый год настал,
    Должны сказать ребята

    Все хором, дружно:

    «Елочка, гори!»

    Снегурочка

    Теперь веселья час настал:

    Зовет вас Дед Мороз на бал!

    Уходит старый год – и вот

    Мы дружно встанем в хоровод!

    1разбойник

    На этом мы закончим наш рассказ

    О дружбе, о разлуке и спасении.

    Плохелла

    Надеемся, порадовали вас,

    А, может быть, у вас другое мнение?

    ЛМ

    Желаем, чтобы каждому из вас

    Удача выпала дружить с такою Гердой.

    СК

    И берегите сердце, чтобы никто из вас

    Не унесен был Снежной Королевой.

    ДМ:

    Постойте же! Еще минуту!

    О главном вам хочу сказать:

    Сейчас пойдете в кабинеты

    Мои подарки получать.

    В подарке каждом пожеланье –

    Ценить добро, любить друзей,

    И нашу встречу на прощанье

    Закончить песнею своей!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Новой школе - новый учитель, ФГОС - новый классный руководитель

    Презентация к выступлению на конкурсе "Учитель года"...

    Новый мир имеет новые условия и требует новых действий,

    file:///F:/новый%20мир%20имеет%20новые%20условия%20и%20требует%20новых%20действий.doc...

    Новый закон об образовании для родителей: новые требования, новые возможности, новая ответственность

    Материалы для обсуждения в творческой группе на педагогическом семинаре "Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность"...

    Выступление С.И. Назаровой на нижегородской областной педагогической конференции "Наша новая школа: через развитие педагогического потенциала к поддержке талантливой молодежи". Тема выступления "Новая школа-новые задачи"

    Данное выступеление было заслушено участниками нижегородской областной педагогической конференцией, проходившей 29 сентября 2010 года в г. Н. Новгороде (концертный зал "Юпитер" Торгово-промышленн...

    «Новый мир имеет новые условия и требует новые знания» Занятие по проектной деятельности для учащихся 12-15 лет

    Как сделать процесс обучения ещё более интересным и продуктивным, чтобы в него были вовлечены практически все обучающиеся, чтобы не было среди них скучающих и безразличных. Как создать на занятиях так...