Выпускной 4 класс
методическая разработка по теме

Смолякова Елена Викторовна

Сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_vypusknoy.docx34.18 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно, потому что осенью в ваших кабинетах будут сидеть другие ученики, а радостно, потому что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня - ваш выпускной праздник!

Фанфары

Внимание, внимание!
Наш праздник начинается.
Пусть счастья пожелания
Пускай сегодня не кончаются.

Зал наш нынче улыбками ярок!
Сколько мам, сколько пап и сестер.
Даже брат мой, хоть был очень занят,
К нам сегодня на праздник пришел!


День сегодня совсем особенный,
Собрались мы здесь, друзья,
Чтоб проститься с начальной школою,
Как ни жалко, а все же пора!

Ведущий: А ведь и действительно, как быстро летит время. Или так кажется только взрослым! Ребята, а вы помните, как начиналась ваша школьная жизнь?

Ты помнишь, как все начиналось?

Все было впервые и вновь.

Как в школу пришли мы

И первый учитель повел нас на первый урок.

Как молча мы сели за парты,

Не зная друг друга совсем.

И было чуть страшно, когда в коридоре

Вдруг первый звонок прозвенел!

Звонок

Звонок: Ребята, вы меня узнали? Я волшебный звонок.

В: А почему волшебный?

З: Потому что я извещаю всех об окончании урока и о начале урока. Значит, могу перенести вас в прошлое или будущее.

В: Здорово! Как бы хотелось оказаться сейчас в недалеком прошлом и посмотреть, какими были эти милые дети 4 года назад.

З: Мне это не трудно. Пожалуйста, смотрите!

Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет,
Не будем уточнять.

В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он,
Нас все же привели.

Одна чужая тётя,
А может, и не тётя,
А может, не чужая,
Директор это был.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.

Мы полчаса стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас все же завели.

За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.

В: Да…  в течение четырех лет с вами были ваши учителя: ВВ Захарова и ГМ Шилова. Конечно же, главные слова благодарности звучат сегодня в их адрес

Напутственное слово, добрый взгляд…
Победам нашим радовались вместе.
И нынче всякий скажет из ребят:
Жилось нам с Вами вместе  интересно!
Все это было кажется вчера,
Во всем вы принимали соучастье.
Экскурсии, походы, вечера,
Ведь это тоже маленькое счастье!
Спасибо Вам за все, что дали нам,
Простите за сомненья, огорченья!
От всей души желаем Вам любви,
Идей, удач, улыбок, вдохновенья!

В: Да, такова судьба учителя! Встречай, учи и снова расставайся. И как символ этого постоянного движения – вечный вальс, школьный вальс в благодарность всем учителям.

Вальс

В:

Учили в детстве вы, друзья,
Наш алфавит от А до Я...
Большая сила в буквах есть,
Когда мы можем их прочесть.
Все дело в том лишь, где и как
Поставлен в слове каждый знак.

Как здорово уметь читать,

Но впрочем следует сказать:

Учитель тем и знаменит,

Что дал вам жизни алфавит.

А — аккуратность,
Б — благородство,
В — внимательность,
Г— гордость

Д — доброта,

Ж — жизнелюбие,
З — заботу о ближнем,
И — исполнительность ( и т.д.)

Й – йогурт (выкрикивает один ребенок)

В: А почему йогурт?

Р: так я его в школьной столовой за четыре года тонну съел!


В животах у нас сидит

Сладкоежка-аппетит.

Он то булькнет, то завоет.

Кто бедняжку успокоит?

Кашу с самого утра

Варят детям повара!

Кто столовую откроет?

Ребятне на стол накроет?

Суп в тарелки кто нальёт?

Кто за нами уберёт?

Кто нам даст добавки новой?

Лишь работники столовой!

От души благодарим и спасибо говорим! (Цветы)

В: Да, благодаря работников столовой, хочется отметить, что за четыре года

- наши выпускники съели 4 тонны булочек;
- подросли на 2100 сантиметров;
- потолстели на 135 килограммов и теперь весят 3,5 тонны;

В: И все-таки давайте еще раз вспомним алфавит и скажем, чему еще вас учили в школе
А — активность,
Б — беззлобность,
В —верность,
Г— гордость гражданственность,
Д —достоинство,
Ж — жажда знаний,
З — законность,
И — исполнительность

Й – йод (выкрикивает один ребенок)

В: А почему йод?

Р: Так на меня в медкабинете за 4 года литр йода вылили!

Ну, а кто сильнее тут

Всех болезней и простуд?

Словно доктор Айболит

Нас от гриппа защитит?

Не боюсь – бегу, скачу

В гости к доброму врачу!

Вас благодарить хочу!

И цветочки вам вручу! (Цветы)

В: Да,  ребята набрались ума, научились быть благодарными,  дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. Итак, будущие звезды нашей эстрады в обычной школьной жизни.  (сценку поможет ставить 7б, они это играли в 5ом классе)

М.И. : Детство, детство, ты куда спешишь?
Повзрослели наши малыши  
И уж скоро-скоро выпускной -
Улетят, как птички в мир большой  
И все хотят скорей звездою стать:
По сцене прыгать, в микрофон кричать,
А кто же будет нам коров доить?
Дороги строить и людей лечить?

Начнем! У нас зачет по теме.

Стихи учили дети наизусть.

И я надеюсь, что сегодня

Порадует нас кто-нибудь!

Готова?

П.  Как всегда!


М.И. Давай дневник мне, два!

П.: Ставьте что угодно, но не пару, не пару,
У меня со школою запара, запара,
А если дневник моя мама найдёт -
Ой, как мне попадёт! ( 2 раза)


М.И.: Ну ладно, двойку не поставлю,
Придёшь во вторник к десяти,
Прочтёшь отрывок из "Полтавы"
И позови мне Тимати.

М.И: Ну что стоишь, не отвечаешь?
Ну, начинай! Тебе помочь?
И почему опять зеваешь?

«Тиха украинская ночь...»

Т. Тиха украинская ночь!

И ночи я могу помочь!

Задвину реп на всю страну

Не спите, люди, я пою!

М.И. Кошмар, кощунство! Прекрати!

Я жду родителей к пяти!

Кристина! Проходи скорее!

Чем ты порадуешь меня?

Надеюсь, что «У лукоморья…»

Читала вся твоя семья?

К. : Мне мама суть пересказала:

Русалка на ветвях лежала,

Кота у дуба привязала,

Его заставила ходить,

Стихи и сказки говорить!

М.И.: Звезда, конечно, твоя мама!

Но это – ужас! Это – драма!

Как можно Пушкина не знать,

А петь на сцене и плясать?

Вставай, Билан! Вставай скорее!
Что ты мне можешь рассказать?
Вот у тебя из всех предметов
По физкультуре только пять,
Всё время прыгаешь как зайка
А в школу ходишь в мятой майке,
И на коленке вон давно
В Европу прорвано окно!

Б.:Вы, Марь Ивановна, поймите,
Пройдет совсем немного лет,
И в шоу бизнесе российском
Ещё оставлю я свой след!
Вы, Марь Ивановна, поверьте:
И школу я не подведу
На Евровиденье поеду
И всех там сразу - победю!

М.И. Ты о победе рассуждаешь,

А свой родной язык не знаешь!

Б. : Так в чем проблема, говорю?
Я на английском им спою!

М.И. Заходи в кабинет, Сережа,

Не доставишь мне радости тоже?

Все играешь в свои игрушки!

А учиться кто будет? Пушкин?!!

С. : Да, Марь Иванна, зачем мне Пушкин,

Когда ношу я с собою пушки?

Ведь у меня есть толстый папа с толстым кошельком,
Мой папа даже с олигархами знаком,
Он целый день на чёрном  бумере катается,
Ему навстречу все девчонки улыбаются.

Папа, папа, милый папа,
Папа выручит всегда,
Деньги он гребёт лопатой -
Остальное ерунда!

М.И. : Ну, и что ты сказал? До чего докатился!
Если б Пушкин узнал, он бы сам застрелился!

Входит Пушкин.

Пушкин: Ну, здравствуй, племя молодое, незнакомое!

Я помню чудные мгновенья,
Когда учился в школе я:
К наукам, книгам, к просвещенью
Тянулись все мои друзья!
Что ж вы, потомки, натворили?
Во что язык наш превратили?
Куда исчез высокий слог?
Кругом попса, тусовки, рок  
Уж не нужна литература
В век SMS-ок и гламура
И хоть я самых честных правил,
Как взял бы розги и вот их
Учить бы заново заставил
Великий русский наш язык!

Все двоечники: Мы правда  больше так не будем!

И к знаниям тянуться будем!

Ведущий: Ну уж коли одно обещание  уже прозвучало, нужно, чтобы и все остальные дети  дали клятву пятиклассника!

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

З: По-моему, слово у этих ребят не расходится с делом! Я часто зову их на подвижные уроки и вижу, что они могут и умеют делать!

Выступление ритмики

Большой квадрат и малый, повороты,
Запомнить бы! Движенья нелегки.
Пока не получается, хоть очень мы стараемся.
Не будьте к нам, пожалуйста, строги!

Мы полюбить успели вас,
Закончив свой четвёртый класс.
И от души благодарим,

И вам «спасибо» говорим (Цветы)

В: Мне кажется, чтобы выполнять такие упражнения необходима отличная спортивная подготовка! Наши будущие чемпионы, расскажите о причинах своих успехов!

Нет, мы не плачем и не рыдаем,
С улыбкой двадцать километров пробегаем,
Ведь наша жизнь — игра, и кто ж тому виной,
Что увлеклись мы этою игрой?
И согласитесь, какая прелесть
В корзину мячиком попасть, почти не целясь.
Орлиный взор, напор, удачный поворот —
И веселится, и ликует весь народ.
Учитель — он хоть не апостол,
Но мы ему верим во всем,
И пусть нам рекорды даются непросто,
Мы Римму Васильевну чтем! (Цветы)

З: ребята танцуют, занимаются спортом, учат правила и стихи… Как на это все у них хватает времени.

В: Знаешь, некоторые как раз жалуются, что времени не хватает. Но только совсем по другой причине.

Хорошо в нашей школе учиться,
Только быт наш одним не хорош:
Задают по английскому столько,
Что гулять-то не очень пойдешь.

Но зато, но зато отвечу точно,
Отложу все уроки на потом.
Первым делом, первым делом — мой английский,
А родной язык и чтение  — потом.
Первым делом, первым делом — мой английский,
А родной язык и чтение — потом.

Английский язык поэтичен.
Не правда ли, милый наш teacher?
Любимые Present и Future
Мы знаем все лучше и лучше!
Склоненье глаголов нам близко.
Мы думаем так по-английски.
Respect вы сегодня примите!
Вы – точно the best, наш учитель! (Цветы)

В: Наши дети умеют находить поэзию и в языке, и движении, и в пластике и в труде

Как много содержит в себе слово труд,
Посуды мытье, и шитье, и вязание.
Уроки труда только радость дают,
Нам труд в удовольствие, не в наказание.

Не считаем, не болтаем
И диктант нам не писать.
Вот сидим и размышляем,
Не пора ли краски взять.
Для учительницы классный
Вмиг составим  мы букет.
Педагог она прекрасный,
Как и сам ее  предмет. (Цветы)

В: Для всех присутствующих в подарок еще одна поэтическая композиция «Девочка и ветер»


В: Дорогой звонок, по-моему мы как-то незаметно перенеслись из прошлого в будущее, миновав настоящее. А что же должно произойти сейчас?

З: А сейчас наступит самый торжественный и официальный момент нашего праздника. Слово предоставляется Поповой ЛП.
Награжедние учеников грамотами.

Завуч - в центре школьных дел,
Быть всезнайкой - Ваш удел.
Вы для нас - авторитет,
Педагога лучше нет!

Перейдем мы в пятый класс –

Ну хоть вы не бросьте нас! (Цветы)


Ведущий: Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы.

Совсем недавно в первый раз
Вели нас мамы в первый класс.
За руку мамы мы держались
Чуть-чуть немножечко боялись.
Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
И терпения вам пожелать!

Ведущий: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!

Вручение благодарственных писем родителям.

Ответное слово родителей.

Ведущий: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения, чтобы учится  еще 5 или даже 7 лет? Взвесьте свои силы и дайте ответ на мой вопрос:

Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!

Ведущий: Пройдут года, ты станешь взрослым
И часто будешь вспоминать,
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.
Как приучался ты к труду
И пел на празднике веселом.
Будь счастлив, дорогой мой друг,
Этап твой следующий -
Средняя школа!

З: Ну, уж если мы наконец заговорили о будущем, я хочу воспользоваться своей волшебной силой и
Всем  пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!

Поем хором

1. Всё начинается со школьного звонка:
В далёкий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьёзней будут, а пока…
Диктовки и задачи,
Удачи, неудачи,
Параграфы, глаголы
И древние века!
То слово не склоняется,
То Волга потеряется…
Всё это начинается со школьного звонка.

2. Всё начинается со школьного звонка:
Дорога к звёздам! Тайны океана!
Всё это будет, поздно или рано,
Всё впереди, ребята, а пока…
Аноды и катоды,
Суворова походы,
Склонения, спряжения,
Движение песка…
Пример не вспоминается,
Ответ не получается…
Всё это начинается со школьного звонка.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг физического развития и физической подготовленности учащихся выпускных классов.

Был проведен мониторинг  и оценка физического развития и физической подготовленности учащихся выпускных классов с различной образовательной нагрузкой и влияние  введения инновационных прогам...

Презентация к классному для учащихся выпускных классов "Готовимся к экзаменам"

Время сдачи ЕГЭ - трудный период для всех - будущих выпускников, их родителей, классных руководителей. Задачи последних весьма значимы. И конечно, масса усилий потребуется от самих учащихся, а также и...

Проблемы обучения русскому языку в выпускных классах

Цель модернизации обучения русскому языку в свете образовательной политики государства связывается с созданием механизма, способного повысить качество лингвистической подготовки школьников в современн...

Последний классный час в выпускном классе "Признание в любви"

Разработка содержит интересные, добрые,тёплые и поэтические  строчки для выпускников, первых учителей, классных руководителей и родителей, остроумный  "Урок истории класса и школы"....

«Роль классного руководителя выпускного класса в системе работы по подготовке обучающихся и их родителей к ЕГЭ»

Выступление на педагогическом совете «Роль классного руководителя выпускного класса в системе работы по подготовке обучающихся и их родителей к ЕГЭ»...

«Мониторинг и комплексная оценка спортивных достижений и физических способностей учащихся выпускных классов»

Миссия проекта – идеальное представление и общественная роль проекта, отражающая то, ради чего задумывается и реализуется проектФормулировка миссии должна отвечать на три вопроса:1....