день именинника
методическая разработка по теме

Сценарий дня именинника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_imeninnika.docx16.12 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное казенное специальное (коррекционное) общеобразовательное  учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная)  общеобразовательная школа – интернат II вида г. Коврова»


Праздник: "Мы отмечаем день рождения"

Ответственные воспитатели:

Баженова О. В.
Жигарева Е. В.
Горбовских Т. Н.

Ковров 2012

Праздник "Мы отмечаем день рождения".

ЦЕЛЬ: развитие эмоционального потенциала неслышащих учащихся.

ЗАДАЧИ:

1. Формирование у детей способности к сопереживанию, умению разделять радость с другими людьми.

2. Совершенствование связной разговорной речи.

3. Развитие умения устанавливать причинно - следственные отношения.

ОБОРУДОВАНИЕ: зал празднично украшен. На сцене четыре полянки (зима, весна, лето, осень). Волшебная книга, где записаны дни рождения ребят.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: ведущая, Зима, Весна, Лето, Осень.

Ход праздника.

На осенней полянке лежит волшебная книга. Из двери появляется уборщица с ведром и шваброй, моет пол.

Уборщица: Ходят тут все, ходят, грязь носят.

Подходит к осенней полянке, видит книгу.

Уборщица: А это что такое? (берет книгу, открывает и превращается в ведущую).

Ведущая (читая книгу):

Поспевает брусника,

Стали дни холоднее,

И от птичьего крика

Сердцу только грустнее.

Стаи птиц улетают

Прочь за синее море.

Все деревья блистают

В разноцветном уборе.

Звучит музыка, появляется Осень.

Осень: Здравствуйте ребята, вы меня узнали?

Ведущая: А зачем ты пришла?

Осень: Книга меня позвала. Я хочу поздравить тех ребят, которые родились в осенние месяцы. Сейчас я открою осеннюю книгу и мы с вами узнаем кто осенний именинник.

Зачитываются имена ребят. Именинники под музыку и аплодисменты выходят на сцену.

 Ведущая: Какой богатый урожай именинников!

Осень: И не только именинников! Посмотрите-какой богатый урожай овощей и фруктов на моей полянке! Ребята, давайте поиграем! Перед вами две корзинки. В одной корзинке должны лежать овощи, а в другой -  фрукты. Именинники, распределите осенний урожай правильно.

В конце игры ведущая проверяет правильность распределения, показывая зрителям содержимое корзинок, а зал соглашается или не соглашается с выбором.

Ведущая: Холодно, холодно (одевается).

Звучит музыка, входит Зима.

Зима:

Расшалился ветерок:

"Поиграй со мной, снежок!"

И метелица-метелка

Закружила, замела!

Взрослые и маленькие,

Надевайте валенки!

Я Зима, сама Зима

К вам пришла!

Ведущая: У нас еще одна гостья. А ты зачем к нам пришла?

Зима: Книга меня позвала. Я хочу поздравить тех ребят, которые родились зимой.

Из книги зачитываются имена ребят. Именинники под музыку и аплодисменты выходят на сцену.

Зима: Ребята, какие вы знаете зимние игры? (Дети перечисляют игры). Я хочу поиграть с именинниками в хоккей с мячом.

Игра проводится сначала с именинниками, а затем со всем залом.

Ведущая: Снова тепло - Зима уходит.

Появляется весна с зонтиком, исполняется танец с зонтиками.

Ведущая: Кто ты?

Весна: Я сейчас загадаю загадки, а ребята, если отгадают, скажут кто я.


Первым вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький.
(Подснежник)

В голубенькой рубашке
Бежит по дну овражка.
(Ручеек)

Тает снежок, ожил лужок.
День прибывает. Когда это бывает?
(Весна)


Она приходит с ласкою
И со своею сказкою.
Волшебной палочкой
Взмахнет,
В лесу подснежник
Расцветет.
(Весна)

Ведущая: А ты зачем пришла?

Весна: Вы меня позвали.

Берет книгу, зачитывает именинников. Ребята под музыку и аплодисменты выходят на сцену.

Весна: Я хочу поиграть с вами, именинники, приглашайте всех ребят, будем играть в "ручеек"!

Весна: А у меня для вас еще один сюрприз! (Показывает нарисованную радугу) Что это?

Весна расстилает нарисованную на бумаге радугу, звучит музыка, входит лето.

Лето: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Если нет, отгадайте загадку:

Зеленеют луга,
В небе - радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето:
Всех зовёт купаться ...
(Лето)

Солнце печёт, липа цветёт.
Рожь поспевает, когда это бывает?
(Лето)

Лето: А какие вы знаете летние месяцы?

Ведущая: А я знаю зачем ты пришла, поздравить наших именинников!

Лето берет книгу и зачитывает имена именинников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День именинника

Дважды в год проводим в классе День именинника. Это разработка одного такого мероприятия....

День именинника

Фото с праздника летних именинников...

Сценарий День именинника в 5 классе

День именинника в 5а классе (2010-2011 уч.г.) Классный руководитель Малышева Татьяна Николаевна Составила и провела мама Игоря - Биденко Ольга Германовна Добрый день! Сегодня у нас большой праздни...

Развлечение для детей "День именинника"

Этот метериал подходит для организации развлечения с детьми младшего и среднего школьного возраста. Ориентирован на детей, рождённых осенью. ...

Сценарий общешкольного мероприятия "День именинников"

Сценарий рекомендуется преимущественно для школы-интерната. Проведение общешкольного праздника "День именинников". После проведения мероприятия было очень много положительных отзывов от самих именинни...

День именинника "Королевство именинников"

Разработка конспекта внеклассного мероприятия...

День весенних именинников «День именинника»

День именниника. Не только поздравление с днем рождения, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умение быстро ориентиро...