Будем знакомы, будем друзьями!
классный час (5 класс) по теме

Безносова Анна Ивановна

 

Будем знакомы, будем друзьями!

Цель: знакомство детей, родителей, классного руководителя с новым коллективом. Установление благоприятного психологического микроклимата в классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon budem_znakomy.1.doc18.66 КБ

Предварительный просмотр:

Будем знакомы, будем друзьями!

Цель: знакомство детей, родителей, классного руководителя с новым коллективом. Установление благоприятного психологического микроклимата в классе.

Оформление: 1. Плакат «Как здорово, что все мы тут сегодня собрались»

  1. Шары.
  2. Ватман        «Ромашка», на котором ребята будут прикреплять листочки с пожеланиями «С днём рождения, мой класс».
  3. Текст        песни «Чему учат в школе» (слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского) Телеграммы: 1.Учителя! Сейте разумное, доброе, вечное! (Аграрная партия России).
  1. Родители!        Вознаграждайте по заслугам успехи своих детей! (Комитет по присуждению Нобелевских премий).
  2. Уважаемые        учащиеся! Не портите жизнь своим учителям! (Союз безвозмездных доноров).

Народные пословицы: «Век живи - век учись», «Ученье - свет, а неученье - тьма», «Тяжело в ученье-легко в бою».

Ход классного часа.

Вступительное слово учителя. Поздравление ребят, родителей, всех приглашённых с началом нового учебного года. Рассказ об особенностях обучения в пятом классе, о том, какой будет их классная жизнь.

Представителю класса вручается ордер и ключ от кабинета, в котором ребята будут учиться и проводить свои внеклассные мероприятия. Это позволит ребятам преодолеть индифферентное отношение учеников к школьному имуществу, разбудит в них чувство хозяина.

Каждому ученику вручается значок, на котором указано буквенно- цифровое обозначение класса и девиз « Самый классный в мире класс».

Ребята, родители и классный руководитель дают клятву.

Клятва учеников: Я, ученик 5 а класса, клянусь:

Прилежно учиться, образцово выполнять домашние задания и примерно вести себя! Если я нарушу эту клятву, то пусть:

Меня навсегда лишат денег на мороженое;

Порвутся мои любимые джинсы;

Запутаются шнурки в моих кроссовках;

Отваляться колёса у моего велосипеда;

Проедет бульдозер по моим компакт- дискам;

Зависнет мой компьютер!

Клятва родителей: Детям в учёбе поможем всегда! Да? Да!

Чтобы детьми была школа горда! Да? Да!

Нас не пугает задач чехарда! Да? Да!

Формулы вспомнить для нас ерунда! Да? Да!

Клянёмся детей не бить никогда! Да? Да!

Только слегка пожурить иногда! Да? Да!

Будем спокойны, как в речке вода! Да? Да!

Мудрыми будем, как в небе звезда! Да? Да!

Мы на ремонт вложим много труда! Да? Да!

Чтобы школа была молода! Да? Да!

Будем вставать по утрам в холода,

Чтобы успеть и гуда, и сюда! Да? Да!

Баловать сладким детей иногда! Да? Да!

Когда ж завершится учёбы страда, вместе с детьми погуляем тогда! Да? Да!

Клятва классного руководителя:

 Коль в жизни я выбрала этот путь,

Клянусь с него никогда не свернуть!

А если случится какая беда,

Ребят поддержу я везде и всегда!

Клянусь, что ради учеников Пожертвовать чем- то каждый готов!

На путь доброты буду их наставлять!

Поменьше наказывать, а убеждать!

Глубокие знания детям давать,

Для этого свой кругозор расширять!

Школу родную клянусь я любить,

И сделаю всё, чтобы лучше ей быть!

Для установления доверительных отношений проводятся психологические игры-упражнения.

 Игра-упражнение «Давайте познакомимся»

Каждый участник, начиная с ведущего (классного руководителя), называет своё имя и прибавляет к нему прилагательное, которое отражает положительные черты его характера. Прилагательное должно начинаться первой буквы имени, например, Тамара - терпеливая и т.д.

Игра-упражнение «Ромашка»

Класс делится на микрогруппы по 4-5 человек. Ребятам предлагается за 5 минут сочинить поздравления и пожелания классу (бумага и фломастеры подготовлены заранее). После выполнения задания каждая группа зачитывает свои пожелания и прикрепляет их на «Ромашку». Свои пожелания прикрепляют и классный руководитель, и родители.

Весёлый урок математики.

Разминка.

  1. Что легче: пуд ваты или пуд железа?
  2. К 7 прибавить 5. Как правильно записать «одиннадцать» или «адиннадцать»?
  3. Шла старушка в Москву, а навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву?
  4. Сколько горошин может войти в пустой стакан?
  5. Двое играли в шахматы 4 часы. Сколько времени играл каждый?
  6. Спутник Земли делает один оборот за 1 час 40 минут, а второй оборот за 100 минут. Как это получается?

Загадки:        * * *

Жить привык он вместе снами,

Приласкай затянет - песню песню.

А обидишь - обдерёт,

Что за зверь усатый?

У неё просторный дом,

Много сладких чашек в нём.

Но не трогай их - со зла

 Больно жалится....(Пчела.)

На поляне у реки Гордо держат стебельки,

Как форфоровые чашки,

Белоснежные        (Ромашки)

Все следы находит точно,

Охраняет склады ночью,

Уши чуткие и нос- Это друг наш верный....(Пёс.)

Разминка закончена, класс делится на две команды.

Урок математики.

1.Записать число 1000, используя знаки действий и шесть раз цифру 3. (333X3+3:3.)

  1. Пара        лошадей пробежала 40 километров. По сколько километров пробежала каждая лошадь? (40 километров.)
  2. В        комнате горело 7 свечей, мальчик, проходя, потушил 2 свечи, сколько свечей осталось? (2 свечи, остальные сгорели.)
  3. На        грядке сидят 6 воробьев, к ним прилетело ещё 5. Кот подкрался и схватил одного. Сколько воробьёв осталось на грядке? (1, остальные улетели.)
  4. Кто        сделает больше действий за пять минут.

55^5=3        5555=30        5555=55  5555=5 5555=50 5555=120.

  1. Двое        пошли - 3 гвоздя нашли. Следом четверо пойдут-много ли гвоздей найдут? (Ни одного).
  2. Два        отца и два сына поймали трёх зайцев, а досталось каждому по одному зайцу. Как это могло случиться? (Дед, отец, сын).

Подводятся итоги урока математики.

Заключительное слово классного руководителя: в своём заключительном слове он поздравляет с днём рождения коллектива. Обращает внимание на то,что все пожелания непременно сбудутся, так как добиваться всего будут все вместе.

Звучит песня «Чему учат в школе» (исполняет весь класс)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник "Будем знакомы, будем дружить"

1. Орг.момент; 2.Ознакомительная беседа; 3. Инструктаж; 4. Игры на знакомство; 5. Экскурсия по ДДТ; 6. Подведение итогов....

Выступление к мероприятию "Будем знакомы! Будем дружить!"

Выступление обучающихся объединения "Малая Родина "к мероприятию "Будем знакомы! Будем дружить!"...

Классный час о дружбе "Будем знакомы, будем друзьями" 5 класс (Селиверстова Н.А, Асламова Н.А)

Как хорошо, что дружба есть на свете! Она как воздух нам с тобой нужна! Так пусть шагает дружба по планете. Пускай, как солнце светит нам она!...

Классный час о дружбе "Будем знакомы, будем друзьями" 5 класс (Селиверстова Н.А.)

Цель: развитие коммуникативной компетенции и социализации учащихся.Задачи:- создание позитивных дружеских отношений;- дать представление детям, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг;- во...

БУДЕМ ЗНАКОМЫ, БУДЕМ ДРУЗЬЯМИ

Цель: знакомство детей, родителей, классного руководителя с новым коллективом. Установление благоприятного психологического микроклимата в классе....

Классный час "БУДЕМ ЗНАКОМЫ, БУДЕМ ДРУЗЬЯМИ"

Цель: знакомство детей, классного руководителя с новым коллективом. Установление благоприятного психологического микроклимата в классе.Оформление:– Плакат «Как здорово, что все мы тут сего...

Классный час, посвященный Дню знаний "Будем знакомы, будем друзьями!" в 5 классе

Классный час посвящен Дню знаний. Пятиклашки   и их родители знакомятся с новым классным руководителем. Классный час проходит в шуточной и веселой форме....