Сценарий Ответного слова выпускников
материал (11 класс) на тему

Предлагаю Вашему вниманию сценарий ответного слова выпускников на Последний звонок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_otvetnogo_slova.doc66 КБ

Предварительный просмотр:

Видеоролик

  1. В наших школах свято чтят традиции: если раньше не было компьютеров, то по традиции их нет и сейчас.
  2. Оказывается самый счастливый в мире учитель это учитель ботаники. Потому что только он достоверно разбирается во всех травах.
  3. По статистике, каждая третья кошка мечтает после смерти стать скелетом в кабинете биологии.
  4. В России таблицу умножения учат 2 категории граждан – первоклассники и водители маршруток.
  5. Уроки физической культуры созданы для того, чтобы показать физические достоинства учителя, и подчеркнуть физические недостатки учеников.
  6. В школе все девочки делятся на 2 категории — «те, кто» и «те, кого». ТЕ, КТО даёт списывать, и ТЕ, КОГО дёргают за косички
  7. По статистике, 50 % школьников мечтают сжечь школу, 30 % - взорвать и 20 % - сначала сжечь, и только потом уже взорвать.
  8. Согласно результатам последних соцопросов, 8 из 9 подростков хотя бы раз потеряли в школе сотовый телефон, сменку или что то еще…
  9. После серии фильмов про Гарри Поттера, в школах стали осторожней обижать маленьких рахитичных очкариков.

(голос за кадром «Встречайте, 113 класс!»)

Вед.1. Привет, выпускники 2013 года!!!

Вед.2. Привет, привет!!!

Вед.1. Мы смеёмся тогда, когда в пору плакать,

Вед.2. Мы смеёмся над чужими, заметьте, над чужими, а не своими оплошностями.

Вед.1. Мы рады тому, что учитель заболел, хотя - нет, не так Мы рады тому, что нет урока, не понимая, что теряем часть информации, которую потом тяжело восполнить.

Вед.2. Мы, не раздумывая, воспринимали всё плохое, и размышляли над тем, стоит ли сделать что-нибудь доброе, хорошее.

Вед.1. Мы смеёмся, смеёмся над собой, и это, наверно, хорошо.

Вед.2. Мы молоды, мы научимся воспринимать хорошее и отвергать плохое.

Вед.1. Но не дай нам Бог разучиться смеяться.

Вед.2. Так взгрустнём же и посмеёмся вместе.

Вед.1. 11 лет назад мы пошли в школу.

Вед. 2. И у нас миниатюра «Первоклассники»

Звучит 1 отбивка из к/ф «Усатый нянь»

СЦЕНКА «Первоклассники» на сцену выходят мальчик и девочка. (Реквизиты: ватман с классиками, скакалка)

Мальчик (в шортах, рубашке) прыгает в классики, девочка (в школьной форме) на скакалке.

Д: Привет. Ты в классики играешь?

М: Да! Я сегодня в школу иду, в первый класс. Вот тренируюсь. Ты иди, девочка, не мешай, это для взрослых игра, а ты еще маленькая.

Д: Почемушечки это я маленькая? Я тоже сегодня в школу иду!

М: У.. И как там сейчас в школе? Есть смысл ходить туда? Мнению родителей я что-то не доверяю.

Д: Конечно есть. Читать можно научиться.

М: А я уже и так умею.

Д: Правда?

М: Правда - правда.

Д: А чего тут написано?

М: МОЛОЧНЫЙ ШОКОЛАД.

Д: А почему молочный?

М: Не знаю. Может потому что из молока сделан.

Д: Из какого молока, он же коричневый! Из негритянского молока, что ли?

М: Ага. Задумывается и отворачивается.

Д (плачет).

М: Ты чего?

Д: Да я вспомнила… Вчера, мама сказала папе, что он слон. А папа, папа, сказал маме, что она курица.

М: Ну и чего тут такого?

Д: Как что? Если папа слон, а мама курица, я тогда кто?

У: Ребята, вы из 1А?

МД: Да!

У: Это у меня Егор Соломыкин и Майя Архангельская. Вас как раз и не хватало. Егор у тебя красивый галстук.

М: Это папин.

У: А где сам папа?

М: Дома. Ищет галстук.

Д: Светлана Юрьевна, Светлана Юрьевна. А почему говорят, что корабли стонут?

У: Корабли не стонут, а тонут, а стонут люди.

Д: Почему же тогда говорят: крысы стонущего корабля?

У: Так ребята! Нам пора, линейка скоро начнется, строимся по парам и идем за мной.

2 Отбивка «Учат в школе для дефиле …»

 На сцену выходит другая пара ведущих.

Вед. 1. Как давно это было….первый учебник и первый урок, первая пятерка.

Вед.2. Ага, первая двойка!

Вед.1.  А помнишь как мы пришли из начальной школы…. Кабинеты, коридоры, кабинеты…

Вед. 2. И много новых предметов!

Вед. 1. Каждый предмет важен.

Вед. 2. В каждом есть свои правила, законы, которые нам пригодятся.

Вед. 1. И за это мы Вас благодарим!

На сцене по очереди появляются чтецы (читают стихи учителям), выстраиваются клином

Яна:
Он говорит:
— Пример других — вот вам наука!!!
И уж совсем — совсем не скука
Послушать Вас! Лишь Вас! Уже!
На всех уроках ОБЖ!!!

Аня:
На уроках Ваших — тишина.
Слышен только голос Ваш,
Когда рассказ ведёте.
Чем жила, живёт сегодня вся страна
Отчего всегда повсюду труд в почёте…
У доски всегда мы много размышляем
Как живём, как будем жить…
Не всегда мы, правда, знаем, как же всех ответом удивить.
Думаем, что привести в примеры
Чтоб "отлично" на уроке получить.
И ещё раз понимаем:
Уроки жизни надобно учить!!!

Валерия:

В мире формул разобраться
Было нам сначала сложно
С Вашей помощью, однако,
Это стало вдруг возможно.
В химии Вы – королева!
И колдунья в то же время!
Пусть всегда Вас обожает
Ученическое племя!

Настя: Загадки фауны и флоры
Мы разгадать сумели скоро.
Узнали о строении цветка,
Кузнечика и мотылька,
Увидели, как взлетают птицы
И в мир подводный опустились,
Спасибо Вам, что обо всём
От Вас мы в классе узнаём.

Олег: Физика – это нелегкие знания,
Что нам всем выучить вместе пришлось,
Но совершенно любое задание
Нам с Вами вместе несложно далось.

Мы же Вам все благодарны за это
За этот труд, что пришлось приложить.
Вам мы желаем любви и успеха
С радостью в сердце и счастьем жить.

Костя:

Английский важен – с этим не поспоришь,
Не всякому даётся он легко.
Но всё представит образно учитель
И в тёмной чаще станет в миг светло.
Пусть в Вашей жизни будет много света,
Здоровы, будьте, счастливы во всём,
И пусть не будет темы без ответа,
Удачливее будьте с каждым днём.

 Лена:

Здесь не формулы, правила строгие,
Но полезно всем изучать
Интересный предмет технология,
Вам спасибо хотим сказать.

Получили мы знания важные,
Вас поздравить хотим, пожелать,
Чтоб мечты исполнялись каждые,
Не грустить, не унывать.

Андрей:

Гвоздь прибить, конечно, сможем, инструмент не загубив,
Технология поможет, чтобы нам хватило сил.
Мы учителем гордимся, он умеет делать всё,
Мы вытягиваем лица и ведем неспешный спор.
Что в теориях учили - применье здесь всему,
И учителя поздравить собрались по одному.
По-мужски пожали руки, пожелали быть всегда
Педагогам технологий, креатива и труда.

Егор: Биты, байты, алгоритмы,
Обработка информации,
Как компьютер подобрать
Нужной нам конфигурации –
Всё о мире виртуальном
Знает этот человек!
Любим все без исключенья
Информатики предмет!
И в реальном мире Вас
Мы сегодня поздравляем!
И реальных Вам побед
И успехов мы желаем!

Аня:

Без физической культуры
Трудно жить на белом свете!
Развивать мускулатуру
Должны взрослые и дети!
Вы в прекрасном этом деле –
Идеальный образец!
Мышц рельефных в нашем теле
Вы создатель и творец!

Вед. 1. О, уроки! Как порой долго они длились!

Вед. 2. А домашние задания?

Вед.1.  Контрольные

Вед. 2. Сочинения…..150 слов!

Вед. 1. Какой же он великий и могучий!?

3 Отбивка

Миниатюра «Великий и могучий»

Действующие лица: учитель и ученик.  

 Сертун, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Лена выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные.

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Лена. Интересно, какую отметку ты предложила бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сама предложила!

Учитель в недоумении, ученица, улыбаясь, уходят со сцены

Отбивка 4

Анжела:

         В великом и могучем
Родном нам языке
Не сделаем ошибок
Мы ни в одной строке!
Все правила мы знаем
И даже исключения,
И говорим «спасибо»
За Ваше обучение!

На сцене 2 выпускника

Егор: Подожди, подожди, я не понял мы уже выпускники! (улыбка), Представляешь мы выпускники, О, боже, мы выпускники……(радостно, затем меняется в лице …ужас), Мы, выпускники, выпускники…  О, боже, ЕГЭ!!!!

Лена:  Да, да  мы выпускники и скоро нас ждет ЕГЭ!!!! Егор, а как ты думаешь, какой предмет в форме ЕГЭ тяжелее всего будет сдать?

Егор:  конечно, математика. Миниатюра «Правильный ответ»

Миниатюра «Правильный ответ»

Отбивка 5

Действующие лица: учитель и ученик

 

Учитель: Юра, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить Елена Геннадьевна?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Костей.

Ученик: Тогда три мне и одно Косте.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Костя одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Егору.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Отбивка 6

Иван:

 Любые тождества решать,
Объём фигуры измерять…
Всему Вы нас здесь обучили –
Мы те уроки не забыли.
И не забудем никогда
Ведь математика всегда
Нужна, всегда бывает к месту.
И с ней всегда нам интересно.
И в этом Ваша лишь заслуга –
В Вашем лице нашли мы друга!
И нашу дружбу Вам мы тоже
от сердца навсегда предложим!

Лена: Математика – это один из самых сложных экзаменов на ЕГЭ. К нему готовятся и его боятся….. (Иван перебивает Лену)

Иван:  Я не пойму что такое ЕГЭ и оно нужно?

Лена: Ну, тогда слушай….

Песня «ЕГЭ спасёт мир»

Балл, за правильный ответ, не делится на части
Инструкция гласит
Знать ответ на этот тест, вот это и есть счастье,
И в бланк его внести

Жила-была девочка, золотистые косы
Все бы хорошо, только ей бы сдать ГОСЫ

Есть балл проходной, я вижу ориентир,
Я верю только в это, ЕГЭ спасет мир.
Я знаю или нет, покажет результат
Кто выдумал ЕГЭ мне скажите, my gad!!!!

В час, когда я поступлю, когда утихнут страсти
Зачислят меня в вуз.
Мир, в котором я учусь, не захочу покинуть
Ну а пока кошмар!

Жила-была девочка, золотистые косы
Все бы хорошо, только ей бы сдать ГОСЫ

Есть балл проходной, я вижу ориентир,
Я верю только в это, ЕГЭ спасет мир.
Я знаю или нет, покажет результат
Кто выдумал ЕГЭ мне скажите, my gad!!!!

Есть балл проходной, я вижу ориентир,
Я верю только в это, ЕГЭ спасет мир.
Я знаю или нет, покажет результат
Кто выдумал ЕГЭ мне скажите, my gad!!!!

Есть балл проходной, я вижу ориентир,
Есть балл проходной, я вижу ориентир,

Есть балл проходной, я вижу ориентир,
Я верю только в это, ЕГЭ спасет мир.
Я знаю или нет, покажет результат
Кто выдумал ЕГЭ мне скажите, my gad!!!!

Есть балл проходной, я вижу ориентир,
Я верю только в это, ЕГЭ спасет мир.
Я знаю или нет, покажет результат
Кто выдумал ЕГЭ мне скажите, my gad!!!!

На сцену выходит ученик

 Юра:

Знаем все столицы мира,
Реки все, и все моря,
Горы все, и все долины
Только Вам благодаря.

Вам за знания спасибо
Те, что нам преподнесли.
Будьте Вы всегда счастливой
На любом краю Земли
.

Отбивка 7
Миниатюра «Урок географии»

Действующие лица: ученики и учитель. Реквизиты: глобус

Настя: Дети, кто знает, что обозначает вот этот шар, посаженный на кол?
— Это чучело Земли. (Ваня)
— Тебе кол.
— Нет, это не чучело, а такая земляная голова. (Егор)
— Тебе два.
— Нет, это настоящая Земля, но картонная только.(Юра)
— Тебе тройка.
— Я знаю, синее - это вода, а коричневое - это земная корка. (Яна)
— Четвёрка.
— Вы что это модель Земли,
Только уменьшенная в сто раз.
Если посмотреть в микроскоп,
Можно увидеть себя
И весь наш класс.
Это круглая карта,
Внутри пустая,
Её можно пальцем вращать. (Майя)
— Пять!

Майя:

Большой квадрат и малый, повороты,
Запомнить бы! Движенья не легки.
Пока не получается, хоть очень мы стараемся.
Не будьте к нам, пожалуйста, строги!

Танцевальный номер «Танго»

Миниатюра «Слово об учителе»

(Приглушённо звучит медленная музыка «Школьный вальс».

         На слайде: «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам Учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания». Адольф Дистервег)

На сцене появляется Анжела со словами:

 И вот звонок,
Пустеет быстро школьный дом.
В звенящей тишине
Последние шаги.
Майя:

Но в тихом классе все сидишь ты за столом,
И вновь перед тобой твои ученики.
Валерия:

И в тишине ты думаешь о них,
Вчера чужих, теперь родных,
Про их вопрос, про свой ответ,
Про то, на что ответа нет…
Настя:

А завтра снова день придет,
И школьный радостный народ
Наполнит шумом этажи
И в вихре жизни закружит!
Аня:

Когда-то сам на третьей парте у стены
О будущем мечтал и взрослым стать спешил
Уже тогда ты быть учителем решил,
Нелегкий выбрал путь, но знал, что хватит сил.
Яна:

И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд…
Настя: 

В твоих руках судьба страны, судьба земли,
Твоих учеников исполнятся мечты.
Им сеять хлеб, вести по курсу корабли,
Жизнь детям посвятить, как это сделал ты…
Яна:

И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд…

Все действие сопровождается фотографиями учителей в презентации.

Иван: Спасибо Вам учителя за строгий взгляд, за…

Анжела: И наш 11 класс запомнит Вас …

Аня: А, Вы, конечно нас!:)

Егор: И наши пропуски…

Майя: И опоздания!

Валерия: И улыбки на лице…

Настя: И на контрольной даже …  

Примите от нас слова благодарности!

СПАСИБО!

Звучит музыка. На сцене танцевальный номер от 11.3 класса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий ответного слова выпускников

Ответное слово представленно в виде сказки. Очень интересный сценарий. содержит сценки , песни, слова благодарности....

Сценарий "Последнего звонка". Ответное слово выпускников

Сценарий стилизован под выступление "фанатской команды"....

Сценарий ответного слова выпускников "Выпускной - 2015"

Сценарий ответного слова выпускников "Выпускной - 2015"...

Сценарий последнего звонка 11 класс 2017 + Ответное слово выпускников

Сценарий праздника Последнего звонка для выпускников 11 класса...

«БЕЛОЕ СОЛНЦЕ ШКОЛЬНЫХ ЛЕТ» сценарий торжественной церемонии вручения аттестатов и ответного слова выпускников 2013 года МОУ «СОШ №2 г.Пугачева»

laquo;БЕЛОЕ СОЛНЦЕ ШКОЛЬНЫХ ЛЕТ» сценарий торжественной церемонии вручения аттестатов и ответного слова выпускников 2013 года МОУ «СОШ №2 г.Пугачева»...

сценарий " Последний звонок" ответное слово выпускников 9 класса

Ответное слово на последнем звонке. Интересный сценарий в стиле КВН....


 

Комментарии

Здесь представлен вариант ответного слова выпускников