Методическая разработка городского конкурса "Ученик года"
методическая разработка по теме

Данный материал содержит детальный сценарий городского конкурса "Ученик года"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_gorodskogo_konkursa_uchenik_goda.docx24.81 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ

КОНКУРСА

« УЧЕНИК ГОДА-2013»,

Ведущий 1:

Школа - наш мир и дом,

Куда с надеждой мы все идем,

В которой дружно мы все живем,

И день за днем на глазах растем.

   - Добрый день, уважаемые зрители! Дорогие друзья! Мы начинаем наш ежегодный конкурс « Ученик года – 2013».

Ведущий 2:

   На сцену  приглашаются герои сегодняшнего дня - лучшие представители

учащихся общеобразовательных учреждений Карабашского городского округа. Они очень умны, талантливы, всех их объединяет стремление к знаниям, к познанию нового и интересного.

Ведущий 1:Итак, встречайте участников нашего конкурса

« Ученик года- 2013».

Ведущий 1: .Цецхладзе Лиана , ученица 11б класса  средней школы №1

Ведущий 2:  Батырев Денис, ученик 11б класса средней школы №1

Ведущий 1: Кулагина Марина, ученица 9класса средней школы №4

Ведущий 2: Кузнецова Олеся ,ученица 9 класса средней школы №6

Ведущий 1: Говорят, вы, друзья, не от мира сего   - Ищете, спорите, что-то решаете.

Но награда за поиски выше всего .

Это радость открытий, познание тайны.

Ведущий 2:

Мы рады приветствовать вас, наши умники и умницы. На этой сцене сегодня вы оказались не случайно. Всех вас отличает трудолюбие, стремление к знаниям, творческий подход к делу, индивидуальность и неповторимость.

Ведущий 1:

    Слово для приветствия и поздравления участников муниципального конкурса« Ученик года» предоставляется Черепановой Зинаиде Ивановне –председателю Комитета по образованию города Карабаша.

(Приветственное слово Зинаиды Ивановны)

Ведущий 2  Позвольте представить жюри нашего конкурса:

                   –  Черепанова Зинаида Ивановна-председатель Комитета по образованию

Ведущий 1:-  Просвирнова Наталья Михайловна - заместитель председателя Комитета по образованию

Ведущий 2-  Ерёмина Елена Владимировна – методист по воспитательной работе

Ведущий 1 -  Булаева Полина Анатольевна- директор МКОУ ДОД «ДДТ»

Ведущий 2:- Полякова Наталья Владимировна – заведующий методическим кабинетом

Ведущий 1: Уважаемое жюри, объявите, пожалуйста,  результаты заочного  конкурса портфолио.

(жюри объявляет результаты конкурса)

Ведущий 2: Предлагаю провести жеребьёвку – каждый участник выбирает по своему вкусу воздушный шарик. А теперь,.  внимание на экран…

 Участник , выбравший жёлтый шарик   выступает под номером  1

Участник , выбравший  красный шарик выступает под номером 2

Участник , выбравший синий шарик выступает под номером 3

Участник ,выбравший зелёный шарик выступает под номером 4

Ведущий 1: Пришло время поближе познакомиться с нашими конкурсантами. Мы предлагаем нашим конкурсантам стать творцами мира, который со временем может стать реальностью, взять на себя ответственность за будущее своего города, области, страны. А для этого мы объявляем первый конкурс, визитную карточку выступающего, который так и называется   « Оставить свой след…»

Ведущий 2: И мы предоставляем слово первому участнику этого конкурса ученику(це) школы

 Ведущий 1:Наш (а) следующий(щая) участник(ца)

Ведущий 2: Слово предоставляется

Ведущий 1: Четвёртый наш участник Вам слово!

Ведущий 2:Первый конкурс подошёл к концу, и мы благодарим всех за внимание и поддержку конкурсантов.

Ведущий 1:  2013 год объявлен Годом защиты окружающей среды и наш следующий конкурс-домашнее задание  «Эко-призыв». Конкурсанты  обозначат  актуальные для нашего города экологические проблемы и предложат пути их решения .

Ведущий 2: И мы предоставляем слово первому участнику  конкурса ученику(це) школы

Ведущий 1:Наш (а) следующий(щая) участник(ца)

Ведущий 2:Слово предоставляется

Ведущий 1:Своё домашнее задание предоставит

Предоставляем слово жюри для оглашения  результатов первого конкурса «Оставить свой след…»

(Жюри объявляют результаты первого конкурса.)

Ведущий 2

Два мира, есть у человека  –

Один, который нас творит,

Другой, который  мы от века, Творим по мере наших сил.

Ведущий 1:      Объявляем конкурс «Формула успеха» - конкурс мастер-классов по любимым увлечениям наших конкурсантов.

Для защиты своего мастер –класса  мы приглашаем на сцену_______________

Ведущий 2: Вашему вниманию предлагается мастер-класс__________________

Ведущий 1: Приглашаем на сцену..______________________

Ведущий 2: Следующим предложит свой мастер-класс________________________

Ведущий 1:    Перед нами выступил последний участник конкурса мастер-классов  и мы предоставляем слово жюри.( результаты конкурсного задания – «эко-призыв»)

Ведущий 2

 И поля цветут,

И леса шумят,

И лежат в земле

Груды золота.

И во всех концах

Света белого

Про тебя идет слава громкая.

И уж есть за что,

Русь могучая,

Полюбить тебя

Назвать матерью.

Ведущий 1   Так писал в своих стихах поэт Иван Саввич Никитин

А мы этими словами начинаем краеведческий конкурс «Широка страна моя родная…». Конкурс состоит из 3 туров:

Ведущий 2:   1тур включает в себя 10 вопросов на знания о субъектах РФ

Ведущий 1:   Во 2 ом  туре конкурсанты покажут игры, песни, танцы, отражающие культуру нашего города

Ведущий 2: В 3 ем туре конкурсанты  выступят в роли экскурсоводов  и проведут экскурсию  «В гостях у города»

Ведущий1: Мы приглашаем всех конкурсантов на сцену , вашему вниманию сейчас будут представлены вопросы ,на которые вы будете  отвечать в течение 3 минут.

( проходит конкурс на знание субъектов РФ,

участники рассаживаются на сцене , им раздаются листочки с заданиями.)

Ведущий 2   уважаемые зрители, перед вами выступает ___________________ с песней__________________

Спасибо участникам за работу! Прошу вас пройти в зал и передать свои листки-задания  в жюри.

И перед тем как перейти ко 2 му туру краеведческого конкурса предоставляем слово жюри по итогам конкурса - мастер-класс .(выступление жюри)

Проводится 2 тур краеведческого конкурса(представление игр, песен, танцев, отражающих культуру нашего города)

Ведущий 1:На сцену приглашается _______________

Ведущий 2: Вашему вниманию выступление ____________________

Ведущий 1: Перед вами выступает _________________________

Ведущий 2: На сцену приглашается ________________________

Ведущий 1:Много выдержали испытаний наши конкурсанты, сейчас им осталось выступить в последнем конкурсе., напоминаем, что это конкурс экскурсоводов. (Проводится конкурс экскурсоводов)

Ведущий 2: свою экскурсию нам проведёт _________________

Ведущий 1Перед вами выступит _________________

Ведущий 2 На сцену приглашается ___________________

Ведущий 1: Выступает ________________________

Друзья, это было последнее состязание, через несколько минут мы узнаем результаты сегодняшнего конкурса, а пока для Вас звучит песня  ____________________________

Ведущий2:  В переменчивом мире, где время течёт, как вода,

            Где грядущее с прошлым одно разделяет мгновенье,

            Неизменно лишь то, что не властны разрушить года,-

            Это мудрость и знанья, терпенье и вдохновенье.

Ведущий 1:  Всё видеть, всё понять, всё знать, всё пережить-

            Все формы, все цвета вобрать в себя глазами.

            Пройти по всей земле, впитать тепло сердцами.

            Всё в мире пережить и снова воплотить.

Ведущий 2  Эти красивые слова в полной мере характеризуют и наших участников,      

            которые  показали сегодня своё творчество, талант, активность,          

             неповторимость и т.д.

Ведущий 1 Настало время подвести итоги нашего конкурса.

Ведущий 2 Мы приглашаем участников подняться на сцену.

Ведущий 1 Слово предоставляется председателю жюри-

            Председателю Комитета по образованию Черепановой Зинаиде Ивановне

Награждение

До свидания, до новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическая разработка к Подготовительному году обучения

Рассмотрен процесс занятий в течении подготовительного года обучения...

Классный час: «Твоё право выбора». Методическая разработка в 2013 году на областном конкурсе «Правовая культура молодежи» заняла призовое место.

В наше время наблюдается тенденция игнорирования своих избирательных прав, как активных, так и пассивных.  В особенности это проявляется среди возрастной категории 18-20 лет. Это приводит к мысли...

методическая разработка городского экологического конкурса "Тропинка" 2013г

методическая разработка содержит все этапы конкурса юных экологов "тропинка".Может быть использована для подготовки детей к экологическим конкурсам...

Методическая разработка занятия "Птица года - 2016 - удод "

Методическая разработка занятия "Птица года 2016- удод "...

Методическая разработка "Городское ориентирование" по теме: "исторические здания города"

Данная методическая разработка составлена в рамках программы "Знай и люби свой край"...

Методическая разработка городской героико-патриотической акции "Их именами названы улицы"

Методическая разработка городской героико-патриотической акции "Их именами названы улицы" в рамках Дня единых действий 9 декабря...

Методическая разработка городского праздника «День птиц»

Вовлечение обучающихся в природоохранную деятельность, расширение знаний о многообразии и значении птиц родного края, вовлечение в исследовательскую деятельность....