Конкурс между мальчиками и девочками. Стихи Пыжовой И.В.
материал (5 класс) по теме

Ирина Валентиновна ПЫЖОВА

сценарий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_devochek_s_malchikami.docx21.86 КБ

Предварительный просмотр:

                          Праздничный конкурс

                  между девочками и мальчиками

                 с последующим за ним чаепитием

Ведущая:

- Эй, мальчишка, не спеши!

- Эй, девчушка, к нам иди!

С нами рядышком вставай,

Детский праздник отмечай!

Ведущий:

- Ждёт вас скатерть-самобранка,
Шоколад и мармелад

Уж на столиках лежат,
Здесь клубника ананас,

Торты – просто высший класс!

Балычок, икра, лосось –

Чтоб веселье удалось!

Ведущая:

- Понарядней одевайся,
Улыбаться не стесняйся.

Шутку, юмор захвати

И на праздник приходи!

Ведущий:

- Вот уж час игры пришёл,

Мы – жюри – за первый стол!

Каламбуры, шутки, смех –

Настало время для потех.

Команды приветствуют друг друга.

Девочки:

- Давно уже мы с вами не встречались.

И, наконец, настал, друзья, наш час.

Конечно же, мальчишки нас сильнее,

Но нам хотелось видеть вас!

Мы будем петь и веселиться,

Смешить других, шутить, острить.

И пусть жюри определит

Того из нас, кто победит.

Арбитры наши очень строги

И так же любят шутки, юмор, смех.

И пусть сильнейший победит сегодня,

Считать мы будем общим наш успех.

Болельщиков наших попросим

Активней поддерживать нас.
Уверены: вы тоже хотите,

Чтоб победили мы сейчас!

Мальчики:

- Соперницам нашим – огромный привет!

Везенья и счастья, улыбок букет.

Вы красивы и умны,
Но и мы не лыком шиты: Удалы и мы и сильны!

Уж полным полно болельщиков,
Негде яблоку упасть.

Помогите нам, пожалуйста,
Место первое занять.

Вы похлопайте в ладоши,

Напишите лозунг нам,

И тогда наша команда

Благодарна будет вам!

Ведущая поёт песню:

- Вот что-то с горочки спустилось.

Да то везёт маршрутка

Экзаменаторов для вас –

Ребят весёлых, высший класс!

Ведущий продолжает песню:

- На ней юбчонка мини-мини,

На нём потёртый временем пиджак.

Они представят вам заданья,

Проверят логику вниманье.

Экзаменаторы поют:

- Алло! Алло! Это школа?

Хотим заданье мы вам дать.

Ребята, милые, мы едем.

Так выходите нас встречать.

В маршрутку сели мы давно:

Уж за окном совсем темно.

Когда же будет ваша школа? –

Мы закричали для прикола.

Шофёр –то от страха закрыл глаза,

В кювет летели раза два.

Мы еле вылезли в окно,

Потом меняли колесо,

Мотор чинили раза два.

Вдвоём толкали три часа.

А в остальном всё просто превосходно.

Ребята, мы пред вами, хоть и поздно.

Разминка

(за верный ответ – 5 баллов)

  1. Половина какой буквы даёт название военной части?

                                                                                  (ПОЛ – К)

  1. Какое слово состоит из трёх одинаковых букв?

                                                                                  (ТРИ – О)

  1. В каком слове сорок гласных?

                                              (СОРОК – А)

  1. Какая рыба носит имя человека?

                                              (Карп)

Экзаменатор:

- Мы задачи вам предложим.

Вы же дайте нам ответ.

Мы никак понять не можем,

Что здесь есть, чего здесь нет.

(команды сидят за отдельными столиками, если они знают ответ, то подымают надутый воздушный шар)

Задача №1:

К серой цапле на урок

Прилетели семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок

Прилетело на урок?

                                        (4)

Задача №2:

Я. Серёжа, Коля, Ваня –

Волейбольная команда.

Женя с Игорем пока –

Запасных два игрока.

А когда подучатся,

Сколько нас получится?

                                     (6)

Задача №3:

Мы – большущая семья.

Самый младший – это я.

Сразу нас не сосчитать:

Юра, Шура, Глаша, Саша

И Наташа тоже наша.

Мы по улице идём –

Говорят, что детский дом.

Сосчитайте поскорей,
Сколько нас в семье детей?

                                      (6)

Задача №4

По тропинке вдоль кустов

Шло 11 хвостов.

Сосчитать я также смог,

Что шагало 30 ног.

А теперь вопрос таков:

Сколько было петухов?

И узнать я был бы рад,
Сколько было поросят?

                       (7 петухов и 4 поросёнка)

Экзаменатор:

- А теперь команды – в ряд!

По вопросу всем подряд.

Не ответишь – балл мы вычтем,

А ответишь – балл зачтём.

(команды выстраиваются шеренгой, экзаменаторы каждому задают вопрос)

Вопросы:

  1. Как называется танец на пальцах?          (балет)
  2. Как называется сказка о пользе коллективного труда?   (Репка)
  3. Ответ на вопрос   (слово)
  4. Ариозная кричалка      (опера)
  5. Содержание на послезавтра  (анонс)
  6. Беготня на природе      (кросс)
  7. Самая большая лужа  (океан)
  8. Чёрное золото  (уголь)
  9. Лошадь для поэта (Пегас)
  10. Лицо дома  (фасад)
  11. Что сразу идёт после вешалки? (театр)

Экзаменатор:

- А теперь вы све – актёры.

Испоняйте свои роли.

Мы пословицу дадим.

Что мы ждём? Чего хотим?

Через 5 минут сыграйте,

Но ни звука не издайте.

Ваша цель – всё так сыграть,
Чтоб соперник смог узнать.

Пословицы:

  1. Чем дальше в лес, тем больше дров.
  2. Большому куску и рот радуется.

Экзаменатор:

- Вот вам холст и карандаш.

Где художник только наш?!

Мы задание дадим,

За рисунок – балл 1.

(от каждой команды выходит 1 ребёнок – 1 художник)

Задание 1:

  1. На счёт 1, 2, 3 одновременно нарисовать левой рукой цифру 9, а правой – 6.
  2. Не отрывая мела от доски, нарисовать лебедя.

Экзаменатор:

- Заскучали, загрустили.

Ждём, чтоб песню сочинили.

К ней придумали слова.

Свой мотив – дам балла два.

(участникам предлагается сочинить собственную песню за 15 минут)

Экзаменатор:

- Вот мы час уж просидели.

Мы друг друга разглядели.

Но насколько хорошо

Мы узнали, кто есть кто.

Проводится игра «Мы – одна команда».

Этот конкурс рассчитан на быстроту реакции, ориентацию, сплочённость команды. Участвует вся команда. Командам предлагается по команде ведущего быстро выполнить определённое действие. Получает балл та команда, которая выполнит задание первой и верно.

Задания:

  1. Построиться по росту (и наоборот)
  2. По количеству пуговиц на одежде
  3. По алфавиту (фамилии, имена участников команд)

Следующая игра. От каждой команды выбираются 2 представителя, им завязывают глаза и вразнобой ставят на сцене.

Потом ведущий предлагает выполнить ряд движений:

  1. Шаг вперёд
  2. Кругом
  3. Поворот налево
  4. Повернуть голову направо

и тд.

Далее по сигналу ведущего включается музыка, а участники должны собраться в свои команды.

Ведущий:

- Подсчитали  баллы мы

И сказать теперь должны,
Кто же вырвался вперёд,

А кому всё не везёт

(объявляется победитель)

Быстротечно наше время!
Но всегда мы веселы!

Обещай мне, школьно племя,
Не скучать, не знать хандры!

Вот уж песни все мы спели,

Но конфет-то мы не ели!

Ждут и ломятся столы,

Перейдём же к чаю мы!
И девчонки, и мальчишки

Поздравляем мы всех вас!

Вы, Егорки, Димки и Иришки,

Вы, ребята, высший класс!

(праздник завершается чаепитием)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие : "Дружба между мальчиками и девочками "

поможет педагогам развивать навыки конструктивного общения между мальчиками и девочками...

"Взаимоотношения между мальчиками и девочками" внеклассное мероприятие - тренинг для подростков.

Тренинг полезных навыков общения между мальчиками и девочками. Профилактика конфликтных отношений в классном коллективе. Целевая аудитория - учащиеся 5 - 7 классов, можно использовать  в работе с...

Природные различия между мальчиками и девочками

В этой статье я постаралась раскрыть природную  разницу между девочками и мальчиками.Это следует знать любому педагогу,чтобы грамотно выстроить ход урока....

"Дружба между мальчиками и девочками "

Цель:Подвести детей к мысли о важности взаимного уважения в отношениях между мальчиками и девочками.Задачи:Формировать нравственные ценности, уважение мальчиков к девочкам, девочек к мальчикам.Развива...

Дружба между мальчиками и девочками

Цель:Способствовать развитию дружеских взаимоотношений между мальчиками и девочками.Задачи:развивать нравственные качества, которые особо ценятся в мальчиках и девочках;развивать культуру взаимоотноше...

Французский язык. 6 класс Тема урока: «Среди друзей». «Дружба между мальчиками и девочками». «Parmi mes amis». «L\'amitié entre filles et garçons».

ПРЕДМЕТ: Французский языкКласс: 6 классТема урока: «Среди друзей». «Дружба между мальчиками и девочками». «Parmi mes amis». «L'amitié entre fill...