Сценарий последнего звонка
методическая разработка (11 класс) на тему

Лазня Татьяна Владимировна

Данная разработка может быть использована частично или полностью для прведения праздника последнего звонка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_poslednego_zvonka.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий последнего звонка.

Разработала:

 Лазня Татьяна Владимировна.

ГБОУ Гимназия № 272

Санкт-Петербург

Ведущий: Приказ о допуске к аттестации учащихся 11 класса нам зачитает директор  

Зачитывается приказ о допуске к экзаменам. Выходят выпускники.

Ученик: Галина Леонидовна!У нас есть заявление.

Директор: Какое это у вас заявление?

1 ученик: Сейчас прочту.

Читает заявление.

      Мы, учащиеся 11-ых классов ответственно заявляем о своем несогласии по поводу нашего ухода из стен гимназии.  Требуем пересмотреть решение педсовета о поголовном допуске учащихся наших классов к выпускным экзаменам. Список аргументов прилагаем.

АРГУМЕНТЫ:

1. В настоящий момент не найдено достойной замены вышеупомянутым классам.

2. Отсутствие 11-ых классов приведет к нарушению общего биоритма школьной жизни.

3. В результате ухода 11-ых классов резко понизится культурный и интеллектуальный уровень школы.

4. Нам всем будет ужасно скучно и грустно, и мы все будем плакать... (Утереть скупую слезу!)

Ученик отдает заявление директору.

Ученица: А также мы подаем жалобу на имя директора гимназии.

Зачитывает жалобу.

Ж А Л О Б А

коллективная от 11-ых классов выпуска 2012 г.

      Мы, нижеподписавшиеся ученики 11-ых классов, заявляем протест по поводу намерения администрации гимназии "выпихнуть" нас из стен родной школы, тем самым окончательно лишив нас детства. Требуем оставить нас на второй год и обеспечить традиционно теплую атмосферу, доброе отношение и большую любовь. Надеемся на удовлетворение нашей жалобы. Слезно просим, умоляем, верим, любим, целуем... Всегда ваши, ученики 11-ых классов.

Ученица отдает жалобу директору

1 ученик: Ну, ребята, вы готовы?

2 ученик: Подождите, кого-то не хватает.

3 ученик: Ну и дела

1 ученица: Точно, нет Егора Иванова

 2 ученица: Неужели побежал готовиться к экзаменам?

3 ученица: Давайте посмотрим.

Уходят со сцены.

На сцене появляется Егор, садится с ноутбуком.

Ведущий: Егор Иванов, 17-летний малыш, отданный 1209 месяцев назад в учение к директору (ФИО директора), в ночь перед экзаменом не ложился спать… Дождавшись, когда предки свалят на дачу, выдвинул клавиатуру, включил компьютер и стал дозваниваться до провайдера…Линия, как всегда, была занята… Прежде, чем скинуть послание на «мыло», он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна…покосился на груду учебников, сваленных в углу…перекрестился…прерывисто вздохнул…встал на колени перед монитором…и дрожащей рукой начал набирать текст.

Егор делает вид, что печатает и одновременно говорит текст.

Егор:  Милый дедушка, Юрий Григорьевич!

Посылаю тебе письмо через Интернет.

Поздравляю Вас всех с моим окончанием  учебы и желаю тебе еще успешно сдать со мной экзамены.

Есть у меня и отец, и маменька, и братишка, и пес, и вообще живность всякая, но только ты, дедушка, у меня один такой…ты всегда меня понимаешь и во всем помогаешь.

Милый дедушка, мне надо сдать два обязательных экзамена и один по выбору. Какой выбрать – ума не приложу. Столько предметов… и все такие непонятные…

Вот на химии учительница нам фокусы показывает. Сливает что-то странного цвета и все в одну баночку – экономит. А потом это булькает, трещит, плещется! Все дымится, дедушка, аж уши закладывает!! И чудо в баночке – живое! Называется – экзотическая реакция.

А на биологии, на вопрос: «Есть ли витамины в плодах просвещения?» - я не ответил, так как не знаю, какой он этот плод: овощ, фрукт или ягода… Может ты, дедушка, знаешь ?

Уходит вглубь сцены.

 На сцену выходят учитель биологии. и ученик Игорь.

Игорь (обращаясь к залу): Мария Сергеевна поставила на мне крест.

Учитель Да, да! На Игоре я поставила крест. Моего предмета для него не существует.

Игорь: Я с Марией Сергеевной не спорю. Но зачем на мне крест ставить? Из меня, может,  со временем великий ученый получится. А она, крест! Ну пусть, хотя бы, точку. Точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький!

Учитель:  Скажи, Петров, почему червяк относится к типу кольчатых?

Игорь: Потому что тело состоит из колесиков.

Учитель: Из каких колесиков?

Игорь:  Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит.

Учитель: Может ты расскажешь, чем червяк дышит?

Игорь: Конечно, червяк дышит носом.

Учитель: Носом?!

Игорь: Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.

Учитель: Все, Петров. Ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим ответом.

Учитель уходит.

Игорь: А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинения раздавали, и Мухин написал, что он нашел котенка  и тот стал его пернатым другом!» Во! А то подумаешь, «червяк с ушами».

Игорь уходит, на первый план выдвигается Егор.

Ведущий: А Егорка продолжает писать деду.

Егор: Первый экзамен у меня – русский. В нем есть сочинение. Раньше ты, дедушка, как продвинутый пользователь, мне темы из Интернета доставал. А с этого года  - все по другому. Теперь, как и у вас на рынке в вашем городке, все решает везение.

Уходит вглубь сцены.

На сцене появляются 2 ученика. Поют песню на мотив «Ой цветет калина».

Утром просыпаясь, думаю о том,

Что гулять не выйду сегодня вечерком.

Сочиненье грузом на плечах лежит,

Нервы не выносят, и слеза бежит…

Двойки исправляли с горем пополам,

Лишнюю работу добавляли Вам.

Может быть, поймем мы через пару лет,

Что такой заботы лучше в мире нет!

Уходят со сцены.

 Опять появляется Егор.

Ведущий: А Егор все пишет.

Егор: Второй экзамен, дедушка, - математика. Тут все так запущено… Вот смотри:

Первое задание  - построить площадь синуса. И какой из меня архитектор?

А вот еще – определить длину квадратного корня. Дедушка, да разве такие корни в вашем огороде встречаются?

Или…- вычислить интеграл куба. Куба, дедушка, далеко ж. и загранпаспорта у меня нет. Кто ж меня туда пустит?

А на тройку надо пять таких заданий сделать. Сумею ли???

Уходит со сцены.

 На сцену выходят три ученика . Поют на мотив «Мгновения».

Об алгебре не думай свысока,

Насупит время – сам поймешь, наверное,

Свистят они как пули у виска

Задачи, теоремы, уравнения.

У вызова к доске есть свой черед,

 В журнале появляется отметина…

А ты сидишь, дрожишь и молча ждешь,

Когда оно придет твое мгновение.

И все же благодарны мы за то,

Что Вы учили нас так много времени.

И можем мы признаться все легко:

Ваш добрый взгляд – счастливое знамение!

Уходят со сцены.

Появляется Егор.

Ведущий: А Егорушка  все пишет.

Е: Но зато, дедушка, я хорошо знаю английский. Вот, например, я говорю: «my name is Egorushka. I live in St-Petersburg, Mohovaja street. I’m studying in school. I’m studying very well”. Это значит, дедушка, что ты – хороший человек.

Уходит со сцены.

На сцену выходят девчонки и поют на мотив «Ах, если бы..» из мульта «Летучий корабль».

1 ученица:

 Маленький домик. Русская печка.

Пол деревянный. Лавка и свечка.

Все надоело! Хочу за границу!

Я иностранный учу как таблицу.

Вместе: Ах, если бы сбылась моя мечта, какая жизнь настала бы тогда!

Ах если бы мечта сбылась, какая жизнь тогда бы началась!

2 ученица:

Милый коттеджик. Финская плитка.

Пол из паркета, блестит, как улыбка.

Котик персидский, муж англичанин.

Бьется по Родине сердце в отчаянье.  

Вместе: Вот мигом и сбылась моя мечта, и новой жизни прелесть начата.

  Ах, если бы опять домой, о где же домик мой родной.

Уходят со сцены.

 Выходит Егор.

Ведущий: Письмо почти дописано.

Егор: А на уроках физики я узнал, что все задания, которые нам вкладывают в головы, с такой же силой лезут обратно. Это, дедушка, работает 3 закон Ньютона.

А учителя по-новому ведут уроки. Задают вопрос, и тут же сами себе отвечают. Дают на слух двадцать ответов. А надо, дедушка, выбрать один , да чтоб правильный был. А пока они все двадцать проговорят, я уже и первый забыл. И это все – тестированием называется.

Уходит со сцены.

Выходит ученица и читает стихотворение.  

С кем Россия воевала?

Что Россия покоряла?

Кто в России был главой?

Мы ответим на вопрос любой!

Ведь нам знания давала,

Наш историк дорогой

Шлём поклон мы Вам земной.

И снова появляется Егор.

Егор: Наверное, дедушка, у меня что-то с крышей. Это у нас так говорят, когда голова не варит. Слабенький я какой-то, плохенький, памяти нету. Пошел к врачу, чтоб от экзаменов освободили, он покрутил меня, повертел и сказал: «Да на тебе воду возить можно!». А я  спросил, где ее возить…Он меня куда-то послал, только я не разобрал. Дедушка, ты у меня узнай у своих, где они воду для огорода берут, и мне скажи.

Уходит со сцены.

 Выходит ученица.

На алгебре с литературой

Засиделись, застоялись.

То ли дело – физкультура!

Потянулись, пробежались.

Нас никогда не обижали,

Всегда побегать нам давали,

Нашу лень преодолели

И друзьями стать сумели.

Уходит со сцены.

 И снова Егор.

Егор: А еще, дедушка, у нас тут тетеньки ходят, важные такие. Все бумажки нас писать заставляют. То одно заявление, то другое. Совсем запутали.

Уходит со сцены.

 Появляются заучи. Садятся на стулья с журналом посещаемости.

Ведущий: 9.30, 9.45.

Вбегает на сцену 1 ученица, а за ней 2 ученица.

1 зауч.: Что-то Вас мало сегодня. Сидорова?

1 ученица: Здесь…

1 зауч: Петров?

2 ученица: Спит еще. Он вчера приходил.

2 зауч: Мухин?

2 ученица : Ну, что Вы, Татьяна Сергеевна! Только первый урок! Он к третьему приходит!

2 зауч:  Ах! Да.да..

1 зауч.: Романов?

1 ученица : Романов по вторникам в институте учится, в коммерческом на третьем курсе…

1 зауч.: Воронина? Олечка, ты здесь?

Ученица : Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.

1 зауч:  Хорошо, хорошо.

2 зауч:  Дорохов?

Ученица: У Дорохова нога заболела. А Горбунов, Ефимов, Рогова и Емельянов пошли его к врачу провожать.

1 зауч.: Ну, оказывается у вас у всех уважительные причины.

2 зауч.: Бедные детки, как они заняты, даже отдохнуть им некогда.

Уходят все со сцены.

 Выходит Егор.

Е: Милый дедушка, может ты сходишь к гадалке и узнаешь, сдадим мы с тобой экзамены или нет?

Приезжай скорей, а не то я помру.

Твой внучок, Егорушка.

Вздыхает, делает вид, что выключает компьютер и уходит со сцены.

Выходят все выпускники и поют финальную песню.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий последнего звонка

Последний звонок проводится как церемония награждения премией Последний Звонок 2011, с песнями переделками для учителей...

Сценарий "Последнего звонка" в 9 классе

Сценарий составлен из различных источников, классных часов. Все песни сопровождались презентациями, сделанными как учителем, так и учениками....

Сценарий последнего звонка 2011

Тардиционное школьное мероприятие для выпускников - праздник Последнего звонка....

Сценарий Последнего звонка

Последний звонок - это самый основной и трудный в подготовке праздник, особенно если сценарий пишется самостоятельно, не привлекая специалистов и режиссеров. Данный сценарий сначала показался невыполн...

Сценарий последнего звонка 2011

один из вариантов проведения последнего звонка...

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....

Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"

Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...