Главные вкладки

    Сценарий городского конкурса "Класс года"
    материал на тему

    Саковец Оксана Викторовна

    Финальный этап городского конкурса "Класс года".  Проводится для 3 возрастных категорий.  В конкурсных испытаниях задействованы классные руководители, все учащиеся класса и их родители. Поэтому  требуется большая репетиционная работа. В результате совмесного сотрудничества  конкурс получается мобильным, ярким и очень эмоциональным.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл gorodskoy_konkurs_-_klass_goda.docx23.86 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий городского конкурса
    «Класс года» - 2013г.

    На закрытом занавесе выходит девочка.

    Девочка  - Ну здравствуйте. Все уже собрались? Что ж, тогда начинаем.  Вот это я – Даша, ученица 1 в класса 32 школы.  Это - наши любимые  зрители, а это -наше очень солидное  жюри.  Вон там сидят конкурсанты – волнуются, переживают.  А здесь у нас сцена.  (Занавес открывается)  Посмотрите,  как  вон там светится, а здесь мигает. А потому что  всё уже подготовлено к конкурсу. А вот и моя мама. Ой! Это наша ведущая. А мамой она становится только в свободное от работы время.

    К девочке подходит ведущая.

    Вед. - Я не поняла, ты что здесь делаешь?

    Д - Тебе помогаю - конкурс начинаю.

    В - Ты ведь не умеешь!

    Д - А что тут уметь-то.  Сцену показала, зрителей  представила.

    В - Нет, так праздники не начинаются.

    Д - А что не так?

    В - Смотри: сначала фанфары (звучат фанфары), потом красивый выход ведущих… Ну это мы уже сделали. Теперь говорим …

    Д - Добрый день,  дорогие друзья!

    В - Мы начинаем ежегодный городской конкурс «Класс года»!

    В - А теперь ножки вместе, спинку выпрямить, подбородочек повыше,  улыбаемся и громко…

    Д - Кричим.

    В - Нет, кричать должны болельщики. И не просто кричать, а радостно поддерживать своих конкурсантов. Вот так:

    Перекличка команд.

    2- 4 классы:                        5 – 7 классы:                            8 – 11 классы:

    - лицей № 1- 4 «б»              - шк. № 32 – 7 «б»                    - шк. № 4 – 10 «а»
    - шк. № 4  - 3 «а»                - шк. № 36 – 5 «б»                    - шк. № 14 – 8 «а»
    - шк  № 8 – 4 «б»                - шк. № 38 – 6 «а»                    - шк. № 19 – 8
    - шк № 32 – 3 «б»               - шк. № 42 – 7 «а»                    - шк. № 23 – 10 «б»
    - лицей № 33 – 3 «а»          - гимн. № 45 – 6 «б»                - шк. № 32 – 9 «в»
    - шк. № 37 – 4 «б»              - шк. № 51 – 6 «в»                    - шк. № 53 – 11

    В - А теперь самое ответственное. Нужно представить жюри. Да так, чтобы зал взорвался аплодисментами, и при этом каждый представитель жюри понял свою важность и значимость, от этого у них обычно поднимается настроение и уже в замечательном расположении духа представители судейской коллегии не замечают мелких недочётов и погрешностей и всем выставляют хорошие баллы.  Ты всё поняла?

    Д - Да.

    В - А зрители и болельщики  намёк поняли?

    В - Тогда начинаем. Ваши аплодисменты:

    Представление жюри.

    1. Палоусов Андрей Аркадьевич – ведущий специалист Отдела образования администрации города
    2. Айрапетян Ирина Анатольевна – методист Городского Информационно-методического центра
    3. Петровская Татьяна Анатольевна - заместитель директора по воспитательной работе школы  № 35
    4. Кузнецов Анатолий Юрьевич – учитель русского языка и литературы Гимназии № 1, победитель городского и абсолютный  победитель краевого конкурса «Учитель года-2013»
    5. Кашина Софья Игоревна – педагог дополнительного образования ГДТДиМ, победитель городского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям»

    Последней представляется Жанна Абрамовна.

    В - Жанна Абрамовна …. – заслуженный работник жюри, победитель конкурса «Жюри года», дипломант приоритетного национального проекта «Жюри +» и  председатель всероссийской ассоциации «Инновационное жюри».

    Жанна Абрамовна встаёт с места жюри и выходит  а сцену.

    Ж.А.- Душечка. Ну кто так объявляет. Они даже представить по человечески не могут. Не жури а Жюююри.  И вообще полнейшая косноязыкость и неформальщина. Никакого тебе уважения к традициям. Всему вас надо учить.

    Д - А мы и не против лишний раз помучиться.

    Ж.А. - Что я слышу! Не помучиться, а поучиться у профессионала старой закваски с международной категорией.

    В – Да мы только за. Особенно у такой фигуры… международного маштаба.

    Ж.А - Ну ничего без моей помощи сделать не можете. Смотрите и запоминайте.  

    Д (обходит Ж.А. и реагирует на её большую попу)  Уже посмотрели и на всю жизнь запомнили.

    Ж.А. – Душечка, сейчас нужно чинно и очень торжественно объявить первый конкурс.

    В – Это мы умеем. Под ваши аплодисменты мы начинаем первое конкурсное испытание – визитную карточку «В гостях у класса». И первыми на сцену приглашаются _______________________________

    Визитная карточка «В гостях у класса»

    Ж.А. - Ну вот, начало положено.

    В – И очень даже не плохо. Вы, надеюсь, с этим согласны?

    Ж.А. – Да. Дети нынче, ну просто душечки.

    В – Тогда мы можем переходить к следующему конкурсному испытанию. Сейчас ребята представят вам своё домашнее задание, где за 4 минуты нужно совершить настоящее журналистское расследование с названием «А знаете ли вы?...»

    Ж.А. -   И нужно, просто обязательно,  представить какой-либо факт из жизни класса, города, края, который имеет для конкурсантов  особую значимость и уникальность.      

    В – И первыми на сцену приглашается __________________                

    Домашнее задание
    «Журналистское расследование «А вы не знали?..»

    Ж.А – Ну что ж, душечки, пора переходить к интеллектуальным мероприятиям. Я очень надеюсь, что у вас запланировано что-нибудь методическое, научно-популярное или хотя бы с философским уклоном.

    В - У нас есть замечательный конкурс, где участники могут  блеснуть своей эрудицией.

    Ж.А. - Пожалуй, блестеть не надо. Пусть лучше быстрее поднимаются на сцену и работают, работают, работают.

    В – Для проведения следующего конкурса,  мы приглашаем на сцену по 6 человек от класса.

     (выходят по 6  участников из каждого класса )

    В – Сейчас на экране высветится табло, состоящее из 3 разделов, каждому из которых соответствует определённая тема. Вы выбираете № вопроса в данной категории (теме).  Как только прозвучит вопрос, вы совещаетесь своей группой и быстро даете четкий и вразумительный ответ.

    Ж.А. - Я буду следить за правильностью ответов.

    В - Хотим предупредить зрителей и болельщиков, в зале должна быть полная тишина. Одна подсказка из зала – и участники лишаются права продолжать этот конкурс.

    В - Мы приступаем, и первыми выбирают вопрос команда школы __________

    Импровизированный конкурс «Эрудицион»

    В - Все испытания классных команд закончены, а значит наш конкурс подходит к  своему логическому завершению.

    Ж.А.- Душечка, всё ещё только начинается. Потому что самое главное ещё впереди.

    В – Действительно, совсем скоро нас ожидает церемония награждения, призы и подарки.

    Ж.А. – А для этого нужно ещё хорошенечко подумать и выбрать победителей.

    В – Пришло время жюри подвести итоги нашего конкурса.

    Ж.А – Нет, без меня они точно не справятся. Всех надо учить и контролировать. А то мало ли что. А вы тут пока раслобляйтесь  и посмотрите, что-нибудь интересное.

    В – И пока Жанна Абрамовна пошла заниматься своим любимым делом мы немного отвлечёмся от конкурса и посмотрим «Ералаши»

    Видео – «Ералаш» на школьную тему.

    Ж.А. – Жюри готово объявить результаты конкурса.

    В – Для подведения итогов на сцену приглашается ______________________

    Подведение итогов, церемония награждения
       (родители дарят торты своим участникам)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий городского мероприятия для детских садов: «Детский альбом» П.И. Чайковского.

    Сценарий предназначен для проведения  и ознакомления детей 4-8 летнего возраста с музыкой композитора П. И. Чайковского. Номера были показаны с помощью интеграции предметов, объедененных между со...

    Сценарий городского конкурса классных руководителей "Самый класный классный"

    Финальный этап городского конкурса классных руководителей. Прходит на сцене. Включает в себя: представление финалистов и жюри, конкрусные испытание, подведение итогов и награждение победителей....

    Сценарий городского экологического фестиваля

    Фестиваль является итогом работы за год коллективов школ города и учереждений дополнительного образования в программе экологического воспитания.  Он включает в себя подведение итогов по результат...

    Сценарий городского митинга, посвящённого 65-летию Великой Победы

    Литературно-музыкальная композиция посвящена Дню Победы....

    Сценарий городского конкурса "Лидер 21 века"

    Сценарий финала городского конкурса "Лидер 21 века"  Составила методистМБОУ ДОД ЦРТДиЮ им. А.Гайдара                    ...

    Сценарий городского праздника, посвящённого Году культуры "Мой первый проект"

    Сценарий посвящён Году культуры. Иллюстрируется слайд-презентацией "Культурные традиции моего города"...

    Сценарий городской Викторины «Знатоки истории. Февраль-октябрь 1917 года», посвященной 100-летию февральской и октябрьской революций

    Викторина посвящённая 100-летию февральской и октябрьской революций, проводилась на гороском уравен, с приглашением команд старшеклассников из других школ города. подходит для проведения в параллели 9...