Сценарий проведения дня влюбленных
материал по теме

Савельева Ольга Ивановна

Совсем недавно в нашу жизнь пришел новый праздник - День Святого Валентина, он очень полюбился учащимися нашей школы, и мы регулярно проводим его. Данные сценарий предлагает один из вариантов его проведения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_vlyublennykh.docx22.5 КБ

Предварительный просмотр:

С рассвета в Валентинов день

Я подберусь к дверям

И у окна согласье дам

Быть Валентином Вам…

                  В.Шекспир.

Приглашаем всех желающих на вечер, посвященный дню влюбленных.

Ждем вас 17 февраля в 17.00 в актовом зале школы.

Не забудьте прихватить хорошее настроение.

Плата за вход – валентинка с высказыванием о любв

Сценарий-«Валентинов день»

Высоким чувством окрыленный,

Когда-то в древние года

Придумал кто-то день влюбленных,

Никак ни ведая тогда,

Что станет этот день любимым,

Желанным праздником в году,

Что днем святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признанья вновь и вновь.

Так пусть для всех свершится чудо-

Пусть миром правит лишь …любовь.

       Существует несколько версий возникновения этого праздника, по одной из них Валентин – это христианский проповедник, врач, который тайно венчал влюбленные пары, за что был казнен в 270 году, а в 469 папа Римский объявил его святым и учредил этот праздник.

     По другой в Валентина влюбилась возлюбленная правителя Рима Нерона. Он был взбешен такой дерзостью и приказал затравить Валентина собаками.

    Мы теперь не сможем установить насколько точны эти сведения но, несомненно этот праздник дает лишний повод сказать и услышать приятные слова, получить поздравление и массу положительных эмоций.

А сейчас – встречаем пары- участницы нашего праздничного состязания

 Пара №1 –Заметалин Евгений и Деревягина Ольга.

Пара №2- Горбунов Иван и Селиванова Ирина.

Пара №3 – Крупнов Сергей и Будлянская Мария.

Пара № 4 – Горшков Денис и Мельникова Валерия.

 Пара № 5  - Хителевский Андрей и Хитяева Елена.

Нам очень приятно, что вы согласились поучаствовать  в этом конкурсе, надеемся , что это доставит вам удовольствие , а зрителям подарит хорошее настроение. Удачи вам и везения.

1 конкурс  /начинает пара 1/

Представление/участникам нужно рассказать о своем партнере/

2 конкурс/начинает 2 пара/

Мы предлагаем вам узнать насколько согласованно вы можете действовать.

/соединить участникам руки, обращенные друг к другу, дать лист бумаги, фломастер и ножницы, нужно нарисовать и вырезать сердце.

Затем в листе обоев вырезаны прорези для ног, 1 девушки, 1 юноши, продеть ноги в эти прорези и быстро отнести сердца жюри/.

А пока участники готовятся

ИГРА  СО ЗРИТЕЛЯМИ«ПРОДОЛЖИ ВЫСКАЗЫВАНИЕ О ЛЮБВИ»

1.Без любви человек…как покойник в отпуске.

2.Если парень фото просит, значит…может скоро бросить.

3.Мужчина всюду царь и бог, но …этот бог у женских ног.

4.Люби того, кого любила,… а не того, кого отбила.

5.Можно сердится, ругаться ,грубить,

Но в то же время… крепко любить.

6.Легче признаваться в любви не любя,

 Труднее любя, но … не будучи любимым.

7.Не бойся к другу опоздать,… кто любит, тот умеет ждать.

8.Люби того, кто тебе нравится, а не того … кто за тобой гоняется.

9.Ешь с голоду,…люби с  молоду.

10.Что имеем, не храним,.. .потерявши плачем.

11.Если девушку любят, она богиня

Если девушка любит …она рабыня.

12. О золотистая природа, понять не в состоянии ты

Любовь сильнее кислорода… и крепче серной кислоты.

13. Любовь – загадочная штука, но для учащихся вредна,

…Не лезет в голову наука, а лезет только чепуха.

3 конкурс./начинает 3 пара/

Мы предлагаем вам озвучить предложенные ситуации. Оценивается творческий подход и артистизм.

ИГРА  СО ЗРИТЕЛЯМИ

Пока жюри подводит промежуточные итоги первых 3 конкурсов ,предлагаем поиграть зрителям. Приглашаются 5 желающих. Задание собрать спрятанные в зале сердечки. Побеждает ,набравший большее количество.

Слово Жюри./Оглашение результатов 3 конкурсов/

4 конкурс./начинает 4 пара/

«ЧЕРНЫЙ ЯЩИК»

В ящике находится предмет, имеющий непосредственной отношение к любовной теме.

Вы можете по очереди задать по 2 вопроса, получив ответы «да» или «нет» и затем озвучить свою версию .

5 конкурс. «НАРИСУЙ КАРТИНУ»/начинает 5 пара/

Вам предлагается оживить картину. Себе в помощь вы можете взять зрителей./уходят в коридор, готовятся./

ИГРА  СО ЗРИТЕЛЯМИ

«Сломанный телефон»

Нужны 2 команды по 5 человек. Встают друг за другом. На спине первого ведущий рисует фигуру, он должен нарисовать то же самое стоящему впереди участнику, затем смотрят, что нарисует последний.

6 конкурс./ 1 пара/

Участники должны найти

Юноши –губы своей девушки, девушки – руку своего юноши.

7 конкурс./2 пара/

Представьте ситуацию. Вы стоите на одной стороне  шумной улицы, ваша девушка на другой. Вы хотите ее куда то пригласить, но передать это можете только мимикой и жестами.

ИГРА  СО ЗРИТЕЛЯМИ

Пока участники готовятся , а жюри подводит итоги еще 3 конкурсов мы снова предлагаем поиграть зрителям. Приглашаем 8 (4) участника. Кто быстрее и правильно соберет пары.

8 конкурс./3 пара/

Посмотрите на эти замечательные шарики. Вы можете выбрать себе один/мальчики синий или зеленый, девочки красный  или оранжевый/ и по очереди выполняете задания спрятанных в них фантов.

Пока жюри подводит окончательные итоги, давайте отгадаем загадки.

  1. Есть ли в США 23 февраля./да/
  2. Сколько грецких орехов входит в стакан./Орехи не ходят/
  3. Курица живет 3 года, а полкурицы./Нисколько/
  4. Электричка идет со скоростью 90 км.ч, в какую сторону будет дым./Не дымит/
  5. Русский петух перелетел в Турцию и снес там яйцо, какому государству оно будет принадлежать./Петух не несет яйца/
  6. Может ли мужчина жениться на сестре своей вдовы./Нет/
  7. Сколько концов у 4 карандашей?. А у 4, 5 карандашей?.\8 и 10/
  8. В каком месяце 30 дней, а в каком 28./28 во всех/
  9. Может ли сазан забраться в океан./Сазан – речная рыба/
  10. Может ли дрозд отморозить хвост./Нет, он зимует в теплых странах./
  11. Может ли оса взлететь под небеса./Да/.
  12. Может ли барсук влезть за шишкою на сук./Нет, он живет в норе./
  13. Может ли кулик прикусить себе язык. /Нет, у него нет зубов./
  14. Может ли свинья на боку лежать 3 дня. /Может с перерывами на обед/
  15. Может ли синица на крыше поселиться. /Да/.
  16. Может ли пчела ужалить коня /Да/
  17. Может ли медведь танцевать и петь./Да, дрессированный/.

Итак, слово предоставляется  жюри, для озвучивания результатов нашего состязания и награждения пар.

СТИХИ.

Теперь не умирают от любви, насмешливая, трезвая эпоха,

Лишь падает гемоглобин в крови и без причины человеку плохо.

Теперь не умирают от любви, лишь сердце что-то барахлит ночами

Но неотложку , мама, не зови, врачи пожмут беспомощно плечами.

Теперь не умирают от любви…

Не бывает любви несчастливой, не бывает, но бойтесь попасть

В эпицентр сверхмощного взрыва, что зовут «безнадежная страсть».

Если в души врывается пламя, обжигаются души в огне,

То за это сухими губами «Благодарствуй» – шепните весне.

Почему так бывает часто, любишь ты , но не любит он

Встречи ждешь, но всегда напрасно

Не в тебя он совсем влюблен,

А когда мальчишка соседский на окошко кладет цветы,

Почему так бывает часто? Любит он, но не любишь ты.

Для жюри.

Представление

Унисон

Озвучить ситуацию

Черный ящик

Оживить картину.

Губы и ладони

Пантомима.

Фонтан чувств.

Результаты.

Заметалин

Деревягина

Горбунов.

Селиванова.

Крупнов

Будлянская.

Горшков.

Мельникова.

Хителевский

Хитяева.

1.Главный приз пара-победитель.

2.Самая веселая пара.

3.Самая обаятельная пара.

4.Самая находчивая пара.

5.Самая оригинальная пара.

Ладошки №1                                        Губы№1

                   №2                                                 №2

                   №3                                                 №3

                  №4                                                   №4

                    №5                                                 №5

На балет

На охоту

На рыбалку

В цирк

На лыжную прогулку

На дискотеку

В кино.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий проведения Дня Науки

Считаю, что проведение таких мероприятий в школах повышает мотивацию учащихся...

Сценарий проведения праздника Дня Учителя

Сценарий торжественного мероприятия  ко Дню Учителя в школе...

Сценарий День Всех Влюбленных

Сценарий ко Дню Влюбленных...

Сценарий проведения проведения школьного конкурса "Лидер 21 века"

В статье приведен материал для школьного этапа конкурса "Лидер 21 века"...

Сценарий проведения мероприятия, посвященного Дню Святого Валентина. Внеклассное воспитательное мероприятие «БАЛ ВЛЮБЛЕННЫХ»

Внеклассное мероприятие преследует следующие цели:1) Методическая – продемонстрировать методику проведения воспитательного мероприятия в форме литературно-музыкальной композиции с использованием...

Сценарий проведения заключительного концерта в рамках проведения недели иностранного языка в МАОУ Домодедовская СОШ № 10.

усилить мотивацию к изучению иностранных языков, способствовать практическому владению речевой деятельностью,увеличивать активный языковой запас учащихся,стимулировать в целом их интеллектуальную...