Танцевальный марафон "Стартинейджер" (для 2 команд со взрослыми участниками)
методическая разработка (5 класс) по теме

Суханова Лилия Ивановна

Данный танцевальный конкурс проводился для двух команд. Болельщиками были дети.Сотрудники и педагоги реабилит.центра , а также учителя сельской школы были участниками команд. Этот сценарий - склейка из нескольких подобных конкурсов. Попробовала - получился вкусный, позитивный бутерброд. Ориентировочное время проведения 2,5 часа.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Добрый день, друзья! Я приветствую вас!

Не часто в этом зале можно увидеть столько зрителей.

Осень… Надо бы на печке лежать, а мы собрались здесь… Для чего? Для того, чтобы размять наши косточки, посадить голосовые связки и отбить ладоши! Мы будем веселиться, танцевать и болеть за наших любимых педагогов и коллег. Ведь сегодня в нашем клубе проходит танцевальное шоу «Стартинейджер».

Всем, кто пришел на самый веселый, самый музыкальный, самый танцевальный конкурс - «Starteenager» Привет!!!!!

Для хорошего праздника (смотрит в свои записи) нужна заводная музыка.

(музыка прибавляется) Есть!

Нужны зрители.

Зрители есть? (ответ из зала) Конечно есть!

Я приветствую тех, кто сегодня пришел в этот зал.

Эй, открой глаза!

Навостри уши!

Я начинаю «Стар-шоу»! Сегодня вас ждут оригинальные танцы и море энергетики.

Помните, от вас зависит какая команда победит в нашей игре. 

Давайте познакомимся с нашими командами:

Команда « Молодежь 21 века» капитан команды Александр Николаевич

Команда « Черные сердца» капитан команды Ирина Анатольевна

(команды выходят на сцену)

Поприветствуем их аплодисментами! Команды познакомятся друг с другом, показав свое приветствие.

Приветствие команды «Молодежь 21 века»

Приветствие команды «Черные сердца»

Команды  наверняка очень волнуются, ведь впереди их ждет первый конкурс «Домашнее задание»

Для Того, чтобы начать наш конкурс нам необходимо определить очередность выступления команд, а как это сделать без представления жюри? И так, приветствуем  уважаемых людей: председатель жюри – Чуверова Людмила Николаевна, начальник отдела социальной защиты населения в Киясовском районе

Члены жюри:

- Головкина Северина Алексеевна, ведущий специалист – эксперт отдела по делам молодежи Администрации МО «Киясовский район»

- Красноперова Татьяна Геннадьевна, старший специалист Администрации МО «Первомайское»

- Левочкина Тамара Николаевна, художественный руководитель «Первомайский ЦСДК»

- Суханова Надежда Валентиновна, почетный работник общего образования Министерства образования Российской Федерации;

Теперь жюри мы знаем в лицо и в случае, если проиграет ваша любимая команда, вы знаете, кого из жюри лично проводить до дома. Не так ли?

Прошу капитанов определить очередность выступления команд, вытянув жетон со стола жюри

(определяют очередность)

Отлично, дан старт Стартинейджера! Какие вы молодцы! Не, вы вот хохочете, улыбаетесь, а сами так смогли бы? То – то…

Жюри подводит итоги конкурса, а команды готовятся к презентации домашнего задания. Сегодня мы посмотрим, как они с ним справились, и кто сегодня получит оценку отлично за самоподготовку.

Начнем!

Конкурс «Домашнее задание»

А мы переходим к следующему конкурсу, который называется «танец – подражание». Прошу выйти на сцену обе команды.  Капитан встает напротив своей команды и показывает движения, быстро переключаясь с одной музыки на другую. Команда должна синхронно повторять все движения за своим капитаном.

Жюри оценивает частоту смены движений, разнообразие движений, умение быстро подстроиться, услышать музыку и попасть в такт.

Болельщики стулья мы не ломаем

Жюри не бьем, танцевать не мешаем

Ведем себя тихо и очень прилично:

Кричим, свистим и топаем отлично!

Конкурс «Танец – подражание»

Пока жюри подводит итоги, наши болельщики  стараются и поддерживают свою команду!

Давайте посмотрим оценки жюри по второму конкурсу, который назывался

 « Танец – подражание».

(жюри показывает оценки)

Старт дан, вы отлично справились с  конкурсом и показали, что работать в команде вы умеете. Теперь самое время, с опорой на педагогику, использовать личностно – ориентированный подход. Поможет мне в этом конкурс, который называется «Парный танец». Для этого конкурса мне понадобится по одной паре от команды. Ваша задача: исполнить танец, который называется «вальс». Красивый и плавный, медленный и чувственный, про него сложено столько песен и стихов. Критерии оценки: пластика, грациозность, эмоциональность, попадание в такт, умение работать в паре. Прошу пары выйти на сцены.

 А ты не прячься. Просто выходи.

 Пусть рвется в небо птица из груди.

 А ты танцуй. Танцуй как дождь.

 Не бойся, - танцем не солжешь.

 Танцуй, пока искра горит,

 И танец чувства говорит.

Конкурс «Парный танец»

Отлично! Это было незабываемо! Ваши дуэты навсегда останутся в наших сердцах, мы будем передавать ваши имена своим детям, внукам, правнукам… Молодцы! Настало время увидеть оценки!

(жюри показывает оценки)

А мы плавно перебегаем к следующему конкурсу, который называется «Кто кого перетанцует».

Задача команд: занять свое место, двигаться хаотично – красиво, под музыку. Движения нужно подбирать самостоятельно, за капитаном не повторять и главное условие – не останавливаться! Танец на месте или заминка приравнивается к проигрышу в данном конкурсе или к лишению зарплаты, кому как понятнее. Жюри оценивает динамичность танца, разнообразие движений, эмоциональность участников.

Центр или Школа в баттле победит?

Кто станет победителем турнира?

Я знаю, проигравшему влетит

И от директора, и от коллектива

Поэтому друзья мои, старайтесь! На вас смотрят все! В вас верят ваш коллектив и ваши дети! Сегодня вы – звезды, зажигайте!

Конкурс «Кто кого перетанцует»

Вот это энергетика! Вот это расколбас, как говорят наши дети. Посмотрим, понравились ли ваши танцы нашему жюри.

(жюри показывает оценки)

Следующий конкурс потребует от вас дополнительной подготовки. Я уверена, что вы справитесь с заданием, которое заключается в следующем: сейчас я раздам каждой команде по одной ситуации, которую вы должны будете разыграть перед нами с помощью танца. Музыку вы услышите только  на сцене. Речь использовать нельзя.  Время для подготовки 3 минуты. Задание понятно?

Жюри оценивает оригинальность танца – ситуации, включенность всех участников команды в танец, эмоциональность, артистизм. Итак, команды уходят готовиться к танцу, а мы приглашаем сюда болельщиков от команды «Черные сердца» и болельщиков от команды «Молодежь 21 века», ведь наступил черед конкурса болельщиков.

Пока болельщики выходят на сцену, я объясню в чем заключается конкурс: болельщикам нужно будет перекричать команду болельщиков – соперников, используя выученные вами кричалки. Вы одновременно будете выкрикивать известные вами кричалки. Жюри же будет оценивать вашу активность, вашу эмоциональность и организованность. Поехали!

Конкурс болельщиков

Итак, голоса посажены, болельщики заряжены, жюри и зрители оглохли… Прошу выставить оценки за конкурс болельщиков!

(жюри показывает оценки)

Молодость - это прекрасное состояние и пора жизни. Провести ее и прожить нужно так, чтобы воспоминания остались на всю оставшуюся жизнь. Конечно же, речь идет о положительных впечатлениях и эмоциях. Я надеюсь, наши команды нас удивят и смогут зажечь нас энергией танца.

Итак, «Танец – ситуация»

Жюри оценивает оригинальность танца – ситуации, включенность всех участников команды в танец, эмоциональность, артистизм. Поехали!

Конкурс «Танец – ситуация»

Вы шикарно справились с заданием!

Мы готовы увидеть оценки жюри? Конечно! Жюри – это голос народа и оно не может ошибаться!

(жюри показывает оценки)

Танцует тот, кто молод сердцем и душой

Танцует тот, кто не боится сложностей, преград

На этой сцене сегодня лучшие из лучших

И каждый из гостей их видеть рад

Следующий конкурс называется «Танцевальный Глобус». В этом конкурсе участвуют все участники обеих команд. Вы услышите композиции разных народов, разных эпох и разных танцевальных направлений. Задача не простая: быстро услышать и понять, что за музыка звучит и начать танцевать движения, характерные для данной композиции.  Жюри оценивает умение быстро сориентироваться, оригинальность движений, креатив, артистизм участников и умение договариваться в команде.

Начали!

Конкурс «Танцевальный глобус»

До завершения конкурса осталось чуть – чуть, а сейчас мы готовы увидеть оценки нашего уважаемого жюри!

(жюри показывает оценки)

Прочитала в интернете: Если хочешь похудеть Стройной талию иметь Не ешь ты со свининой суп Покрути-ка хула хуп. Думаю, подготовка к «Стартинейджеру» была лучше любого хула хупа и обруча. Посмотрим, как наши команды справятся со следующим конкурсом, который называется «Танец – сюрприз». Ваша задача: вытянуть жребий и станцевать танец с предметом, который будет указан в жребии. Непростая задача, но я надеюсь, вы с ней справитесь.

Болельщики, не стойте с краю,

не стойте в сторонке

танцуйте, свистите

и хлопайте звонко!

 Болельщики готовы поддержать вас в трудную минуту. А жюри готово справедливо оценивать ваши танцы. Критерии оценки: гибкость, пластичность, оригинальность, эмоциональность, артистизм, хореография танца.

Вперед!

Ребята - вперед! Ребята - давайте!

Ребята - на сцене не засыпайте!

«Танец – сюрприз»

Мы готовы увидеть оценки нашего уважаемого жюри!

(жюри показывает оценки)

Силы уже на исходе, пульс такой, что медики хватаются за голову! Стартинейджер походит к концу и заключительным конкурсом нашего танцевального марафона будет танцевальный баттл обеих команд. Суть конкурса: команды выстраиваются друг напротив друга. По моему свистку под музыку выходит участник одной команды и танцует, используя оригинальные движения. По следующему свистку участники меняются и на сцену, в середину зала выходит участник – соперник, который танцует до следующего свистка. По свистку вновь выходит следующий участник первой команды. Важно: участники не повторяются, в конкурсе участвует вся команда. Приветствуется оригинальность и артистизм! На старт, внимание, марш! Гоу – гоу!

Конкурс «Стенка на стенку»

Перед жюри сложная задача: вспомнить арифметическое действие, которое называется сложение! Складывать придется много, ведь позади 9 конкурсов и 2 команды. Команды, которые сегодня сделали нечто! Команды, которые удивили не только вас, меня и наше уважаемое жюри. Они удивили себя! Танцы – это жизнь! Активные танцы – это активная жизнь! Сегодня нашим участникам удалось влюбить в себя всю публику! Я уверена, в этом зале не осталось равнодушных людей! Давайте им поаплодируем!

  Пока жюри подводит итоги, мне бы хотелось услышать ваше мнение о конкурсе, об участниках. Какие у вас впечатления?

(зал)

  Слово предоставляется капитанам команд ( Александр и  Ирина)

  Слово предоставляется директору реабилитационного центра Быковой Алле Евгеньевне и директору Первомайской средней школы Рябину Александру Николаевичу.

  Слово предоставляется жюри.

  Слово для подведения итогов и награждения предоставляется председателю жюри Чуверовой Людмиле Николаевне.

Наш танцевальный марафон подошел к концу! Спасибо огромное всем вам за праздник! Спасибо за эмоции и поддержку!

Желаю каждому удачи.

Вы были здесь.

Вы лучшие из звезд!

Желаю творческих успехов

И исполнения всех грез!

До новых встреч!



Предварительный просмотр:

Название конкурса

Черные сердца

Молодежь 21 века

Домашнее задание

Танец – подражание

Парный танец (вальс)

«Кто кого перетанцует»

Конкурс болельщиков

«Танец – ситуация»

«Танцевальный глобус»

«Танец – сюрприз»

«Стенка на стенку»

Общий результат по итогам



Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО                                                                         УТВЕРЖДАЮ:

с директором                                                                                 директор МКУСО «СРЦН»

МКОУ «Первомайская СОШ»                                     _____________ А.Е. Быкова ____________   Рябиным А.Н.                                                   «________» __________ 2013 г

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении   творческого танцевального конкурса

«Стартинейджер»

с. Первомайский

2013год.

ЦЕЛЬ: проявление инициативы, творчества,  мотивация к активным формам досуговой деятельности.

ЗАДАЧИ:

1. Выявление талантливых, творческих сотрудников, их поддержка и поощрение;

2. Создание условий для самореализации сотрудников;

3. Активизация творческой деятельности сотрудников;

4. Развитие сотрудничества и укрепление взаимоотношений;

5. Знакомство с новой формой досуговой деятельности;

6. Популяризация данного неформального вида агитации детей и молодежи по применению подобной социально – активной и спортивно – развивающей формы проведения досуга.

ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСА:

Администрация муниципального казённого учреждения социального обслуживания «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Киясовского района».

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА:

Сотрудники МКУСО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Киясовского района», сотрудники МКОУ «Первомайская средняя общеобразовательная  школа».

ЖЮРИ КОНКУРСА
В состав жюри конкурса входят:

председатель жюри – Чуверова Людмила Николаевна, начальник ОСЗН в Киясовском районе

Члены жюри:

- Головкина Северина Алексеевна, ведущий специалист – эксперт отдела по делам молодежи Администрации МО «Киясовский район»

- Красноперова Татьяна Геннадьевна, старший специалист Администрации МО «Первомайское»

- Левочкина Тамара Николаевна, художественный руководитель «Первомайский ЦСДК»

- Суханова Надежда Валентиновна, почетный работник общего образования Министерства образования Российской Федерации;

УСЛОВИЯ КОНКУРСА:

  1. В конкурсе принимают участие команда сотрудников МКУСО «СРЦН» и команда сотрудников МКОУ «Первомайская СОШ» подавшие заявку на участие в конкурсе музыкальному руководителю МКУСО «СРЦН» Сухановой Лилии Ивановне до 11 октября 2013 года.
  2. Командам – участникам необходимо:

- набрать команду из 5 участников;

- выбрать капитана команды, указать его в заявке ( см. Приложение №1);

- обозначить свою команду, определив для нее название;

- подготовить визитную карточку, которая включает в себя представление команды длительностью не более 2 минут;

- подготовить домашнее задание – танец, длительностью не менее 3 минут с элементами спортивного танца и силовыми упражнениями. К музыкальному оформлению танца требований не предъявляется, команды – участники выбирают музыку самостоятельно;

- продумать один повторяющийся элемент одежды или аксессуар для всех участников команды, с учетом  ее названия.

3. Необходимо обозначить инициативную группу, которая будет являться группой поддержки;

4. В группу поддержки могут входить учащиеся МКОУ «Первомайская СОШ», воспитанники МКУСО «СРЦН», а также сотрудники указанных организаций;

5. Группе поддержки необходимо:

- разучить не менее 10 речевок;

- разработать макеты транспарантов и оформить их;

-продумать и подготовить шумовые эффекты (такие, как трещалки, свистки и пр.)

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:

Творческий танцевальный конкурс «Стартинейджер» среди команд сотрудников МКУСО «СРЦН» и МКОУ «Первомайская СОШ» проводится 31 октября 2013 года в 15.30 в здании «Первомайского ЦСДК»

ФИНАНСИРОВАНИЕ:

Финансовые расходы, связанные с организацией конкурса,  за счет спонсорских средств.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ:

1. Жюри конкурса представляют собой независимую группу экспертов, главной задачей которой является независимая оценка творчества команд;

 2. Количественный состав жюри должен быть нечетным. Каждый конкурс жюри оценивает по пятибалльной шкале;

3.  Все члены жюри проходят инструктаж;

4.  По итогам конкурса определяются первое и второе место среди команд -  участников;

5. Победители конкурса определяются жюри и награждаются грамотами и  подарками.



Предварительный просмотр:

Фамилия члена жюри

Черные сердца

Молодежь 21 века

Левочкина

Суханова

Головкина

Красноперова

Чуверова

Общее количество


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт команды «Ноmо sаpiеns экологиус» - участника Всероссийской сетевой социальной игры «ЮностьЭко» (февраль-март 2013г.)

Экология, природа… Она незримо пронизывает практически всю нашу школьную жизнь.    Осенью мы идём на традиционный в нашей школе День здоровья – не т...

Команда нашей школы стала участником чемпионата на "Кубок Москвы" интеллектуального шоу "Ворошиловский стрелок"

Кто такой «Ворошиловский стрелок»? «Ворошиловский стрелок» — специальное звание, которое присваивается игроку за конкретные заслуги в игре. Знак «Ворошиловского стрелка» может быть разным — брил...

Визитка команды "Лапушки" - участников сетевого учебного проекта "Женщины России"

Дана краткая информация об участниках сетевого учебного проекта "Женщины России"...

Сотрудничество психолога со взрослыми участниками образовательного процесса

Школьный психолог и преподаватели истории. Лекционно-практические встречи.Опыт выступления на Региональном педагогическом марафоне (в рамках Регионального Форума «Передовые педагогические практик...

Сертификат команды ГБОУ Школа № 1929 - участника Интелектуального биатлона, 2017

Сертификат команды ГБОУ Школа № 1929 - участника Интелектуального биатлона, 2017...

Участники кружка "Танцевальная азбука" на празднике "День защитника Отечества "

Современная школа играет большую роль в воспитании молодежи в духе любви к Родине, в воспитании достойных граждан государства....

Занятие 3. Лидер и его команда. Команда. Уровни развития команды.

Цель: Познакомить ребят с понятиями «Команда».Задачи:Познакомить ребят с понятиями «Команда», изучить уровни становления коллектива (команды).Научиться основам командообра...