Главные вкладки

    Осенний бал "Королева осени"
    методическая разработка (7 класс) на тему

    Муссагалиева Айман Викторовна

     Мероприятие рассчитано для проведения  традиционного вечера отдыха Осенний бал и участие девочек 7-8 классов  на конкурсной программе "Королева осени"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon koroleva_oseni_microsoft_word_2.doc117 КБ

    Предварительный просмотр:

    мероприятие

    цель:

    задачи:

    дата проведения: 25 .10.2007г.

    участники: девочки 7-8 классов

    ведущая: старшая вожатая Муссагалиева Айман Викторовна

                                

    Оборудование: зеркало, 4 ручки, 4 листочка

    (музыка)

    Добрый день, дорогие ребята! Мы рады вас приветствовать на нашем празднике. Он посвящен самому красивому и удивительному, самому прекрасному и очаровательному, самому интересному и любимому времени года- Осени! А  сегодня нам предстоит на нашем мероприятии выбрать  самую умную, самую красивую и назвать её «Мисс Осень-2007»

         На это звание претендуют 4 участницы. Встречайте наших красавиц!

         Под первым номером выступает  …..

         Под вторым -  ……

         Номер третий-  ………

         Четвертый-  ………

          Пятый номер достался

          Шестой-  ………

    Не завидую жюри конкурса, им будет очень сложно выбрать  одну- единственную девушку и назвать её лучшей, ведь все они так прекрасны! Но такова судьба жюри. Итак, представляем вам  члены жюри

    Осень-модельер. Как выглядит осень?

    пока участницы готовятся к выходу мы проведем игру

    игра со зрителями »Свет  мой, зеркальце скажи…»

    нужна одна девушка , ей вручается зеркальце и предлагается расхваливать свою красоту.

    Говорят, что по одежке встречают, по уму провожают. Красотой девушки блеснули, а теперь покажут свои способности в области поэзии

    В России много поэтов. И нет среди них ни одного  кто бы не посвятил свои произведение этому чудному времени года.

     Пока наши участницы готовятся ко второму конкурсу, мы со зрителями и болельщиками вспомним, как они описывали Осень в своих стихотворениях. Итак, я буду читать по одной строке из известных стихотворений, а вы постарайтесь вспомнить и продолжить.

    со зрителями

    Лес точно терем расписной, лиловый , золотой, багряный…

    Уж небо осенью дышало…

    Унылая пора! очей очарованье!

    приятна мне твоя прощальная краса-

    люблю я пышное природы увяданье,

    в багрец и золото одетые леса.

    Осень-поэтесса.( ода овощу)

    загадки

    мягок, а не пух, зелен, а не трава (мох)

    у кого одна нога, да и та без башмака?(гриб)

    не бьет, не ругает, а от него все плачут7(лук)

    без чего нельзя испечь хлеба (без корки)

    Осень- работница, рукодельница.

    На данном этапе вспомним пословицы о труде. Потому, что именно осенью подсчитывают  результаты труда.

    Цыплят по осени считают.

    Работа и мучит, и кормит, и учит.

    Труд человека кормит, а лень портит.

    Где много слов, там мало дела.

    Долог день до вечера, когда делать нечего.

    Готовь сани летом, а телегу зимой.

    Любишь кататься, люби и саночки возить.

    Работа и труд- все перетрут.

    горька работа, да хлеб сладок.

    Дело мастера боится.

    делу время, потехе- час.

    Золотые руки у того , кто обучился хорошо.

    кто не работает, тот не ест.

    День прозевал, урожай потерял.

    Смотри дерево в плодах, а человека в делах.

    Осень-повар

    приготовить  рецепт совместного праздничного салата из даров осени»Ужасная вкуснятина ». Перечислить все то, чем одаривает нас осень.(букеты, орехи, грибы, шишки, варенье,  мед)

    возьмем пол-кило …………. , помоем, пропустим через мясорубку, добавим 7 штук…………, предварительно отварив в подсоленной воде, порежем соломкой , обжарить с ………………затем добавим преварительно помытые ………., порежем кружочками , посолим, для красоты положим ……….., сверху посыпем мелконакрошенное……..,  

    Осень- художник

    нарисовать осенний пейзаж и написать название своей картине(карандаш привязан к длинной палке, которую надо держать за конец)

    Осталось еще одно испытание , и мы узнаем имя победительницы конкурса «Мисс Осень».

     конкурс «Непревзойденный талант»

    у каждой девушки есть увлечение: Таня любит танцевать, Света вяжет, Валя поет, Люба рисует, Лена вкусно готовит, а у Маши дар убеждения.

    игра со зрителями »Самый- самый».

    Назовите самое лучшее , чем одаривает нас осень. Например:

    самый фиолетовый овощ-----баклажан,

    самый сочный фрукт------ груша,

    самый ароматный фрукт------ яблоко,

    самая крупная ягода------арбуз.

     А теперь приглашаем девушек на последнее испытание

    Слово жюри.

    Подведение итогов.

    Награждение.

    Вопрос на засыпку. О чем идет речь? Они помогают человеку приобрести музыкальность , чувство ритма, пластичность. Они приобщают человека к эстетике.

    Это … танцы! Правильно.

    Наш вечер продолжает праздничная дискотека.

    Resource id #2172

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка "Осень. Признаки осени"

    Конспект логопедического занятия для старшей логопедической группы детей с ОНР (5-6 лет)....

    Осенний бал - осенняя сказка

    Традиционное мероприятие школы с поздравлением именинников - сентябрят....

    Осенний конкурс "Осень, стой, погоди!"

    Познавательно-развлекательная программа для средних классов школы в форме соревнования двух команд на экологическую тематику...

    Осенний праздник «Осень в гостях у ребят» 1,5-4 года

    На осенний праздник к ребятам приходит ёжик. На празднике он играет и танцует с ребятами. Вместе они встречают красавицу Осень....

    Мастер-класс "Чудеса акварельки" "Осенняя композиция "Осенний вальс"

    Кейс дидактического и методического материала к мастер-классу "Чудеса акварельки" "Осенняя композиция "Осенний вальс"...