сценарий ко Дню учителя
методическая разработка (5 класс) на тему

Рудакова Светлана Михайловна

Данный сценарий разработан к празднику, посвященному Дню учителя в малокомплектной сельской школе. Может быть использован любым классным руководителем , педагогом-организатором во внеклассной работе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника "День Учителя".

Составитель:  педагог-организатор - Рудакова С.М.

     1 вед. Как много в году есть праздников!

     2вед. Рождество.

1 вед. Новый год.

2 вед. День знаний.

1 вед. Праздник мам.

2 вед. День города.

1 вед. День рождения.

2 вед. День артиллериста, танкиста, пограничника…

1 вед. Но есть один скромный, но очень важный праздник, - День учителя. Его отмечают 5 октября.

2 вед. И в честь этого торжественного события мы собрались в этом уютном школьном зале. Для вас, дорогие наши учителя, сегодня звучат тёплые слова, льются пожелания добра, светятся улыбки, цветут цветы, и радуют глаза выступления ваших учеников.

1 вед.- Шуршит букварями осень.
- Учитель! Мы это слово
- С поклоном земным произносим.
2 вед. (
 Кириллова Маша.)

В такой хороший, ясный день

Мне хочется поздравить

Российских всех учителей

И подвиг ваш прославить!

За то, что много лет подряд

Всегда вы вместе с нами.

Ребята в школе говорят:

«Идут вон наши мамы».

За долгий, добрый, честный труд

Вам памятник не ставят.

Пусть ваши все ученики

Своим трудом вас славят.

Ваш подвиг виден всей стране

От севера до юга:

Тот проторил тоннель в горе,

Другой спасает друга,

А третий у доски стоит,

Четвёртый поле пашет.

И каждый бывший ученик

Спасибо громко скажет.

1 Вед. И сегодня ваши ученики приготовили вам замечательные поздравления, трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго.

                 

( И начинают наши поздравления- первоклассники)

Ваш скромный труд цены не знает,    

Ни с чем он несравним!

И все с любовью величают

Вас именем простым –

Учитель. Кто ж его не знает,

Простое имя это,

Что светом знаний озаряет

Живую всю планету!

Мы в вас берем свое начало,

Вы - нашей жизни цвет,-

И пусть года, как свечи, тают,-

Нам не забыть вас, нет!

Вы повели нас по дороге знаний.

Отдав нам много силы и ума.

А сколько приложили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

Вы научили нас писать красиво,

Решать задачи и себя вести,

Всегда спокойно, чутко, терпеливо

И к каждому подход сумели вы найти.

(диалог 2 учащихся)

1 -Кто нас учит?

2   - Кто нас мучит?

1  - Кто нам знания дает?

2  - Это школьный наш учитель -

1    - Удивительный народ.

2  - С Вами ясно и светло,

1   - На душе всегда тепло.

2   - И простите, если в срок

1   - Был не выучен урок.

2   - От души мы поздравляем

1     - Наших всех учителей

2   - И здоровья всем желаем

-  ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ  

2 Вед. Сказка о пропавшей школе ( показывают ученики 2и 3 классов)

Стихотворение читает ученик 4 класса  Давыдов Дима.

Мы  встречаем  сегодня  в  школе

Светлый  праздник  учителей.

Вы  примите,  дорогие,

Поздравленья  от  всех  детей.

Поздравляем! Поздравляем! 

Всех  мы  сегодня.

И желаем,  и  желаем

Удач  во  всём.

Поздравляем! Поздравляем! 

Всех  мы  сегодня.

И  пусть  радость,  и  пусть  радость

Стучит  в  ваш  дом.

На  уроке  учитель  с  нами,

И  спокойней  тебе  и  мне:

Знаний  много  полезных  самых

Будет  отдано  детворе.

Без  учителя – знаем  точно –

В  мире  этом  нам  не  прожить,

И  поэтому  труд  ваш  важный

Будем  с  детства  мы  все  ценить.

1 вед.: Интересно, а что бы ты написала в сочинении "Если бы я была учителем"?

2 вед. А мне вообще эта тема не нравится.

1 вед. Что, не любишь писать сочинения?

2 вед. Нет, мне бы хотелось быть сразу директором в школе!

1 вед. ОГО?!

2 вед. Давай лучше предоставим слово директору нашей школы.

( слово предоставляется директору школы Кугушевой Л.Л.)

Стих «Наши учителя» Читает Гуськов А.

1вед. 

Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель – нынче праздник твой.

   2 вед.

Путь педагога – это не ошибка,
Ведь это не работа, а судьба,
Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,
Сегодня, все, что есть на свете – для тебя! 

                 

1 вед: Удивительный это дом - школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь.
2 вед: В этом доме радость и слезы, встречи и расставания. Школа живет интересной жизнью.

Давайте посмотрим  забавную сценку из жизни учеников нашей школы (6кл.)

У стойки бара сидят 2 парня и разговаривают:

1-й  В школу с другом я пришел и спросил: со вздохом

       Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?

2-й  Объясню я, брат, тебе честно, без подвоха

        Что же в школе хорошо, что же в школе плохо.

        Вот, к примеру, ты пришел с крысою в портфеле –

        Это очень хорошо: будет всем веселье!

1-й Коль не струсил педагог, не прервал урока,

        Значит, зря прошел урок, это очень плохо!

2-й На уроке шум большой, все вокруг болтают –

        Это очень хорошо: все и так все знают

1-й Но учитель на ушел, а сказал со вздохом:

        «Быстро дневники на стол!» - это очень плохо!

2-й Со шпаргалками пришел на единый пробный

        Это очень хорошо, будь лишь осторожным!

1-й Если ж выгнали меня с грохотом с урока,

        Дома получу ремня – это очень плохо!

2-й В перемену гвалт большой, все бегут покушать –

        Это очень хорошо, ничего нет лучше!

1-й Вывод сделал я такой друг ты мой Сашочек

        Перемены – хорошо, а уроки – плохо.

1-й чтец

Мы будем учиться, мы будем работать,

За ваше добро мы отплатим не раз!

За вашу любовь, за ваши заботы

Примите большое спасибо от нас!

2-й чтец.

Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы,

Спасибо, родные! Большое спасибо!

3-й чтец.

В семейной жизни вам желаем счастья,

Пусть ваши дети крепко любят вас.

Пусть стороной вас обойдут ненастья,

И солнечным пусть будет каждый час!

4-й чтец.

С праздником вашим мы вас поздравляем,

Не горевать никогда ни о чем,

И никогда не болеть, вам желаем,

Жизни счастливой, успехов во всем!

(Песня «Школьный корабль») исполняют ученики 5класса.

1 вед. Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.

2 вед. А мы, ваши ученики, в свою очередь, постараемся как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова.

1 Вед. Мы желаем всем без исключенья

           Крепкого здоровья, радости, добра,  

           Побольше оптимизма и терпенья,

           Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

2 Вед.  Шуточное стихотворение «Можно и нельзя» вам прочтёт ученик 5 класса Марухин Яша.

Растолкуйте мне друзья:

Почему мне все нельзя?

Петь нельзя на физкультуре,

Прыгать на литературе,

Есть нельзя мне на труде,

Спать нельзя совсем нигде.

Мне на то сказала Лена:

— Глупый ты, как из полена!

Можно есть и можно петь,

Прыгать, спать, в окно глядеть,

И болтать с подружкой можно,

Только очень осторожно,

Незаметно, тихо-тихо…

Я воскликнул: «Ты — трусиха!

Я ж не глупый, смелый я!

Потому мне все нельзя!»

5-й чтец.

Пройдут года, столетий тени

Исчезнут, все замкнется в круг.

Но слово теплое "учитель"

Нам сердце растревожит вдруг.

6-й чтец.

Всегда заставит вспомнить что-то,

Родное, близкое тебе

В двадцатом веке и в двухсотом —

Хором.

Учитель вечен на земле!

1 Вед. Инсценировка «Последний герой»- 8класс

2 Вед. ( Песня « Детство» исполняет Марухин Яша)

1 Вед. Дорогие учителя!  Пусть радость и удача сегодня, как и всегда, сопутствуют вам!

2 Вед. Пусть небо над вами будет особенно глубоким и чистым!

1 Вед. Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и опасностью.

2 Вед. Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у семейного очага!

1 Вед. Пусть все ваши желания  сбудутся!

2 Вед. С праздником вас, дорогие учителя!

1-й ведущий: Мы встречаемся с нашими учителями каждый день, нам кажется, что они — наши старые знакомые, что нам о них известно все. Но так ли это?

2-й ведущий.  Была она худенькой скромной девочкой. Когда пришла в школу, то была похожа на своих учениц. И сейчас все так же молода. Ее глаза продолжают излучать мягкий и притягательный свет любви к детям.
1-й ведущий. Откуда берется
Звук флейты?
Из воздуха.
Но ведь я все время в нем —
И ничего.
А ты найди свое место, и
воздух удивится, что
ты есть.
Эти слова о человеке, который, подобно флейте, угадал свое предназначение. Эти слова о вас, дорогая, Валентина Борисовна.  Мы приглашаем вас на сцену.

Учительница выходит на сцену, ей вручают цветы.

2-й ведущий.  Милая, дорогая, Валентина Борисовна. Мы знаем, что в этом году вы отмечаете юбилей. Но хотим вам сказать, что у женщин не бывает юбилеев! Бывают даты, по которым можно судить о наступлении очередного периода молодости. Мы желаем вам, чтобы этот период не заканчивался.

Примите в подарок  чудесное стихотворение об Осени, которое для Вас читает Иванченко Аня.

         1 чтец

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует день педагога -

Праздник мудрости, знаний, труда

            2 чтец

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связанно с юностью, детством

Мы обязаны учителям!

Ведущий 1

На дворе прекрасная осенняя пора, которая радует нас разноцветными красками. Время года, которое сочетает в себе радость и грусть. Осень радует нас своим богатым урожаем, но тем не менее нам грустно расставаться с тёплым летом. Я думаю, что именно поэтому в первые  дни октября вся страна отмечает профессиональный праздник учителей.

Ведущий 2

Судьба каждого из них это разноцветная осень. Они с радостью встречают нас у школьного порога и уверенно ведут по ступенькам к вершине знаний, проживая с нами частичку нашей жизни. Им грустно, когда мы покидаем родную школу и с нетерпением ждут очередной встречи с нами.

Ведущий 1 Мы просим подняться на сцену всех учителей, присутствующих в этом праздничном зале.

 Сегодня мы награждаем наших дорогих педагогов памятными медалями.

Учителям и воспитателям вручают медали: "За терпение", "За материнскую заботу", "За справедливость", "За моральную поддержку", "За оптимизм", "За доброту", "За неординарность мышления", "За строгость", "За бескорыстие" , «Самому замечательному учителю» и т.п.

Вед.1  Для вас исполняет песню «Маленькая страна» - Кириллова М.

 Читает стихотворение «Не смейте забывать учителей» -  Савельев Руслан.

Приложение  (юмористическая викторина)

Создаются 2 команды из учеников и учителей. Вопросы задаются для обдумывания (30 с), кто лучше ответит.

Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна)

Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)

Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу)

Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Собака сидит на собственном хвосте)

В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий)

Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)

У человека — одно, у вороны — два, у медведя – ни одного. Что это? (Буква “о)

Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)

В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном)

Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)

Каких камней в море нет? (Сухих)

Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской)

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)



Предварительный просмотр:

Сценарий проведения праздника 1 сентября 2013г.

Пролетело лето,  как комета

Листья на деревьях пожелтели,

Кончились каникулы и лето,

Птицы лишь пока не улетели.

А на школьном солнечном дворе

Весело сегодня детворе.

И звучит знакомый школьный вальс

На линейку приглашает нас.

-         Здравствуйте, дорогие друзья,

Дети, родители, учителя, гости нашего праздника

-         Первый день осени по традиции становится первым днем нового учебного года, Днем Знаний.

-         Позади осталось лето, позади отдых и развлечения, впереди учеба, труд души и ума, творческие поиски самих себя.

-         Мы поздравляем всех с началом нового этапа школьного экскурса длиною в целый год.

- Школа! Внимание! Равняйсь! Смирно! Внести знамя ДОШ «Остров детства» (звучит гимн).

-Вольно!

Разрешите праздник первого звонка считать открытым.

 

- На нашем празднике присутствуют гости : директор районного методического центра Вера Карповна Остроухова, специалист Демидовской сельской администрации Проникова З.В., заведующая сельской библиотекой Панина Т.А.

- Слово предоставляется Вере Карповне Остроуховой.

-         Наши поздравления адресованы не только Вам, присутствующим на торжественной линейке, но и тем, кто сегодня пополняет ряды ученического братства, первоклассникам. Встречайте их.

( Под музыку «Первоклашка» входят выпускники с первоклассниками)

1 ведущий:

Нарядные! Парадные!
Такие ненаглядные!
Причесанные с бантиками
Девочки идут!

2 ведущий:

И мальчики отличные!
Такие симпатичные,
Такие аккуратные,
В руках цветы несут!

1 ведущий:

Все бывшие проказники
Сегодня первоклассники
Сегодня все хорошие,
Таких вот в школе ждут!

2 ведущий: Для поздравления с началом нового учебного года слово предоставляется директору школы Кугушевой Л.Л. (Выступление директора). 

      Школьные двери вновь распахнутся,

Завтра учебные будни начнутся.

Ну а сегодня – праздничный час

С праздником мы поздравляем всех вас!

 

 -    Вот и лето прошло. Опять сентябрь. Коридоры школ наполнены звонкими голосами. Новые встречи. И сегодня …( озираясь входит Буратино)

-         Мальчик, мальчик! У нас здесь праздник, ты что, не видишь?

Б. – А че?

-         Ты же на линейке стоишь!

Б. (поднимает ноги, смотрит вниз) – не вижу никакой линейки!

-         Я говорю, что все это называется «линейка». Понятно?

Б. – Понятно, непонятно! Некогда мне с вами разговаривать! Я в школу учится. В 9 класс! О!

-         Ой- ой- ой! Ты в 9-й! А считать и писать умеешь?

Б.  – Ой- ой- ой! Да я вот сам заявление написал в школу! Подумаешь! ( читает вслух) – Дирехтару. Хачу учица. Целую. Буратина. Зинаида Петровна, возьмете вы в 9 класс такого ученика?

-         Нет, Буратино. В 9 класс тебя не возьмут. И в 8 тоже не возьмут, и в 5. А вот в 1 можно попробовать. Ты буквы, вообще-то, знаешь?

Б. – А как же! Это … ( буквы путает, а первоклассники их называют правильно)

-         Ну ладно, все понятно. Ну что, ребята? Возьмем его в 1 класс? Хорошо, становись с нами

Б.  – Ребята, я докажу, что буду прилежно и хорошо учиться. Я уже начал читать азбуку и знаю много загадок. Хотите, я вам их загадаю?

         То я в клетку, то в линейку,

         Написать по ним  сумей-ка,

         Можешь и нарисовать.

         Называюсь я …( тетрадь )

         Я с собой ее ношу,

         Не макаю, но пишу.

         Замечательная штучка

         Самопишущая … ( ручка ).

-         Молодцы первоклассники. Вот она достойная смена выпускникам. Вам слово, дорогие дебютанты.

1.     Мы теперь совсем большие,

В школу мы пришли.

И теперь никто не скажет,

Что мы малыши.

2.     Оставайтесь, куклы, дома,

Ухожу учиться в школу,

Некогда теперь играть,

Книжки буду я читать!

3.     В зеркало я очень долго

На себя смотрел,

Удивлялся все: когда же

Вырасти успел!

Был вчера малыш-разбойник,

А теперь я взрослый, школьник!

4.     Почему-то мама с папой

Так разволновались.

Словно вместо меня в школу

В первый раз собрались!

5.     Папа чистил мне ботинки,

Стряхивал с меня пылинки,

Мама мой большой портфель

Собирала целый день!

6.     Книжки мне сегодня снились,

Строем шли, в портфель ложились,

Карандаши в тетрадке

Написали: «Все в порядке!

Мы чисты, опрятны, новы,

Для учебы мы готовы!»

7.  Сестренке «не скучай» сказала

И куклы все ей отдала.

«Со мной тебе нельзя идти,

Немножко надо подрасти!»

8.     В этот чудесный светлый день

В школу нам идти не лень,

Говорим: «Уютный класс,

Принимай радушно нас!»

ВСЕ: Обещаем не лениться,

          Только хорошо учиться!

                         ( СЛОВО Мурышкиной Г.Т.)

-         Сегодня не просто День Знаний, сегодня День рождения нового учебного года,  нового класса. А какой же День рождения без гостей и без подарков? Встречайте своих новых друзей.

(Под музыку забегает Азбука и сказочные герои)

Азбука:   С этой книжкой самой первой

                  Каждый путь свой начинал,

                  Чтоб пройти маршрутом верным

                  На заветный перевал,

                  Край родной, родные дали,

                  Рощи, реки и моря –

                  Целый мир мы открываем

                  На страницах букваря!

-         Вот такую книгу в подарок получают от школьных друзей наши первоклассники.

( Сказочные герои вручают первоклассникам АЗБУКУ.)

-         Ребята, сегодня вместе с нашими первоклассниками, на нашей торжественной линейке присутствуют и старшеклассники.  Что же они скажут в напутствие тем, кто сегодня впервые сядет за школьные парты?

                 ( выходят 9кл.)

 - Дорогие ребята, за годы учебы многое пережитое тут забудется, но этот день – день вступления в нашу большую школьную семью – останется навсегда в твоей памяти, в твоем сердце.  Будь честным, трудолюбивым, никогда не оставляй друга в беде, береги честь школы. Сегодня вы вливаетесь в наш дружный коллектив, и мы обращаемся к вам с просьбой: любите нашу школу, делайте все, чтобы она стала еще лучше!


 -Дорогие первоклассники!

Сегодня школа первый раз

Вас поведёт дорогой знаний.

-Примите поздравления от нас

И много добрых пожеланий.

-Здесь вас научат множеству премудростей:

Решать задачи, правильно писать,

-Научат не бояться трудностей

И книги умные читать!

-И каждый за собой следить научится:

Портфель собрать, косички заплести.

-Мы верим, всё у вас получится!

Так в добрый час!

Счастливого пути!

В  нашей школе есть хорошая традиция - 1 сентября старшеклассники дарят первоклассникам подарки. (Вручение медалей)

4 класс.  «Учиться   надо весело»

В дорогу, девчонки!

В дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний

Шагайте смелей!

Чудесные встречи

И добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

По лесенке нашей

Вы сможете скоро

Достичь недоступной

Морской глубины,

Спуститься под землю,

Взобраться на горы

И даже дойти до Луны.

Крутые ступеньки

На лесенке будут,

Но выверен точно

Заветный маршрут,

Чтоб вас подружить

С удивительным чудом,

Которое «знаньем» зовут.

 

(Слово предоставляется родителям)

1 ученик

Вот и закончилось лето, друзья,

Жалко, продолжить его нам нельзя,

Тёплых деньков как не бывало,

Ну почему их бывает так мало?

2 ученик

Словно летящая в небе планета,

Быстро промчалось звонкое лето!

Осень шагает опять по планете,

В школу спешат отдохнувшие дети!

3 ученик

Как Королева Школа в этот день!
В цветах она пестреет и поет,
Прощай каникул сладостная лень,
Идет за знаньем маленький народ!
4 ученик
Ему скорей все хочется узнать,
Глаза горят - в них радость, удивленье,
Нельзя надежды их не оправдать,
И Школа Королева ждет с волненьем!

5 ученик.

Учеба, здравствуй!
Школа, здравствуй!
Идем за знаниям в поход.
Сегодня праздник!
Школьный праздник!
Хором.  Встречаем мы учебный год!

(Исполняется песня)

-    И снова в позолоте тополя,

А школа – как корабль у причала,

Где ждут учеников учителя,

Чтоб новой жизни положить начало.

 

-    Вы для нас зажигаете светлые зори,

Помогаете нам выбирать маяки.

И во взрослую жизнь, как в открытое море,

Точным курсом выходят выпускники.

 

-    Нам не сдержать волненья и радости.

Слушай нас, Родина! Слушай, Земля,

Наше приветствие: здравствуйте!

Здравствуйте, дорогие учителя!

- На нашей линейке мы приветствуем всех учителей нашей школы, а также тех учителей, которые в нашу школу пришли в первый раз.  Мы приглашаем подняться на крыльцо учителей – новичков.

-   Вручаем новичкам цветы и наши традиционные пожелания:

Мы желаем вам трудиться

И домой не торопиться

К двойкам реже прибегать

Чаще с нами танцевать

В общем – с нами подружиться.

-   Мы с радостью принимаем вас в нашу школьную семью и желаем вам успехов в нашей школе.

 

Да,закончилось лето. Я надеюсь, что все вы хорошо отдохнули. А многие ребята нашей школы еще и хорошо потрудились в школьном лагере «Дружба».

Молодцы! Большое вам спасибо!

-         Ну а самым главным достижением  школы являются ее выпускники, которые успешно сдали вступительные экзамены в учебные заведения.

 Это Андрющенко Катя, Турсунов Максим, Мурышкин Виктор.

Мы гордимся вами! Так держать!

Слова поздравления с новым учебным годом пришли сказать родители…                                                                                                                                 

Учеников школы пришли поздравить гости. Слово…

-    Слова благодарности мы говорим ученикам, учителям, техперсоналу, благодаря которым мы сегодня войдем в чистую, красивую, приветливую школу и начнем новый учебный год, начало которому возвестит первый звонок!

                   

Право дать первый школьный звонок в новом учебном году предоставляется ученице 1 класса Кульковой Маше  и ученику 9 класса  Лобанову Косте .

(Ученик 9 класса проносит на плечах первоклассницу, звонящую в колокольчик перед участниками праздника).

-     От этих минут никуда нам не деться,

И каждый из нас с этим чувством знаком.

От этих минут так тревожно на сердце,

И связаны мысли с первым звонком.

-     Внимание. Дать первый звонок!

( звенит звонок)

-     Звенит звонок, все громче, все слышней,

Как будто трель над миром разливается.

Ты думаешь, распелся соловей?

А вот и нет – уроки начинаются

-     Звенит звонок и весел и горласт,

И радостью душа переполняется.

И в первый раз для каждого из вас

Школьные уроки начинаются.

Торжественная линейка, посвящённая началу нового учебного года, объявляется закрытой.



Предварительный просмотр:

Посвящение  в «Семицветики».

        

    Составила: педагог-организатор Рудакова С.М.

Цель:    духовно-нравственное воспитание школьников; 

              привлечь детей к родной культуре, помочь им стать воспитанными,

              грамотными, эрудированными.

1. Построение

2. Позывные

 Вожатая: Школа! Равняйсь! Смирно!

                  Внести знамя школьного объединения «Остров детства»!

                   ( Звучит Гимн России.)

Вожатая: Торжественная линейка, посвященная приему учающихся 1 класса                     в Семицветики, объявляется открытой!

1-й ведущий: Добрый день, наши юные зрители!

2-й ведущий: Добрый день, дорогие родители!

1-й ведущий: Всем, кто к нам сюда поспешил,

2-й ведущий: Добрый день, говорим от души!

1-й ведущий: Когда-то всё  в жизни бывает.

Впервые малыш по дорожке ступает.

Впервые по имени маму зовёт.

И в первый свой класс ежедневно идёт!

2-й ведущий: Впервые в портфель сложит ручки, учебник,

Пенал самый модный, дневник и тетрадь.

Как взрослый на «7» он поставит будильник,

Пораньше заснёт, чтобы не опоздать.

1-й ведущий: А утром он новый костюмчик наденет,

Свой первый букет осторожно возьмёт,

И с первым учителем, робкий и важный,

Он в школьные двери впервые войдёт.

2- ведущий: Когда-то всё в жизни впервые бывает,

И праздник сегодня у нас неспроста,

Мы в «Семицветики» ребят посвящаем,

А их у нас в школе чуть меньше полста.

Вожатая: Дорогие ребята, гости, родители!

Сегодня у ребят 1-го класса большой праздник! Они станут «Семицветиками».

 Символ Семицветиков  – цветик-семицветик. Его волшебные лепестки могут исполнить любое желание. А для этого вы, ребята должны быть дружными, сплоченными, добрыми, не обижать младших, уважать старших, хорошо учиться, не сориться, не драться, помогать своим родителям.

1-й ведущий: «Семицветики» – весенние цветы,

                       Вы юной жизни пламя

                       Восторга фонари

                       Весна прекрасна вами!

Песня « О волшебном цветке» (гимн клуба семицветиков.)

Вожатая: Ребята, наше детская объединение «Остров детства» состоит из 3-х ступенек. Семицветики- самые младшие ребята (1-4класс),

Клуб «Родник»  (5-9 класс)

Старшеклассники  еще входят в клуб «Феникс», который организован на базе трех школ: Демидовской СОШ, Перовской ООШ, Мокровской ООШ.

1-й ведущий: Очень просим,  заходите в наш просторный школьный дом.

2-й ведущий: Очень просим,  поглядите, как мы весело живём.

Любим игры, любим пляс, очень весело у нас.

Танец 2-3 класса

1-й ведущий: Хорош наш «Остров детства»,

В нем  жить – большая честь.

Давайте вместе и всегда, смеяться и дружить.

2-й ведущий: Куда ни глянь – видны вокруг

                      Дела умелых рук.

                      Ребят задорных, боевых приветствуют вокруг.

Ведущий 1. Ребята, ваши сверстники расскажут  вам о семицветике,  послушаем их.

- Семицветик ловок, умел, честен и смел.

- Природы частица, он охраняет и зверя и птицу.

- Всегда и всем на помощь спешит, вежлив везде, никому не грубит.

- Умеет дружить, именем добрым семьи дорожить.

-  Любит трудиться, любит читать, в игре веселиться и много узнать.

                                                    (Звучит музыка)

                         Стук в дверь, выходит почтальон Печкин

Печкин: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Я к вам так спешил,

Только в лужу угодил,

И промок я, и замёрз,

Но телеграмму вам принёс.

Вожатая: Ну, что ребята, поможем Печкину согреться?

Дружно хлопать в ладоши начнём,

Ножкам тоже работу найдём.

Ну-ка все дружно захлопали!

А теперь все дружно затопали!

Печкин: Ну, спасибо, вам ребята,

Вмиг согрели вы меня,

Получите телеграмму, вам даю её любя.

Вожатая: А что же в этой телеграмме?

«Вас поздравить очень рады! И поверьте: от души мы желаем вам здоровья, счастья, радости, любви!» Подпись – кот Матроскин и пес Шарик.

И они приготовили вам игру-викторину по сказкам.

-Как звали девочку, которая говорила «Не садись на пенёк, не ешь пирожок, неси бабушке, неси дедушке» (Маша).

-Кто поет песенку «Петушок, петушок, золотой гребешок, выгляни в окошко, дам тебе горошка» (лиса)

- «Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел» (колобок).

- « Я пришью ему новые ножки, он опять побежит по дорожке» (Айболит).

- «Спокойствие,  только спокойствие)  (Карлсон).

- «Приходите, тараканы, я вас чаем угощу» (Муха Цокотуха)..

Печкин: Молодцы, ребята хорошо знаете сказки. Я передам Матроскину и Шарику, что вы отлично справились с заданием. А сейчас мне нужно спешить. У меня ещё очень много срочных телеграмм. До свидания, ребята!

Вожатая: Ребята,  прежде чем дать слово первоклассникам давайте вспомним сказку «Семицветик»:

-Знаете ли вы кто написал сказку «Цветик-семицветик»?

-Где девочка Женя взяла цветик-семицветик? (подарила волшебница)

-Какое было первое желание девочки? (попасть домой с баранками)

-А какое желание было самым главным? (помочь больному мальчику)

Молодцы!

Ребята, а какое желание у вас самое главное?

Вожатая: Первоклассники готовились к вступлению в клуб «Семицветик» и им предоставляется слово. Пожалуйста, приглашаем вас на сцену.

                                             1 класс:

1-й: Торжества мы очень ждали – даже время подгоняли,

Пригласили и гостей, дорогих родителей.

И ребят оповестили, и соседям сообщили.

Рады видеть всех друзей и своих учителей!

2-й: Я сегодня рано встал, всем домашним помогал:

Мурке бантик завязал, дедушке очки нашёл.

Обнаружил я у брата разноцветные мелки

И на папиной машине написал я всем стихи.

3-й: Как чудесно мне живётся в замечательной стране,

И про школу, и про солнце, и про осень на дворе.

Что вот-вот гнездо родное журавли покинут,

А меня первоклашку в Семицветики примут.

4-й: «Семицветик на всех языках

Это солнечный луч в облаках,

Это – смех, это радость вокруг

И пожатие дружеских рук.

1-й: Разноцветные лучики ярко горят-

Светло-желтые, красные, синие

И любуется каждый из наших ребят

Этой радугой очень красивою.

2-й: Ветер есть, дождик есть, солнце и луна

Лето есть и зима, осень и весна

Пусть растут на лугах яркие цветы

Пусть цветут на земле светлые мечты.

3-й: Встанем все мы в тесный круг,

Не разнимем детских рук.

Нам без дружбы нельзя:

Все мы с вами - друзья!

4-й: Рядом с нами становись,
Пой, танцуй и веселись.

Нам без дружбы нельзя,
Все мы с вами -  друзья!

Вожатая: Семицветики, наш девиз!

Семицветики: «Чтобы солнышко светило, чтобы людям счастье было,

Потому то там, то тут семицветики  растут».

Вожатая: Дорогие первоклассники, чтобы стать настоящим семицветиком вы должны дать клятву, готовы!

КЛЯТВА

Вступая в ряды клуба «Семицветик» клянусь:

- быть честным, смелым, сильным и веселым!

- клянусь любить Родину, защищать и беречь природу.

- клянусь быть для людей источником добра!

Вожатая:  Молодцы!

Ну что ребята! Принимаем первоклассников в «Семицветики».

(дети: Да!)

 Вожатая: Внимание! Наступает торжественная минута в вашей жизни. Президент объединения «Остров детства»  (Кириллова Маша) вручит вам эмблему «Семицветиков». И пусть эти семицветики помогают вам во всех интересных делах.

Вожатая: Слово для поздравления предоставляется классному руководителю 1 класса, заместителю директора по учебно-воспитательной работе, родителям.

Вожатая: Впереди ещё много лет учёбы. Чтобы было вам легче учиться, мы познакомим вас с правилами «Семицветиков». Эти правила просты, быстро их запомнишь ты:

1. Как проснулся, так вставай – лени волю не давай.

2. Лепесток трава умыла, а тебя  умоет мыло.

3. Понукания не жди – в школу вовремя иди.

4. Прежде чем захлопнуть дверь, всё ли взял с собой, проверь.

5. Будь в одежде аккуратен, избегай и дыр и пятен.

6. На уроках не болтай, как заморский попугай.

7. Ответить хочешь – не шуми, а только руку подними.

8. Парта- это не кровать, и нельзя на ней лежать.

9. Ты сиди за партой стройно, и веди себя достойно.

10. Всем о школе расскажи, честью школы дорожи.

11. Содержи всегда в порядке книжки, прописи, тетрадки.

12. Должен знать ты на «отлично» драться в школе неприлично!

13. Чтобы был всегда ты весел, больше пой хороших песен.

Вожатая: У меня для вас,  друзья, слов совсем немного: лучше знанья, а не деньги, брать с собой в дорогу. А ещё с собой возьмите дружбу крепкую свою, потому, что друг поможет и в учёбе, и в бою. Успехов вам, Пусть ваш коллектив будет всегда дружным и сплочённым!

1-й ведущий:  Помните, ребята, много дел у вас на пути будет больших и малых, но только всему, что ждёт впереди, школа стала началом.

2-й ведущий: Стремись» Семицветик» отлично учиться, твоими успехами школа гордиться, и только тех, кто любит труд в «Семицветики» берут.

Вожатая: Дорогие друзья!

Мы желаем вам успеха

И заливистого смеха.

И здоровья и улыбок и всего, всего, всего.

Творите и дерзайте!

В добрый путь, дорогие «Семицветики».

1-й ведущий: Дорогие ребята!

Приходит час, час расставанья.

Пусть праздник в памяти живёт,

Друг другу скажем: «До свидания!»

До новой встречи, добрый друг!

                                        Песня «О дружбе» (5 класс)

Вожатая:  Внимание! Равняйсь! Смирно!  Приготовиться к выносу знамени школьного объединения. Знамя  вынести.

Вольно!

Вожатая: Торжественная линейка, посвященная празднику «Семицветиков», объявляется закрытой.

                                   Звучит песня «Дорогою добра»



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника ко  Дню матери.

Составила педагог-организатор: Рудакова С.М.

Ведущая 1. Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить с праздником самых родных, самых милых и любимых мам.

Ведущая 2. В последнее воскресенье ноября в России отмечают особый праздник - День матери. Это праздник, к которому никто не может оставаться равнодушным. Ведь сколько бы нам ни было лет - пять или пятьдесят - нам всегда нужна мама, ее любовь, ласка, внимание, совет.

Ведущий 1.Закрой глаза, прислушайся. Ты услышишь мамин голос. Он живёт в самом тебе, такой знакомый и родной. Его не спутаешь ни с каким другим.  Даже, когда станешь взрослый, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки. Ты ещё не умел говорить, а мама понимала тебя без слов. Она знала, что ты хочешь. Мама научила тебя ходить, говорить, мама прочитала, тебе самую первую книжку. Мама всегда рядом. Всё, что ты видишь, всё, что тебя окружает, начинается с мамы.

Ведущий 2. На белом свете есть слова, которые мы называем святыми. И одно из таких святых, теплых, ласковых слов – слово мама, мамочка, мамуля! Слово, которое ребенок говорит чаще всего. Слово, при котором взрослый, хмурый человек улыбнется. Потому, что это слово несет в себе тепло – тепло материнских рук, материнского слова, материнской души. А что для человека ценнее и желаннее, чем тепло и свет глаз родного человека? Сегодня в канун этого праздничного дня – мы поздравляем всех женщин, которым выпала такая счастливая судьба – быть матерью.  С днем матери, вас!

Ведущий: О любви к своим мамам нам сейчас расскажут ребята 1 класса.

Я маме своей помогаю:
В песочнице суп я сварю,
Я в луже кота постираю…
Как, мама, тебя я люблю!


А я на обоях в прихожей
Мамули рисую портрет,
Братишка мне тоже поможет…
Мамуля, похож или нет?


Надену я мамино платье,
Лишь только обрежу длину,
Всем сразу вдруг станет понятно:
Люблю я лишь маму одну!

А я ей подарок готовлю-
На папином новом авто
Царапаю: «Маме – с любовью!
Тебя не заменит никто!»

  А я твою новую шапку
В зайчонка тотчас превращу:
Пришью ему уши и лапки…
Подарок я сделать хочу!

 А я вот подрался с Ванюшей –
Под глазом огромный синяк.
Сказал, что его мама лучше,
Я с ним не согласен никак!

 Я мамины туфли помою,
Кораблики в ванной пущу.
И мама придет, и увидит,
Что я ее очень люблю!

  Не будем мы спорить напрасно,
Мы мамочкам скажем своим,
Что дети их просто прекрасны…
ВМЕСТЕ: Ведь мы никогда не шалим!

Любимая мама, тебя поздравляю,
В День матери счастья, здоровья желаю.
Ты в сердце моём, даже, если в разлуке,
Я помню всегда твои нежные руки.
Пусть каждый твой день наполняется светом,
Любовью родных будь, как солнцем, согрета.
Прости, временами тебя огорчаю.

  Звучит песня « Мама» (начальные классы)

Ученик 1.

Пришел веселый праздник к нам,

Чудесный праздник - праздник мам.

Он Днем матери называется

И в конце ноября отмечается.

Ученик 2.

Сегодня праздник наш любимый,

Веселый, добрый, нежный, милый.

Для мам мы песенки споем,

Станцуем и стихи прочтем.

Ведущий 1. А сейчас для вас, дорогие мамы звучат частушки в исполнении ваших детей.

 Ведущий 2. СЦЕНКА «Из-за тебя » (показывают учащиеся 6.7 класса)

Мама: (смотрит дневник)

Ну, что, опять молчал, сынок,

И  пялился на потолок?

На тройку отвечал недавно.

Сегодня двойку приволок!

Сын:

Не стал я отступать от правил,

Стоял я и глотал слова,

Ученье? Это же мученье!

Мать:

Лентяй несчастный, ты сынок,

Два бала получить за чтенье!

Нет, это стыд мой, а не сын …

Не так училась я когда-то …

Что делать? Я сойду с ума …

Сын:

Но, мама, в этом виновата,

Сказать по правде, ты сама!

(отвернувшись в сторону) Хлебнёшь со взрослыми мороки!

СЦЕНКА «Плохой предмет …»

Сын:

А я хороший ученик,

Посмотрите мой дневник,

Математика – «пять»,

Рисование – «пять»…

Мама:

Но постой, постой-ка,

А за что же двойка?

Сын:

А за поведение!

Не предмет – мучение.

Целый день сиди как пень,

Не дерись целый день,

Не шуми, не кричи

И ногами не стучи.

То «нельзя» и это «нет» –

Вот какой плохой предмет!  

Сценка 

   Мама:

- Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий!

Сын:

- Не хочу! Петров всегда со мной дерется!

Мама:

- Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий!

Сын:

- Ну ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается!

Мама:

- Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу!

Сын:

- Не пойду! Сидоров из рогатки в меня стреляет!

Мама:

- Сынок, ты должен ходить в школу, ты же все-таки директор!

Сценка «Помог!»

Сын: Мне даже слов не подыскать,

Ну как ты можешь, мама,

В кошёлках тяжести таскать

По десять килограммов?

Смотрю, опять пришла чуть свет

Ты из универсама…

Мама: Так что же делать? Дай совет?

Сын: Сходи два раза, мама!

Ведущий1. Песня «Мир вам, люди» исполняет Кузнецов Андрей.

Ведущий 2. Сценка «Что случилось?», «Цветы для мамы».

Ведущий 1. Для вас исполняется песня «Циркулярная пила» (Савельев Руслан и Кузнецов Андрей)

Ведущий 2. Стихотворение читает Иванченко Аня.

Ведущий 1.

Мы желаем нашим мамам

Никогда не унывать.
С каждым годом быть все краше,
И поменьше нас ругать.

        Ведущий 2.

Вам желаем дорогие,
 Быть здоровыми всегда,
Чтоб вы долго, долго жили,
  Не старели никогда!

Ведущий 1.

Пусть невзгоды и печали,
Обойдут вас стороной,
Чтобы каждый день недели,
Был для вас, как выходной.

ПРИЛОЖЕНИЕ

 - А сейчас проведем игру для наших мам, после конкурсов узнаем чья мама окажется «Самой лучшей». В конкурсной программе  согласились участвовать:

Пожалуйста, приглашаем вас занять свои места.

- Нашим мамам в жизни доводится играть множество ролей: мама-дочь, мама-жена, мама-женщина, мама-хозяйка, мама-подруга и просто мама.

Конкурс «Просто мама» (найди своего ребёнка) 

- Мамы любят своих детей, они могут узнать их по голосу, по походке, по носику, по ушкам.

(Дети сидят на стульчиках, мамы по очереди ищут своего ребёнка по ушам с завязанными глазами).

Конкурс «Найди руки мамы»

(Нужно образовать 2 круга: в одном – мамы девочек, в другом – мамы мальчиков. В каждый круг по очереди встают с завязанными глазами по одному ребёнку, под музыку ходят по кругу и на ощупь определяют руки своей мамы).

Конкурс «Кулинар»

- Вас мамы часто балуют кулинарными изысками. Они наизусть знают сотни рецептов. Сейчас я для участников конкурса буду перечислять ингредиенты популярных блюд, нужно угадать название этого блюда.

1-й рецепт.

5 яиц, 1 стакан муки, 1 ст.сахара, ч.ложка соли, и соды. (тесто для бисквита).

2-й рецепт.

3 стакана молока. 2 стакана муки, 2 яйца, 25г сливочного масла, 0.5 ч. ложки сахара. 0,5 ч. ложки соли, мясной фарш. (блинчики с мясом).

3-й рецепт.

50г. дрожжей, 1/2ч.л. соли, 1 стакан молока, 2ст. ложки сахара. 200г мягкого маргарина, 3.5 стакана муки, яблочное повидло. (пирожки с яблоками).

4-й рецепт.

Капуста квашенная, огурцы солёные, лук, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, зелёный горошек, подсолнечное масло. (винегрет).

5-й рецепт.

Яйцо вареное, лук репчатый, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, майонез, сельдь.(селедка под шубой)

6-й рецепт.

Отварное яйцо, морковь отварная, картофель отварной, майонез, лук, зелёный горошек, говядина или колбаса докторская. (салат «Оливье»)

Конкурс «Золушка» 

- Помните сказку  про Золушку?  Мачеха дала Золушке задание перебрать крупу. Сегодня мы мамам приготовили испытание: на ощупь угадать название крупы.

Конкурс «Объяснялки».

Для конкурса потребуется: секундомер, карточки со словами из разных групп (транспорт, сказочные персонажи, предметы разные, продукты и т.д.).

Участвуют пары мамы с ребенком. Мама объясняет слово, написанное на карточке, а ребенок должен догадаться, о чем идет речь. Засекается время для каждой пары, при объяснении нельзя использовать однокоренные слова, показывать на предмет, если он есть в помещении. Если карточка со словом не угадывается, то ее откладывают в сторону.
Например:
* "бабушка" - мама мамы
* "двойка" - пятерка вверх ногами
* "слезы" - иногда, когда огорчаются, их льют
* "дедушка" - есть бабушка, а есть...
* "тарелка" - из неё едят, легко бьется, бывает глубокая и для второго.

  Каждый конечно же объясняет по-своему, интересно посмотреть на изобретательность участников в объяснении. Всегда много желающих в этом задании, по крайней мере в опыте моего проведения праздников.

Конкурс - викторина 

- А сейчас мамы побывают в роли учениц. Вам предстоит ответить на ряд вопросов викторины. Вопросы ловушки, будьте внимательны.

  1. По чему мамы на даче любят ходить босиком? (по земле)
  2. За чем едят гости на мамином празднике? (за столом)
  3. Какая нота нужна маме для супа? (соль)
  4. Что не войдёт даже в самую большую мамину кастрюлю? (крышка)
  5. Какой рукой лучше мешать чай? (ложечкой)
  6. Когда мама ходит сидя? (когда играет в шахматы)
  7. Их какого полотна нельзя сшить маме платье? (из железнодорожного)
  8. Сколько нужно одинаковых букв и каких, чтобы сказать обо всех маминых родственниках одним словом? (семьЯ)
  9. Учреждение, куда мамы приводят неграмотных детей? (школа)
  10. Когда мама может мчаться со скоростью автомобиля? (когда сама находится в автомобиле)
  11. Какая из нот не нужна для компота? (Соль)
  12. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)
  13. Можно ли принести воды в решете (Да, кусок льда)
  14. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (Запасное)
  15. Кто говорит на всех языках? (Эхо)
  16. Хищная ночная птица. (Сова)
  17. Оборка на платье. (Волан)
  18. Какое слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы? (Алфавит)
  19. Сорт лапши. (Вермишель)
  20. Какой город летает? (Орел)
  21. Плод тропической пальмы. (Кокос)
  22. Из какого полотна не сшить рубашку? (Железнодорожного)
  23. Какое крыло никогда не летает? (Крыло автомобиля)
  24. Корзина из бересты. (Короб)
  25. Спрятанные сокровища. (Клад)
  26. Гладкая блестящая поверхность, дающая отражение. (Зеркало)
  27. Женское платье без рукавов. (Сарафан)
  28. Вопросы для второй команды:
  29. Какую часть слова можно найти в земле? (Корень)
  30. Жидкость, придающая блеск обрабатываемой поверхности? (Лак)
  31. Вода в газообразном состоянии. (Пар)
  32. Шуба из шкуры, как мехом наружу, так и внутрь? (Доха)
  33. Одновременный ход королем и ладьей в шахматах. (Рокировка)
  34. Квашенное топленое молоко? (Варенец)
  35. Наружный слой плодов цитрусовый  растений. (Цедра)
  36. Герой русских народных кукольных представлений. (Петрушка)
  37. Безворсовый ковер. (Палас)
  38. Перевыв между актами спектакля. (Антракт)
  39. Место представления в цирке. (Арена)
  40. Пакет из бумаги. (Конверт)
  41. Место на площади для торговли. (Базар)
  42. Птица, которая первая прилетает весной. (Грач)
  43. Узорная полоса, вид вышивки на ткани.(Мережка)
  44. Одноклеточные грибы, используемые в хлебопечении.(Дрожжи)
  45. На каких полях трава не растет? (На полях шляпы)

Конкурс «Домашний кассир» 

- А сейчас мы предлагаем вашему вниманию конкурс, который позволит проверить, как мамы умеют планировать семейный бюджет, как часто им приходится решать финансовые вопросы. Каждая мама, не считая, может сказать, сколько у неё денег в кошельке, сколько она потратила сегодня в магазине на покупку продуктов. Нужно будет с закрытыми глазами распознать достоинство монет и посчитать общую сумму.

Конкурс «Спортивный»

- На полу расставлены кегли, нужно маме и ребенку пройти между ними и не задеть.

Конкурс «Самая – самая»

- Дети должны назвать по 2 прилагательных, которые характеризуют их маму.

-Самая обаятельная.

-Самая привлекательная.

-Самая нежная.

-Самые красивые глаза.

-Самая очаровательная улыбка.

-Самая, самая добрая.

-Самая ласковая.

-Самая заботливая.

-Самая красивая.

-Самая обворожительная.

-Самая любимая.

-Самая милая.

Учитель: Конкурс для мам. Проверим как они знают пословицы. Итак, в какой пословице…

Упоминается домашнее парнокопытное животное, способное при любых метеорологических условиях отыскать некую полужидкую субстанцию? (Свинья грязь везде найдет)

Звучит призыв к максимальному использованию ресурсов животноводства. (С паршивой овцы хоть шерсти клок)

Упоминается определенная категория людей, способных в процессе сношения с потусторонними силами нанести себе черепно-мозговую травму (Заставь  дурака  Богу молиться, он и лоб расшибет)

Говорится о необходимости объективного отношения к предметам туалета (Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива)

Сравнивается определенное физиологическое понятие с мелкой зерноядной птицей, постулируя при этом вытекающий из данного сравнения вывод? (Слово- не воробей, вылетит- не поймаешь)

Дается эмпирическое определение ареала разброса репродукционного фонда отдельных фруктовых деревьев? (Яблоко от яблони недалеко падает).

Конкурс «Музыкальный» 

- Сейчас мы с вами проведём музыкальный конкурс. Приглашаем на сцену всех участниц игры, вместе со своими детками. Вам нужно всем вместе без подготовки спеть песню «Голубой вагон».

- А теперь давайте подведём итоги нашей игры. Сколько же баллов набрала каждая мама?   Выявим «Самую лучшую маму».Все сегодня очень старались. Дети особенно переживали за своих мам. Они ещё раз показали, как они вас любят.

- Дорогие женщины! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а любимые мужчины внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, любовь, достаток, любовь и счастье!

А закончим наше мероприятие песней «Крыша дома твоего».


— Дорогие наши дети, милые наши мамы, спасибо вам за приятно проведенный вечер, до новых встреч и с наступающим праздником, с Днем Матери!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий ко Дню Учителя - «Ученики – учителям. Всегда мы благодарны вам».

Праздник посвященный "Дню Учителя" проводимый в коррекционной школе VIII вида...

Сценарий на День Учителя "Всегда нужны учителя"

Методическая разработка сценария прадничного концерта "Всегда нужны учителя". Сценарий содержит поздравления учителям , некоторые номера художественной самодеятельности....

Сценарий на День Учителя "Всегда нужны учителя"

Методическая разработка праздничного концерта к Дню Учителя. собраны поздравления, сценки для проведения праздника...

Сценарий группы поддержки учителя музыки на конкурс "Учитель года"

Простой интересный сценарий, созданный по произведению "Сказка о потерянном времени". Проиграйте это на сцене, будет  весело!...

Сценарий проведения Дня Учителя . Вручение премии “ Звезда по имени Учитель»

Мероприятие представленно в виде награждения учителей , победивших в различных номинациях....

"С большой буквы Учитель!" - сценарий праздника день учителя

В сценарий праздника входит - поздравление учителей, посвящение в первоклассники, итоги школьного конкурса "Открытка ко дню учителя"...