Главные вкладки

    Разработка конкурсно-игровой программы посвящённая Дню Матери "Легко ли быть мамой?"
    материал на тему

    Жигалова Мария Сергеевна

    Конкурсно-игровая программа

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл dobryy_den.docx23.18 КБ

    Предварительный просмотр:

                               День матери (начальные классы) 2013 г

                                           Легко ли быть мамой?

    Добрый день, дорогие друзья! 24 ноября мы с вами будем отмечать день Матери России.

    Какое самое первое слово?

    Какое самое главное слово?

    Какое самое светлое слово?

    Мама.

    И хочется снова , и хочется снова

    Сказать его тихо, сказать его громко

    Самое главное слово ребёнка

    Мама.

    Мы рады видеть вас на нашей конкурсной программе « Легко ли быть мамой?»

    Семья –это целый мир уникальный и неповторимый. Сегодня наши семьи представлены мамой и ребёнком. У нас на сцене расположены столики для участников конкурса и сейчас мы с удовольствием приглашаем на сцену семью   Епончинцевых  ,  семью  Краснолобовых,   семью Толомбасовых и                       семью Степановых.

    Итак, команды готовы и мы начинаем

    1 конкурс  Знакомство.

     Команда должна была приготовить и творчески представить визитку своей семьи.

    Мама –это первое слово который произносит человек и оно звучит на всех языках мира одинаково, нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки они всё умеют. У мамы самые верное чуткое сердце. И сколько бы тебе не было лет тебе всегда нужна мама.

    Мы предлагаем выразить свою любовь и признательность своим мамам в следующем конкурсе.

    2 конкурс  Мамин портрет

    Ребята приготовили небольшой рассказ  о своих мамах. Давайте его послушаем.

    Каждая мама – это хозяйка маленькой страны под названием семья.

    Мама она и педагог, и пекарь, и лекарь, и художник. А сегодня мама у нас будет  в роли модельера. Приближается новогодний праздник ,Каждому ребёнку нужен маскарадный костюм . Материал для работы не хитрый , газеты, скрепки, ножницы, скотч. Начинаем работу. 5 минут

    А мы с болельщиками тоже не будем скучать .( доскажи словечко)

    Живу за океаном,
    На пальмы рву бананы.
    Я весела, здорова,
    А кто же я?
    (обезьяна) 

    Я красивый, я летаю,
    А весной от солнца таю.
    Угадайте поскорей,
    Кто же это?
    (снег) 

    Рыбку я поймать могу —
    В камышах подстерегу.
    От меня уж не уйдешь,
    Как зовусь я? Рыба...
    (щука) 

    Домик носит на себе,
    С нею рядом он везде,
    Дом на прочный щит похож.
    Кто ж там прячется? Там...
    (черепаха) 

    Как зеленое бревно
    Я в воде лежу давно.
    Но не трогайте за брюшко,
    Могу съесть вас! Я —...
    (крокодил) 

    Королева без короны —
    На заборе, как на троне.
    "Кар-кар-кар" она кричит,
    Так, что голова болит!
    — Кыш! С тобой одна морока!
    Прогоню кого?...
    (ворону) 

    Я лаю и кусаю,
    Я дом ваш охраняю.
    Всегда смотрю во все глаза,
    А как зовут меня?...
    (собака) 

    Самый первый я встаю,
    "Кукареку!" — я пою.
    В красной я тужурочке,
    Знаешь, кто я?...
    (петушок) 

    Любит крякать и купаться,
    Целый день в воде плескаться,
    Индюку она подружка.
    Как зовут ее?...
    (утка) 

    Я курочки сыночек,
    Я желтенький комочек,
    Я еще совсем малыш.
    Ну, а как зовусь я?
    (цыпленок) 

    Крылья, словно у орла,
    А кричит он "га-га-га".
    Щиплет больно — не на шутку,
    Кто же это? Это...
    (гусь) 

    "Ква-ква-ква" — какая песня!
    Что быть может интересней,
    Что быть может веселей?
    А поет вам...
    (лягушка) 

    Утром рано я встаю,
    Молочком всех напою,
    Травку я жую за речкой,
    А зовусь я как?...
    (коровой) 

    Землю клювиком я рою,
    Но не домик себе строю.
    Червячка ищу я, вот!
    Угадали, кто я?...
    (цыпленок) 

    Меж кряг устроил домик
    Шар колючий, добрый...
    (еж) 

    Я мяукать не боюсь,
    Коготками я дерусь.
    Зря меня ты не пугай!
    Кто задира?...
    (кошка) 

    Живу я с мамой в норке,
    Грызу сухие корки.
    Я — серенькая крошка,
    Узнали, кто я?...
    (мышь) 

    В джунглях я живу давно,
    Меня увидишь ты в кино:
    Усатый я и полосатый,
    И с коготочками на лапах.
    Ты подумай-ка немножко,
    Угадай же, кто я?...
    (тигр) 

    В речке я люблю резвиться,
    В стайке плавать. Кто я?
    (рыба) 

    Носик, словно пятачок,
    Хвостик — маленький крючок.
    Розовая спинка, белая щетинка,
    А на лбу-то — розочка,
    Как зовусь я?...
    (поросенок) 

    Все меня боятся —
    Я могу кусаться.
    Я летаю и пищу,
    Жертву я себе ищу.
    Ночью мне уж не до игр,
    Угадали, кто я?...
    (комар) 

    Просыпаясь по утру,
    Долбит дерева кору.
    Собирает червячков:
    Тук-тук-тук — обед готов!
    Птичка просто молодец,
    Как зовут ее?...
    (дятел) 

    Бороздил я океан,
    Управлял мной капитан.
    Я красивый, белый,
    Называют "Смелый".
    Порт меня, конечно, ждет.
    Кто я? Лайнер...
    (пароход) 

    Я не кушаю, я пью,
    Но Кока-колу не люблю.
    Мне бензин лишь только нужен
    И на завтрак. и на ужин.
    По дороге мчусь вперед.
    Кто я? Быстрый...
    (автомобиль)

    Демонстрация костюма.

    Мы убедились в том что наши мамы мастерицы на все руки, но также как и все дети  они ещё и любят сказки. Наше следующее задание ответить на сказочный вопрос.

    4 конкурс  Сказочный вопрос

    Какие это сказки?
    «Рукодельница принялась взбивать снег, чтоб старику было мягче спать».
    («Мороз Иванович». Одоевский.)
    «Буду служить тебе славно, усердно и очень исправно, в год за три щелка тебе по лбу».

    («Сказка о попе и работнике его Балде». А.С. Пушкин.)

    «У старинушки три сына,

    Старший умный был детина,

    Средний был и так и сяк,

    Младший вовсе был дурак».

    («Конек-Горбунок». Ершов.)

    «Людоед принял кота со всей приветливостью и вежливостью, на какую только способен людоед, и предложил ему отдохнуть в замке».

    («Кот в сапогах». Ш.Перро.)
    . «Тут в избе углы затрещали, крыша зашаталась, стена вылетела, и печь сама пошла по улице, по дороге прямо к царю».

     По-щучьему веленью…». Русская народная сказка.)
    . «А на поясе у Ганса крупными буквами написано: «Когда злой бываю, семерых убиваю».

    («Храбрый портной». Братья Гримм.)
    «Много лет тому назад жил на свете мельник, и был у мельника осел – хороший осел, умный и сильный».

    («Бременские музыканты». Братья Гримм.)
    Мужик поехал в лес репу сеять. Пашет там да работает. Пришел к нему медведь:
    - Мужик, я тебя сломаю.
    - Не ломай меня, лучше давай вместе репу сеять».

    («Мужик и медведь». Русская народная сказка.)
    «Соскочили братья с коней, хотели было яблочки рвать. Иван забежал вперед и давай яблоню мечом под самый корень рубить. Завыла яблоня, закричала».

    («Иван-крестьянский сын и Чудо-юдо». Русская народная сказка.)
    . «Натыкали сестры в раму острых ножей, вот летит сокол. Долетел до окна и не может попасть в комнату Марьюшки. Бился, бился, всю грудь изранил, а Марьюшка спит и не слышит».

    («Финист-ясный сокол». Русская народная сказка.)
    «Так и стали жить вместе - дед Кокованя, сиротка Даренка, да кошка Муренка».

    («Серебряное копытце» П. Бажов.)
    «Не проси, не моли ты меня, госпожа моя прекрасная, красавица ненаглядная, чтобы показал я тебе свое лицо противное, свое тело безобразное. К голосу моему привыкла ты, и, увидя меня страшного и противного, возненавидишь ты меня, несчастного, прогонишь с глаз долой».
    («Аленький цветочек». Аксаков).

    Дети очень любят помогать своим родителям ,но вот посуда помыта, подметён пол и осталось немного времени .Давайте –ка потанцуем. Танец с шарами наш следующий конкурс. Мы  узнаем смогут ли удержать шарик между лбами танцуя под музыку.

    5 конкурс Танец с шарами

    Детские песенки любят все ребятишки. И мамы тоже их часто напевают. Сейчас мы проведём  конкурс угадай мелодию.

    6 конкурс Угадай мелодию

    Наши болельщики тоже хотят поддержать свою команду

    Каждому классу было предложено  приготовить номер на тему «Мама»

    И мы приглашаем на сцену представителей от класса.

    Выступление классов.

    Дорогие друзья, сегодня мы попробывали представить несколько мгновений из жизни мам и детей .Как вы считаете легко ли быть мамой ? (ответы детей) А сейчас предоставляется слово жюри.

    Мы хотим поблагодарить наших участников и ещё раз напомнить вам о том,  что нужно ценить мамин труд, любить и беречь своих мам


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка воспитательного мероприятия. Конкурсно - игровая программа "Мамины помощники"

    Материал содержит практические рекомендации по проведению конкурса....

    Сценарий конкурсно-игровой театрализованной программы «Весёлое путешествие с пиратами»

    Сценарий конкурсно-игровой театрализованной программы для выпускного вечера в 4 кл. «Весёлое путешествие с пиратами»...

    Методическая разработка воспитательного мероприятия. Конкурсно - игровая программа "Рукодельницы - Умелицы"

    Мероприятие подготовлено к празнику "День Матери" посвещается мамам и бабушкам. ...

    Методическая разработка воспитательного мероприятия. Конкурсно - игровая программа "Рукодельницы - Умелицы"

    Мероприятие посвященное "Дню матери" конкурсно - игровая воспитательная программа для учеников 10-12 лет...

    Методическая разработка конкурсно-игровой программы "Ловцы жемчуга"

    Знакомство с  праздником « Всемирным  днем рыболовства»....

    Сценарий конкурсно-игровой программы "Красота спасёт мир!", посвящённой празднику 8 Марта (для учащихся 7-9 классов)

    Программа состоит из 11 конкурсов разного уровня сложности, из них три - танцевальные задания.  В приложении имеются: образец протокола конкурса для жюри, раздаточный материал и оборудование, раз...

    Конкурсно-игровая программа «Армейская академия», посвящённая дню защитника Отечества

    Расширение знаний о праздновании Дня защитника Отечества; воспитание  нравственных качеств личности, чувства коллективизма, ответственности за порученное дело, добросовестности; развитие  ст...