КТД "Мы такие разные, но все-таки мы вместе!"
материал по теме

Хохлова Наталья Викторовна

Сценарий коллективно-творческого дела для старшеклассников к Дню Толерантности, 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий33.29 КБ
Office presentation icon презентация2.13 МБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждения

среднего профессионального образовательное «Старицкий колледж»

СЦЕНАРИЙ  КОЛЛЕКТИВНО-ТВОРЧЕСКОГО  ДЕЛА

«МЫ ТАКИЕ РАЗНЫЕ, НО ВСЕ-ТАКИ МЫ ВМЕСТЕ»

ВЫПОЛНИЛА  ПРЕПОДАВАТЕЛЬ  

ХОХЛОВА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА

СТАРИЦА,  2013

КТД  Тема:  «Мы разные, но все-таки мы вместе»

Цели КТД:

  • Создать условия для формирования у студентов собственного отношения к понятию “толерантность”
  • Развивать у студентов я черты толерантной личности с целью воспитания чутких и ответственных граждан, способных ценить свободу, человеческое достоинство и индивидуальность.

Задачи КТД:

  • Изучить терминологию толерантной личности.
  • Учить делать выводы и суждения на основе анализа документов (Декларация принципов толерантности)
  • Развивать способности адекватно и полно познавать себя и других людей.

Место проведения: актовый зал, кабинет № 1, №12, №13, №14.

Принимают участие: представители всех учебных групп (по 7-10  человек от группы)

ВРЕМЯ

МЕРОПРИЯТИЕ

ОТВЕТСТВЕННЫЙ

09.00 – 09.20

Тема и законы сборы.

Информация.

Тема: «Все мы разные, но мы все-таки вместе»

Хохлова Н.В.

Возглавляют группы:

Антонова Г.В., Щербакова Е.А., Бойкова С.С., Быченкова Т.В.

09.20 – 09.50

Песенное поле (актовый зал)

Ермолаева В.П.

09.50 – 10.00

Работа в пресс-центре.

1. Солнышко с вопросами

2.  Школа настроений

Хохлова Н.В., Русакова К.

10.00 – 11.00

11.00 – 13.00

(Включает время на организацию питания)

ОБЕД: 11.30-12.10

Работа в группах:

а) правила работы в группах;

б) знакомство;

в) выполнение творческого задания

Кабинет № 14

Н.В.Терехина

Кабинет № 13

Щербакова Е.А.

Кабинет № 1

Бойкова С.С.

Кабинет № 12

Быченкова Т.В.

13.00 – 13.10

Работа в пресс-центре

Хохлова Н.В., Русакова К.,Кутаков

13.10 – 14.00

КТД (актовый зал)

Организационная группа

14.00 – 14.20

Анализ КТД «Огонек»

Хохлова Н.В.

14.20 – 14.30

Пресс-центр

1.  Солнышко с вопросами

2. Шкала настроений

Хохлова Н.В., Русакова К., Кутаков

14.30 – 15.00

Педсовет

Кабинет № 13

все преподаватели

Сегодня мы собрались, чтобы провести коллективно-творческое дело «Мы разные, но все-таки мы вместе»

Целью является:

1.Развивать у студентов я черт толерантной личности с целью воспитания чутких и ответственных граждан, способных ценить свободу, человеческое достоинство и индивидуальность;

2. Развивать способности адекватно и полно познавать себя и других людей, уметь дружить и принимать людей такими, какие они есть.

Законы коммунарского сбора:

  1. «Закон ноль-ноль».  Начинать по расписанию, точно в указанное время заканчивать.
  2. «Общение со сверстниками на «ты».
  3. «Уважение говорящего». Когда кто-то говорит, все молчат
  4. «Искренность в общении». Здесь и теперь: то, что прозвучало, не выносится за пределы аудитории, остается здесь.
  5. «Стоп».  Каждый имеет право в любой момент отказаться обсуждать данную проблему.
  6. «Ни минуты без дела» Каждое дело выполнять творчески.
  7. «Закон содружества».  Взрослые – равноправные участники всех дел без исключения.
  8. «Я – высказывание». Высказывания только от первого лица. Говорим о своих чувствах, а не переходим на личности (Например: Мне не нравится, что ты сделал так)
  9. «Говорить только о сильных сторонах личности.

  • ПЕСЕННОЕ  ПОЛЕ!

(Рассесться согласно отрядам)

Тема нашего коммунарского сбора – «Мы разные, но мы вместе!» Ваша задача – понять, что значит быть «толерантным человеком», нужно ли быть «толерантным»!

-Также вы при входе показали свое настроение и высказали свои мысли о том, что  вы ожидаете от сбора. (Слово пресс-центру).

- Когда вы входили в зал, вы прошли через пресс-центр. Вот как вы понимаете слово «толерантность» (Слово пресс-центру). Мы не даем определение «Толерантности», не будем выяснять, кто ближе к правильному ответу, в работе в отрядах вы сами должны подойти к определению понятия «толерантность».

-Вы все разделены на 4 отряда, возглавляют отряды комиссары.

1 отряд – комиссар Терехина Наталья Валентиновна

2 отряд – комиссар Щербакова Елена Анатольевна

3 отряд – комиссар Бойкова Светлана Сергеевна

4 отряд – комиссар Быченкова Татьяна Васильевна

- Вы все получаете конверты с заданиями и отправляетесь на его выполнение. Комиссары поучают конверты с заданиями и «лучи», на которых вы должны будете дать определение «толерантность».  Встречаемся в актовом зале ровно в 13.10. Не забудьте - про закон «Ноль-ноль»

2.  Общий сбор

Пресс-центр – (настроение + ожидание)

Игра «Волшебная лавка»

      Продавец: Я предлагаю вам представить, что существует волшебная лавка, в которой есть необычные вещи: терпение, чувство юмора, чуткость, доброжелательность, доброта, уважение, сострадание, понимание, прощение.

      Продавец: а теперь возьмите свои покупки и наклейте на символический рисунок Дерева толерантности.

Закон «ноль-ноль»  (Пришли отряды и приклеили лучики к солнцу)

Мы  подходим к заключительному этапу нашего сбора, напомню тему сбора « Все мы разные , но мы вместе». Свое понимание толерантности вы прикрепили к солнцу – оно у нас заулыбалось.

“Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой,
как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на Земле, как люди”.

(Бернард Шоу)

Подходит время эпилогу

Ведущие:

1. - Я смотрю на этот глобус, он круглый и небольшой, как наша Земля. Земля – это тот дом, в котором мы живём.

- Кризис в нашей стране показал, что самой уязвимой сферой человеческих взаимоотношений в нашем меняющемся обществе является сфера отношений между различными этническими группами. Очень часто мы применяем определённые стереотипы по отношению к другим нациям и национальностям.

- 16 ноября -  Международный день толерантности. Не всем знакомо это слово, но смысл, который оно несет, очень важен для нас.

-  Слово «толерантность» происходит от латинского слова tolerantia, что переводится как «терпение». Это слово существует во многих языках, и, несмотря на некоторые различия в значениях, произнося это слово на любом языке, мы подразумеваем практически одно и то же:
      -  ... что другие могут думать иначе, чем ты сам;
      - ... милосердие, сострадание;
      -
 ... умение быть великодушным и терпимым;
      - ... признание идей, отличных от твоих собственных.
   -  А есть и такая история, связанная с этим словом. Около двух веков назад во Франции жил князь Талейран Перигор. Он отличался тем, что при разных правителях оставался министром иностранных дел. Это был человек, который учитывал настроения людей, уважительно к ним относился, при этом сохраняя свою точку зрения. Многие утверждают, что как раз от имени этого человека произошло понятие «толерантность».

– Вы все по группам выполняли задания, связанные с понятием «толерантность», так или иначе раскрывающие одну из сторон этого понятия. Как нужно относится к людям, поступать с ними, нужно ли быть терпимым, нужно ли уважать другие народы – сейчас мы с вами и увидим. Пожалуйста, отряды  - вам слово. (Каждый отряд озвучивает свой задание и показывает его выполнение)

1 группа – Задание:  «Перед вами две дороги»

  1. Инсценировать  ситуацию
  2. Ответить на вопросы и сделать выводы.

2 группа – Задание: правила и эмблема толерантности

  1. Изучить «Декларацию принципов толерантности
  2. Составить правила толерантности (оформить).
  3. Придумать и изобразить эмблему толерантности. Защитить  эмблему.

- Слово пресс-центру: настроение – улучшилось, ожидания – оправдались или нет. Дерево толерантности.

3 группа – Задание: «Этномода – 2012»

  1. Создание современного костюма с использованием  этнических мотивов. ( 2 костюма)
  2. Защита костюма.

4 группа – Задание:  мультфильм

  1. Составить и  изобразить на бумаге мультфильм по сказке «Коряга» А.Попова.
  2. Сделать вывод

- «Добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зла».

- Подошел концу наш сбор, надеюсь, что поставленные задачи мы выполнили.  Самое главное в нашем жестоком мире просто необходимо быть толерантным человеком.

Теперь вы точно будете знать, какие качества нужно приобрести, чтобы стать толерантным человеком.

-Принято в заключение большого дела, собираться всем вместе в круг и зажигать «свечу разума, свечу дружбы, свечу откровенности и открытости»

Прошу одного или нескольких участников от отряда  высказаться о нашем  творческом деле

 (3 минуты, что бы посовещались и обговорили).

- По законам сбора все участники встают в «орляткий круг».

Ведущие:

Молитва о встрече:

Я пришел в этот мир-
Не для того, чтобы оправдывать твои надежды,
Не для того, чтобы отвечать твоим интересам,
Не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям.
И ты пришел в этот мир-
Не для того, чтобы соответствовать моим ожиданиям,
Не для того, чтобы отвечать моим интересам,
Не для того, чтобы оправдывать мои надежды.
Потому что я – это я, а ты – это ты.
Но если мы встретились и поняли друг друга – то это прекрасно!
А если нет – ну что ж, печально.

- Предлагаю исполнить песня, ставшею традиционной «Изгиб гитары желтой»

Вот и подошло к концу наша встреча, надеюсь, что  вам всем понравилось и вы все сдружились. Я вас прошу пройти через пресс-центр и оставить свои отзывы на заборе пожеланий.

СТИХОТВОРЕНИЕ
Толерантность - это дружба,
Труд и уважение.
И для нас она не служба,
А одно спасенье.

Толерантным будь всегда!
Ненависть откинь ты.
И гуманность навсегда,
Закрепи ты в мире.

Совладать сумей с собой,
Слушай своих близких.
В мире мы живем семьей,
Нет поступков низких!

Доверяй своим друзьям!
Будь, терпим и вежлив!
Не кричи по пустякам!
Не кати ком снежный!

- Толерантность - это милосердие.
- Толерантность - это сострадание.
- Толерантность - это уважение.
- Толерантность - это доброта души.
- Толерантность - это терпение.
- Толерантность - это дружба.

Кто в беде покинет друга,
Сам узнает горечь бед,
И на сердце будет вьюга,
Если дружбы в сердце нет!

1 группа:   ( комиссар – Терехина Н.В.)

Задание:  «Перед вами две дороги»

  1. Инсценировать  ситуацию
  2. Ответить на вопросы и сделать выводы.

Молодой человек и его девушка гуляли по городу. На бордюре сидел плохо одетый пожилой мужчина. Возле него ваялась сумка. Он тихонько стонал. А в глазах стояли слезы.
- Подожди, я подойду к нему, - сказала девушка.
- Не вздумай. Он грязный, ты подцепишь заразу, - ответил молодой человек, сжав ее руку.
- Отпусти. Видишь у него сломана нога. Смотри-смотри, у него кровь на брюках.
- А нам-то что? Он сам виноват. Отпусти мою руку. Ему нужна помощь.
- Говорю тебе: он сам во всем виноват. Работать надо, а он попрошайничает, ворует, пьянствует. Зачем ему помогать?
- Я вес равно подойду. – Девушка вырвала руку.
- Я тебя не пущу. Ты – моя девушка и не смей общаться со всякими. Пойдем отсюда. – Он попытался увести ее.
- Знаешь что, да как ты можешь? Ему же больно, понимаешь? Нет, ты не понимаешь! Девушка оттолкнула парня и подошла к мужчине. Парень еще раз попытался удержать ее. Она решительно одернула руку.
- Что с вами? – спросила она мужчину, - Что с вашей ногой?
- Я сломал ее … кровь у меня. Я не знаю, что делать и где в этом городе больница. Я не отсюда. Мне очень больно.
- Сейчас, сейчас. Потерпите. Нужно вызвать «скорую».
- Спасибо, девушка, спасибо.
- Послушай, - обратилась она к парню, - у тебя нет «мобильника»? Парень промолчал (брезгливо смотрит на мужчину). Девушка поднялась и, приблизившись к парню, сказала:
- Иди отсюда! Никогда больше не звони мне и не приходи. Я больше знать тебя не хочу.
- Неужели ты из-за какого-то бомжа, алкоголика можешь так поступить? Глупая! Ты пожалеешь об этом! Девушка пожала плечами и снова опустилась на колени. Парень пошел прочь.
- У вас открытый перелом. Я пойду вызову врача. Терпите. (Уходит)
- Девушка! – окликнул ее мужчина. – Спасибо вам! Девушка обернулась и улыбнулась.
- Вы обязательно найдете счастье!

Вопросы:

  • Как бы вы поступили в этом случае?
  • Почему молодой человек отказался помочь?
  • Возможно ли объяснение его поступка и принятие его?

2 группа: ( комиссар – Щербакова Е.А.)

Задание: правила и эмблема толерантности

  1. Изучить «Декларацию принципов толерантности
  2. Составить правила толерантности (оформить).
  3. Придумать и изобразить эмблему толерантности. Защитить  эмблему.

3 группа:   ( комиссар -  Бойкова С.С.)

Задание: «Этномода – 2012»

  1. Создание современного костюма с использованием  этнических мотивов. ( 2 костюма)
  2. Защита костюма.

4 группа:  ( комиссар -  Быченкова Т.В.)

Задание:  мультфильм

  1. Составить и  изобразить на бумаге мультфильм по сказке «Коряга» А.Попова.
  2. Сделать вывод

Давным-давно на окраине темного леса, у широкой полноводной реки жили Бревна. Они любили играть: наскакивать друг на друга, переворачиваться, кувыркаться и с шумом раскатываться в разные стороны. Среди ровных и стройных Бревен выделялась одна странная, неуклюжая Коряга, вызывая своим причудливым видом всеобщие насмешки. Она хотела поиграть с Бревнами, но своими торчащими сучьями делала больно другим. Бревна отгоняли ее и даже задумывались: а не проучить ли ее, не обломать ли ей все сучки?
        Вечером, когда она лежала в одиночестве, ей было так грустно думать, что она никому не нужна, что она совсем не такая, как все остальные.
        А наутро пришел дровосек, стал подтягивать бревна одно к другому. Сначала Бревна перепугались, а потом поняли, что Дровосек хочет соорудить плот и отправится в путешествие.
       Но вот беда: не оказалось у Дровосека ничего, что могло бы скрепить Бревна. Случайно его взгляд упал на Корягу. Дровосек уложил ее поперек всех бревен. Кривые сучья Коряги, словно пальцы, обхватили бревна, тесно прижали их друг к другу и закрепили плот, на ее длинный сук дровосек привязал маленький флажок. И плот отправился в далекое путешествие, в новые неизведанные земли.

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ


  1. Абдулатипов, Р. Г. Этнополитология / Р. Г. Абдулатипов. – М. : Питер, 2004. – 313 с.

  2. Баглай, М. В. Конституционное право Российской Федерации : учебник для вузов / М. В. Баглай. – 3-е изд., изм. и доп. – М. : Норма, 2002. – 800 с.

  3. Бердяев, Н. А. Судьба России / Н. А. Бердяев. – М. : Издательство МГУ, 1990. – 256 с.

  4. Конвенция о защите прав и основных свобод человека / сост. В. Б. Исаков [и др.].
     – М. : Юрайт, 1999. – 189 с.

  5. Мудрик, А. В. Общение в процессе воспитания / А. В. Мудрик. – М. : Педагогическое общество России, 2001. – 320 с.

  6. Нартов, Н. А. Геополитика : учебник / Н. А. Нартов. – М. : ЮНИТИ, 2000. – 359 с.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мы разные, но все -таки мы вместе

Слайд 2

Режим работы ВРЕМЯ МЕРОПРИЯТИЕ ОТВЕТСТВЕННЫЙ 09.00 – 09.10 Тема и законы сборы. Тема: «Все мы разные, но мы все-таки вместе» Хохлова Н.В. Возглавляют группы: Терехина Н.В., Щербакова Е.А., Бойкова С.С., Быченкова Т.В. 09.10 – 09.40 Песенное поле (актовый зал) Ермолаева В.П. Черненко Е. 09.40 – 10.00 1. Информация 2. Работа в пресс-центре. Школа настроений Солнышко с вопросами+облака Хохлова Н.В., Русакова К., Кутаков А. 10.00 – 11.00 11.00 – 13.00 (Включает время на организацию питания) ОБЕД: 11.30-12.10 Работа в группах: а) правила работы в группах; б) знакомство; в) выполнение творческого задания Кабинет № 14 Н.В.Терехина Кабинет № 13 Щербакова Е.А. Кабинет № 1 Бойкова С.С. Кабинет № 12 Быченкова Т.В. 13.00 – 13.10 Работа в пресс-центре Шкала настроений Солнышко с вопросами+облака Хохлова Н.В., Русакова К., Кутаков А. 13.10 – 14.00 КТД (актовый зал) Организационная группа 14.00 – 14.20 Анализ КТД «Огонек» Хохлова Н.В. 14.20 – 14.30 Пресс-центр Хохлова Н.В., Русакова К., Кутаков А. 14.30 – 15.00 Педсовет Кабинет № 12, все преподаватели, члены студсовета

Слайд 3

Законы сбора «Закон ноль-ноль» «Общение со сверстниками на «ты» «Уважение говорящего» «Искренность в общении» «Стоп» «Ни минуты без дела» «Закон содружества» «Я – высказывание» «Говорить только о сильных сторонах личности»

Слайд 4

Песенное поле

Слайд 5

Если с другом вышел в путь 1.Если с другом вышел в путь, Веселей дорога Без друзей меня чуть-чуть, А с друзьями много. Что мне снег что мне зной, Что мне дождик проливной, Когда мои друзья со мной. ( 2 раза)

Слайд 6

2. Там где трудно одному Справлюсь вместе с вами, Где чего-то не пойму, Разберем с друзьями. Что мне снег что мне зной, Что мне дождик проливной, Когда мои друзья со мной. ( 2 раза)

Слайд 7

3. На медведя я друзья Выйду без испуга. Если с другом буду я, А медведь без друга. Что мне снег что мне зной, Что мне дождик проливной, Когда мои друзья со мной. ( 2 раза)

Слайд 8

Настоящий друг 1. Дружба крепкая не сломается, Не расклеится от дождей и вьюг. Друг в беде не бросит, лишнего не спросит, Вот что значит настоящий верный друг. Друг в беде не бросит, лишнего не спросит, Вот что значит настоящий верный друг.

Слайд 9

2. Мы поссоримся и помиримся, "Не разлить водой" - шутят все вокруг. В полдень или в полночь друг придет на помощь, Вот что значит настоящий верный друг. В полдень или в полночь друг придет на помощь, Вот что значит настоящий верный друг.

Слайд 10

3. Друг всегда меня сможет выручить, Если что-нибудь приключится вдруг. Нужным быть кому-то в трудную минуту - Вот что значит настоящий верный друг. Нужным быть кому-то в трудную минуту - Вот что значит настоящий верный друг.

Слайд 11

Мы вместе 1. Что может быть прекрасней и чудесней, Что может быть сильнее на земле, Когда друзья с тобой, когда мы вместе. Когда мы рядом много, много лет Идя вперед по жизненным дорогам, Уверены всегда мы лишь в одном Друзей хороших не бывает много, С которыми ты рядом день за днем.

Слайд 12

Припев: Вместе мы с тобой, Мы все время рядом Летом и зимой, В дожди и холода, Вместе мы с тобой. Мы друг другу рады И в мороз, и в зной А значит, будем вместе мы всегда!

Слайд 13

2. Листая жизни прошлые страницы, Мгновения давно прошедших лет, Друзей я с грустью вспоминаю лица Того, кого сегодня рядом нет. Но в миг уйдут печали и тревоги Друзей своих ты только позови, И мы все вместе по одной дороге Пойдем навстречу дружбе и любви.

Слайд 14

Актовый зал: Работает организационная группа: Аргунова Алена Леонтьева Елена Горшков Вадим 2. Работает пресс-центр: Хохлова Наталья Викторовна Русакова Кристина Кутаков Александр

Слайд 15

1 группа – комиссар Терехина Наталья Валентиновна 2 группа – комиссар Щербакова Елена Анатольевна 3 группа – комиссар Бойкова Светлана Сергеевна 4 группа – комиссар Быченкова Татьяна Васильевна

Слайд 16

«Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на Земле, как люди! » Бернард Шоу

Слайд 17

16 ноября Международный День Толерантности

Слайд 18

Современный культурный человек это не только образованный человек, но человек, обладающий чувством самоуважения и уважаемый окружающими.

Слайд 19

Что же такое толерантность? Толерантность – это уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности.

Слайд 20

toleran cia (испанский) – способность признавать отличные от своих собственных идеи или мнения; tolerance (французский) – отношение, при котором допускается, что другие могут думать или действовать иначе, нежели ты сам; tolerance (английский) – готовность быть терпимым, снисходительным; kuan rong (китайский) – позволять, принимать, быть по отношению к другим великодушным; tasamul’ (арабский) – прощение, снисходительность, мягкость, милосердие, сострадание, благосклонность, терпение, расположенность к другим Толерантность на разных языка мира

Слайд 21

терпимость (русский) – способность терпеть что-то или кого-то, быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием чего-либо, кого-либо, считаться с мнением других, быть снисходительным. Толерантность на разных языка мира

Слайд 22

Терпимость – социально-психологическая черта человека, выражающая уважительное и доброжелательное отношение к взглядам, убеждениям, верованиям, мнениям, традициям, привычкам и поведению других людей. Терпимость способствует достижению взаимопонимания и согласованности в действиях без применения давления, принуждения, угроз. Терпимость не только смягчает противоречия, но и выражает надежду на улучшение отношений, личностное исправление.

Слайд 23

Толерантная личность – это человек, хорошо знающий себя и признающий других. Проявление сочувствия, сострадания – важнейшая ценность толерантного общества и черта толерантного человека. В психологии искреннее сопереживание эмоциональному состоянию другого, способность разделить его ощущения и настроения обозначается термином «эмпатия». Развитие эмпатических свойств личности напрямую связано с умением поставить себя на место другого .

Слайд 24

1 группа: ( комиссар – Терехина Н.В.) Задание: «Перед вами две дороги» Инсценировать ситуацию Ответить на вопросы и сделать выводы.

Слайд 25

2 группа: ( комиссар – Щербакова Е.А.) Задание: правила и эмблема толерантности Изучить «Декларацию принципов толерантности Составить правила толерантности (оформить). Придумать и изобразить эмблему толерантности. Защитить эмблему.

Слайд 26

3 группа: ( комиссар - Бойкова С.С.) Задание: «Этномода – 2011» Создание современного костюма с использованием этнических мотивов. ( 2 костюма) Защита костюма.

Слайд 27

4 группа: ( комиссар - Быченкова Т.В.) Задание: мультфильм Составить и изобразить на бумаге мультфильм по сказке «Коряга» А.Попова. Сделать вывод

Слайд 28

Волшебная лавка терпение чувство юмора чуткость доброжелательность доброта уважение сострадание понимание прощение

Слайд 29

Дерево толерантности Что надо сделать, чтобы колледж стал «Пространством толерантности»?

Слайд 30

«Добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зла». В.О. Ключевский

Слайд 31

Формула толерантного общения «Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе». «Если тебе плохо, найди того, кому еще хуже и помоги ему». «Поставь себя на место того, кого ты осуждаешь».

Слайд 32

Сотрудничество Прощение Цветок толерантности

Слайд 33

«Свеча разума» Молитва о встрече: Я пришёл в этот мир – не для того, чтобы оправдывать твои надежды, не для того, чтобы отвечать твоим интересам, не для того, чтобы соответствовать твои ожиданиям! И ты пришёл в этот мир – не для того, чтобы соответствовать моим ожиданиям, не для того, чтобы отвечать моим интересам, не для того, чтобы оправдывать мои надежды! Потому что я – это я, а ты – это ты! Но если мы встретились и поняли друг друга – то это прекрасно ! А если нет- ну что ж, печально!

Слайд 34

«Изгиб гитары жёлтой» 1. Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно, Струна осколком эха пронзит тугую высь. Качнется купол неба - большой и звездноснежный, Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.

Слайд 35

2. Как отблеск от заката, костер меж сосен пляшет, Ты что грустишь, бродяга? А,ну-ка улыбнись! И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет: Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Слайд 36

3. И все же с болью в горле мы тех сегодня вспомним, Чьи имена как раны на сердце запеклись,-- Мечтами из и песнями мы каждый вдох наполним, Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Слайд 37

Спасибо за работу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок толерантности «Мы все такие разные, и все-таки, мы вместе»

Урок «Мы все такие разные, и все-таки, мы вместе» посвящен толерантности отношений между людьми.  В ходе урока учащиеся знакомятся с термином «толерантность» и его значением, ...

Тренинг «Мы такие разные, но всё-таки мы вместе»

Тренинг«Мы такие разные, но всё-таки мы вместе»...

Тренинг «Мы такие разные, но мы такие классные»

Тренинг«Мы такие разные, но мы такие классные»...

План-конспект открытого занятия «Мы такие разные, но все- таки мы вместе»

Цель: формирование культуры толерантности у участников образовательного процесса при использовании психолого-педагогических технологий. Задачи:1.Формирование основ позитивного взаимодействия и эм...

Урок толерантности "Мы все такие разные, но всё-таки мы вместе!"

Урок толерантности проведен для 2-9 классов. Были поставлены задачи: Познакомить обучающихся с термином "толерантность", его значением. Улучшить психологический климат в школе и т....

Мы все такие разные, но всё-таки мы вместе

Разработка сценария классного часа...

Классный час «Зорко лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь» (Мы все такие разные, но всё-таки мы ВМЕСТЕ)

Цель: развитие навыков конструктивного общения, воспитание чувства толерантности в учащихся. Задачи: · Создать «теплую», дружественную атмосферу; · Создать условия,...


 

Комментарии

Ильина Лариса Анатольевна

Спасибо за сценарий, очень интересная форма проведения. Информацию можно использовать на классных часах. Проблема воспитания толерантности старшеклассников является центральной.Толерантность – это уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности.Ещё раз-спасибо за материал по этой теме.

Хохлова Наталья Викторовна

Приятно, что пригодился материал!Спасибо!