День Святого Валентина
материал (9 класс) по теме
Внеклассное мероприятие к празднику Святого Валентина, в котором принимали участие 8-11 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_sv_valentina_nemets_prazdnik.docx | 24.7 КБ |
valentinki.ppt | 2.6 МБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие по немецкому языку «День Святого Валентина»
Классы: 8-11
-Ein jeder kennt die Lieb’ auf Erden! Любви все возрасты покорны .
-Ich will nicht lernen,ich will heiraten. Не хочу учиться, а хочу жениться.
Ведущий.
Любовь сильна, как божество,
И божеству равна,
Ее я славлю оттого,
Что жизнь дарит она.
Нигде я Бога не встречал,
Любовь везде видна.
Жизнь наша без ее начал
Бесплодна и скудна.
Чему молиться—божеству
Или любви земной?
Любовь я Богом назову
И ей молюсь одной.
- Guten Tag, liebe Gaeste unseres Festes!
-Добрый день, дорогие!
-Heute feiern wir einen der schoensten Tagе im Februar: den Valentinstag oder den Vielliebchentag. Es gibt zahlreiche Legenden. Hier ist eine davon.
- В феврале есть один день, который с нетерпением ждут не только влюбленные, но и все те, кто хочет сказать слова благодарности своим родным и друзьям.
- Valentin war 300 Jahre vor Christi Geburt ein christlicher Pfarrer im roemischen Imperium. Am 14. Februar wurde er hingerichtet. Aber vor seinem Tod heilte er die Tochter des Gefaengnisaufsehers. Sie war blind. Er schrieb dem Maedchen einen letzten Brief und unterschrieb ihn "Dein Valentin".
- Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе (служба составляла 25 лет), и тем более освящать его в церкви. Святой Валентин, пастырь и духовник воинов, тайком благословлял любящие сердца и, несмотря на запрет, освящал отношения церковным обрядом. Непокорного священника выдали. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуется как День влюбленных. Неправда, что нет святого Валентина. Он смотрит с небес и покровительствует всем влюбленным.
- На нашем празднике будут конкурсы. За каждый конкурс будут выдаваться жетоны, а у кого в конце нашего праздника их будет больше всего (это касается и девочек и мальчиков), те получат по …….
- Конкурс «Вспомним известные пары». Я буду называть имя, а вы вторую половинку этого человека. Итак…(Слайд 4)
Ludmilla – Ruslan
Adam - Eva
Josephine - Napoleon
A. Puschkin - N. Gontscharova
Romeo - Julia
- Германия славится такими знаменитыми поэтами как Йоганн Вольфганг фон Гёте, Генрих Гейне, Фридрих фон Шиллер, Райнер Мария Рильке и другие. Эти талантливейшие поэты очень тонко описывают самое лучшее и замечательное чувство на свете - любовь. Они со всей немецкой деликатностью и осторожностью описывают любовные переживания и проблемы в отношениях, лучшие моменты из жизни влюблённых. Ведь не важно, на каком языке произносят прекрасные слова о любви. Любовь – это светлое и прекрасное чувство, порой вызывает у людей грустные воспоминания и тоску, и тогда в любовной лирике появляются грустные, а порой и сатирические поэтические строки.Wir haben auch ein Paar. Sie lesen das Gedicht von J. W. Goethe vor.
Neue Liebe, neues Leben
Herz, mein Herz, was soll das geben?
Was bedränget dich so sehr?
Welch ein fremdes, neues Leben!
Ich erkenne dich nicht mehr.
Weg ist alles, was du liebtest,
Weg, warum du dich betrübtest,
Weg dein Fleiß und deine Ruh' -
Ach, wie kamst du nur dazu!
Fesselt dich die Jugendblüte,
Diese liebliche Gestalt,
Dieser Blick voll Treu' und Güte
Mit unendlicher Gewalt?
Will ich rasch mich ihr entziehen,
Mich ermannen, ihr entfliehen,
Führet mich im Augenblick,
Ach, mein Weg zu ihr zurück!
Und an diesem Zauberfädchen,
Das sich nicht zerreißen läßt,
Hält das liebe lose Mädchen
Mich so wider Willen fest;
Muß in ihrem Zauberkreise
Leben nun auf ihre Weise.
Die Verändrung, ach, wie groß!
Liebe! Liebe! laß mich los!
НОВАЯ ЛЮБОВЬ - НОВАЯ ЖИЗНЬ
Сердце, сердце, что случилось,
Что смутило жизнь твою?
Жизнью новой ты забилось,
Я тебя не узнаю.
Все прошло, чем ты пылало,
Что любило и желало,
Весь покой, любовь к труду,-
Как попало ты в беду?
Беспредельной, мощной силой
Этой юной красоты,
Этой женственностью милой
Пленено до гроба ты.
И возможна ли измена?
Как бежать, уйти из плена,
Волю, крылья обрести?
К ней приводят все пути.
Ах, смотрите, ах, спасите,-
В круг плутовки, сам не свой,
На чудесной, тонкой нити
Я пляшу, едва живой.
Жить в плену, в волшебной клетке,
Быть под башмачком кокетки,-
Как такой позор снести?
Ах, пусти, любовь, пусти!
Une vie d'amour
Que l'on s'etait juree
Et que le temps a desarticulee
Jour apres jour
Blesse mes pensees
Tant des mots d'amour
En nos coeurs etouffes
Dans un sanglot l'espace d'un baiser
Sont restes sourds
A tout, mais n'ont rien change…
H. Heine
Ich wollt’ meine Schmerzen ergössen
Sich all’ in ein einziges Wort,
Das gäb’ ich den lustigen Winden,
Die trügen es lustig fort.
Sie tragen zu dir, Geliebte,
Das schmerzerfüllte Wort;
Du hörst es zu jeder Stunde,
Du hörst es an jedem Ort.
Und hast du zum nächtlichen Schlummer
Geschlossen die Augen kaum,
So wird dich mein Wort verfolgen
Bis in den tiefsten Traum.
Л. Мей
Хотел бы в единое слово
Я слить мою грусть и печаль
И бросить то слово на ветер,
Чтоб ветер унёс его вдаль.
И пусть бы то слово печали
По ветру к тебе донеслось,
И пусть бы всегда и повсюду
Оно тебе в сердце лилось.
И если б усталые очи
Сомкнулись под грёзой ночной,
О, пусть бы то слово печали,
Звучало во сне над тобой!
-Но стихи не только читали, на них еще накладывали музыку. Стихи превращались в песню.
Менгазетдинов Денис
- Так что же это такое—любовь? В словаре Ожегова сказано, что это чувство самоотверженной сердечной привязанности. Склонность, привязанность к чему-то. А вот что о любви говорит медик Герхардт Кронбах:«Любовь есть не что иное, как вырабатываемое в человеческом мозгу наркотическое вещество—фенилэтиламин, которое отключает способность к логическому мышлению!..». Любовь нас одурманивает.
Сценка: (в ней танец арабский)
- Jetzt spielen wir! Kommt, bitte, auf die Buhne 5 Maedchen und 5Jungen.
Sie stehen gegeneinander. Jeder, der einen Schritt vorwaerts macht, macht ein Kompliment, deutsch oder russich, ganz egal.
- Конкурс «Комплименты». Повторять парам комплименты можно, если называть на другом языке. Пара, которая в течение 3сек не называет комплимент, выбывает из игры.
Фраза должна начинаться так: «Ты самая (самый)…» или “Du bist so…”. Итак, начинаем!
(После игры вручаются жетоны (подарки)паре победителей).
-Die Liebe ist wirklich ein Geheimnis. Nur eins ist gewiss: Die Liebe ist allmaechtig, sie hilft uns im Leben, sie gibt uns Hoffnung auf das Beste. Das Herz ist ein Symbol des Valentinstages. Und wir schenken einander unsere Herzen, Wunschkaertchen und Scherzlieder! (слайды ……)
- Я и ……………….. просим подняться на сцену 6человек и организовать 2 команды для того, чтобы сделать 2 великолепные поздравительные открытки. Для их изготовления все необходимое есть. Конкурс «Лучшая Валентинка» - 2команды по 3человека+ватман+клей,карандаши,фломики,блестяшки
-А пока команды готовят свои шедевры мы ……………………………………………
Танец «Стиляги»
- Auf der Buene sind die schönste Jungen und Mädchen aus der Klasse 10 mit ihren Tanz.
-Смотрю все заседелись, поднимаемся, наклоняемся и …..смотрим под стул. Внизу на сиденьях у некоторых есть жетоны с номерами. Мы называем номера, а вы по очереди подходите за ошеломительными призами.
-Праздничная лотерея начинается, №…(на всех подарках №)
- Ключи от сердца - связка ключей или игрушечный "золотой ключик".
- Средство для упрочения семейных уз - клей "Момент".
- Портрет самого любимого человека на свете - зеркало.
- Средство мягкого давления на любимого - скалка.
- Суперпищевая добавка - жевательная резинка.
- Антидепрессант - плитка шоколада.
- Искрометная штучка - набор бенгальских огней.
- Непременный атрибут романтического вечера - свеча.
- Двух сердец одно решенье - бублик.
- Спутница закоренелого холостяка - старая вешалка.
- Розовые очки - очки, на стекла которых приклеены розовые сердечки.
- Назовите, пожалуйста, все символы Дня Святого Валентина (слайды……….)-жетон
«Поэтическое состязание»
-Известно, что во все времена мужчины не только дарили подарки, но и посвящали стихи своим возлюбленным. Прошу всех присутствующих здесь молодых людей принять участие в написании стихов. На слайде представлены рифмы, которыми вы можете воспользоваться. Рифмы могут быть самые разные: муха, кости, брюхо, гости, тучка, мужа, взбучка, хуже и т.д.
-песня на немецком языке и вальс
Конец: “Ich liebe Dich” – Я тебя люблю
“Ich liebe nur dich!” – Я люблю только тебя!
“Wenn wir zusammen sind, dann weiss ich, was Liebe ist.” - Когда мы вместе, я понимаю, что такое любовь
“Ich denke nur an dich!”- Я думаю только о тебе!
“Alles Liebe zum Valentinstag!” - Всего наилучшего ко Дню святого Валентина! – и пусть эти слова всегда звучат для всех нас!!!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий вечера "День Святого Валентина"
Сценарий проведения вечера Дня Св.Валентина (на русском языке)...
Презентация к внеклассному мероприятию "День Святого Валентина"
Презентация, которую можно использовать к любому мероприятию данной темы, в котором отражается связь между Днем Св. Валентина у католиков и Днем семьи , любви и верности в России....
Школьный вечер: День Святого Валентина
14 февраля – день Святого Валентина. Исстари этот день считается праздником влюблённых. Оформление не должно быть громоздким, главное, чтобы в зале царила располагающая к размышлениям атмосфера. Стол...
День Святого Валентина
Сценарий конкурсной программы на День влюблённых...
День Святого Валентина
сценарий праздника...
День Святого Валентина
Мероприятие для 6-7 классов...