Конкурсные программы для детей 12-14 лет
методическая разработка на тему

Саталова Елена Ивановна

Предварительный просмотр:

Конкурсная программа «Путёвка в жизнь».

Цель: Создание условий для развития творческих, коммуникативных, организаторских способностей.

Ведущий:                  Как только поутру встаём,

Мы начинаем жить!

Неплохо вспомнить бы о том

Как нужно всем дружить!

Когда научимся любить

Беречь, прощать, ценить!

Мы выберем себе свой путь

Чтоб дальше снова жить!

Дорога жизни и любви,

Дорога счастья и судьбы!

Какой ты выбираешь путь

Решать тебе, мой милый друг!

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

Наши дороги привели всех нас на конкурсную программу «Путёвка в жизнь». У каждого человека в жизни бывает свой старт в будущее. Каждый из нас ищет своё место в обществе, своё самоопределение в важных жизненных сферах: найти себя, раскрыть свою личность, сделать хороший выбор профессии и самое главное- создать дружную и любящую семью.

Ведущий: Поэтому наша программа «Путёвка в жизнь»  даст старт для развития  личности, творческого потенциала и самостоятельности. И под бурные аплодисменты встречаем наши команды. 

 Ведущий:   Уважаемые команды, как на жизненном пути, вам придется приложить максимум  усилий, чтобы добиться успеха. 

А за вашими достижениями будет наблюдать уважаемое жюри:

1.

2.

3.

Ведущий:   При рождении каждому ребёнку дают родители имя, которое характеризует его достоинства. И сейчас вам тоже предстоит выбрать название команды.

                     

1 конкурс « Визитка»

(представление команды)

Ведущий: Уважаемые команды, скажите ,пожалуйста, какими личностным качествами должен обладать человек.

                ( по очереди – ответственность, инициативность, отзывчивость, общительность, любознательность, практичность, уверенность, скромность, честность, гордость, терпимость, активность, доброта, независимость).

 

Ведущий: Современный мир высоких технологий предъявляет высокие требования - мы должны быть умны, образованны, эрудированны! Главной путёвкой в жизнь являются наши знания! И сейчас мы это проверим.

         2 конкурс «Интеллектуалы»

( каждая команда выбирает одну из двух карточек с вопросами из различных областей знаний, за 1 минуту команда должна успеть ответить на 10 вопросов)

Ведущий: Сейчас мы убедились в том, что современный человек, должен быть интеллектуально развитым, а ещё он должен быть здоровым! Ведь только здоровый человек может испытать радость, счастье и любовь к своим близким. И какое счастье сказать - Я ЗДОРОВЫЙ! 

3 конкурс « Музыкальная зарядка»

( под быструю, ритмичную музыку команды по очереди показывают те движения, которые используются во время зарядки)

Ведущий: Говорят, что в творчестве человек выражает свою сущность, свои желания и по-настоящему чувствует себя счастливым человеком. Только творческий человек не знает покоя и вдохновляет других на достижения. Так ли это, покажет следующий конкурс.

4 конкурс «Сочини рассказ»

(каждая команда по очереди сочиняет рассказ, с помощью предложенных ведущим слов:  1команда- Утро, лес, медведь, корзинка, гроза, дом.

2 команда -  Море, кафе, волна, дельфин, пляж, ракушка.)

Ведущий: А задумывались ли вы, какая профессия у вас будет?

Слово «профессия» - означает «говорить публично», род трудовой деятельности. Выбор профессии относится к одному из самых важных решений. Мы определяем для себя не только основное занятие, но и круг общения, стиль жизни, а иногда и судьбу. Французский философ Клод Гельвецкий утверждал, что «люди не рождаются, а становятся теми, кто они есть». Ваше становление идёт. Вы себя строите, создаёте и у вас всё впереди.

В мире существует множество профессий: интересные и увлекательные, опасные и задорные, ответственные и непредсказуемые. Сейчас вам предстоит подготовить мини-презентацию одной из профессий.

5 конкурс «Реклама»

(придумать и обыграть, сделать рекламу профессии:

1 команда: строитель

2 команда: врач

Каждая реклама должна начинаться со слов:

1) «Я б в строители пошёл - пусть меня научат»;

2)  «Во врачи бы я пошёл – пусть меня научат».

Время для подготовки 1 минута.

Игра с залом

 Какой же удивительный мир профессий! Но среди них есть очень редкие виды, например, скажите мне, кто такой

Стрингер - внештатный корреспондент.

Дигер – копатель пещеры под землей города.

Мерчендайзер – человек, который следит за обновлением ассортимента в магазине.

Ведущий: Человек рождается и живёт в семье, родительском доме. Это та обстановка, среда, из которой он получает свои представления о мире. И я предлагаю вам пройти последнее испытание.

 

6 конкурс «Счастливы вместе»

( семья – самое главное в жизни человека. Давайте представим, как все члены семьи общаются между собой, когда все дома. Командам предлагается разыграть ситуации).  

См.приложение1

Ведущий: Уважаемые команды, вы проделали нелёгкий путь, прошли все испытания, теперь настало время  узнать результаты, и под бурные аплодисменты приглашаем наше жюри.

Награждение команд  

   

Ведущий: Вперёд друзья, к достижениям новой цели, вперёд в будущее. Удачи всем!

 

Приложение 1

1 История.

Семья Петровых состояла: папа  Альберт Иванович, который целый день любуется, перебирает и громко шуршит спортивным журналом, мама Лидия Николаевна, которая пришла из магазина, с огромной авоськой продуктов, при входе споткнулась об ботинки и упала в объятии Альберта Ивановича. Папа с удивлением посмотрел на маму и всем своим видом показал, что очень голоден  и съел бы, наверное, быка. А из комнаты выбежала дочка Машенька, показывая на то, что она нечаянно вылила гуашь на своё новое платье. Папа кричит на маму, мама кричит на дочку, а Машенька громко плачет. На шум вышла из комнаты бабушка, стала обнимать  внучку, погрозив пальцем на родителей. Вдруг позвонили в дверь- это был старший сын Вова.

В ушах были огромные наушники, не услышал никакого шума, который происходит вокруг, прошёл к себе в комнату. Но при этом даже никто не заметил дедушку Ивана Кузьмича, который всё это время сидел и смотрел

телевизор. И тогда мама Лидия Ивановна, всех крепко обняла и позвала пить чай.

2 История.

Семья Ивановых состояла из мамы, папы, дочки, сына, бабушки и дедушки. Однажды все вместе решили отдохнуть на природе. Дедушка  Фёдор Гаврилович всех обрадовал, сказав, что они едут на его стареньком  «запорожце». Только с пятого раза дедушка завел свою супер-машину и они отправились в путь. Дорога оказалась им вечностью. Дочка Лиза, которой было 5 лет, не сидела на месте, постоянно дёргала за уши дедушку, который очень напряжённо, еле сдерживая злость крутил руль автомобиля. Брат Виталик постоянно высовывал голову из окна машины и что- то кричал прохожим. Папа и бабушка держали его за ноги и очень сильно ругались. А мама любовалась промелькнувшими цветочками, листочками и деревьями. Ну, вот, наконец, семья Ивановых приехали. Все были безумно этому рады и счастливы. Целый день они все вместе водили хороводы, пели песни у костра и уснули под одним деревом. И всё же, как хорошо  сказать - Счастливы вместе!



Предварительный просмотр:

Конкурсная программа «Гламур-шоу»,

посвященная Международному  дню 8 Марта!

Ведущий: С небес полночных падает звезда,

        И птицы улетают в край далёкий,        

        Но с вами остаётся навсегда

        Свет женщины, прекрасный и высокий

        Воистину бессмертные слова:

        “Без этого пленительного света

        Не кружится от счастья голова

        Не будет не героя, не поэта”.

        Сверкают росы, тают облака

        Приходит новый день обыкновенно

        И светится Вселенная пока,

        Свет женщины расплескан во Вселенной.

Ведущий: Добрый день дорогие гости,  прекрасные участницы конкурса! Мы рады приветствовать вас на самой развлекательной конкурсной программе “Гламур-шоу», которая  посвящается Международному  дню 8 МАРТА!

Ведущий: В конкурсах принимают участие 6 человек. А кто эти счастливчики покажет конкурс

«Счастливчик»

(кто первый ответит на вопросы, становится участником программы)

1. Назовите возлюбленную Пьеро из сказки «Золотой ключик»?

(Мальвина).

2. Самый острый каблук?

(Шпилька).

3. Чем выпрямляют волосы?

(Утюжком)

4. У этой девочки самые длинные волосы.

(Рапунцель).

5. Самая маленькая девочка.

(Дюймовочка)

6. Демонстрирует одежду на подиуме.

(Манекенщица или модель)

Ведущий: Дорогие наши участницы у вас есть уникальная возможность показать свои творческие способности и весело провести время. А ваши таланты будет оценивать компетентное жюри:

1. __________________________________________________________

2.________________________________________________________

Ведущий: И я объявляю 1 конкурс ”ВОПРОС-ОТВЕТ”

В этом КОНКУРСЕ участницы отвечают на каверзные вопросы, каждый ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ-ШАГ ВПЕРЁД.

ВОПРОСЫ:

  1. Ее головокружительный спутник. (Аромат)
  2.  Повод для дамы публично обнять кавалер. (Танец)
  3.  Часть тела, которую кавалер предлагает даме в комплекте с сердцем. (Рука)
  4.  Предмет домашнего обихода, сбежавший от некой женщины по имени Федора. (Посуда)
  5.  Одно из обязательных занятий для дамы (Маникюр)
  6.  Ярмарочное приспособление, чтобы вскружить даме голову. (Карусель)

7.  Место, где одна дама от любопытства лишилась своего носа, но другие дамы без этого жить не могут! (Базар)

8.  Как называется ежедневная косметическая процедура дамы, суть которой в том, чтобы вогнать себя в краску. (Макияж)

9.  Та, на которую садятся многие дамы. (Диета)

10.  Изменчивая, как и сама женщина. (Мода)

Ведущий: Не случайно говорят, что женщины прирождённые  актрисы. Если они хотят что- то добиться, включают  весь актёрский арсенал. Их даже не надо этому обучать! Посмотрим, так ли это?

2 конкурс ”Имидж ”

(Участники по одному идут по кругу и выполняют задание. Пластическая импровизация в заданном образе)

1. Вы элегантная женщина, Ваш рост 180 см, а вес 120 кг. При этом Вы носите туфли на очень высоком каблуке, в правой руке тяжелая сумка, сильно дергается левый глаз. Для того, чтобы произвести впечатление Вы идете высоко подняв голову и слегка покачивая бедрами.

2. Вы невысокий мужчина, очень комплексующий по поводу своей внешности: левое плечо выше правого, большие оттопыренные уши, небольшой горб на спине. Кроме того Вы слегка прихрамываете на правую ногу. Для того, чтобы сгладить впечатление Вы много улыбаетесь, более того часто и громко смеетесь.

3. Вы женщина, считающая себя ужасной толстухой. Однако на самом деле Вы выглядите более чем худенькой. Вы носите объемную одежду и шляпу с большими полями. К тому же постоянно попадаете в нелепые ситуации: вот и сейчас на правой туфле сломался каблук, а с плеча постоянно спадает сумочка, чтобы пережить все неприятности Вы достаете из кармана «Ментос» и начинаете глотать таблетку за таблеткой.

4. Вы высокий шикарный мужчина, привыкший нравиться женщинам. Вы ходите широкими шагами, сильно размахивая руками и высоко подняв голову. Вы часто моргаете обеими глазами и встряхиваете головой, отбрасывая назад длинную челку. Вы держите в руках тяжелую папку, из которой постоянно что-то выпадает.

Ведущий: Известный Кутюрье Владислав Зайцев сказал, что творение прекрасного подобно рождению ребёнка. В своём творчестве человек выражает свою сущность, свои желания. Благодаря им появилось ‘маленькое чёрное платье’, и многие другие шедевры. И сегодня  есть уникальная возможность попробовать себя в новой роли-дизайнера.

3 конкурс ” Дизайнер”

(участницам предлагается нарисовать модель платья или костюма, а потом сделать небольшою презентацию). Время выполнения 5 минут.

                            В это время можно провести игру с залом

                                                       Игра со зрителями

На сцену приглашаются мальчики.  

( представление  участников)

Ведущий: Мы,  женщины  уделяем своей внешности очень много времени, молодые люди просто не представляют как нам это удаётся, но всё равно некоторым мужчинам не безразлично всё то что происходит в мире моды. И сейчас мы всё увидим.

        Вопросы.

  1. Чем сушат волосы?

А) пропеллером

    б) феном

    в) пылесосом

2. Какой женский журнал занимает первое место по популярности?

    А) Лиза

    б) Гламур

    в) Космополитен

3.Чем красят ресницы?

 А) тушью

 б) гуашью

 в) чернилами

4.Шатенка-это?

А) девушка без прописки

б) девушка, которая танцует

в) девушка с русыми волосами

5. Манекенщица-это?

 А) манекен в витрине магазина

б) девушка, которая манит к себе

в) девушка ,которая демонстрирует одежду на подиуме

6.Дефиле-это?

А) сорт рыбы

б) направление, стиль в одежде

в) демонстрация одежды на подиуме

7.Чем лак для ногтей под номером 112 отличается от лака под номером 117?

А) тоном

б) размером флакона

в) ценой

8.Когда у девушки разыгрывается аппетит она садится на…

а) велосипед

б) лыжи

в) диету

9. Самый известный Кутюрье в России?

А) Волков

б) Зайцев

в) Кроликов

10. Русская модель, которая жила в Н. Новгороде?

А) Н. Водянова

б) О. Фёдорова

в) Н.Королёва

Ведущий: Весна! Самое прекрасное и пленительное время года. Сколько весенних ароматов, сколько праздника в глазах, сколько цветов и улыбок. И все это для самых дорогих женщин на земле – для вас, таких разных: нежных и строптивых, искренних и таинственных, романтичных и трогательных.

Следующий конкурс сможет раскрыть все самые интересные качества, вы готовы?

4 конкурс «Непростые ситуации»

(каждой  участнице  достается ситуация, которую в творческой форме должна  изобразить)

1 ситуация:

ВОКЗАЛ. Изобразите:

1. Ребенок, потерявшийся на вокзале.

2. Родителей потерявшегося ребенка.

3. Вам срочно надо уехать, а билетов нет.

4. Вы опаздываете на поезд.

5. Вы третьи сутки на вокзале.

6. Вы перебегаете дорогу перед "носом" паровоза.

7. Опять от вас сбежала последняя электричка...

2 ситуация:

СКАЖИТЕ С ЗАДАННОЙ ИНТОНАЦИЕЙ.

1.Здравствуйте, я ваша тетя! С горечью

2.Эх, жизнь моя жестянка... С радостью

3.Ваня, я ваша навеки! Печально

4.А теперь покатай меня большая черепаха Гневно

5.Я сказал: Горбатый! Ласково

6.Отдай колбасу, я все прощу! Нежно

7.Товарищи, в зоопарке тигру мяса не докладывают. С радостью

8.Моя Маруся хуже динамиту! С любовью

3 ситуация:

Спорт

1. Гимнастку на бревне.

2. Спортсмена, заканчивающего марафонскую дистанцию.

3. Прыгуна с шестом.

4. Изящную акробатку.

5. Цирковую гимнастку.

6. Метателя молота.

7. Вратаря в момент атаки на его ворота.

8. Туриста с тяжелым рюкзаком.

4 ситуация:

Музыкант

1. Скрипач, у которого по лбу ползает муха

2. Трубач, у которого сваливаются брюки

3. Пианист, у которого внезапно заболел живот

4.Баянист, у которого к ботинку прилипла жвачка

5. Гитарист, у которого жутко разболелась спина

5 ситуация:

Голос

Изобразите голосом:

1.Причаливающий мотор

 2.Водосточный бачок

 3.Заводящийся мотор

 4.Закипающий чайник

5. Вой сирены

6.Шторм на море

7.Тормозящий автомобиль

8.Топот коня

6 ситуация:

Телефон

Вы спешите, уже опаздываете, но вдруг перед самым уходом вы слышите звонок телефона. Торопясь, вы поднимаете трубку и быстро отвечаете на вопрос:

Скажите, что мне делать со своей дочерью?

Подскажите животное из 7 букв?

Когда привезут колбасу?

Или вы сейчас расскажете в чём дело, или...?

Ну а как насчёт кино?

Шеф, клиент готов, что делать дальше?

Ну, сколько ещё можно, уже 3 часа ждём?

Мама, когда же ты меня отсюда заберёшь?

Ведущий: Вот и подошла к завершению наша конкурсная программа

 “ Гламур-шоу”. Участницы  продемонстрировали актёрское мастерство, попробовали себя в роли Кутюрье и самое главное отлично провели время. Пришло время подвести итоги. И под бурные аплодисменты приглашаем жюри.

Слово жюри, награждение по номинациям:

«Девушка-Улыбка»

«Девушка- Обаяние»

« Девушка- Мечта»

« Девушка- Сказка»

« Девушка- Веселье»

« Девушка- Кокетка»

Ведущий: Дорогие и милые девушки, ещё раз Поздравляем Вас с Женским Днём, с Весной желанной и капелью

                           И ярким солнечным лучом

                           И птиц весенних звонкой трелью!

                            Желаем радостного смеха,

                           Побольше света и добра

                            Здоровья, радости, успехов

                            Покоя, счастья и тепла!

                             ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!



Предварительный просмотр:

Конкурсная программа  «Россия сильна молодыми»

Цель: создать условия для развития чувства патриотизма, гражданской ответственности, творческих способностей.

Задачи:

  • развитие двигательной активности, ловкости, смекалки;
  • развитие познавательных интересов, расширение кругозора.

Возраст участников: 12-13 лет.

Ход программы

Ведущий: Добрый день дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на Конкурсной программе  «Россия сильна молодыми», посвященная Дню защитника Отечества! Этот праздник был установлен в 1919 г. как День Красной армии и посвящен победам над войсками кайзеровской Германии в 1918г. С 1946г., после переименования Красной армии в Советскую, изменилось и название праздника. Он стал именоваться Днем Советской армии и Военно-морского флота. В настоящее время 23 февраля отмечают как День защитника Отечества.

День защитника Отечества - это профессиональный праздник военных. Впрочем, этот праздник давно перестал быть просто профессиональным. Он превратился в праздник всех мужчин. Мужчина всегда должен быть сильным, мужественным, способным защищать свою семью и Родину вне зависимости от того, военный он или нет.

К нам на программу пришли будущие защитники нашей Родины, самые талантливые, самые смелые, ловкие ребята, чтобы проявить себя в различных испытаниях.

А ваш талант, мужество и силу будет оценивать компетентное жюри:                        

1)____________________

2)____________________

Ведущий: В конкурсах принимают участие 7 человек. А кто эти смельчаки покажет 1 испытание.

«Счастливчик»

(кто первый ответит на вопросы, становится участником программы)

1.     Когда отмечается День Защитника Отечества? ( 23 февраля)

2.     Что такое наряд вне очереди? (это дисциплинарное взыскание. Наказание провинившегося в состав наряда по службе, исключая караул)

 

3.     Кто в России был первым основателем русского флота? (Петр 1)

  4.     Как называется самый первый и лучший в мире пулемет? (Максим, американский изобретатель ХС. Максим)

 

5.     Назовите танк признанный лучшим танком в годы Великой Отечественной войны и его главного конструктора? ( Танк Т-34, Михаил Ильич Кошкин)

6.     За какое море боролся Петр 1? (Балтийское море)

 

7.  Как называется морская крепость построенная Петром 1? (Кронштадт)

2 испытание «Смешная импровизация»

(пластическая импровизация на ходу в заданном образе)

Представьте и изобразите:

  • Вы футбольная команда, сильные, смелые, с кривыми ногами и зубами. У вас шикарная улыбка и большие глаза, пришли    в зал на тренировку: качаете мышцы на ногах, потом на руках. Вытираете пот со лба. Уставшие, но довольные возвращаетесь домой.

  • Вы дедушка, очень старенький, голова и ноги трясутся, на ходу посвистывает, грозит кулаком, очень громко кашляет и всегда улыбается.

  • Вы мальчишки из Б. Окуловской школы. Идете в школу, нет,  бежите. Заходите в класс, нет,  залетаете, дергаете девочек за косички, подмигиваете глазами и шевелите ушами. Вдруг вы увидели учителя, сели за парты и успокоились.

  • Очень маленький мужчина, позвоночник изогнут знаком вопроса,  правую ногу приволакивает, челюсть выдвинута вперёд, при ходьбе часто посапывает, посвистывает и подпрыгивает.

Ведущий: Молодцы ребята, вы отлично справились с нашим испытанием!

3 испытание «Ботаники»

(участникам задаются вопросы, кто больше даст правильных ответов, тот победил в этом испытании)

  1. В каком виде спорта преуспел Шерлок Холмс, это вид боевого единоборства                         (бокс)
  2. Как называются самые престижные соревнования по теннису? (Большой шлем — Уимблдонский турнир)
  3. Пермячка – серебряный призер Олимпийских в Сиднее в 2000 г. Любовь Брулетова. Какой вид спорта она представляет? (дзюдо)
  4. К какому виду спорта вполне применима поговорка «не подмажешь – не поедешь» (к лыжам)
  5. В начале 19 века в Петербурге учили это делать так, как делает лягушка, и так, как делает собака. А чему учили? (плаванию)
  6. В московском Манеже Лев Толстой учился верховой езде. А чему он там же учился в старости? (езде на велосипеде)
  7. Обязательная программа в этом виде спорта состоит из шести фигур: «рыба-меч» или «каталина», «цапля» или «Фламинго», «Аврора» или «Альбатрос». Назовите вид спорта? (синхронное плавание)
  8. Когда девушек из сборной России спросили, долго ли они могут выполнять это упражнение, они ответили: «Я могу шапочку связать». О каком упражнении идет речь? (о шпагате в художественной гимнастике)
  9. Как по-испански звучит «челнок»? (каноэ)
  10. Хотя этот спортивный инвентарь не должен ничего резать, по русской поговорке, его вострят (лыжи)
  11. Спортивный костюм для занятий этим видом спорта не менялся с позапрошлого века  (конный спорт)
  12. Снаряд для занятий этим видом спорта может поднять грудной ребенок: он весит 2,5 грамма  (теннисный шарик – теннис)
  13. На этом «Мягком пути» спортсмена сопровождает японский язык (дзюдо)
  14. Одним из горячих поклонников этого вида спорта и одним из первых спортсменов был граф Лев Толстой (велоспорт)

4 испытание «Эстафета»

( участники по одному на время проходят эстафету, жюри засекают время и фиксируют ошибки)

Эстафета:

1. Участнику как можно быстрее нужно надеть галстук

2. В рюкзак положить учебники.

3. Заплести косичку «сестренке» и завязать бантик.

4. Произнести громко скороговорку.                 (смотреть Приложение 1)

5. Расшифровать слово.                                       (смотреть Приложение 2)

6.Прозвенеть в колокольчик. Эстафета пройдена!

5 испытание «Ситуация»

(каждому участнику достается ситуация, которую в творческой форме должен изобразить)

1 ситуация: В школе получил двойку, нужно об этом сказать маме. Как ты это сделаешь?

2 ситуация: Ты влюбился в девочку, которая учится в старших классах, прогулял урок. Как ты это объяснишь родителям?

3 ситуация: После школы произошла драка, тебе порвали рубашку. Вечером состоялся разговор с папой, как ты ему все объяснишь?

4 ситуация: Тебя пригласили на День Рождения друга, но у тебя не выучены уроки. Что ты будешь говорить маме?

5 ситуация: Тебе очень хочется на 23 февраля в подарок получить дорогой телефон, но в последнее время ты плохо себя вёл. Как ты попросишь родителей об этом желании?

6 ситуация: Ты пришел домой очень поздно, родители волновались и очень сердиты на тебя. Как ты с ними будешь объясняться?

7 ситуация: Родителей вызывают в школу по причине плохого поведения сына. Как ты это объяснишь родителям?

6 испытание «Анаграммы»

(участникам конкурса предлагается из уже имеющихся слов или перевернутых слов составить другие слова, переставляя буквы).

 

Укор — урок.

Кобура — уборка.

 Удар — руда.

 Терка — актер.

 Банка — кабан.

 Слово — волос.

Подвода — водопад.

Машинка — манишка.

 Магуба — бумага.

 Ченибук — учебник.

 Арьволс — словарь.

 Тредать — тетрадь.

 Внедкин — дневник.

 Тарек — катер.

 Вакерев — веревка.

 Кубал — булка.

Ведущий: Каждый из участников нашей программы прошел непростой путь и с честью справился с испытаниями. Пришло время узнать, кто же из них стал лучшим из лучших. Мы с нетерпением встречаем  наше жюри.

Слово жюри, награждение.

Ведущий: Дорогие наши мальчики, будущие защитники нашей Родины!

Поздравляем вас с 23 февраля! Желаем вам мужества, силы и всего самого наилучшего!

С Праздником российского солдата,

 Молодой безусый ученик!..

 Станешь старше – за страну когда-то

 Встанешь насмерть, грозен и велик.

 Только чтоб врага любого в море,

 В воздухе и на земле разбить,

 Надо хорошо учиться в школе,

 Родину великую любить!

 …Девчонкам чтобы без опаски жить,

 Должны мальчишки в армии служить!!!

Приложение 1

Скороговорки:

1. На семеро саней

    По семеро в сани

     Уселись сами.

2. Грабли – грести,

    Метла – мести,

    Вёсла – везти,

    Полозья – ползти.

3. Водовоз вез воду

    Из-под водопровода.

4. Тридцать три корабля

     Лавировали, лавировали

     Да не вылавировали.

5. Ехал Грека через реку

    Видит Грека в реке рак

    Сунул Грека в реку руку

     Рак за руку Грека цап.

6. Шла Саша по шоссе

     И сосала сушку.

7. Клара у Карла

    Украла кораллы,

    А Карл у Клары

    Украл кларнет.

Приложение 2

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  Й  К    

 1     2   3     4    5     6     7    8     9   10   11   12

Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц

13  14     15   16   17  18  19  20  21    22   23  24

 Ч Ш Щ  Ъ  Ы   Ь Э Ю Я

 25  26  27   28    29    30  31  32  33

Расшифровать слово

19        17  18  1  9  5  15  10  12  16  14

______________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсная программа ко Дню 23 февраля

Конкурсная программа ко Дню защитника Отечества...

конкурсная программа для детей "Лесная школа"

Мероприятие эколого-биологической направленности для детей 8-11лет (содержит различные познаватеьно-развлекательные конкурсы по заданной тематике)...

Конкурсно-развлекательная программа для детей и родителей "Зимушка-Зима"

Конкурсно-развлекательная программа для детей и родителей "Зимушка-Зима"....

Мама, папа, я – экологическая семья (конкурсная программа для детей и их родителей)

Цели и задачи:1.     Воспитывать экологически грамотных, умеющих вести себя в окружающей нас среде, желающих заботиться о своем родном крае, городе, улице;2....

Сценарий конкурсной программы ко Дню Защиты детей

Основа данного сценария  - конкурсная шоу-программа "Гиннесс - шоу", которую  можно применить практически к любому празднику для различной  аудитории....

Программа кружка «Люблю готовить» (модифицированная программа подготовки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни) Возраст детей 9-18 лет Срок реализации 3 года Составитель Варгасова А.В.

Нами разработана авторская программа кружка "Люблю готовить" для воспитанников группы №1 ГБУ АО "Северодвинский детский дом". Программа расчитана на 3 года. Прилагается планирование на 2015-2016 уч.го...

Сценарий конкурсно-развлекательной программы для детей и взрослых"В кругу друзей"

Сценарии праздника для детей 1 и 3 класса и их родителей....