Принятие в Детскую организацию
методическая разработка (5 класс) по теме

Бочарова Марина Александровна

Сценарий принятия пятиклассников в школьную детскую организацию

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prinyatie_v_detskuyu_organizatsiyu.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИНЯТИЕ ПЯТИКЛАССНИКОВ

В ДО «ЧАРОДЕИ»

фанфары

Исполняется гимн ДО «Чародеи»

1: Здравствуйте мальчишки и девчонки!

2:  Добрый вечер уважаемые классные руководители.

1: Здравствуйте гости нашего праздника!

2: О, у нас в гостях ребята 6-х классов. Которые уже год состоят в детской организации «Чародеи». Давайте их поприветствуем. 6А класс, приветствуем вас!... 6б, 6в, 6г.

1: Детская организация «Чародеи» существует уже более пяти лет. У нее есть свои законы и традиции, которые мы — члены до — должны соблюдать.

2: Закон звезды: гори, зажигая другие созвездия, помогая светиться другому

1: Закон «п.п.п.» - прими, пойми, помоги.

2: Закон бескорыстия — не ищи благодарности за доброе дело.

1: Закон товарищества — в одиночку трудно, сообща любое дело осилим. Не жди, когда тебя позовут на помощь.

2: И традиций у нас много: стартинэйджеры, уже известный многим конкурс «Школьные звездочки», день рекордов, и ежегодное посвящение в пятиклассников в детскую организацию «Чародеи».

1: У нас скучно не бывает,

    день и ночь мы мастерим,

    то сценарии мы пишем,

    то сценки новые творим.

2: О скуке мы не знаем,

    Друг другу во всем помогаем,

    В мероприятиях мы участвуем

    И других  всегда зазываем.

2: Сегодня день для вас особый! Вы можете сегодня вступить в детскую организацию чародеи.

1: Подожди, ты наверное ошиблась, никакого слова «может» здесь не должно быть.

2: Нет, все я правильно сказала. Кто-то может и не станет полноправным членом детской организации «Чародеи», потому что так просто мы в «Чародеи» мы не берем. Мы принимает лишь тех, кто пройдет все этапы приготовленного обряда посвящения.

1: Ты сказала к обряду? А каков это обряд? Это что-то из мистики.

2: Да, что-то мистическое в школе есть. Ты ведь не будешь отрицать, что стоит тебе только придти в школу без сменки, как сразу же попадешься на вахтеру или дежурному учителю, стоит не выучить урок – пожалуйста, два. Чем не мистика?

1: Что верно, то верно. Кстати, мы даже не знаем, готовы ли они носить это гордое звание – лидер ДО «Чародеи»! Давай проверим?

2: Я согласна, как же мы будем их проверять?

1: Для начала мы бы хотели с ними познакомится. Итак, просим представиться 5а классу.

Представление классов 5а, 5б, 5в,5г,5д.

2: На сцену приглашается 5б.

1: Со своей визиткой карточкой выступает 5в.

2: Наступила очередь 5г класса.

1: И завершает визитные карточки 5д класс.

*********************************************************

2: Даа, таланты-то какие подрастают, уух.

1: Даже настроение поднялось.

2: Итак, познакомились пора и к обряду приступить. И на первом этапе нас ждет конкурс «Музыкальный»!

1: Ребята, представляете, вчера перед сном хотела послушать пару песен, ну вместо колыбельной, и вот что я услышала:.............. И всю ночь я не спала, отгадывала песни. Помоги разобраться, что за песни записаны на этом диске. Кто догадается поднимает руку! Договорились? Учтите, что выкрикивания не принимаются.

Включаются песни-перевертыши

1: Спасибо, сегодня ночью хоть посплю теперь.

1: А у нас 2 этап. «Расшифрока».

2: Название детской организации (Чародеи) появилось не случайно. Каждая из букв что-то означает. Например, Ч-читающие и так остальные буквы. Ваша задача расшифровать каждую букву. Все понятно. Тогда начали. У вас будет на все про все 1 минута.

1: Молодцы. С воображением у вас все в порядке.

*********************************************************

2: А художники среди вас есть?

1: Если нет, то станете, если да — то подтвердите.

2: На сцену приглашаются по 2 человека от класса. Ваша задача изобразить на этом холсте за одну минуту вашего классного руководителя.

*********************************************************

1: Конкурс «Театр»

Действующие лица:

Котенок-1, сороки-2, петух-1,куры-5, щенок-1,солнце-1, крылечко-1

(учитель читает текст, а дети все обыгрывают) Дети, не забывайте что ситуацию лишь обыгрываем, это не по-настоящему.

Сегодня котенок впервые вышел из дому. Было теплое летнее утро…Солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли 2 сороки, которые прилетели и сели на забор. Котенок медленно сполз с крылечка и стал подкрадываться к птицам, а сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко подпрыгнул, но сороки улетели. Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений.  И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шел по двору. Затем остановился. Захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню. 2 раза. Со всех сторон к петуху бросились куры. Не долго думая, котенок  бросился в стаю и  схватил одну курицу за хвост. Но та так больно клюнула котенка, что  он заорал истошным криком. И побежал обратно на крыльцо. Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок, припадая на передние лапы, громко залаял на котенка. А потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел. Выпустил когти и ударил собаку по носу. Щенок убежал, жалобно поскуливая. Котенок почувствовал себя победителем. Он начал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом. Растянулся на крылечке во весь рост и заснул. Что ему снилось, мы не знаем. Но он почему-то все время дергал лапой и шевелил усами во сне.

1:Да, театралы вы еще те. Теперь мы знаем, кого приглашать в театральные сценки.

*********************************************************

2: Мы подошли к заключительному этапу посвящения. Для него необходимо на сцену подняться по 2 человека от класса.

1: Вот задание на этот этап. Вы должны прорекламировать товар, который сейчас получите: рассказать о всех достоинствах и положительных качествах, чтобы вашим одноклассникам захотелось его преобрести.)

*********************************************************

2: На этом торжественный обряд посвящение в детскую организацию закончена. Осталось лишь  вам дать клятву великую и могучую

1: Для произнесения клятвы встать смирно! Клятву произнести!

2: Вступая в ряды детской организации чародеи перед лицом своих товарищей, перед лицом перед лицом учителей -тружеников торжественно клянёмся:


1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (КЛЯНЁМСЯ)
2. Не доводить учителей до температуры кипения-100 градусов . (КЛЯНЁМСЯ)
1. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60км/ч при передвижении по школьным коридорам! (КЛЯНЁМСЯ)
2. Быть первыми во всех интересных делах.(КЛЯНЁМСЯ)

1. Быть достойными своих учителей!(КЛЯНЁМСЯ)
2. Любить на шу Родину и делать ее краше! Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

1: Дорогие ребята, вы достойно прошли все испытания и объявляетесь полноценными членами детской организации «Чародеи»! Чтобы этот особый день запомнился каждому из вас, дорогие ребята, разрешить каждому классу вручить Дипломы!

2: Диплом вручается 5 «А» классу, 5 «Б», …. (вручение медалей)

1: Желаем быть такими же веселыми, , заводными, артистичными, творите, удивляйте — вы это можете!!!

2:  На этой торжественной ноте мы заканчиваем наш праздник. И приглашаем всех вас  на зажигательную дискотеку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника, посвященный принятию в детскую организацию «САТУРН».

Развитию самостоятельности, проявлению лидерских качеств способствует детская организация «Сатурн». Деятельность организации направлена насовершенствование жизни учащихся и педагогов школы, развитие а...

Конвенция о правах ребёнка принята Генеральной Ассамблеей Организации Объединённых Наций 20 ноября 1989 (Статья 6,8,12)

Статья 6 (Выживание и развитие)Статья 8 (Сохранение индивидуальности)Статья 12 (Взгляды ребенка)...

Сценарий праздника "Принятие в школьные организации"

Сценарий праздника для учащихся 1-11 классов...

Сценарий праздника принятия в детское объединение «Алые паруса»

Цель: пропаганда детского движения и детских общественных объединений;-сохранение традиций детской организации;-воспитание патриотизма и гражданственности детей;-популяризация символов детской ор...