Сценарий Внеклассного мероприятия на День Святого Валентина "7 чувство"
материал на тему

Познавательно-развлекательное внеклассное мероприятие на День Святого Валентина, которое пользуется большим интересом у обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy.doc69 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущий 1:

Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2:

Здравствуйте!

Ведущий 1:

Сегодня мы отмечаем День Святого Валентина!

Ведущий 2:

Это праздник всех, кто влюблен, и тех, кто ищет свою любовь!

Ведущий 1:

Я могу с уверенность сказать, что все, без исключения, в этом зале влюблены.,

Ведущий 2:

Каждый в этом зале любит своих родителей.

Ведущий 1:

Кто-то влюблен в очередной сериал,

Ведущий 2:

Кто-то любит сладкое,

Ведущий 1:

Кто-то любит смотреть мультфильмы

Ведущий 2:

Кто-то мороженое,

Ведущий 1:

А кто-то любит поспать подольше.

Ведущий2:

Сегодня у нас с Вами будет не просто праздник, нас ждет увлекательная шоу-программа «7 чувство»

Ведущий 1:

Сейчас мы приглашаем участников нашего шоу подняться на сцену за кулисы

Ведущий 2:

А пока наши участники готовятся, предлагаем вам немного послушать об истории самого праздника и его традициях.

 - Сообщение «История праздника»

Ведущий 1:

Итак, как вы уже заметили, наши участники не видят друг друга.

Ведущий 2:

В ряде конкурсов на чувства, им предстоит делать выбор, и по итогам первого тура жюри определит какие пары совпали в своем выборе, эти пары попадают в финал, где уже всем нам будет ясно какая из пар идеально подходит друг другу.

Ведущий 1:

Именно эта пара получит супер-приз нашей шоу-программы. А сейчас пришло время представить вам наше многоуважаемое жюри.

Ведущий 2:

Жюри:

Ведущий 1:

Настало время первого конкурса. Мальчик по имени Карл, которому 5 лет считает, что «любовь – это когда девушка надушивается, а парень – одеколонится и они идут на свидание и нюхают друг друга.»

Ведущий2:

А Генрих III, английский король, включил  в закон статью о том что причиной развода могут быть духи, благодаря которым мужчина был соблазнен женщиной и был вынужден жениться на ней.

Ведущий 1:

Как вы уже догадались. Это чувство – обоняние. И наш конкурс под названием «НОСИКИ-КУРНОСИКИ»

 - звучит музыка

Ведущий2:

Уважаемые участники перед вами на столе находятся флаконы с ароматами, вам нужно выбрать аромат который вам больше нравиться и запомнить номер этого аромата, который соответствует номеру участника противоположного пола.

Ведущий 1:

Выбрав понравившийся аромат, займите свое место. А теперь поднимите табличку с номером аромата, который вы выбрали.

Ведущий 2:

А жюри мы просим занести результаты в протокол. К счастью для наших зрителей все ясно и без протокола.

- звучит музыка

Ведущий 1:

А мы плавно переходим ко 2 конкурсу. Семилетний мальчик на вопрос что такое любовь ответил, «что это когда мама готовит кофе для папы, а потом прежде чем отдать ему отпивает немного, чтобы убедится, что вкус в порядке.»

Ведущий 2:

А в природе существует  особое растение по названием «магический фрукт», это вид ягоды, которая, будучи съеденной вызывает смену вкусовых ощущений. К примеру, лимон может показаться на вкус – очень сладким.

Ведущий 1:

Но к счастью у наших участников такого фрукта нет, а наш конкурс на чувство вкуса называется «УХТЫ,ФРУКТЫ!»

- звучит музыка

Ведущий 2:

Перед вами на столе представлены фрукты, выберете фрукт, которому вы отдадите свое предпочтение, и, как и в первом конкурсе запомните номер фрукта.

Ведущий 1:

Дорогие участники поднимите таблички с номером фрукта, уважаемые члены жюри запишите результаты.

- звучит музыка

Ведущий 2:

«Когда кто-то тебя любит, то он произносит твое имя по-особому. Ты просто знаешь, что твое имя безопасно у него во рту» - Билли 4 года.

Ведущий 1:

Мужчины слышат хуже, зато отлично распознают направление звука и расстояние до его источника. В отличие от женщин, которые воспринимают высокие частоты и улавливают больше голосовых оттенков.

Ведущий 2:

Музыкальный вкус  есть у каждого в отличие от музыкального слуха. Сейчас мы проверим, какую наши участники предпочитают музыку, и увидим, совпадут ли две половинки в выборе композиции. Конкурс «УШКИ НА МАКУШКЕ».

Ведущий 1:

Сейчас вы услышите 5 музыкальных  композиций, выберете ту, которая вам больше понравится, не забудьте запомнить ее номер.

- звучит музыка (подборка)

Ведущий 2:

Итак, думаю, выбор сделан, давайте посмотрим на ваши предпочтения, поднимите таблички.

         - музыкальный номер

 

Ведущий 1:

4 конкурс нашего шоу так же связан со слухом, но теперь наши участники будут выбирать не музыкальные композиции, а выбирать голос участника.

Ведущий 2:

Сейчас сначала мальчики  будут по очереди читать отрывки стихотворения, а девушки, выслушав всех, выберут номер понравившегося им голоса.

Ведущий 1:

А сейчас поднимите номера понравившегося вам голоса одновременно и парни и девушки

- звучит музыка

Ведущий 1:

"Мужчины обладают способностью в течение долей секунды влюбляться в очаровательную девушку или женщину", - утверждают ученые. По их словам, "эта особенность является следствием генетического развития человечества, когда природа наделила сильный пол способностью выбирать спутницу в течение кратчайшего времени".

Ведущий 2:

Настало время 5 конкурса. «ЗЕНКИ»

Ведущий 1:

Дорогие участники посмотрите на фотографии участников противоположного пола, определите, кто вам больше понравился.

- звучит музыка

Ведущий 2:

Уважаемое жюри у нас закончился I тур, просим вас подвести итоги. А пока вы определяете финалистов, Оля проведет викторину со зрительным залом.

        - викторина

         - слово жюри

(поменять номера участников)

Ведущий 1:

Первый конкурс финала называется «ПОЧЕМУЧКИ»

Ведущий 2:

Каждому участнику представляется возможность задать один вопрос, на который должны ответить все участники противоположного пола.

Ведущий 1:

Какой же День Святого Валентина без валентинок!

Ведущий 2:

Мы предлагаем участникам сотворить валентинку из того,  что мы вам предоставим. А пока вы творите, для зрителей приготовили номер

- музыкальный номер

Ведущий 1:

Последний конкурс даст нам возможность оценить, как участники могут выходить из сложившихся жизненных ситуаций.

Ведущий 2:

Мы просим жюри составить пары на один конкурс. Теперь пары выберут себе ситуацию.

- звучит музыка

Итог: подарки, поздравления

Ведущий 1:

Мы в этот день поздравляем всех с праздником влюбленных, и желаем не только получить как можно больше валентинок,

Ведущий 2:

Но и чтобы на протяжении всей жизни вас сопровождало и вдохновляло прекрасное чувство Любовь.

Ведущий 1:

Спасибо за внимание

Ведущий 2:

До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия для старших классов "День Святого Валентина

    Сценарий включает историю происхождения праздника Св. Валентина и игровые задания...

Сценарий внеклассного мероприятия "День Святого Валентина"

"День Святого Валентина" -традиционный праздник в Британии. Я предлагаю провести этот праздник в школе, среди учащихся старших классов (9-11). Ведущий праздника-Амур. Праздник проводится в форме ...

Сценарий внеклассного мероприятия "День Святого Валентина"

Сценарий внеклассного мероприятия для 8-11 классов , посвященного празднованию Дня Святого Валентина. Включает в себя  театрализованное представление с элементами концертной программы, проводимое...

Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню Святого Валентина

Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню Святого Валентина...

Сценарий внеклассного мероприятия «Мамин День»

Данная разработка внеклассного мероприятия предназначена для учащихся 4-6 классов с углубленным изучением английского языка. Цель мероприятия: совершенствование навыков выразительного чтения, стимулир...