Выпускной бал «Куда уходит детство»
материал на тему

Матвеева Елена Геннадьевна

Выпускной бал

«Куда уходит детство»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_bal.doc67 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной бал

«Куда уходит детство»

1-й ведущий. Добрый вечер, уважаемые родители, учителя, дорогие гости! Для открытия нашего торжества мы приглашаем выпускников А где же 11-й класс? Кому же зачитывать приказ?

2-й ведущий. Эх, школу теперь не закончат.

1-й ведущий. Классный руководитель, что же теперь делать?

Классный руководитель. Не знаю, все были в школе.

2-й ведущий. Это 11-й класс использует последнюю возможность опоздать. Как всегда, в своем репертуаре.

1-й ведущий. Надо срочно что-нибудь придумать!

2-й ведущий. А давайте позвоним в сыскное агентство «Что упало, то пропало».

1-й ведущий. Алло!

Агент. Асисяй! Че стряслось?

1-й ведущий. Вы представляете, у нас пропал целый класс!

Агент. Ну че за день сегодня? То одно, то другое! Ну ладно, срок розыска — две недели.

1-й ведущий. ???

Агент. Але! Вы где есть? Ушли, че ли?

1-й ведущий. Поймите, нам нужно прямо сейчас, у нас праздник начинается.

Агент. Ну ладно, хорошо. Это будет стоить... ну за скорость, за непредвиденные расходы, это будет стоить...

1-й ведущий. Если я скажу бухгалтерии, сколько это будет стоить, они в обморок попадают. Ну да ладно, делать нечего. Родители помогут. Мы согласны. О цене на месте договоримся.

Агент. Выезжаю. Ждите. (Появляется агент. На спине табличка «Агент 007».) Агента вызывали? Ну, шо пропало?

1-й ведущий. У нас пропало самое ценное, самое дорогое — 11-й класс.

Агент. Особые приметы есть?

2-й ведущий (показывает фотографию). Они самые обаятельные, они такие маленькие, такие хрупкие.

Агент. Да вы посмотрите, у них же почти у каждого метр восемьдесят.

1-й ведущий. Они такие невинные, их же каждый обидеть сможет.

Агент. Да они же столько лет вокруг пальца обводили и родителей, и учителей.

2-й ведущий. Они такие музыкальные, такие танцевальные, такие шумные!

Агент. Что верно, то верно. Когда они идут, их издалека слышно. Вот, пожалуйста, нашлись!

Вед. И мы с вами отправляемся в страну воспоминаний и детства

Экран    дет. Фото

1. Выйду из школы и поспешу,

в кассе вокзала билет попрошу,

может, впервые за тысячу лет:

«Дайте до детства плацкартный билет!»

2.На просьбу эту нельзя возразить,

Дорогу в детство негде спросить.

Поэтому, может быть, лишь иногда

Мы в памяти снова вернемся туда

«Школьный двор»

Ведущий:  первая остановка

Остановка «Начальная»

(на экране кадры. Фото детей нач. школы)

1. Все началось со школьного звонка

В далекий путь отчаливали парты.

Теперь у нас покруче будут старты,

И посерьезней, будут, а тогда …

Все началось со школьного звонка.

2. Дни летят как поезд скорый –

Не вернуть, не удержать.

Нас вели за руку в школу,

Кажется, лишь год назад.

Таких маленьких и важных,

Отутюженных, нарядных, за букетом не видать.

Ведущий: Да, 10 лет назад вас, нарядных, таких маленьких, встретили первые учителя: Р.П.Тореева и Г.А.Талипова

Поздравления первых учителей.

Танец

Ведущий:  следующая  станция

Станции «Административная»

На экране школа, фото директора.

1.Кто построил этот дом?

2.Для кого построен дом?

1.Дом построен для ребят

2.Он красив, удобен, светел

1.В нем уютно нашим детям

2.Есть большие кабинеты

Залы, классы, дискотеки.

Для учебы и игры, танцев, фильмов, музыки.

1.Рядышком бассейн и стадион.

2.А чем заняты ребята?

1.Они пишут письмо директору.

Выпускники:

1. Уважаемая Татьяна Александровна!

Я вам пишу – чего же боле?

Вы попросили написать

И повинуясь вашей воле,

Пишу, как школой управлять.

2. Сначала б новые приказы

Я посоветовал издать:

Форму школьную сменить,

И дежурство отменить:

Трудно рано нам вставать,

С утра поклоны отбивать.

3. Вот что скажу я про уроки:

Их во все надо отменить,

А чтоб не мучалися дети,-

Досугом легким заменить.

4.Боюсь в мольбе моей смиренной

Ваш строгий вновь увидеть взор.

Затеи хитрости презренной,

И слышу ваш прямой укор.

5. Чего хочу? С какою целью

Открою душу вам свою?

Я День рождения школы славлю,

Её традиции люблю.

6.Один  единственный приказ

Вот прямо здесь я жду от вас:

«Проказы ваши все прощаю –

и в класс десятый зачисляю»

7. Заканчиваю. Страшно перечесть,

Стыдом и страхом замираю …..

Но мне порукой ваша честь.

И смело ей себя вручаю ….

Ведущий: И вот он торжественный момент. Поздравление директора школы Аракчеевой Т.А.

ФАНФАРЫ. Вручение аттестатов.

Вопросы выпускникам

3. Как вы думаете, кто из выпускников смогут заявить о себе стране и всему миру?

4. Если бы вы стали директором ….

1. Что вы хотите пожелать учителям?

2. Что было главным в одиннадцатом классе?

Ведущий:  прибываем  на следующую станцию

Станция «Учительская»

(«Хождение по мукам»)

(На экране кадры с уроков, тихо звучит музыка)

10 лет для выпускников- это было  хождение по мукам. Но сейчас можно открыть , какие сны иногда снились им.

 на сцене появляются "учителя" с табличками на груди "физик", "географ" и т. д. В руках держат глобус, колбу и т. п.)

Ученик (Далее - Уч.): Здравствуйте. Как нужно стоять, когда ученик в классе?  Опять ,Кристина Сергеевна, Вы без сменной обуви? Не цените здоровье своих одноклассников и коллег!

 Кр. Серг.: Это сменная обувь. У меня другой пакет в раздевалке.

Уч.: Видел я тот пакет. В нем обувь на три размера меньше вашей. Где вы ее взяли?

Кр. Серг.:Я...Это... Мне...

Уч.: После уроков будете одна мыть весь класс. Идите. Вот смотрю я на вас, Вера Михайловна, и удивляюсь! В школе работаете, а не знаете, что сегодня ветераны придут и надо быть в парадной форме.

В.М..: Но у меня нет белой кофточки.

Уч.: Что значит нет?

У коллег попросите, у Надии Нуралиевны, например.

И прическа у вас не соответствует школьнице.

Где косички? Где бантики?

В.М..: Я реферат писала. Не успела.

Уч.: Реферат!.. Это, по-вашему, реферат?

Выводов нет, собственное мнение отсутствует.

К завтрашнему уроку все переписать!

Косы заплести! Банты завязать!

Вы в школе работаете или КТО?

А вы что стоите, Мари Александровна, как в гостях?

Вы уже записали задачу на доске?

А покажите-ка мне домашний тест!

М.А..: Я его забыла дома. Можно после уроков принести?

Уч.: Я его уже принес (показывает). Вы его у Сергея Валентиновича списали во время урока физкультуры! Кстати, почему на уроке не присутствовали?

М.А..: Я подвернула ногу.

Уч.: И это неправда! Я только что видел, как вы бежали в столовую и чуть не сбили с ног директора школы! Придется вызывать родителей. (Обращается к учителю русского языка и литературы) Нет, нет, Марина Юрьевна, не прячьтесь за соседа. Я вас все равно уже увидел. Боитесь, что отвечать вызову? Так читать надо было!

Лит.: У меня книги не было. А библиотека была закрыта.

Уч.: Летом читать нужно! Не разные там школьные мероприятия готовить, а "Тихий Дон" читать! Вот теперь вместо экскурсии в музей будете учиться. Шесть уроков литературы в день, милочка!

Уч. : Ой, а кто это у нас на урок физкультуры в джинсах пришел? Вы что, Александр Викторович, не знаете, что в школе единая форма: трусы и майка?

Физкульт.: Почему я должен быть как все?

Уч.: Хотите отличиться - купите цветные шнурки!

Не нравится - идите в другую школу учиться!

Физкульт.: Не кричите на меня!

Уч.: А за свое "не кричите" досрочно сдадите зачет по лыжам!

Физкульт.: Но сейчас же июнь!

Уч.: Отказываетесь? Пишу докладную директору! Можете идти. ("Учителя" уходят)

Уч.: Фу... День прошел, а будто четверть закончилась! Надо срочно родительское собрание проводить и обязательно в присутствии учительских детей. Совсем учителя не слушаются!

Ведущий: И вновь станция «Административная»

(на экране школа) фото Пузырьковой О.К.

Вас поздравляет заместитель директора по УВР, Заслуженный учитель РФ Пузырькова О.К.

Вопросы учащимся:

1. Твое любимое место в школе?

2. Что было самым радостным в школьной жизни?

3Что было самым радостным в школьной жизни?

4 Самые запоминающиеся проступки, поступки, которые вы совершили в школе, а учителя об этом и не догадывались?

Станция «развлекательная»

(на экране фото учащихся с мероприятий)

Что болтунья Вика, мол,

Так это Мишка  выдумал.

А болтать – то мне когда?

Мне болтать то не когда.

У меня кружок по фото,

А ещё и петь охота

Вечером иду на курсы,

К Ирине       на танцы,

К Венере Табрисовне петь романсы.

Побегу я на французский,

На немецкий и на  русский.

Пять спецкурсов посещаю.

Ничего не пропускаю.

Что болтунья Вика, мол, это Мишка  выдумал.

А болтать – то мне когда?

Мне болтать то не когда.

И действительно, насколько эти дети были заняты! Они и туризмом занимались, и в спорте школе славу приносили, и в КВН играли …

Звучит музыка «Мы начинаем КВН»

 И сегодня для участия в выпускном КВН приглашаются команды:

Вопросы:

1. Что делать, если в конце урока родился талант?

2. Что если  в конце урока вас мучает бессонница?

3. Как отличить настоящего КВН – щика от ненастоящего?

Конкурс «Черный ящик»

1 предмет (план эвакуации школы)

Это научит вас упорядоченному движению. Это поможет вам найти выход из любого безвыходного положения. И, наконец, это просто произведение искусства. Вы можете поместить это в рамку, повесить на любую стенку вашей квартиры и любоваться с утра до вечера.

2 предмет (бейдж дежурного)

Сейчас такое время, что необходимо иметь в каждом доме. Если ты действительно уважаешь своего руга, ты обязательно должен посоветовать ему приобрести или даже купить это для  него.

Директор: Итак, проводим пятиминутку, подводим итог дня. Что произошло за сегодняшний день?

Учитель:

День прошел без особых происшествий. Ну, полкласса ушло с математики,                  упорно доказывал Екатерине Павловне на уроке истории, что существуют герои капиталистического труда, а                 прожгли на уроке химии  чьи – то колготки и допытывались у Лилии Юрьевны, как в домашних условиях приготовить турецкое туалетное мыло «Дуру», а …….

Директор: Все хватит! И это без особых происшествий? Родителей, немедленно в школу!  

Выпускница: Песня на мелодию «Шаланды полные кефали»

1. Однажды классная сказала:

«Отца ты в школу приведи»

Теперь уже точно я пропала,

Коль есть ты Бог, то моги!

Синеет небо над бульваром,

Каштан над городом цвете,

Но я совсем не унываю,

Хоть знаю, что мне попадет…

Припев: Я вам скажу за всех девчонок,

        Хоть из всех я знаю хорошо…

        Я совсем, совсем ещё ребёнок.

           Мне всего семнадцатый пошел.

2. и вот родитель как – то в мае

Причалил к школе свой «баркас»,

А папе классная сказала:

«Ведь я вас вижу первый раз»,

В ответ, открыв конфет коробку,

Сказал родитель с холодком:

Шутить изволите вы ловко,

Но дело, видите ли, в том …

Припев: «Я вам не скажу за всех девчонок,

                 Право, это вовсе не смешно,

                 Дочь моя – совсем ребенок,

                 Вам наказывать её грешно»

Ведущий: Кажется, у нас гости!

Школьный домовой.

Ну, здравствуйте, стало быть добры молодцы да красны девицы!

Не люблю я на люди без нужды показываться, да вот не удержался, не усидел на чердаке. Больно весело у вас тут да интересно!

Вы меня, наверное, не узнали??? Школьный  домовой я. Тутошний то есть. Панфнутий, значит, Меркуллыч! Будем знакомы. А эту школу с 1987 года много сотен, тысяч ребятишек своим домом считают. Выпускники своих детишек учиться сюда – и  только сюда – ведут. Правду говорю, Ирина Александровна Дубровина? Ну я то её как Ирочку Савинову знавал. Боевущая была, такой и осталась. Народ вы конечно, беспокойный и горластый!

Меня соседская домовиха из «Пятерочки» давно к себе зовет. Там жизнь то поспокойнее, да и питание, знамо дело, диетическое: колбаса докторская, творожок, йогурты.. .Но я своего места крепко держусь! Привык, братцы! Дело-то мое хозяйственное, где чего подобрать, на место положить, в уголок припрятать. У меня всякого добра - видимо-невидимо!

(открываю сумку):' Здесь болталки и моргалки

И скакалки и шпаргалки,

Чей-то носовой платочек,

Ворох запятых и точек,

Куча варежек и шапка,

Пестрых шарфиков охапка.

Все припрятал в угол свой

 Домовитый домовой!

(достаю букварь): Ой, книжечка, букварь называется. Интересно, чей это?                   это не твой букварь-то? Нет? Чей же тогда?

Голос за кадром: Первоклассника.

 Если         бы …. Первоклассника ….. Первоклассник свой букварь бережет, пылинки сдувает, обложечку протирает. А это Раиса Петровна, наверное, забыла. Ее малышня за день так закружила, что она книжечку в раздевалке и оставила. Попробуй: каждому шнурки завяжи, пуговички застегни, шапочку натяни, шарфик намотай. То-то и оно...

(достаю дневник) : Нет, вы посмотрите, что я нашел - на 3 этаже из-за батареи вытащил. Знаете, что это?

 Дневник. Это         удостоверение личности ученика 11 класса  …….. А этот экземпляр был обнаружен мной под лестницей. И тоже ………... Ой, еще один. Только сегодня в раздевалке нашел. И опять ……………. А …………. полгода жалуется, что дневника его не видела! Искать надо было лучше!

(достаю сандалики):ой, сандалики... Маленькие... кто-то 2 сентября 2002 года  сменочку-то оставил? Не ты ли, ……………….? Не ты? Ну да. Ну да        

(достаю ремень): Да, вот это находка! Всем находкам, находка! Кожаный, и пряжечка знатная. Как вы думаете, кто потерял? Не знаете? так это же папа ………………. до самой школы «провожал». Да так «провожал», что след от пряжечки на гранитной ступеньке так и остался!

Эх, время-то как быстро летит! Выросли деточки и школу покидают! С 1 сентября другие придут: загалдят, зашумят....

Да, не зря наша школа самая лучшая! Я за всем слежу: ученики ума разума набираются, таланты раскрывают, учителя- профессиональное мастерство повышают. Наши замечательные педагоги умеют все: давать уроки, ремонтировать классы, рукодельничать, выступать на сцене. Хотите посмотреть? Ну, тогда хлопайте громче!!!

Выступление учителей

 

Станция  «Родительская»

(на экране фото с родителями)

Выпускники.

  1. Сегодня – наше самое заветное желание – выразить огромную благодарность нашим самым дорогим людям – родителям за то, что они выросли нас, сегодня разделяют нашу радость и одновременно тревожатся за нашу судьбу.

          : Мама, папа! Не знаю почему, но именно сейчас, когда все в моей жизни должно резко измениться, я понимаю, как много вы сделали для меня, как много вы значите для меня!

Все проходит: мама не поет мне больше колыбельные, а папа не поддерживает меня за руку, когда я делаю важный шаг в жизни, но проходит не бесследно, с нами остается самое главное – любовь, которую вы дали нам.

Мама, прости меня, если иногда я был резок с тобой. Честное слово, я никогда не хотела обидеть тебя.

Мама, свет мой, моя печальница!

О любви своей не крича,

Обо мне не устала маяться

И душою гореть как свеча.

За меня бы пошла на многое,

Заслонила б от бед собой,

Если б только могла, дорогою

Расстелилась бы зоревой!

Поздравление родит.

4. Спасибо вам, милые наши родители,

Простите нас, если вас чем – то обидели,

За ночи бессонные, слезы волненья,

За юную гордость и нетерпение.

5. За седину на висках у отца

И за морщинки родного лица

Вместе: Спасибо, родные, спасибо, спасибо!

Станция «Последняя»  

На экране – классные руководители

Поздравление кл. рук.

1. Бог храни тебя от фальши

Страшна округлой фразы месть

А если так, то будешь дальше

Расти, умнеть и хорошеть

2. Расти. Умей глядеть и видеть,

В других уверенность вселять,

Чужую злобу ненавидеть,

Чужое горе разделять.

3. Ведь счастлив только, если даришь

Участье сердца, нежность рук.

Мой добрый маленький товарищ

4. Будь счастлив, мой хороший друг.

Ведущий:

Вот и все, наша встреча закончилась,

Но хочу напоследок сказать,

Расставаться пора, но не хочется,

Пусть продлится надежда в сердцах.

Пусть звучит этот грустный мотив.

Нам теперь позабыть невозможно

Эти самые лучшие дни.

А выпускники прощаются со школой последним школьным вальсом.

ВАЛЬС

«Одноклассники» (диск)  

Ведущий: Вот и закончилось ваше школьное детство.

И поезд увезет вас в долгую, и мы надеемся, счастливую жизнь. И пусть рядом с вами всегда будут  верные школьные друзья. А ещё не забывайте свою школу, ведь здесь вам всегда рады. И на прощание я прошу всех выпускников подняться на сцену.

Выходят выпускники.

1.Школьные годы так быстро пролетели!

Не придем мы больше на урок.

И своей заливистою трелью

Прозвенит не наш уже звонок

2.До свидания, дорогая школа!

Здесь мы как в семье единой,

Дружбу ценим очень высоко

Достоинство и честь для нас неразделимы –

Один за всех, и все за одного!

3.Благодарны мы учителям,

Классным мамам.

Мира, долгих лет, здоровья вам,

Мы вас помним, мы вас любим, мы вам верим!

«Одноклассники»

Мы славим вас, кто нас ведет к познанью,

Кто выбрал путь нелегкий из дорог,

Мы славим вас, кто с честью носит званье:

Учитель, воспитатель, педагог!

       : Дорогие наши! Мы благодарны вам за то, что в этот важный для нас день вы вместе с нами.

       : Мы - дерзкие, импульсивные, непостоянные, неугомонные!

2-ой: И вы: мудрые, строгие, уравновешенные и всепрощающие!

3-ий: Мы такие разные, но все-таки мы вместе!

Все:          Спасибо вам, учителя!