Сценарий выпускного "Куда уходит детство?"
план-конспект по музыке

Шепетко Татьяна Николаевна

Сценарий выпускного праздника для разновозрастной старшей-подготовительной группы в ДОУ "Куда уходит детство?" . Взрослые: двое ведущих и две Вредные привычки. Песня педагогов "Кружится пусть вальс"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_23_kuda_uhodit_detstvo.docx31.53 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного «Куда уходит детство?»

Дети СТ гр входят под звучание музыки, садятся. Звучат Фанфары. В зал входят ведущие.

Ведущая 1: День безоблачный, ясный и чистый,

                     В зале много нарядных гостей!

Наши детки так выросли быстро,

Провожаем мы в школу детей!

Ведущая 2: Вспоминаются первые слезы,

                    Что горошиной катятся вниз,

А еще миллионы вопросов,

Если что-то не знаешь – держись!

Ведущая 1: Мы заботами детскими жили, подрастали у нас малыши,

Каждый день к ним навстречу спешили, отдавая частицу души!

Ведущая 2: Сегодня здесь они, красивые и стильные,

                     И замирает в предвкушении наш зал!

Звучат аплодисменты всюду сильные,

Мы открываем выпускной наш бал!   АПЛОДИСМЕНТЫ

Дети входят по музыку парами (звучит «Менуэт» П. Мориа)

и становятся полукругом

1 ребенок: Ну, вот и все, настал тот час, который все мы ждали!

                   И мы сегодня собрались в уютном нашем зале!

2 ребенок: Украшен ярко светлый зал букетами живыми.

Мы в детский сад пришли на бал с друзьями и родными.

3 ребенок: Нам здесь жилось так весело, мы пели и плясали….

И даже не заметили, как вдруг большими стали.

4 ребенок: Нарядные сейчас стоим, слова, волнуясь, говорим,

Как грустно покидать наш сад, но дан уже нам школьный старт.

5 ребёнок:

за окном щебечут птицы, сыплет звездочки сирень.

И с дет садом мы простимся в этот майский теплый день!

6 Ребёнок: Сегодня мы выпускники! Прощай, наш детский садик,

Нам мамы купят дневники, Учебники, тетради.

7 ребёнок: Сегодня мы- выпускники, уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки и новые ребята.

ПЕСНЯ «Нас в школу приглашают задорные звонки»

Вед: ребята, приглашаем вас к нашим выпускникам (обращаясь к детям СТ гр)

Подходит старшая гр

8 ребенок: В весенних первых листьях наш детский сад сейчас.

Ребята нашей группы, уходят в первый класс.

9 ребенок: Вы незаметно повзрослели, стал детский сад, как дом родной,

Мы к вам всем сердцем прикипели и полюбили всей душой!

10 реб: Как жаль, минута расставанья всё ближе, ближе с каждым днём.

Нам так не хочется прощаться, и мы немножечко взгрустнем!

11 ребенок: Но мы грустим совсем немного! Нам время не вернуть назад!

И детям всем пора в дорогу!

Все Выпускники: Прощай, любимый, детский сад!

Вед: Мы на прощание сейчас исполним песню эту.

Пусть эта песня майским днем, летит по белу свету.

ПЕСНЯ «С нами, друг»

12 ребенок: Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем

Яркая, чудесная, очень интересная.

И мечтаю я давно, про жизнь такую снять кино!

Ребёнок: А что? И, правда, в самом деле! И мы кино снимать хотели!

Ведущая 2: Кино?

Все дети (хором): - Кино!

Ведущая 2: - Давно?

Все дети (хором): - Давно!

Ведущая 2: Ну что ж, снимаем? Решено!

Все дети (хором): - Ура! Кино разрешено! (Дети рассаживаются по местам).

Ведущая 2: Итак, Киностудия «Мосфильм» - отдыхает, XX век Фокс просто завидует, а мы представляем вам новый короткометражный фильм «Куда уходит детство. Внимание! В студии шуметь строго запрещается! Съемки кинофильма начинаются!

И сейчас мы увидим самые интересные кадры нашего фильма!

Ведущая 2: Итак, для начала подытожим: за пять лет в детском саду наши дети съели две тонны каши, и выпили тысячу литров компота.

Ведущая 1: Они проспали две тысячи тихих часов, прогуляли пять тысяч прогулок.

Ведущая 2: Они изрисовали 50 километров бумаги и прослушали тысячу часов музыки.

Ведущая 1: Они сделали бесконечно много физических и умственных упражнений. Невозможно посчитать только количество шалостей.

Ведущая 2: Да это и неважно, потому что они повзрослели и готовы идти в школу. Внимание, друзья, мотор.

(Муз. Заставка «Фильм, фильм, фильм»)

Оператор: Кадр первый - «Младенческий»

Сценка «Как это было» (участвуют 6 детей)

Ребенок: А помните, 5 лет назад, как пришли мы в детский сад?

Ребенок: Да что ты, не ходили, в колясках нас возили.

Ведущая 1: А потом вы подросли, в детский сад вас привели.

Сейчас я вам напомню, как это было.

  1. Вот мы выросли, и нас, Ждёт в школе самый первый класс.

А помните, пять лет назад, Как мы ходили в детский сад?

  1. Да что ты, не ходили! В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели, Ногами топать не хотели.

  1. Я помню, плакал каждый день, Всё маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с соскою ходил, И даже памперсы носил.

  1. А я такое вытворял: В обед над супом засыпал.

Бывало плохо кушал я, Кормили с ложечки меня.

  1. А если мы не спали, На ручках нас качали.

Послушав «Баюшки-баю», Мы глазки закрывали.

  1. Любили мы песком кидаться, Любили вместе посмеяться.

Такими были шалунами. Дрались руками и ногами.

А кое-кто даже зубами.

  1. Да! Все мы были хороши! Но что с нас взять, ведь малыши!
  2. Дни за днями проходили. Было трудно и легко…

     Мы всему здесь научились, и теперь мы - О-ГО-ГО!

  1. Детство так быстро летит и летит, что же нас ждет теперь  впереди?

Может, быть счастье, может быть, грусть? Думать об этом не буду.

Что бы там ни было в жизни моей, детство свое не забуду!        

Оператор: Кадр второй – «Исторический»

Ведущая 2: Сегодня вас, выпускники, поздравить пришли детки младшей группы, встречайте их!

Дети поочерёдно:

1. В детском саду суматоха и шум каждый готовит свой лучший костюм.

2. На выпускной мы все собрались, но всех не пустили, а мы прорвались.

3. Мы платья надели и щечки умыли, красивыми стали и к вам поспешили.

4. Свое выступленье устали мы ждать хотим мы на празднике потанцевать.

малыши «Танец с погремушками»

Ведущая 2: Вот спасибо вам ребята, танец этот - просто класс!

Вот примите, пригодится. Здесь подарок от всех нас! (Дарит подарок малышам)

А малышки на прощанье вам дружно скажут«Спасибо! До свиданья!» 

(Дети уходят под музыку)

Оператор: Кадр третий - «Театральный»

Сценка «Тихий час»

1реб Снова спать! Одно и то же! Кто придумал "тихий час"?

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь.

2реб.: А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

 Главное, не схлопотать.

реб.: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать?

4реб.: А я - начальник в крупном банке, все заходят в кабинет,

 Ставлю я печать на бланке...скучновато или нет?

5реб.: А я на сцене с микрофоном. В зале – тысяча людей.

"Браво! Бис!",-кричат с балконов и цветы бросают мне!

7реб.: Не о том вы говорите! Режиссёром быть хочу!

Я сниму такие фильмы! Я такого накручу!

8реб.: А я буду генералом или в космос полечу,

 И контакт с другой планетой наконец осуществлю!

6реб.: А я буду...что такое... закрываются глаза.

Буду я пока ребёнком, буду маленьким пока...

реб.: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт. Спать!

(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)

Вос-ль: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.

Надо мною целый час просто издеваются.

Голова уже трещит! Кто болтает? Кто не спит?

Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.

- А-пчхи!

- Будь здорова!

Восп: Тихо, Варя!

- Варя, Варя…

Восп: Ты опять?

- Я здоровья ей желаю! Что она, глухая?

- Я не слышу, я спала!

Восп: Тише, Варя.

- Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?

Восп: Перестаньте! Всё! У нас , вы забыли, тихий час!

- Ой, смотрите, мушка у Вари на подушке!

- что ещё за мушка?

- Щас как дам подушкой!

- А у … стрекоза.

Восп: закрывайте все глаза.

Дети, спите – тихий час! Точно знаю я , для вас сон дневной полезен всё же!

- и дневной полезен тоже!

- Тёма, ляг, и чтобы спал!

- Что такого я сказал?

Восп: колыбельную включаем. И тихонько засыпаем.

А я пойду в методический кабинет к занятиям готовиться.

танец с подушками

Восп: Молодцы! Все крепко спали!

Оператор: Кадр четвертый – «Патриотический»

Стихотворение «Что мы Родиной зовём?»

Танец «Ромашки России» 

Оператор: Кадр пятый - «Подарочный»

Ведущая 2: Нам, ребята, пришла посылка. Давайте прочитаем, что же в ней? Читаю: «Вам в подарок - «Вредные привычки».  ХМ!

Надо ли нам открывать эту посылку, нам вредные привычки совсем не нужны. Не надо? Тогда я её уберу подальше.

Ведущие несут коробку, роняют ее, крышка открывается.

Ведущая 2: Что же теперь будет? 

(появляются герои – две смешно одетые Привычки с большими чемоданами на колёсиках)

Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы, наверно, гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь. (Привычки смеются)

1 прив. Какие мы вам тётеньки? Вот насмешили!

2 прив. И никакие мы не гости. Вот интересная воспитательница у вас!

Ведущая 1. А если вы не гости, то кто?

1 прив. Мы ваши сестрички - вредные Привычки.

2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Ведущая 1. А у наших детей нет вредных привычек.

1 прив. Ой, ой, ой! Так уж и нет!...  А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?

Ведущая 2. Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 прив. Как это не возьмут?

2 прив: Как не возьмут?   ВМЕСТЕ: Мы несогласные!

2 прив. Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

Ведущая 2: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.

1 прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2 прив. Мы уже и чемоданы собрали. У нас уже всё готово.

Ведущая 2: Интересно, что вы в свои чемоданы положили? Слишком они огромные!

1 прив. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках, как у нас.

2 прив. Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 прив. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 прив. Вот мобильничек. В игры поиграть.

1 прив. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

Ведущая 2: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?!

1 прив. Как это не знаем? Всё знаем.

Ведущая 1. Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 прив. Отгадаем, конечно, загадывайте.

Ведущая 1: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, Привычки, слушайте внимательно. Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

Ведущая 1: Чтобы ручками писать приготовим мы…

2 прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?  (тетрадь)

Ведущая 1: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 прив. В карман! Кто его там искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать? (в пенал)

Ведущая 1: Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. А на музыкальных инструментах играть умеете?

Привычка: Да, любим пошуметь-погреметь! Даже инструменты с собой прихватили. Давайте поиграем!

Игра с музыкальными инструментами «Мы по кругу все идём»

Ведущая 2: Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки: Конечно, хотим!

Ведущая 2: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками.

1 прив. Точно! Правильно!

2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Ведущая 2: Конечно хорошая!

1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

Ведущая 2: Да! Это тоже хорошая привычка, она очень детям в школе пригодится.

2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята?      ДА!   Ура!

1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе! (Привычки уходят)

Оператор: Кадр шестой – «Музыкальный»

Ребенок: День сегодня необычный, очень примечательный,

Потому что этот праздник просто замечательный!

И сегодня мы раскроем удивительный секрет:

Принимайте, дорогие, музыкальный наш привет!

Тучи в голубом

СТИХ «Дружба очень нам нужна»

ПЕСНЯ «Ты да я да мы с тобой»

Оператор: Кадр седьмой – «Прощальный!»

Ведущий 2: Вот и подходит к концу наш фильм. Осталось снять всего один кадр…

Наш фильм – это дети!

Наш фильм – это счастье!

Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

Его создавали долгие годы!

И были победы, и были невзгоды!

И вот расставаться настала пора…

К новым знаниям! В путь, детвора!

Впереди наших выпускников ждёт много интересного, а сейчас приглашаем вас на прощальный вальс.

Песня «Прощальный ВАЛЬС» (в проигрыше одна пара вальсирует)

Вед: Папы и дочки исполнят  ТАНЕЦ «Маленькая дочка»

Ведущий1: В новый мир открылась дверь, до свиданья, детский садик!

Ждут, малыш, тебя теперь парты, книжки и тетради!

В школе будет очень много светлых и счастливых дней.

Собирайся же в дорогу и шагай вперёд смелей!

 ПЕСНЯ ПЕДАГОГОВ

1 Ребёнок: Пришла пора расстаться, прощай, наш детский сад!

Хотелось бы остаться, но школа ждёт ребят.

2: Жаль уходим мы из сада, всем сказать спасибо надо.

Сколько праздничных цветов, столько будет добрых слов.

3: Боюсь, не хватит слов на свете, чтобы всех вас благодарить.

Вы отдаёте сердце детям, а мы вас будем помнить и любить!

4: Всем, кто рядом с нами был, нас воспитывал, растил,

Проявлял о нас заботу, делал разную работу,

Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас, мы благодарим сейчас.

5: Сотрудников нашего детского сада, от шумной и любящей детворы.

Примите, пожалуйста нашу награду, наши улыбки и цветы.

ВЕД: Слово предоставляется родителям наших выпускников.

Песня родителей (На мелодию «Надежда»: Светит незнакомая звезда)

Муз. руководитель: А сейчас эпилог нашего фильма. Внимание!

Настал торжественный момент:

Вручаем детям документ, он называется диплом,

Вам на всю жизнь, на память он.

Все будет: школа, институт,

диплом ваш первый - это тут! И постарайтесь так учиться,

Чтобы дипломами гордиться!

Вручение дипломов, грамот и подарков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий последнего звонка 2011 "Куда уходит детство?"

Предлагаю вашему вниманию  сценарий последнего звонка, который  я разработала для своего выпускного класса....

Сценарий окончания 8 класса: «Куда уходит детство». 2011.

Совместное итоговое родительское собрание подведение итогов за год...

"До свидания любимая школа! Уходим во взрослую жизнь" Сценарий выпускного вечера.

Цель:- создать торжественную обстановку, празничное настроение учащимся- воспитывать уважение к педагогам, родителям, работникам школы...

Сценарий выпускного бала "Куда уходит детство?..."

Сценарий торжественной части выпускного вечера. В сценарий включено ответное слово выпускников. Содержит в себе сценки, песни, слова благодарности учителям, родителям. Примерно расчитан на 35-40 минут...

Сценарий праздника последнего звонка в 9 классе "Куда уходит детство"

Торжественное мероприятие для выпускников 9 классов, педагогов и родителей....

сценарий выпускного вечера 9 классов "Куда уходит детство?"

Сценарий сделан на всю параллель 9 классов школы. Все песни исполняются сводным хором. В параллели есть класс, который занимался хореографией 8 лет, поэтому танцевальные зарисовки сделаны именно этим ...

Сценарий линейки "Куда уходит детство"

Для каждого школьника наступает момент, когда нужно прощаться с о школой, подводить итоги прошедших школьных лет. Это очень трогательный момент не только для учащихся, родителей, но и для учителей, ко...


 

Комментарии

Шепетко Татьяна Николаевна

Сценарий для разновозрастной старшей-подготовительной группы. Песня педагогов "Кружится пусть вальс"

Шепетко Татьяна Николаевна

Не удаляется предыдущий комментарий! Как это сделать?