Сценарий игрового мероприятия "Крестики-нолики"
материал по теме

Уважаемые коллеги!

Хочу предложить вам сценарий игрового общешкольного мероприятия «Крестики-нолики». Сценарий построен в игровой форме. Это мероприятие было проведено мною в январе 2011 г. Дети с хорошей активностью и интересом включались в соревнования и игры.

Целью данного мероприятия я ставила закрепление знаний учащихся об окружающем мире, развитие творческой активности, сообразительности; воспитание уважительного отношения к одноклассникам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_igrovogo_razvlekatelnogo_meropriyatiya.docx16.6 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ   ИГРОВОГО  РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО  МЕРОПРИЯТИЯ

                                        «КРЕСТИКИ – НОЛИКИ»

Ведущий:  Хочу поздравить вас, ребята, с наступившим Новым годом. Сегодня мы с вами поиграем в знакомую всем с детства игру «Крестики-нолики», которая будет связана с зимними праздниками.

Ведущий: Дедушка Мороз прислал вам загадки, давайте попробуем их отгадать.

- Без крыльев, а летит, без корней, а растет? (Снег).

- Зимой греет, весной тает, летом умирает, к зиме оживает (Снег).

- Сторожит старик у ворот, тепло уволок, сам не бежит и другим стоять не велит (Мороз).

- Кто никуда никогда не опаздывает (Новый год).

- Кто без ног, а пляшет (Метель).

- Гуляет в поле, а не конь, летает высоко, а не птица (Метель).

- В  круглом окне стекло разбито, к вечеру вставлено (Прорубь).

- Он чист и ясен как алмаз, цены себе не знает, родною матерью рожден и сам ее рожает (Лед).

- Отдыхают мужики, на них белы колпаки, не шиты, не вязаны (Деревья в снегу).

-В избе мерзнет, а во дворе – нет (Оконное стекло).

- В избе мерзнет, а во дворе – нет (Оконное стекло).

Всех, кто правильно  отгадал загадки ведущий вызывает к себе и делит на 2 команды по 5 человек. Одна их них – «крестики», другая – «нолики».

Ведущий.  У нашей игры имеются свои правила. Перед вами табло с различными заданиями. Чтобы в табло записать свой знак, надо успешно выполнить задание, которое обозначено на желаемом поле. Если команда выполняет задание неправильно, то свой знак на этом поле имеет право поставить другая команда. Часть заданий выполняется лишь одной командой, другая часть является соревнованием между двумя командами. Выигрывает та команда, которая первая, как  в обычных «Крестиках-ноликах» поставит свои три знака в одну линию.

     Для начала игры выберите капитана своей команды. Итак, а теперь, капитаны команд разыграют право первого выбора.

     Перед вами следующее табло, выбираем первое задание.

Пример игрового поля.

Конкурс   «Театральный»                   Конкурс «Кто вежливее»         Черный ящик

«Шнур под стулом»                             Музыкальная шкатулка            Пантамима

Юный художник                                   Конкурс капитанов                    Я  +  Ты  = Мы

                                                Содержание  конкурсов

  1. Конкурс «Театральный»

Участвуют по одному участнику от обоих команд. Дается ситуация: канун  Нового года и Баба Яга готовится к его встрече, вдруг к ней приходит Иван Царевич и между ними начинается диалог… Смотрим, кто лучше сымпровизирует, смекалку, юмор детей.

  1. «Шнур под столом»

Участвуют обе команды. 2 стула ставят друг напротив друга на расстоянии. Под ними протягивают шнур так, чтобы кончики его чуть-чуть выходили за край стула. По сигналу, игроки должны встать со стула, обежав вокруг соседнего стула, сесть на свой стул и вытянуть шнур. Тот кто его вытянет, тот и победил.

  1. Черный ящик

Участвует одна команда. Вносят ящик, в котором лежит определенный предмет (например свечка, елочная игрушка). Команда получает право задать лишь 10 вопросов (лучше задавать их не спеша). Ведущий отвечает лишь «да» или «нет». После заданных 10 вопросов команда должна сказать, что находится в черном ящике.

  1. Я +  ТЫ  =  МЫ

Участвуют обе команды. Этот конкурс рассчитан на быстроту реакции и сплоченность команды. По хлопку ведущего команды (кто быстрее) должны построиться:

-  по цвету волос  (от светлых к более темным);

-  размерам обуви (от меньшего размера к большему);

-  алфавиту первых букв имен;

-  длине волос;

-  дате рождения;

-  цвету глаз.

5. Художник

Участвуют две команды. На стенде крепятся 2 куска ватмана. Команды получают задания: необходимо нарисовать с закрытыми глазами (собаку, слона и т.д.). По очереди участники каждой команды дорисовывают глаза, и они рисуют какую-то часть животного. Жюри определяет наиболее похожее животное.

  1. Мастера пантомимы

Игрок одной команды для своих соперников должен, используя мимику, жесты и не произнося ни звука, изобразить животное так, чтобы все догадались, кто это.

  1. Музыкальная шкатулка

Участвуют 2 команды. Ведущий вносит коробку-шкатулку, в которой лежат записки. Команда вытягивает записки. Команда вытягивает наугад записку, буква на ней означает песню, которую команда должна исполнить.

В – веселая;

Г – грустная;

Б – бодрая;

С – строевая;

Н – народная.

  1. Кто вежливее.

Вызывают по одному  участнику из каждой команды, у каждого бумага и ручка. Каждый должен написать как можно больше вежливых, хороших слов в адрес своего соперника. Дается 4 минуты. Потом эти слова связываются в рассказ, связанный с Новым годом.

Ведущий тем временем играет со зрителями в следующую игру. Называет предметы, а зрители хлопают в ладоши в том месте, если заданная вещь не может висеть на елке.

-  Мягкая игрушка;

-  Звонкая хлопушка;

-  Петенька-петрушка;

-  Старая подушка;

-  Белые снежинки;

-  Пестрые  картинки.

    9. Конкурс капитанов

Вызываются капитаны команд и по очереди задаются вопросы. Если один затрудняется, отвечает другой.

  1. Кому принадлежит фраза : «И все таки она вертится?» (Галилео Галилей)
  2. В каком атмосферном слое можно встретить серебристые облака (Стратосфера)
  3. Где в России находится долина гейзеров? (На Камчатке)
  4. Самая крупная ягода?  (Арбуз)
  5. Самая большая пустыня? (Сахара)
  6. Самая многоводная река земного шара? (Амазонка)

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий игрового занятия "Ягодно -фруктовый дождь"

Изучение основных и второстипеных цветов в живописи игровым методом...

Сценарий игровой программы. День рождения клуба «Рукодельница».

Игра дает возможность педагогу увидеть взаимоотношения внутри группы, умение детей обсуждать и решать поставленные задачи. Она поможет выявить положение детей в группе; детей, готовых брать на с...

Сценарий игровой программы на День защиты детей "В гостях у сказки"

Дети любят игры со сказочными героями. В гостях у сказки -это игры со старушкой Шапокляк. Игры "Кенгуру", "Найди свою шапку", "Мои тапочки" и др. несомненно должны вас заинтересовать....

Сценарий игровой программы "В гостях у сказки"

Дети любят игры со сказочными героями. В гостях у сказки -это игры со старушкой Шапокляк. Игры "Кенгуру", "Найди свою шапку", "Мои тапочки" и др. несомненно должны вас заинтересовать. Можно провести н...

Сценарий игровой программы "В небо к звёздам", посвящённой Дню космонавтики

Сценарий игровой программы "В небо к звёздам", посвящённой Дню космонавтики  рассчитана на детей младшего школьного возраста. Разработка предназначена учителям начальных классов и педагогам допол...

Сценарий игровой программы "Эрудит шоу"

Веселые командные конкурсы...

Сценарий игровой программы "Тяжело в ученье - легко в бою"

Мероприятие ко Дню защитника Отечества...