Главные вкладки

    Материал по теме:
    Смейся, веселись народ!

    Куимова Алёна Олеговна

    Сценарий праздника к 1 апреля с использованной музыкой.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Первое апреля

    Наши специальные корреспонденты взяли интервью у работников образования ряда средних школ города, задав им самый актуальный вопрос: «Как вы провели День смеха в прошлом году?» С наиболее интересными ответами мы сегодня знакомим и вас. (Включается видео, которое заранее было записано. В роли учителей сами школьники):

    Учитель геометрии. Весь день первого апреля оказался для меня сплошным заколдованным кругом. Угла не могла найти!.

    Учитель географии. Мечтал поехать в кругосветное путешествие, а меня послали на все четыре стороны...

    Школьный врач. Вместо уколов были сплошные приколы.

    Учитель физики. В этот день занимался нешуточным делом — писал стихи! Ведь первого апреля даже физики становятся лириками!.

    Учитель химии. Выводил на чистую воду всех тех, кто любит химичить...

    Учитель физкультуры. Вместе с физиком добивался культуры речи.

    Учитель иностранного языка. Днем вместе с учителем физкультуры доказывал кое-кому, что длинный язык не только до Киева, но и до милиции доведет. Вечером отдал предпочтение телячьим языкам.

    Учитель литературы. Вместо изучения классики позволил ученикам целый день играть в классики.

    Учитель труда. Я водил учеников в зоопарк, чтобы показать, как труд превращает обезьяну в человека.

    Учитель рисования. Утром ученики разрисовали в школе стены коридора. Днем я расписывался со своей невестой. А вечером какие-то шутники пытались разукрасить мою физиономию.

    Учитель пения. От уроков пения я вышел из терпения!

    Военрук. В этот день у меня ходили строем только по трое.

    Учитель истории. А я вообще в этот день не был в школе, поскольку на меня завели историю болезни.

    На стене по центру плакат улыбки. Эмблема вечера— улыбка. 
    1. Кто людей веселит, за того и свет стоит. 
    2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится. 
    3. Смех — великий лекарь. 
    4. Поспешишь — людей насмешишь. 
    5. Интересны все жанры, кроме скучного. 
    6. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех. 
    7. Слезы вместе, смех пополам. 
    8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей. 
    Начинается вечер с просмотра нескольких кадров из «Ералаша», а потом учащиеся 5,7,8,9 классов танцуют танец под песню «Танец маленьких утят» с переключением на песню группы «Дилижанс» - «Новогодняя».

    Включается презентация к празднику.

    1-й ведущий: Добрый вечер! 
    2-й ведущий: Здравствуйте! 
    1-й ведущий: Мы рады новой встрече и приветствуем всех вас на нашем празднике. Итак, с 1 апреля! 
    2-й ведущий: Как известно, этот день знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. И сегодняшний наш вечер мы постарались подготовить так, чтобы к концу праздника в зале не осталось ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут в решении всех проблем. 
    1-й ведущий: В России День смеха ввел Петр I. Петру казалось, что по утрам, да и не только по утрам, многие из его современников выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить, не обижаться на шутки. День смеха, решил Петр I, — самое подходящее лекарство от этой неумелости. И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться. Пушкин написал такие строки:

    Брови царь нахмуря, 
    Говорил вчера: 
    "Повалила буря
    Памятник Петра." 
    Тот перепугался: 
    "Я не знал! Ужель?" 
    Царь расхохотался: 
    "Первый, брат, апрель..." 

    2-й ведущий: Кстати, известно ли вам, что День смеха популярен не только в России, но и во многих странах. Чтобы узнать, как отмечают этот праздник в мире, мы дали задание нашим спецкорам, и они должны выйти с нами на связь в прямом эфире. 
    1-й ведущий: Каждая связь установлена. В прямом эфире наш корреспондент из Парижа. (репортаж  корреспондентов был записан на видео и проецировался с помощью проектора на стене)
    Корреспондент (из «телевизора»): Добрый вечер, дорогие друзья! Во Франции день шутливых обманов называется «апрельская рыба». В 1564 году король Карл IV издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие его подданные в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля приносили друг другу традиционный новогодний подарок — рыбу. Постепенно с указом короля смирились, а день «апрельской рыбы» остался. В этот день дети тайком вешают взрослым на спину бумажных рыбок на ниточках. (Уходит, а на спине весит бумажная рыбка). 

    2-й ведущий: Спасибо за репортаж, а у нас на связи Лондон. 

    Корреспондент (кричит): Вы слышите меня? А видите? Прямой эфир всегда такой непредсказуемый. Здесь, в Лондоне, тоже отмечают «День всех дураков». С полуночи до двенадцати часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их. Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: «Апрельский дурак!» (Уходит, а ему кричат: «Апрельский дурак»). 
    1-й ведущий: Мне уже звонят из режиссерской, на связи наш корреспондент из Германии. 
    Корреспондент: Немцы считают 1 апреля несчастливым днем, так как, по преданию, в этот день родился Иуда. Взрослые и дети обманывают друг друга, (В этот момент подбегает ученик и вручает ему задание: купить в аптеке колесо от велосипеда) посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями…Вот и я попался на это.(читает задание).  До скорой встречи. (Уходит). 
    2-й ведущий: Спасибо нашим корреспондентам. На связь с нами должны выйти еще и ведущие «Школьных новостей». Но эфир им предоставят позже. А наш юмористический вечер мы начинаем с очень интересного конкурса под названием: «Несерьезные вопросы».

    На сцену выходит ученик: приглашаем пройти к нам 4 человек и разделиться по двое. Проверим, что вы знаете? Задает вопросы, отвечают по очереди.

    1.  Назовите подругу Шапокляк. (Крыса)
    2. Крутая тачка лесной жительницы. (Ступа)
    3. Назовите имя мастера щелбанов. (Балда)
    4. Гордость Марьи-красы.(коса)
    5. Какому сказочному герою нельзя отрубить голову? (Колобку)
    6. На каких полях не растет трава? (На полях шляпы)
    7. У кого голова дорога? (у коровы голова да рога)
    8. Когда в пустом кармане что-то появляется? (Когда образуется дырка)

    1-й ведущий: А участницами следующего конкурса станут девочки. Сейчас вы все увидите, что девушки — классные водители автомобилей. Итак, объявляются «автогонки». 
    Нина: На сцену приглашаются две девочки. (К детским машинкам привязаны нитки одинаковой длины.)Вам  необходимо намотать нитку на карандаш. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку, причем машина должна двигаться строго по намеченной дороге — линии. Победителю вручают сувенир. 
    2-й ведущий: На связь с нами вышли наши корреспонденты из отдела «Школьных новостей». Им слово. 
    На сцену выходят два комментатора  в «телевизоре». 
    1-й комментатор: 32 января на педагогическом совете с докладом выступил ученик Иванов. По его данным, за II четверть мимо окна кабинета физики пролетело 4865 ворон. Это на 149 ворон больше, чем за этот же период прошлого года. Молодец, Иванов! 
    2-й комментатор: Через неделю в нашей школе состоится презентация новой раздевалки. Она будет оснащена военным оборудованием и системой слежения. Дело в том, что 13 декабря наш гардероб был снесен. 
    1-й комментатор: И в заключение самая главная новость дня. Из достоверных источников стало известно, что в этом году наша школа будет отрабатывать летнюю трудовую практику на Кипре. Заявления пока принимаются в кабинете директора. Спасибо за внимание! До новых встреч! 

    Исполняется сценка «Как Кирилл заговорил». 

    Ученик Петров Кирилл 
    Всех сегодня уморил: 
    Стал животным подражать - 
    Кукарекать и визжать. 
    Вот пришел учитель в класс: 
    -Кто к доске пойдет сейчас? 
    А Кирилл Петров: 
    - Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку 
    -Кто кричал там? Не пойму! 
    А Кирилл на это: 
    - Му-у! 
    -Это ты, Кирилл Петров? 
    Ты сегодня нездоров? 
    Может, нужен врач тебе? 
    А Кирилл на это: 
    -Бе-е! 
    -Подавай-ка свой дневник! 
    А Кирилл: 
    - Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква! 
    - Все! - сказал учитель. - Два! 
    -Ой, за что? - вскричал Кирилл. 
    Снова он заговорил. 

    1-й ведущий: Послушайте теперь частушки, но с условием, что руки от живота убирать не будете.

    Мы девчушки-хохотушки,
    Мы веселые всегда:
    Вам споем сейчас частушки,
    Да про школьные дела.


    Мы решили пошутить

    И уроки не учить.

    После этой шуточки

    В дневниках лишь «уточки»!

    Я пляшу на дискотеке,

    Я плясать могла бы год.

    А иду в библиотеку –

    У меня болит живот!

    Вова в школу опозданья 
    Объясняет просто: 
    - А учиться, Мариванна, 
    Никогда не поздно!

    На уроке мы болтали, 
    Ничего не замечали. 
    А потом искали долго 
    В Гималаях нашу Волгу

    Дима слух развил хороший. 
    Может без опаски 
    Слушать стоя у доски, 
    С дальних парт подсказки.

    Очень быстро разучили 
    Юля с Катей новый стих. 
    А четверку получили, 
    К сожаленью, на двоих.

    Сочинили мы частушки, 
    Очень мы старалися. 
    Только просим, чтобы вы 
    На нас не обижалися.

    2-й ведущий:  А сейчас вас ждет еще один сюрприз. Приближается летне-зимний сезон. В чем же встретит его молодежь нашей школы? Мы приглашаем вас на демонстрацию новых моделей из коллекции «Юмор» кутюрье Одёжкина.

    Выходит сам Кутюрье и представляет свои модели.
    1. Вашему вниманию предлагается модель вечернего костюма для подростков, обтирающих по вечерам спинами стены подъездов. Модель отличается особой прочностью. На ткани совсем не остается следов от мела, пыли, сигарет. (Модель — в плащ-палатке). 
    2. А теперь перед вами легкое, элегантное платье для летних пеших или конных прогулок. Оно не сковывает движений, удобно в употреблении. Обратите внимание на оригинальные застежки. Модель недорога и доступна каждому, кто способен дотянуться до бельевой веревки соседнего балкона. (На девушке простыня, которая по бокам и на плечах закреплена прищепками). 
    3. Современная молодежь долго ждала появления новой модели головного убора для подростков. Универсальность и практичность этой модели очевидна: не промокает, не пропускает пыли и сигаретного дыма, а также может быть использована в летнее время для зашиты от комаров, дождя и палящих лучей солнца. Недорого, сухо, комфортно. Желающие могут приобрести такие модели на меху или с начесом. (Модель ходит в противогазе). 
    1-й ведущий: Ну как  настроение? Тогда приступим к следующему конкурсу — «Актерское мастерство». Каждый человек обладает своей индивидуальной походкой. У одного походка – гордая, уверенная, у другого – суетливая, спешная, у третьего – вальяжная, ленивая. На сцену приглашаются 8 человек. Задача: изобразить походку человека: 
    - который только что пообедал 
    - у которого жмут ботинки 
    - который неудачно пнул кирпич 
    - у которого начался острый приступ радикулита 
    - который оказался ночью в лесу 
    - идущего по краю небоскрёба 
    - который попал под град 
    - который несёт тяжёлые чемоданы 

    2-й ведущий: Ну после такого необходимо отдохнуть, и мы предлагаем посмотреть сценку про то, как Маша и Даша  знают русский язык.

    Сценка «Тупик»

    Участвуют две ученицы.

    Маша: Слушай, я зашла в тупик. Ты русский хорошо знаешь?

    Даша: Хорошо, а что?

    Маша: Да вот у меня никак не получается. Может, вместе попробуем, а? Нужно слово «рожь» поставить в творительном падеже.

    Даша: Ерунда! Это каждый может.

    Маша: Ты поставь сначала, а потом хвались!

    Даша: надо это слово просклонять. Именительный падеж: кто? что? – рожь. Родительный падеж: кого? чего? – ржи.

    Маша: это ты мне говоришь: ржи?

    Даша: А кому же? Конечно, тебе.

    Маша: Да что я тебе, лошадь? Сама ржи!

    Даша: Я же не нарочно, у меня так получилось. Слушай дальше. Дательный падеж: кому? чему? – ржи.

    Маша: Ты  опять?

    Даша: Ну, если не нравится, склоняй сама.

    Маша: Ну и просклоняю! Винительный падеж: кого? что? – ржу.

    Даша: Ну видишь, сама же ты и говоришь, что ржешь, а на меня обижаешься. Теперь остался самый нужный падеж – творительный: кем? чем? Ну?

    Маша: Ржой, чем же еще?

    Даша: Нет, таких слов нету. (думает). Ржоем?

    Маша: Может рожем? рожей? ржою? ржай? рыжей?

    Даша: Мы зашли в тупик.

    Маша: Да ну тебя.

    Веселый розыгрыш для зала.

    На сцену выходит уборщица (женщина в рабочем халате, платке, с ведром воды и шваброй) и начинает, игнорируя возмущение ведущего, мыть пол. Зрители должны видеть, что в ведре вода (для этого она моет и отжимает тяпку). Время от времени уборщица переставляет свое ведро. Дойдя до кулис (или какого-либо ограждения) она на какой-то момент ставит его так, чтобы ведра не было видно. В этот момент происходит подмена ведра на такое же, но наполненное конфетти. С недовольным видом ворчащая уборщица (собрались тут, работать мешают) подходит близко к зрителям и выплескивает на них свое ведро. В зале раздаются крики, а потом дружный хохот.

    1-й ведущий: Дааа, страшно даже теперь на сцену выходить. Но мы приглашаем  4 человек.

    Ведущий: Сейчас вы делитесь на 2 команды, после чего  вам будут  задавать вопросы, на которые нужно ответить. Ответы по очереди.

    Конкурс «Шуточные вопросы по сказкам»

    1. Фермер вырастил рекордный урожай, но не может справиться с уборкой и приглашает еще пятерых помощников. Кто они? (Сказка «Репка»: бабка, внучка, жучка, кошка, мышка.)
    2. Разбойника, убивающего людей одним звуком своего голоса, побеждает человек, только что научившийся ходить. О ком идет речь? (Илья Муромец и Соловей-разбойник.)
    3. Простая работница сельского хозяйства создает изделия из драгоценного металла. Ее хозяева, пожилые супруги, начинают испытывать изделие на прочность. Внезапно появляется некто и разбивает ценное произведение. Что это за сказка? («Курочка Ряба»)
    4. Некая высокопоставленная особа выслеживает свою родственницу при помощи специального устройства. Выследив, она отравляет девушку. Умершую  помещают в гроб, но впоследствии она оживает. Как звали жениха девушки? (Королевич Елисей. «Сказка о мертвой царевне и …)
    5. Несколько бездомных находят пустующее здание и поселяются в нем. Однако дом оказался непрочным и был разрушен. Кем? (Медведем. Сказка «Теремок»)
    6. Под угрозой расправы гость выселяет хозяина из дома. Друзья хозяина напрасно стараются урезонить захватчика. Только угроза применения холодного оружия заставляет его покинуть дом. Какое это было оружие? (Коса. Сказка «Лиса и заяц»)

    Музыкальная пауза.

    Выходят девочки 8 класса и поют песню Incity –«Подари мне».

    1-й ведущий: А теперь дорогие друзья, прослушайте правильный режим школьного дня и следуйте ему.

    Режим школьного дня 
    Сон. Будильник. Душ. Зарядка.
    Завтрак. Чай. Портфель. Тетрадка. 
    Туфли. Путь. Вороны. Счет.
    Опозданье. Незачет.
    Перемена. Поведенье.
    Двойка. Завуч. Огорченье.
    Выяснение. Звонок. 
    Бег по лестнице. Урок.
    Цифры. Правила. Мученья. 
    Свет. Окно. Мечты. Виденья. 
    Устный счет. Пример. Доска.
    Умножение. Тоска.
    Двойка. Разочарованье. 
    Перспектива. Наказанье.
    Оптимизм. Борьба с пороком.
    Шутки. Смех. Конец урокам!
    Дом. Один. Ура! Игрушки. 
    Суп. Блины. Компот. Ватрушки.
    Отдых. Мультиков программа.
    Телефон. Компьютер. Мама. 
    Встреча. Поцелуй. Дневник. 
    Ох! Ремень. Вопросы. Крик. 
    Оправданья. Сопли. Слезы. 
    Восклицания. Угрозы.
    Примирение. Учебник.
    -Сделай сам! –Угу. Решебник.
    Ужин. Ванна. Расслабленье.
    Завтра утром повторенье:
    Сон. Будильник. Душ. Зарядка…


    На сцену выходит группа ребят, они исполняют сценку. Ребята изображают детей в детском саду: кто играет, кто рисует, здесь же сидит воспитательница и задает вопросы детям, они отвечают. 
    - Оля, сколько тебе лет? 
    - Немножко 4: 
    - Почему немножко? 
    - Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко... 

    ********************************
    - Рома, ты до скольки умеешь считать? 
    - До конца. 
    - Ну, посчитай вот эти кубики. - Один, один, один ... Все! 

    **********************************
    Митя смотрит на часы. 
    - Сегодня пятница. 
    - Почему? 
    - Раз стрелка стоит на пяти, значит, пятница. 

    ***************************************
    - Женя, ты на какой улице живешь? 
    - Я дома живу, а на улице гуляю. 

    1-й ведущий: А сейчас – рубрика сказочных объявлений.

    На сцену выходит Данил и читает объявления:

    1. Пришлите срочно бутылочку подсолнечного масла: отлежал бок. (Колобок)
    2. Собираю коллекцию перьев золотых петушков. Ищу друга по обмену перышками. Руку и сердце не предлагать. (Шамаханская царица).
    3. Срочно требуется норковая шкурка для поездки на бал. Предложения посылать по адресу: «Зеленое болото». (Царевна Лягушка.)
    4. Утеряна вставная челюсть. Нашедшего и вернувшего озолочу. (Кощей Бессмертный)
    5. Ищу спонсора для участия в конкурсе плача. (Несмеяна)
    6. Одинокий мечтатель, рост 12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь нежной трехглавой подруге. (Змей Горыныч)
    7. Банк «Страна дураков» принимает вклады от населения. Гарантируем миллион процентов в год. (Лиса Алиса и кот Базилио)

    2-й ведущий: Теперь вашему вниманию мы предлагаем посмотреть еще некоторые сценки из школьной жизни.  

    Сценка №1 "Наши падежи" 

    Действующие лица: учитель и ученик Петров

    Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

    Ученик выходит к доске и готовится писать.

    Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

    Ученик пишет под диктовку на доске.

    Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

    Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

    Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

    Ученик: Да!

    Учитель: Начинай!

    Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

     Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

     Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

     Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

     Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

     Вот и всё!

    Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

    Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

    Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

    Ученик:  В предложном!

    Учитель: В предложном? Почему же?

    Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

    Рекламная пауза

    Голос из-за кулис. Внимание! Внимание! Мы приглашаем за покупками в магазин «Смешинка». Здесь вы можете приобрести дневник волшебный. В нем уже проставлены только одни пятерки. Поспешите! Завтра будет уже поздно! В продаже имеется также сувенир «Подсказка». Не надо ничего учить, сувенир сам  все за вас сделает! Поспешите! Только сегодня по сниженным ценам! Имеется в продаже еще волшебный веник. Садись на него – и он унесет тебя подальше от школы, которая тебе порядком надоела. Стоит недорого. А для тех, кто любит вертеться на уроке, предлагаем уникальное шило. Сядешь – и вертись хоть до следующего утра. Спешите к нам за покупками! Магазин работает круглосуточно. Обслуживание без продавца.

    Сценка №2"На уроках математики" 

    Действующие лица: учитель и ученики класса

    Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

    Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

    Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

    Ученик Васечкин: Десять рублей.

    Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

    Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

     Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

    Ученики принимаются за дело.

    Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?

    Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

    2-й ведущий:  послушайте стихотворение про очень тихого мальчика.

    Тихий мальчик

    Я очень тихий мальчик,

    Поверьте мне, друзья.

    Однажды трёх собачек

    Связал хвостами я.

    Я как-то с полки чайной

    Хотел достать конфет,

    Но повалил случайно

    С посудою буфет.

    Я с каждым днём всё тише,

    И нет, добрей меня,

    Братишкам двадцать шишек

    В лесу наставил я.

    Я кроткий, я не шустрый,

    Не мальчик, а сюрприз.

    Недавно вместе с люстрой

    Я оборвался вниз.

    Я стал таким мальчонком,

    Что всех очаровал,

    Я в тихий час девчонкам

    Усы подрисовал.

    Я скромный, я хороший,

    В гостях вчера я был,

    Гвоздями все галоши

    К паркету я прибил.

    Я очень тихий мальчик,

    Поверьте мне, друзья.

     

    2-й ведущий: Сейчас на этой сцене перед вами выступят с песней Incity-Подари мне  ученицы 7 класса.

    1-й ведущий: А теперь сценка как дети слушают учителя истории

    Сценка №3 «Урок истории».

    Начался урок истории. Учитель объясняет новую тему:
    - … Персидский царь, прежде чем идти на греков войной, отправил к ним с требованиями своего посла… Петров, прекрати разговаривать, к тебе обращаются!… с требованиями положить… тетради, Иванов, нужно класть на стол нормально, а не вверх тормашками… с требованием сдать оружие. Греки ответили гордо… Сидоров, пересядь в сторону, чтобы я имел возможность наблюдать за Карповым и его выходками!... они ответили: приди и, если сможешь, возьми. В тот момент, когда грекам сообщили, что войско персов так могущественно и велико, что солнце за ними не видно, Леонид, предводитель греков, сказал… Шахов, если не прекратишь безобразничать, я тебя в угол поставлю… Леонид сказал, что это к лучшему, греки будут свирепо сражаться, предатель по имени… Орлов, отдай мне веревку, на уроке не играют… Да, Эфиальт персов через горы провел, а когда греки об этом узнали, они в ужасе закричали… что это такое, кто кинул жеваную бумажку???

    2-й ведущий: Объявляем конкурс песен 
    Нина: Вызываем к нам  6 человек, по 3 человека в команде. Задание: вспомнить и спеть  строчку из песни на тему: «Весна»

    1-й ведущий: Давайте посмотрим на то, как двое людей не поняли друг друга.

    Шуточная сценка «Несуразные вещи»

    Она. Здравствуй!

    Он. Привет!

    Она. Чего это ты несешь?

    Он. Несу разные вещи.

    Она. Несуразные? Почему они несуразные-то?

    Он. Сама ты несуразная, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные! Поняла? Вот несу мел.

    Она. Что не сумел?

    Он. Отстань!

    Она. Да ведь ты говоришь: «Не сумел». А что не сумел-то?

    Он. Мел несу!!! (показывает мел). Слушать надо. Несу мел Мишке. Ему же надо будет.

    Она. А если ему жена добудет, зачем ты несешь?

    Он. Жена? Какая жена? Это у Мишки-то жена? Ах ты шутница! Я сказал: «Ему же надо будет» Понадобится, значит.

    Она. Вон оно что!

    Он. А еще у меня новость для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он так давно искал.

    Она. Тамарка?

    Он. Ага!

    Она. Симпатичная?

    Он. Красивая. Зеленая такая.

    Она. Постой-постой. Это что, у нее волосы зеленые, что ли?

    Он. У кого волосы?

    Она. Да у Тамарки.

    Он. У какой Тамарки?

    Она. Ну ты же сам сказал: «Нашлась Тамарка…»

    Он. Та! Марка! Марка, понимаешь, которую Мишка давно ищет. Там арка нарисована!

    Она. Ага! Значит, все-таки нарисована Тамарка! Нарисована, да? Так бы и говорил!

    Он. Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая ты голова! Арка там нарисована! Арка! Неужели ты даже этого понять не можешь? Стою тебе целый час объясняю, только время зря теряю. Некогда мне! Идти пора.

    Она. Ну ладно, пока! Смотри не растеряй свои несуразные вещи.

    Он. Да ну тебя! (уходит)

    Она. Да! Стой! Стой!

    Он. Ну, что еще?

    Она. Привет передавай.

    Он. Кому?

    Она. Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене.

     

     1-й ведущий: Наш сегодняшний вечер был очень насыщенным, интересным и с юмором.  И в конце мы вам предлагаем посмотреть еще один номер – Акробатический танец в исполнении Верменичева Никиты, Гребенниковой Нины, Кнаус Валерии, Тюниной Галины, Шереметова Анатолия и Ефремова Степана.  После чего вас ждет еще один сюрприз. (Начинается с танца маленьких утят, затем музыка из фильма «Шаг вперед 3» и завершается музыкой группы «Комиссар»)

    2-я Ведущая: Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

    Все. 

    Окончился праздник, настал расставания час,
    Шутили, играли и нас согревали

    Улыбки и блеск ваших глаз.
    Запомните этот веселый День смеха, 
    И мы не забудем о вас.

    Выходят все участники и поют песню В.Шаинского «Улыбка».

    «Улыбка»

    От улыбки хмурый день светлей,
    От улыбки в небе радуга проснется...
    Поделись улыбкою своей,
    И она к тебе не раз еще вернется.

    Припев:
    И тогда наверняка,
    Вдруг запляшут облака,
    И кузнечик запиликает на скрипке...
    С голубого ручейка
    Начинается река,
    Ну, а дружба начинается с улыбки.(2раза)

    Куплет:

    От улыбки солнечной одной
    Перестанет плакать самый грустный дождик.
    Сонный лес простится с тишиной
    И захлопает в зеленые ладоши.

    Припев…

    Куплет:

    От улыбки станет всем теплей -
    И слону и даже маленькой улитке...
    Так пускай повсюду на земле,
    Будто лампочки, включаются улыбки!

    Припев

    ****************************************************************


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    конспект урока тема: " воздух- смесь газов"

    открытый урок по природовединию...

    Внеклассное мероприятие для учащихся 8-9 классов "Смеяться разрешается"

    Данное мероприятие представляет собой соревнование двух команд, в ходе которого учащиеся зарабатывают "денежную валюту". После игры ребята смогут на заработанные "деньги" купить лоты-сюрпризы на аукци...

    Праздник "Смеяться разрешается".

    Праздник проводиться 1-го апреля в конце учебного дня. Весёлые конкурсы помогают снять напряжение, способствуют созданию положительного эмоционального настроя, развитию коммуникативных навыков....

    Журнал "Математическая смесь"

    "Математический журнал" был выполнен учениками 9-х классов....

    Первоапрельское шоу "Смеяться, право, не грешно"

    сценарий мероприятия в основной малокомплектной школе....

    Воздух – смесь различных газов. Охрана воздуха

      Урок природоведения, изучения нового материала с элементами исследования в  5 классе. На этом уроке использую метод проектной деятельности. Урок требует предварительной подгот...

    «Давайте смеяться, давайте дружить, давайте учиться и весело жить!"

    Первый классный час в 5 классе,цель которого установить контакт ученик - учитель, воспитание дружбы, взаимопонимания между детьми. Знакомство учителя и ребят проходит в занимательной форме....