День именинника
материал (5 класс) по теме

Казакова Александра Владиславовна

Сценарий внекласного мероприятия "День именинника"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_imeninnika.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий внеклассного мероприятия

«ДЕНЬ ЛЕТНЕГО ИМЕНИННИКА»

Подготовили: классный руководитель -  Казакова Александра Владиславовна  и актив класса.

Цель:  Формирование коллектива класса.

Задачи: Развитие позитивной мотивации на работу и общение в классе. Воспитание чувства прекрасного, бережного отношения к окружающему миру.

Оформление и оборудование:

Мультимедийный проектор и экран.

Презентация.

Аудиозаписи для выступлений ребят с номерами худ. сам.

Именинный пирог.

Сувениры для именинников.

Реквизиты для конкурсов.

Ход внеклассного мероприятия:

Учитель: Что такое? Что случилось? Отчего же всё кругом                               Завертелось, закружилось и помчалось кувырком?                                                 Может, страшный ураган? Извергается вулкан?                                                     Может, это наводненье? Отчего столпотворенье?                                                 Просто День Рожденья в классе! Мы не можем без затей,                                   Потому зовём на праздник всех: и взрослых, и детей!                                           В этот праздник наш любимый вас желаем удивить –                                          Все мы будем вам на радость звонко петь, играть, шутить!

 Именины мы празднуем дома –                                                                                Традиция эта нам всем знакома.                                                                               Мы решили её изменить,                                                                                           В класс наш на праздник всех пригласить!

(на фоне слайда 1)

Ученик: - Добрый день! Сегодня мы собрались здесь для того, чтобы поздравить наших летних именинников!

(именинники на фоне музыки выходят, их все приветствуют и усаживают на почётные места)

(на фоне слайда 2)

Ученик: Что такое лето,                      

Это быстрая река,

Это море света,                      

Это яркие цветы,                                                                                                       Это поле, это лес,                  

Это синь высоты,                                                                                                       Это тысяча чудес!                  

Это в мире сто дорог                                                                                                 Это в небе облака,                  

Для ребячьих быстрых ног!

- А ещё лето – это три месяца: июнь, июль и август.

1

Ученик: В первом летнем месяце -  25 числа родился Наш Данил.

 Ученик: Поздравляем с праздником, Данила!
                  Желаем, чтобы жизнь тебя любила,
                  Любви и счастья много подарила,
                  Все беды и невзгоды отводила!

Ученик: - Июль – макушка лета. Про июль говорили, что он косит и жнёт, долго спать не даёт. В июле поспевают самые разные ягоды и в лесу, и на даче. В это время года мы всё своё свободное время проводим на реке, озере. Мы купаемся, загораем, набираемся сил. Послушайте, так звучит июль у Чайковского…        

Ученик: - Но нас радует июль ещё и тем, что 2, 25 и 29 числа в 2002 году родились три наших одноклассника:  

(  идет презентация из фото июльских именинников)

Ученик: От Урала до Анталии

Лучше нет нашей Натальи

Глазки – блеск, фигурка – во!

И много разного всего!

Пожелать хотим Наташе

С каждый днем быть только краше

Успешной и любимой быть

В школу радостно ходить!

 - Наташа, поздравляем тебя с Днем твоего рождения!!!

(вручают подарок и качают на стуле)

Ученик: Данилка Чекмарев– хороший парень,                                                       Он с нами учится уже не первый год.                                                                      Всегда готов трудиться с нами –                                                                              В учебе многим он помог!

 И на байке прокатиться

 И в борьбе рад отличиться!

 Ты никогда не унываешь,                                                                                          Желаем счастья столько, сколько пожелаешь!

- Данила, мы тебя поздравляем с Днём твоего Рождения!

(вручают подарок и качают на стуле)

Ученик : Взбалмошная Юлия, болтушка,
Яркая, забавная девчушка,
И по жизни бабочкой порхает,
Ни покоя, ни тоски не знает.
Умненькая, милая кокетка,
Не зануда и не домоседка,
Горести пусть жизнь ее минуют,
И портреты пусть с нее рисуют.

Все:  -  Поздравляем, Поздравляем, Поздравляем!!!!!!!
(
вручают подарок и качают на стуле)

(номер художественной самодеятельности)

2

(на фоне мелодии «Времена года» Чайковского и слайдов)

Ученик: - Август – последний месяц лета. В первой половине лета бывает ещё сильная жара, но уже заметны признаки надвигающейся осени: Ночи становятся всё прохладнее, свежеет вода, учащаются дожди. Погода в августе не постоянна и её трудно определить заранее – чёрные тучи иногда проходят без дождя, и наоборот, дождь порой бывает и в ясную погоду. Послушайте, так звучит у Чайковского август…

Ученик: - Ну а в первый день августа года родился наш Егорка!

(идет презентация из фото именинников)

Ученик: Егорка наш – отличный парень,

Он в меру скромен, в меру добр!

Он любит спортом заниматься,

Его улыбкой каждый заражен!

Желаем от души Егору 
Идти все вверх и вверх — все в гору! 
Поднимайся выше всех — 
На вершине ждет успех!

- Поздравляем и тебя, Егор, с Днём Рождения!

(вручают подарок и качают на стуле)

Ученик: Александр — победитель,
Дум народных повелитель!
Ты — серьезный, волевой,
Не заносчивый, простой!

Ум твой острый, как клинок -
Сто пятерок в дневничок!
И всегда в твоей тетрадке,
Чтобы все было в порядке.
(
вручают подарок и качают на стуле)

(номер художественной самодеятельности)

Ученик: Сколько добрых лиц вокруг!                                                                                     Эй, ребята, шире круг!                                                                                               Приглашаем в хоровод                                                                                                Шумный, радостный народ!

Ученик: -Было доброй традицией на Руси в день именин водить хоровод.

(дети встают в круг и исполняют традиционный «Хоровод»)  

Ученик:  -А ещё  традицией на Руси в день именин кушать именинный пирог.

(вносят именинный пирог и именинники угощают всех гостей.)

3

Игры, конкурсы.

1.Конурс «Поздравление именинника»

Ученик: -Перед тем, как пойти на день рождения нужно сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно все пишут одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные, ненаскучившие слова. Давайте же вспомним их... 
-Сейчас каждая команда по очереди называет по одному прилагательному, которое можно использовать для поздравления именинника. Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание. 

2.Конурс «Актёрское мастерство»

(Команды встают в 2 шеренги)

 Первая часть конкурса.

Ученик:  Нужно по очереди дойти до стула и вернуться. Вот и всё. Всё легко, но… Скорость значение не имеет. Значение имеет талант, актёрское мастерство. Участники должны перевоплатиться и пройтись, как:

 1) старенькая бабулька;                                                                                           2) заботливая мамочка с каляской;                                                                         3) грабители с тяжёлями и большими мешками;                                                      4) директор школы;                                                                                                        5) господин президент;                                                                                                 6) маленькая девочка, собирающая цветочки.

Вторая часть конкурса.

Ученик:  По одному у вас здорово получается, а посмотрим на всю команду вместе. Идти никуда не придётся. Стоя на месте, покажите без слов, что: 

1) вы очень устали;                                                                                                     2) вам очень холодно;                                                                                                 3) пол стал липкий;                                                                                                     4) вы очень осторожно передаёте друг другу очень ценную хрупкую вазу.

3.Конурс «Песенный»

Ученик: -А сейчас командам надо подумать и исполнить очень хорошую песню – поздравление для наших именинников.

(далее все приглашаются за стол на чаепитие и праздник оканчивается дискотекой)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День именинника

Дважды в год проводим в классе День именинника. Это разработка одного такого мероприятия....

День именинника

Фото с праздника летних именинников...

Сценарий День именинника в 5 классе

День именинника в 5а классе (2010-2011 уч.г.) Классный руководитель Малышева Татьяна Николаевна Составила и провела мама Игоря - Биденко Ольга Германовна Добрый день! Сегодня у нас большой праздни...

Развлечение для детей "День именинника"

Этот метериал подходит для организации развлечения с детьми младшего и среднего школьного возраста. Ориентирован на детей, рождённых осенью. ...

Сценарий общешкольного мероприятия "День именинников"

Сценарий рекомендуется преимущественно для школы-интерната. Проведение общешкольного праздника "День именинников". После проведения мероприятия было очень много положительных отзывов от самих именинни...

День именинника "Королевство именинников"

Разработка конспекта внеклассного мероприятия...

День весенних именинников «День именинника»

День именниника. Не только поздравление с днем рождения, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умение быстро ориентиро...