программа "Добрый концерт"
методическая разработка на тему

Булыгина Марина Афонасьевна

сценарий концерта включает в себя слова 2 -х ведущих которые на протяжении всего концерта общаются со зрителями, объявляют номера концерта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_kontserta_azovy_lopkhari_mart_2014_g.docx20.7 КБ

Предварительный просмотр:

Музыкальная программа «Добрый концерт»

Ведущие концерта выходят под веселую музыку.

Вед 1.Добрый вечер дорогие друзья!

Вед 2. Мы рады приветствовать вас на нашем концерте.

Вед 1 вести концерт будем мы!( представляют друг друга)

Наташа – её представляет Марина

Марина – её представляет Наташа

Вед.1«Для чего мы живем на свете?»

Ведущий 2 Для того, чтобы нести добро и свет всем людям. Во вселенной существуют Любовь, Добро и Красота, только в окружении их человек сможет стать Счастливым,

Ведущий 1 . Значит дарить Любовь, создавать Красоту, и творить Добро – полезное дело?

Ведущий 2 Конечно!

В2 От сердца к сердцу добро летит,

Подобно птице.

Стучит в сердца, чтоб разбудить

И возвратиться,

Вед.1 Мы начинаем наш концерт с веселого танца1. «Кадриль»

2.«Ты не бойся мама»

 Ведущий1 : Вот мы! Веселые, смешные, 
добрые, озорные

  ведущий2 : Умные красивые, 
Самые счастливые!  

ведущий1 : Приветы собираем, 
Приветы раздаем
 
Приветы сочиняем
 
Их просто обожаем!

ведущий2 : Мы шлем приветов миллионы 
Приветов детских почтальоны!
 
И вам от нас привет!!!! (бросает воображаемый привет)


ведущий1 А сейчас вы передавайте нам привет! (дети отвечают)


ведущий2 : А я люблю шумные приветы, поэтому пусть он будет таким: 3 раза хлопнем, 3 раза топнем, крикнем «Лови!» и бросаем свои приветы!

(ведущие играют с залом в перекидывание воображаемых приветов)

 Вед1Наши артисты с нетерпением ждут возможности подарить вам массу приятных впечатлений и эмоций,  встречайте . На сцене:

Вокальная группа «соловушка» исполнят песню

3. «Мама »

 ведущий1 : У нас сегодня в зале собрались замечательные, добрые зрители. 
ведущий2 : И мы сейчас традиционно проверим, кто же громче и дружнее хлопает – правая или левая половина зала.
 
ведущий1 : Итак, сейчас аплодируют зрители слева! Отлично!
 
ведущий2 : А теперь справа! Молодцы!
 
ведущий1: Но когда на сцену выйдут следующие артисты, уверены, вы сделаете это еще лучше! Ведь для вас сейчас выступят самые маленькие артисты  исполнят танец

4.«Веселых балалаечников».

вед.1 Наташа, а ты любишь смеяться?

Вед.2 Конечно, когда слышу хорошую шутку.

Вед 1.Ну тогда послушай такую:

.сын говорит отцу:

-папочка купи мне барабан!

-вот ещё, мне и так хватает шума!

- купи папочка. Я на нём буду играть, только тогда когда ты будешь спать.

Вед.2.А я тебе расскажу такую.»способный»

Я бы хотела обучать сына игре на духовом инструменте.

-а у него есть способности?

-да, он способен задуть свечу на расстоянии 5 метров.

Вед:1 А у нас выступят самые способные ребята нашей школы вокальная группа девочек исполнит песню

5. «Брат мой десантник»

Вед1.

Давайте немного разомнемся (проводится игра с залом) Ведущий просит ребят выполнять те действия, про которые говорится в стихотворении и повторять слова:

« Мы с тобой – одна семья: Вы, мы, ты, я!»

Мы с тобой – одна семья

Вы, мы, ты, я

Потрогай нос соседу справа

Потрогай нос соседу слева

Мы с тобой – друзья

Мы с тобой – одна семья

Вы мы ты я

Обними соседа справа

Обними соседа слева

Мы с тобой – друзья

Мы с тобой одна семья

Вы, мы, ты, я

Пожми руку соседа справа

Пожми руку соседа слева

Мы с тобой друзья

Мы с тобой одна семья

Вы, мы, ты, я

.Молодцы! Следующим номером для вас поёт Енова Юлия

6..песню «5 февральских роз»

7.Танец «Диско».

вед. 2. Ребята, а вы любите загадки? Так как концерт у нас музыкальный мои загадки будут  тоже музыкальные.

Вед1.Движень плавные смычка

Приводят в трепет струны

Мотив журчит издалека

Поёт про ветер лунный.

Как ясен звуков перелив

В них радость и улыбка

Звучит мечтательный мотив

Его играет….(скрипка) ведущие дарят сладкие призы.

Вед2. Певцом сказителем

Я жил среди славян

Теперь я инструмент

Зовут меня…баян.

Вед1.

Он по виду брат баяна

Где веселье там и он

Я подсказывать не стану

Всем знаком … аккордеон.

Вед 2. Сверху кожа снизу тоже на весь дом голосит…барабан.

 послушайте песню в исполнении дуэта девочек

8. «Стоит ива»

 Ведущий 1 А что самое главное для человека?

Ведущий 2 Самое главное для человека – это дружба. Люди, которые умеют дружить, самые счастливые на земле

Ведущий 1 На сцене  танцуют ребята младшей танцевальной группы «Журавушка»

9.Танец «Барыня».

Вед.Весна! солнце стало ярче припекать,.

 Птички запели звонче, хочется послушать песню о весне.

Для вас поёт Марина Булыгина Песня

10.» Оттепель»

 Ведущий1 : А я вот люблю дождь… 
Ведущий2: Неужели?
 
Ведущий1: Представляешь, сидишь дома в уютном кресле и смотришь любимый мультик.или сериал

Вед 2.  Друзья давайте сделаем  настоящий дождь!

 (Ведущий проводит игру с залом)

Как? По- доброму, все вместе слушайте о чем я говорю, и повторяйте за мной(движения повторяются рядами: начинает 1 ряд, присоединяется 2 ряд, потом прибавляется 3 ряд и так далее)

Следите внимательно!

•  поднялся ветер (ведущий трет ладони)

•  Начинает капать дождь (щелканье пальцами)

•  Дождь усиливается (поочередные хлопки ладонями)

•  Начинается настоящий ливень (хлопки по бедрам)

•  А вот уже град, настоящая буря (топот ногами)

•  Но что это? Буря стихает (хлопки по бедрам)

•  Дождь стихает (Поочередные хлопки ладонями по груди)

•  Редкие капли дождя падают на землю (щелчки пальцами)

•  Тихий шелест ветра (потирание ладоней)

•  Солнце (руки поднимаются вверх)

Я желаю вам, чтобы в ваших душах легкий ветерок и дождик никогда не превращались в бурю, шторм и ливень, а когда все же превратились, то так же быстро стихли, как этот дождь. Будьте добрее, берегите друг друга!

 

11. «Русский хоровод»

ведущий2 : «Светить всегда, светить везде, светить и никаких гвоздей!» 
ведущий1 : Ты о чем?
 
ведущий2 : Ну как же, о звездах!
 
ведущий1 : А гвозди причем?
 
ведущий2 : Притом, что следующим гвоздем нашей программы станет выступление    педагога нашей школы Марины Булыгиной

12.»Папа мама»

Вед.2 У каждого человека есть своя сокровенная мечта.  общая мечта – сделать мир светлее, чище и добрее. 

Ведущий 1 На сцене  танцуют ребята младшей танцевальной группы «Журавушка»

13.»Вальс 

Вед 2. И снова на сцене Марина Булыгина с песней

14.Жили –были» 

в едущий 2. Хочется крикнуть людям:

Будьте щедрей на ласку,

Путь человека труден-

Мало похож на сказку.

В мире без ласки, знайте,-

Слезы, дожди, морозы.

Взрослым и детям, знайте, -

Ласка нужна, не угрозы.

15   Не уроните шарик».  

Вед1. Вот и подошёл к концу наш концерт.

Вед2.мы  думаем что наши артисты подарили вам хорошее настроение, ведь они у нас самые талантливые.

Вед1 Мы не говорим вам до свидания

Вед 2.А говорим до новых встреч!

Разработала Музыкальный руководитель М.А.Булыгина

Март 2014 г

Программа концерта.

1.танец Кадриль - старшая группа танцевального коллектива «Журавушка»

2. Песня «Ты не бойся мама» - младшая группа мальчиков  вокального коллектива «Соловушка»

3.песня «Мама» - старшая группа вокального коллектива «Соловушка»

4. танец «Русская балалайка» - младшая группа танцевального коллектива «Журавушка»

5. песня «Брат мой десантник» - старшая группа вокального коллектива «Соловушка»

6. песня «5 февральских роз» - Енова Ю.

7.песня «Пусть вам повезет в любви» - Булыгина М

8.танец «Диско»- старшая  группа танцевального коллектива «Журавушка»

9. песня «Стоит ива» -дуэт Игнатова Т. Енова Ю.

10. танец «Барыня»- младшая группа танцевального коллектива «Журавушка»

11. песня «Оттепель» - Булыгина М.

12. танец «Русский хоровод» - старшая  группа танцевального коллектива «Журавушка»

13.песня « Папа-мама» - Булыгина М.

14. танец «Вальс» - младшая группа танцевального коллектива «Журавушка»

15. Жили-были –Булыгина М.

16.песня «Не уроните шарик» -старшая группа вокального коллектива «Соловушка»



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание-концерт "Наша школьная жизнь"

Привлечь родителей в школу всегда нелегкая задача. Поэтому я провожу собрания с привлечением детей, которые по-новому раскрываются своим родителям.  Родительское собрание-концерт проходит в...

Сценарий концерта "Число восьмое - непростое"

Концерт на 8 марта это прекрасно!...

Методическая разработка: Урок-концерт "Песни огненных лет"

Данный урок является реализацией проекта в рамках программы по литературе по теме "Песни огненных лет".В методической разработке представлены:план-конспект урокасценарийвидеоролик (см. видеозапись)пре...

Концерт современных композиторов в практике детских музыкальных школ на примере Концерта №1 для фортепиано с оркестром О.Буровой

1. Вводный раздел2.Основной раздела) Методический анализ Концерта №1 для фортепиано с оркестромб)Биография композитора3.Заключительный раздел4. Приложение (нотные примеры)...

Открытый урок Назлымовой Э.А. Тема:"Освоение концертного жанра в младших классах ДШИ и ДМШ. Роль фортепианного концерта в раскрытии творческого потенциала учащихся. Работа над "Легким концертом" Н.И.Сильванского G-dur 1 часть

28 сентября 2017г прошел открытый урок преподавателя Назлымовой Э.А. с уч-ся 3-го класса Чуль Лия-Сарой.Тема: "Освоение концертного жанра в младших классах ДШИ и ДМШ. Роль фортепианного концерта ...

Методическая разработка сценария открытого занятия - концерта класса вокального ансамбля. Концерт-репетиция «Маме дорогой»

Данный материал может быть полезен для педагогов, работающих в областивокала, вокального ансамбля. Представленная методическая разработка может быть взята за основу для подготовки отчетного концерта к...

Методическая разработка сценария открытого занятия - концерт класса вокального ансамбля Концерт «Музыкальный калейдоскоп»

Данный материал может быть полезен для педагогов, работающих в области вокала, вокального ансамбля. Представленная методическая разработка может быть взята за основу для подготовки отчетного конц...