СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН КОНКУРСА ИНСЦЕНИРОВАННОЙ ПЕСНИ «О ДРУЖБЕ И ЛЮБВИ»
материал на тему

Шуст Людмила Владимировна

Конкурс инсценированной песни посвященный Дню святого Валентина для обучающихся 5-8 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenarnyy_plan_konkursa_instsenirovannoy_pesni.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН КОНКУРСА ИНСЦЕНИРОВАННОЙ ПЕСНИ

«О ДРУЖБЕ И ЛЮБВИ», посвященный Дню Святого Валентина

15 февраля 15.00

Актовый зал

Фанфары.

Видеозаставка.

Выход ведущих.

Вед 1: Здравствуйте, благородные дамы и господа!

Вчера мы все отмечали День Святого Валентина! Это праздник друзей и влюблённых. Праздник этот немолод, его отмечали ещё в XV веке. Существует много легенд, посвященных происхождению этого праздника. Вот послушайте… 

Вед 2: День Святого Валентина - праздник влюблённых. Отмечается он 14 февраля. В Европе его начали праздновать с XIII века, в США - с 1777 года, в России - с начала 1990-х годов. Но почему всё же это праздник влюблённых? На это счет есть немало красивых легенд. 

Вед1: Англичане, к примеру, считают, что с 14 февраля природа делает поворот к весне, и у птиц начинается сезон брачных игр, даже старая английская поговорка гласит: "В день святого Валентина все птицы в воздухе соединяются парами". 


Вед 2: Сегодня мы встретились в этом зале для того, чтобы в песнях рассказать о дружбе и любви.

Вед 1: И первыми нам поведают историю дружбы ребята из 5 А класса. Встречайте!

Выступление 5 А класса

Вед 1: Знаете ли вы, что... Символами Дня Валентина стали воркующие голубки и сердца, пронзённые стрелой Амура.

Вед 2: В этот день девушки и юноши собирались вместе, писали на бумажках имена и бросали эти листочки в кувшин, затем каждый вытаскивал по одной бумажке и узнавал имя своего любимого человека.

Вед 1: И мы приглашаем на сцену 7 Б класс с их романтической историей любви.

Выступление 7 Б класса

Вед 2:  Итак мы продолжаем, к 14 февраля выпускается множество поздравительных открыток-валентинок, от простых, с трогательными изображениями, до раскладывающихся. А в прежние времена были даже открытки, украшенные золотом и кружевами.

Вед 1: Итальянцы считают своим долгом дарить в этот день любимым сладости. Этот день так и называется в Италии – сладкий.

Вед 2:  А галантные французы первыми ввели у себя любовные послания – четверостишия.

Вед 1: А мы встречаем 5 Б класс с песней о добре и дружбе

Выступление 5 Б класса

Вед 1: Спасибо 5 Б. 

Продолжаем наши истории о Дне Святого Валентина.

Вед 2:  В Финляндии и в Эстонии этот день называется Днём друзей. Кроме того, что праздник отмечают влюбленные, просто друзья дарят друг другу поздравительные открытки. В магазинах накануне этого праздника продаются разнообразные безделушки, подарочки в виде сердечек.

Вед 1: На сцену приглашается 8 Б класс. Встречаем!

Выступление 8 Б класса

Вед 2:  Апплодисменты команде 8 Б.

Продолжаем…В Японии в этот день проводят конкурс на самое громкое любовное послание. Юноши и девушки поднимаются на помост и по очереди кричат изо всех сил – всё, что хотят, - своему любимому. Победитель получает приз.

Вед 1: Англичане, посылают любовные послания и своим животным, особенно собакам и лошадям.

Вед 2:  А на сцену приглашается команда 6 Б класса.

Выступление 6 Б класса

Вед 2:  Благодарим, 6 Б. И еще немного о праздновании Дня Валентина в других странах.

В Америке в эти дни продается 108 миллионов роз, преимущественно красных, а на конфеты в эти дни тратят 692 миллиона долларов!

И мы приглашаем рассказать нам историю оюбви 8 В класс.

Выступление 8 В класса

Вед 1: А знаете ли вы, кем придумана валентинка?
Валентинка, то есть открытка, которую влюбленный анонимно посылает
 предмету своей симпатии 14 февраля, появилась в 1415 году. Ее автором был Чарльз, Герцог Орлеанский, который в то время как раз находился в заточении. Чтобы скрасить досуг он сочинял романтические стихи для своей жены, и позже мода на такие послания распространилась по всей Европе.

 Вед 2:  Открытки, изготовленные промышленным способом, появились ближе к концу восемнадцатого столетия. Как правило, они были украшены изображениями сердец и купидончиков. Подарить кому-то такую покупную валентинку было в то время самым распространенным способом признания в любви. Открытки часто были сделаны очень искусно: их раскрашивали вручную и щедро украшали кружевом, кусочками шелка или атласа, цветочками из экзотических перьев, стеклянными бусинами. 

Вед 1: И заключительную историю дружбы нам поведает 6 В класс.

Выступление 6 В класса

Вед: Итак, завершились выступления ребят, они сегодня много интересного нам поведали. А пока жюри подводит итоги предлагаем вам продолжить праздновать День Святого Валентина. Каждому классу будут выданы фломастеры, бумага, ваша задача изготовить валентинку или несколько валентинок, который будут украшать ваш класс.

Команды рисуют валентинки

Слово жюри.

Награждение.

Вед: И еще раз с праздником вас. До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурса инсценированной патриотической песни «Нам песни эти позабыть нельзя…»

конкурс инсценированной песни "Нам песни эти позабыть нельзя"...

Сценарий районного конкурса инсценированной песни "И песня тоже воевала" 2016 год.

Сценарий для проведения районных конкурсов патриотичкских песен....

выступление на конкурсе инсценированной песни "Песня о пионерах героях"

Конкурс военно-патриотической песни "Пою мое Отечество". Сценарий выступления 5 класса "Песня о пионерах героях" А. Пахмутова - Н. Добронравов....

Сценарий общешкольного конкурса инсценированной песни

Сценарий общешкольного конкурса инсценированной песни "С песней ковали Победу"...

Сценарий конкурса инсценированной песни

Цели:  воспитывать чувства патриотизма, гордости за свою страну, за русских людей на примерах песен военных лет, расширять представление учащихся об истории возникновения военных песен,...