Шерлок Холмс идёт по следу
методическая разработка по теме

Окуловская Юлия Геннадьевна

Районное мероприятие для руководителей, специалистов и педагогов отделений ОДОД Колпинского района Санкт Петербурга.

Театральное путешествие в "Золотой век" дополнительного образования "Шерлок Холмс идёт по следу ". Открытое мероприятие ОДОД ГБОУ школа № 520

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sherlok.doc60 КБ

Предварительный просмотр:

Театрализованное путешествие в «Золотой век» дополнительного образования «Шерлок Холмс идет по следу»

Презентация деятельности ОДОД ГБОУ школа № 520 к районному мероприятию для руководителей, специалистов и педагогов отделений ОДОД Колпинского

района СПБ.

Видеоряд:  виды Англиии переходят в СПБ, в Колпинский р-н, Понтоный (найти общие черты) (Знатоки Петербурга и Компьютер – мой помощник.)

Песня «Город мечты»

Выходят Ватсон и Холмс, они прогуливаются с зонтами. Ватсон подзывает мальчика, покупает газету.

На сцену выходит мальчик - разносчик газет

Мальчик: Сенсация! Сенсация! Только в нашей газете! На Южной стрит произошло невероятное происшествие! ...Читайте! Только сегодня!!

Ватсон:  Эй, мальчик. Газету!

Мальчик: Два шиллинга, сэр.

Ватсон пробегает глазами сообщение. Уходят со сцены.

Звучит музыка. Ватсон и Холмс дома, сидя в креслах.

Ватсон:  Послушайте, Холмс, сообщение-то любопытное!

Холмс: Дорогой друг, Ватсон, сообщение действительно прелюбопытнейшее…

Ватсон с газетой. Замерли.

В это время создаётся атмосфера редакции газеты.

 Журналисты

Главный редактор(Сидоров Миша): готова ли заметка на 1 полосу.Слава, о чём ты будешь писать? Полполосы твоей.

Журналист1:

 В марте проходила встреча с поэтом Добровольским Лоэртом Олимповичем. Детский поэт презентовал свою книгу каждому желающему…Наши юные таланты участвовали в конкурсе сочинения собственных стихов. Юные поэты получили грамоты.

Главный редактор: Фото будет?

Журналист1:Конечно, всё как обычно.

Главный редактор:  О чём ты будешь писать, Андрей? Твои следующие полполосы. Ты пишешь о призах и победах. Всё понятно?

Журналист 2:

Да, у нас  есть таланты и победы, писать есть о чём, например. « Талантливые ученики ОДОД принимали участие в разных конкурсах, где заняли призовые места в номинациях вокал, хореография. Информация продублирована на сайте школы»

Главный редактор:  

Замечательно.

 А ты о  чём ты будешь писать?

Журналист 3:

 У меня заметка о педагогах ОДОД. В школе работает молодой талантливый педагог ОДОД  Макейкина Людмила Геннадьевна, которая привлекла ребят к занятию туризмом. На весенних каникулах ребята отрабатывали  навыки в Мурманской области.

Главный редактор:  Мне нужна заметка, привлекающая внимание к событию в Старой Ижоре.

Журналист 1:Есть такая заметка! «В развалинах дома в Старой Ижоре около церкви Александра Невского видели приведение. Старый сторож обратился в редакцию нашей газеты, с тем, чтобы общественность узнала о странных событиях…..»

Главный редактор: Поищем свидетелей и будет бомба!

Господа журналисты мне необходима заметка из криминальной жизни…

Журналист 2:

Как раз  есть то, что надо: «На прошлой неделе из выставочного зала средней школы 520 на Южной Стрит украли холст известного художника. Просьба: всех тех, кто располагает какой-либо информацией о месте нахождения картины сообщить по телефону 322-223. Вознаграждение гарантируется.»

Редактор: Ребята, всё срочно в номер, работаем….

 Все уходят. Шерлок и Ватсон продолжают разговор.

Доктор Ватсон: Вы читали утреннюю газету?

Шерлок Холмс: Естественно Ватсон (он поворачивает кресло к зрителю).

Доктор Ватсон: И как вам это  сообщение  о происшествии на Южной стрит?

Шерлок Холмс: Дело запутанное, Ватсон, но мы его обязательно распутаем..

Доктор Ватсон: Не кажется ли вам, Холмс, что нам стоит заняться этим делом?

Шерлок Холмс: Я уже занялся. Знакомьтесь…

 «Беспризорники» (выводим помощников, которые будут искать картину)

(После  подбегают к Холмсу).

 Шерлок Холмс: Знакомьтесь, Доктор Ватсон: Филя, Феня, Фока.

Филя: Чем можем быть полезны, сэр?

Шерлок Холмс: Дело серьезное, ребята. Пропала очень дорогая картина. Нужно её срочно найти... 

  Шерлок Холмс: Подождите, Ватсон! Нам нужны  описание, приметы  это  вполне может нам помочь.

Миссис Хатсон: Господа, не спорьте. Кто-нибудь из вас раньше видел эту картину?

 Доктор Ватсон: Вообще-то я не видел.

 Шерлок Холмс: Я имел честь только слышать об этом великолепном шедевре. Раньше картина демонстрировалась в выставочных залах Санкт-Петербурга.

Песня «Блэк энд уайт»

В зрительный зал выходит торговка

Цыганка ходит между рядов, предлагая разные товары и громко кричит

Цыгане: Господа хорошие, подходите, выбирайте, покупайте! Такого вы нигде не найдете...

 (На сцене помощники размышляют между собой).

Филя:  Послушайте-ка, видите вон ту барышню?

Феня:  Ну,  вижу.

Фокс:  Вроде бы похожа (Все трое всматриваются в торговку, подходят ближе к торговке).

Филя:  Мадам! Пожалуйста, пойдемте с нами.

Феня:  Вас хочет видеть очень почтенный человек.

 Торговка (ребятам): Подождите, какой человек? Зачем хочет видеть? Не понимаю! (Задумалась, потом резко опомнилась)

 А! Тот, что...? Ага! Так он у меня оптом возьмет?

Филя: Не знаю. Пойдемте, мадам!

 Художники. Я леплю из пластилина

На сцене Шерлок Холмс, доктор Ватсон,  миссис Хатсон

Миссис  Хатсон: Лучший кофе, с континента . Ваш кофе, джентльмены.

Шерлок Холмс: Спасибо, миссис Хатсон. Итак, вернемся к нашему разговору, Ватсон. Эти три сорванца убежали, не дослушав наших объяснения.

Доктор Ватсон: Я сомневаюсь, что они могут найти нужного нам человека.

Приходят  Филя, Феня, Фока и торговка. Секундная пауза 

Филя: Джентльмены, это та особа, которую вы искали

Феня: Мы нашли её на торговой площади

Фока: У неё есть, то, что вас может заинтересовать.

Торговка: Здравствуйте, джентльмены! Ну что, все берем? Смотреть будете?..

 Доктор Ватсон: Что смотреть?

Шерлок Холмс: Что брать?

 Холмс и Ватсон вместе: Вы кто?

Торговка: Кто я?

 Я на рынках всех бываю,

 На погоду не гляжу,

 Чем придется, тем торгую

 И что хочешь предложу.

 Я - торговка из народа,

 И понятна, и проста,

 Есть и туфли-скороходы,

 Есть картины из дворца

Холмс: Картины из дворца? Ватсон, это то , что касается нашего дела.

Цыганка: Может, все-таки что-нибудь купите? Зря, что ли, шла сюда? Посмотрите, чего у меня только здесь нет.

Холмс: Картины? Доктор Ватсон, а не кажется ли вам что, это то, что мы ищем..

Ватсон: Да мистер Холмс, я тоже об этом подумал….

Номер «Школа русских ремесел»

Ватсон:  Итак ,мадам, нас интересуют только картины.  Покажите, что у вас есть.

Цыганка: Вот картина. Берите, отдам совсем недорого.

 Ватсон: Откуда она у вас?

Цыганка:  Подошёл ко мне человек, попросил погадать, в благодарность отдал тубус, а там холсты. Вот и продаю теперь, мне картины не к чему.

Ватсон: А что он  не мог шиллинг найти, чтобы заплатить за гадание?

Шерлок Холмс: Думаю, что всё было не так…вы, дамочка, облапошили его. Хотя странно, как могло это произойти с Мариарти……

Цыганка : Облапошили? Мы честные цыгане. Но, согласна, там работали профессионалы.

Танец «Цыганки»

Ватсон:  Ну, что ж, дорой друг Холмс, картина, теперь у нас в руках.

Холмс. Самое время отправляться на Южную стрит и вернуть шедевр хозяевам.

Ватсон: Тем более, что и транспорт нас уже поджидает и билеты куплены.

Песня «Паровоз-букашка»

Мальчик-разносчик газет:

 Этой ночью на дороге столкнулся кэб с повозкой, которая везла найденную картину. Она вновь похищена!  Просьба: всех тех, кто располагает какой-либо информацией о месте нахождении шедевра  сообщить по телефону 322-223.  Гарантированное вознаграждение  увеличено до 100000 фунтов.

 (Стук.)

Ватсон: Кто там, миссис Хатсон?

Миссис Хадсон: Инспектор Лейстрит, сэр.

 (Врывается инспекор Лейтстрит)

Лейстрит: Здравствуйте, джентльмены.

Идёт к Холмсу

Лейстрит: Дорогой Холмс, Вы слышали, что случилось с картиной? Ее ведь снова украли.

Ватсон: Цыгане?

Лейстрит: Нет, под утро, около Туманного моста, мои ребята видели странные силуэты, одни говорят, что это Эльфы, а другие утверждают, что это были обычные люди.

Холмс: Джентльмены, отправляемся на место происшествия. Нам нужны улики.

Танец «Куклы»

Лейстрит: Помогите Холмс (Садится напротив) Вы знаете его.

Холмс: Элементарно, Лейстрит, Мы на верном пути. Моя интуиция подсказывает, что действительно это действительно  он.

Номер гитаристы

(Гитаристы  в черных плащах и шляпах)

Лейстрит : Это дело рук Мариарти, зачем я его тогда спас……

Ватсон: Некогда рассуждать, я знаю, в каком направлении двигаться. Мы отправляемся во дворец, там наша картина

Холмс: Дорогой друг не торопитесь, если вы хотите чтоб наше расследование пошло так как надо прислушайтесь к моей интуиции.

Ватсон: Дорогой друг, Холмс, позвольте мне хоть раз прислушаться к своей.

Холмс, Ну что ж будь по- вашему, доктор Ватсон.

Лейстрит :

Поторопитесь, джентльмены, мы можем упустить преступника.

Танец «Придворные капризы»

Ватсон: Здесь картины нет, Холмс, вы были правы, мы пошли по ложному следу.

Холмс: Джентльмены, только без паники, мы близки к цели, нам просто нужны помощники.

Лейстрит: Мистер Холмс, у меня есть проводники, которые проведут нас к картине. Есть информация, что она скрыта на болотах, в доме человека в черном плаще.

Холмс: Нам нужно как можно скорее попасть в этот дом.

Номер туристы

Ватсон: Дорогой друг Холмс, как вы думаете, В ходе расследования, мы определили что преступник Мариарти, как вы думаете, можно ли считать дело закрытым.

Мальчик с газетой: Поиски картины окончены!

Мальчик с газетой: Уникальное расследование Ватсона и Холмса завершено!  

Мальчик с газетой: Картина найдена и возвращена в галерею на Южной Стрит! Виновные наказаны!

Мальчик с газетой: Дело закрыто!

Финальная песня «Я рисую на окне» появление картины


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-игра "По следам Шерлока Холмса

Игру возможно проводить во время недели английского языка. Она расчитано на учащихся, которые занимаются по УМК VI Афанасьевой. Учащи еся решают забавные головоломки, основанные на лексике учебника....

Интеллектуальная игра. «Шерлок Холмс вновь идет по следу»

Сценарий заключительного мероприятия "Неделя информатики"...

Математическая игра "Шерлок Холмс вновь идет по следу"

Математическая игра для учеников 7х класса....

ПО СЛЕДАМ ТРАДИЦИЙ ВЕЛИКОБРИТАНИИ, ИЛИ НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ШЕРЛОКА ХОЛМСА И ДОКТОРА ВАТСОНА.

Интегрированное мероприятие учебно-познавательного направления о культуре и традициях Великобритании....

Внеклассное мероприятие на немецком и английском языках "По следам Шерлока Холмса"

Внеклассное мероприятие на немецком и английском языках "По следам Шерлока Холмса"...

"По следам Шерлока Холмса"

Внеклассное мероприятие для 8 класса....

Конспект интегрированного урока по английскому языку и литературе "По следам Шерлока Холмса"

Конспект интегрированного урока по английскому языку и литературе "По следам Шерлока Холмса"...