Сценарий "До свидания школа"
материал на тему

Лобыкина Любовь Ивановна

Сценарий празднования последнего звонка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posledniy_zvonok_2012.docx50.43 КБ

Предварительный просмотр:

План проведения «Последнего звонка»

Зал празднично украшен, играет музыка, на сцене декорации (сундук, деревья, трон, стол, скамейка и т.д….)

М.В.: Здравствуйте уважаемые гости. Учителя и родители! Приветствуем всех, кто сегодня пришел в этот зал. Хотим представить наших гостей. Сегодня в эпоху стремительных перемен и реформ, самым традиционным и волнующим праздником в школьных стенах остается праздник Последнего школьного Звонка. Мы приглашаем занять почетное место главных действующих лиц нашего праздника. Встречайте! Идут выпускники 2012 года!  Классный руководитель – Муравьева Анна Николаевна! (Выпускники рассаживаются на свои места)(назвать каждого ФИ)

А где-то там, за горами за лесами …

Приглушается свет в зале, на экране заставка из передачи «В гостях у сказки» и музыка (передача «В гостях у сказки»).

 

Сцена 1.

Скоморох 1: Верьте аль не верьте, а жил на белом свете Федот-стрелец, удалой молодец. Служба у Федота – рыбалка да охота. Царю – дичь да рыба, Федоту спасибо.

Скоморох 2: Как-то раз дают ему приказ: чуть свет поутру явиться ко двору. Царь на вид сморчок, голова с кулачок, а злобности в ём – агромадный объём. Смотрит на Федьку, как язвенник на редьку. На Федьке от страха намокла рубаха, в висках застучало, тут и сказки начало.

Сцена 2. На троне царь и перед ним Федот, за столом Глафира…

Царь: Вот, Федот, какое дело.

Дочь наукой заболела,

День и ночь не ест, не пьёт,

А науки всё грызёт.

Я, как любящий родитель,

Думаю нужон учитель,

Чтоб направить дочь мою

В очень нужную струю.

Снаряжайся, братец, в путь

Да такого раздобудь,

Чтоб сумел моей Глафире

Разъяснить любую суть.

Глафира: Чтоб она была умна,

Не строптива и добра.

К детям чтоб подход имела.

И на гуслях чтоб умела.

Федот: Я твою, дружок, мечту

Обязательно учту,

Хоть такие экземпляры

Во всём мире на счету.

Глафира: Всю планету оббеги,

А учителя найди.

Ни в Париже, ни в Бали…..

Что в Бали! В самом Багдаде

Их от силы штуки три!

А теперь прикинь, солдат,

Где твой дом, а где Багдад.

Царь: Цыц, дурёха, замолчи!

Тесту место у печи.

Ну-ка, марш к себе в светлицу

И сольфеджию учи.

В Аргентине есть такеи,

И Федот нам их найдёт.

Не смогёт - кого винить?

Я должон его казнить!

Государственное дело,

Ты улавливаешь нить?

Федот: Нешто я да не пойму

При моём-то при уму?...

Чай, не лаптем щи хлебаю,

Соображаю, что к чему.

Получается на мне

Образование в стране:

Не добуду педагога-

Непременно быть войне.

Сцена 3.

 Скоморох 1: Слово царя твёрже сухаря. Пошлёт на медведя – пойдёшь на медведя, а куда деваться – надо, Федя!  

Скоморох 2:  Обошёл Федот сто лесов, сто болот. Устал, нет мочи, да и дело к ночи. Вдруг видит -  птица, лесная голубица, сидит, не таится, ружья не боится.

Сцена 4.   На сцене Федот, вокруг деревья, кустарники…

Федот: Вот несчастье, вот беда,

Дичи нету и следа.

Подстрелю - ка голубицу,

Хоть какая, да еда!

Голубица: Не твори Федот, разбой,

А возьми меня с собой.

Как внесёшь меня в светёлку –

Стану я твоей судьбой.

Буду шить, стирать, варить,

За обиды не корить,

И играть тебе на скрипке,

И клопов тебе морить.

Федот: Что за притча – не пойму?

Ладно, лезь ко мне в суму!

Там, на месте разберёмся,

Кто куды и что к чему!

Сцена 4.  

Скоморох 1: Понес Федот горлинку к себе в горенку. Идет не весел, головушку повесил. И есть для кручины серьёзные причины.

Маруся: Что молчишь, мил – друг Федот,

Как воды набравши в рот?

Аль не то на мне кокошник,

Аль на ряд на мне тот?

Федот:  На тебя, моя  душа,

Век глядел бы не дыша.

Вот какая ерунда-

Царь лютует - прям беда!

Вишь, ему учитель нужен.

Я – ищи, а он не тужит.

Хоть на них и не сезон,

Спорить с властью не резон.

Ладно, думаю, добуду-

Чай, учитель не бизон.

Проходил я целый день,

А удачи – хоть бы тень:

Ни одной сурьёзной  птицы,

Всё сплошная дребедень!

И теперь мне, мил-дружку,

Не до плясок на лужку –

Завтра царь за энто дело

Мне оттяпает башку.

Маруся: Не печалься и не хнычь!

Стоит только кинуть клич!

Ну-ка станьте предо мною,

Тит Кузмич и  Фрол Фомич.

(хлопает в ладоши)

Молодцы вместе:  что,  наша хозяйка надо?

Маруся:  Коли поняли приказ –

Выполняйте сей же час!

(молодцы чешут затылки).

Молодец: 1. Извиняемся, хозяйка,

Энто дело не про нас!

Молодец: 2.Кабы схемку, аль чертёж-

Мы б затеяли вертёж,

Молодец: 1. Ну а так – ищи сколь хочешь,

Никого  ты не найдёшь!

Маруся: Не взыщи, мил-друг Федот,

Не велик с меня доход!

Знать судьба твоя такая

Самому идти в поход!

Не кручинься и не хнычь,

Нам Яга в беде поможет –

Не за так, за магарыч.

Сходи к ней, она поумней.

Сцена 5.

Скоморох 1: А Баба Яга середь дубравы собирает травы.  Соскучилась в глуши без родственной души.

Баба Яга: Ты чавой-то сам не свой,

Не румяный, не живой!

Али швед под Петербургом,

Али турок под Москвой?

Съешь осиновой коры-

И взбодришься до поры:

Чай, не химия, какая,

Чай, природные дары!

Федот:   Ну-ка, полно!  Я не хвор!

Отойдём - ка за бугор!

Расшугай ежей и белок,

Есть сурьёзный разговор.

Был я ноне чуть заря

На приёме у царя

Вишь, ему учитель нужен.

Я – ищи, а он не тужит.

Ох, чуёт моя душа:

Не найти мне ни шиша.

Баба Яга: Вообче-то я хитра

В смысле подлости нутра,

Да чавой-то мне севодня

Не колдуется с утра!

Всё и колет, и болит,

И в груди огнём палит!

Я давно подозреваю

У себя энцефалит.

Федот:  Захворала – не беда!

Съешь лягушку из пруда!

Нет надёжней медицины,

Чем природная еда.

Ты морочить мне мозги

Даже думать не моги!

Лучше всю свою подлючесть

На работу напряги.

Баба Яга: Чтоб умна и не строптива?

Весела и не пуглива?

Чтоб могла царёвой дочке

Разъяснить всё аж до точки?

Обыщи весь белый свет-

Таковых в природе нет!

Энто я тебе, голуба,

Говорю, как краевед.

(уходит, приносит клубок.)

Вот клубок, его бери

И за ним бегом беги.

И, как знать, авось и сможешь

Ты учителя найти.

Баба Яга (смотрит в зеркало и поет)  на мелодию «Потому что нельзя быть на свете красивой такой».


Баба Яга: Знает баба Яга, у природы свое обновленье,
И туманы ночами стоят и стоят над рекой.
Мои волосы, руки и ноги мои – преступленье,
Потому что нельзя быть на свете красивой такой.
Потому что нельзя, потому что нельзя,
Потому что нельзя быть на свете красивой такой.

Выносят камень «ЕГЭ»

Появляется Кощей

Кощей: Я бессмертный озорной гуляка,
В этом тридесятом околотке,
В нашей чаще каждая собака,
Знает мою лунную походку!

Баба Яга: Здравствуй, Кощей


Кощей: Здравствуй, Баба Егэ!


Баба Яга: Я не Егэ, а Яга!


Кощей:  Да, один черт, ничего хорошего…  

О, камень… Десять лет по этой тропе хожу, а камня не видел.

Баба Яга:  Стой, дурень.. тут же что-то написано

Кощей: А что?

Баба Яга:  Читай!

Кощей: (читает медленно, по слогам) На «А» пойдёшь..

Баба Яга: (нервничая)  Дай я..

На «А» пойдёшь – в армию попадёшь..

На «В» пойдёшь – в институт не пройдёшь…

На «С»  пойдёшь – с больной головой уйдёшь…

Кощей: А кто это, ЕГЭ?

Баба Яга: А почему кто?

Кощей: Ну, с большой же буквы написано.

Баба Яга: Да ну его к лешему, пойдем бессмертный, я тебя мухоморчиками  угощу. 

Презентация о школе

На сцену выходят все выпускники и скоморохи

Скоморох 1:  А школе звонок с урока прозвучал. Нарядный народ на крыльце собрался. Осмелел Федот, к народу идёт.

 

Федот:  Сколь по прихоти царя

Я не плавал за моря,-

Не видал прекрасней места,

Откровенно говоря.

        

Скоморох 2:  Добрый день, весёлый час!

Рады видеть вас у нас!

Федот:  Был я ноне чуть заря

На приёме у царя

Вишь, ему учитель нужен.

Я – ищи, а он не тужит.

Чтобы пела, и умна,

Справедлива, весела,

Чтоб могла царёвой дочке

 Объяснить всё аж до точки.

Скоморох 2:  В этой школе есть такие,

В этой школе  их не счесть.

Скоморох 1:   В этой школе все такие

Это правда, а не лесть.

Федот:  Вы про них мне расскажите,

 Всех представьте,  покажите.

Скоморох 2:  Сегодня в школе праздник – последний звонок.

В зале большом собрался  народ.

Скоморох 1: Ты Федот, садись, смотри, да всё запоминай.

Скоморох 2: (обращаясь к выпускникам )  Вы сегодня так прекрасны,

Но тихи, как день ненастный,

Опечалились чему?

Расставанью своему?

Выпускник: Грусть-тоска нас всех съедает.

Каждый детство вспоминает:

Первый класс, первый звонок,

Первый в жизни наш урок...

Скоморох 1:  Не хотите ль, господа,

Вновь вернуться вы туда?

Звучит музыка (вступление из к/ф «Усатый нянь»)

Выбегает первоклассник с микрофоном

  1. Мы давным – давно готовы!

Первоклашкам  дайте слово!

Выбегают     первоклассники.

С волнением на старших я гляжу.

Они как будто бы другие…

И я напутственную речь держу

Чтобы сказать слова простые.

Я тоже буду через 10 лет таким:

Побритым и при галстуке, как взрослый.

Таким же буду умным и большим.

Таким же, как они, красивым, рослым.

И будет праздничный на мне пиджак,

И будет вот такое  настроение.

И первоклассник мне, ну точно так,

С волнением прочтёт стихотворение.

Экзамен пожелает сдать на пять

И поступить куда-нибудь учиться.

Я точно так же буду очень  ждать,

Когда со мною всё это случиться!

И прозвенит последний мой звонок,

Бал выпускной, как лучший вальс закружит.

И стану я у тысячи дорог,

И будет в жизни всё: и зной, и стужа.

Всё это будет, а сегодня я

Лишь первоклассник, есть и в этом чудо.

Такая речь с напутствием моя

Всем тем, кто в этой роли нынче будет.

Были вы для нас примером, может, даже маяком.

Лично я гордиться буду тем, что с вами был знаком!

Ждут экзамены вас скоро, в жизнь большую вам пора.

А чтоб везло, мы желаем вам ни пуха, ни пера!

Мы дарим вам пятёрки эти.

Шагать вам дальними путями,

Ни перед чем не отступать

И, всё намеченное вами,

Пусть будет сделано на «5»!

Все. Будет трудно – крепись!

Будет больно – не плачь!

Будет ветер – не гнись!

Глаз в ладони не прячь!

Если грозы – смотри! 

Если слезы – сотри!

Если страшно – держись! 

Помни, жизнь – это жизнь! 

Ведущий тихо: Шарики в зал

БЛОК 10 КЛАССА:

Поглядите-ка – добры молодцы!

Посмотрите-ка – красны девицы!

Сколько люду собралось сегодня здесь,

Сколько народу пришло – не счесть разумом!

А виною тому они – юные отроки!

Сколько лет обучали их!

Сколько лет опекали их!

Что ж в путь дорогу собрались?

Решили покинуть нас?

Ну, тогда послушайте-ка нашего совета:

1. Если дурные мысли будут лезть к вам в голову, то гоните их в шею!

2. Когда вы будете выходить из себя – будьте добры, не заблудитесь!

3. Не хватайте звезд с неба! – Если все будут хватать звезды с неба, что нам останется через год? Да и звездных ночей не будет!

4. Запомните: одна голова – хорошо, а двух – не бывает!

5. И наконец… Не плывите по течению. Не плывите против течения, а плывите туда – куда вам надо!

6. А мы уйдем за вами вслед. Не через много-много лет, а всего лишь через год. Так что завидуйте, народ! (хором)

М.В.: Девочки стали такими красивыми,

Глаз невозможно от них отвести.

Только бы были всегда вы счастливыми,

В жизнь вам открыты большие пути.

Мальчики – взрослые все, без сомнения,

Вы возмужали, и вас не узнать.

Господи, дай этим детям везения,    

Чтобы невзгод им и горя не знать

Вальс

Блок выпускников адресованный учителям, родителям

На мотив песни «Вместе весело шагать по просторам»

Вместе весело нам было в нашей школе
Было в школе, было в школе.
И конечно убегать нам с уроков
Лучше вместе, лучше хором!

Школа нам давала знания прекрасные,
И мученья наши были не напрасные –
Аттестат получим мы без сомнения,
Покидаем школу мы к сожалению!

Вместе весело нам было в нашей школе
Было в школе, было в школе.
И конечно убегать нам с уроков
Лучше вместе, лучше хором!

Мы же взрослыми быстрее стать пытаемся,
Мы же с детством этим вечером прощаемся.
Впереди нас ждут свершения великие,
Но останемся мы в памяти учителя.

Вместе весело нам было в нашей школе
Было в школе, было в школе.
И конечно убегать нам с уроков
Лучше вместе, лучше хором!

Нам удачную тропинку выбрать надобно
В институт мы сдать экзамены обязаны
Вы учили нас хорошему, не скроем мы.
Будем помнить Вас все время, обещаем мы!

Вместе весело нам было в нашей школе
Было в школе, было в школе.
И конечно убегать нам с уроков
Лучше вместе, лучше хором!

М.В.: Вот он настал: волнительный, тревожный

И долгожданный расставанья миг

Весь мел исписан, все звонки звучали

И перечитаны тома большие книг.

Пройдут сейчас последние уроки

И каждый поспешит совет вам дать

Но первое напутственное слово

Попросим мы директора сказать

Слово предоставляется директору школы И.Б. Тишкиной

Выпускники:

Душой болеть за все на свете,
Во все вникать, всю жизнь отдать,
Чтоб получили знанья дети,
И жизни цель могли понять.


Спасибо, наш директор милый,
Мы благодарны вам до слез.
Не знаем, где берете силы,
Тянуть такой тяжелый воз!

Директор, труд нелегкий Ваш

Ничем, наверно, не измерить,
Ваш каждый день театр и бой
И силы есть в победу верить!

Пусть будет так, чтоб в жизни Вашей светлой, доброй
Всегда Вас окружали дети, как цветы,
Чтоб школа всем была надежной пристанью -
Счастливой, светлой, полной доброты!

(цветы директору)

Выпускник. Сегодня мы не можем, не вспомнить словами благодарности наших родителей. Дорогие наши папы и мамы! Это именно мы обеспечивали вам все эти годы жизнь в экстремальных ситуациях! это именно нам вы обязаны невыносимыми днями, плавно переходящими в бессонные ночи!

Да! Мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятерок дневники.

Положа руку на сердце, мы готовы признать, что образцовыми детьми нас не назовешь!

Выпускница: Но сегодня заканчиваются вызовы в школу по поводу ... и, как нам казалось, без повода.

Выпускник: Однако вместо того, чтобы радоваться, наши родители грустят.

Выпускница: Потому и грустят, что знают: детство наше закончилось.

Выпускник: Но хлопоты их с нами не закончатся никогда! И мы хотим сказать вам по секрету:

Все: Мы тоже очень вас любим!

А Розенбаум – “Утиная охота” (для родителей) (Тишкин Никита)

Приводили, в школу нас, тогда, еще малюток,
и мы знали, что когда-нибудь придет тот день,
Повзрослеем и пройдет уроков скука,
Разлетимся, чтобы стать еще взрослей

Мамы, папы, пролетели детства годы,
И с надеждой, ждем мы свой восход
Пусть проходят, годы пусть проходят
Только память, нас сюда вернет

Я помню давно, учили меня отец мой и мать:
«Писать и читать, примеры решать
дневник заполнять, портфель собирать
и не забывать...» но наш прозвенел, последний звонок,
Вы любите нас и пусть вас хранит бог

М.В.: На сцену приглашаются родители наших выпускников!

Поздравление для учителей начальной школы

Сегодня  прозвенит последний наш  звонок.
А был ведь и первый. Вы помните это-
Наш класс, самый первый наш в жизни урок
И школу, залитую солнечным светом?


Тот свет охраняет нас всех много лет.
Вы помните: если обида — фонтаном,
Бежали к Вам в класс.
Укрывала от бед
Всегда наша первая школьная мама.


Спасибо за Ваш изумительный труд,
За искренность, щедрость души — без обмана,
За то, что, хоть годы идут и идут,
Останетесь вечно для нас школьной мамой.

М.В.: На сцену приглашаются первые учителя наших выпускников! …

(ответное слово учителей начальной школы)

В номинации «Первый учитель» награждаются… за умение научить детей постигать премудрости наук за 4 года.

Поздравление для классного руководителя

Напутственное слово, добрый взгляд, победам нашим радовались вместе. Сегодня каждый скажет из ребят: жилось нам с Вами очень интересно!... С таким руководителем наш класс был на виду, всегда у всех в почете! Спасибо Вам за все, что дали нам, простите за тревоги, ...

Не легка жизнь классного руководителя. Предлагаем вам оживить один день из жизни классного руководителя. (видео-ролик)   - М.В.

Наверно, мало кто поверит,
Что в школу с радостью хожу.
Но я никак не лицемерю,
И я вам это докажу.

Ведь в нашей школе есть учитель,
Что подтолкнет, поможет словом.
Он классный наш руководитель –
Надежный, умный, чуть суровый.

Желаем Вам добра и счастья,
Больших и маленьких побед.
И, чтобы Ваши все участья
Дарили радость и успех.

В номинации «Самая классная» награждается Муравьева Анна Николаевна за любовь, пронесенную сквозь все невзгоды.

Поздравления учителям-предметникам

А за чертой, смахнув слезу украдкой,
Осталось детство, школьная пора.
Остались парты, книжки и тетрадки.
Все для других, а нам — нельзя туда.


Мои родные, милые, поверьте,
Как трудно нам все это говорить,
И на кусочки рвется наше сердце,
Чтоб каждого из вас всегда любить.
Мы на пороге новой, взрослой жизни.

Ведущие: давайте оглянемся на прожитые мгновения

Ясный день. Сентябрь. Ромашки. Бант. Косички. Первоклашки.

Дважды два. Букварь. Пятерка. В классе первая уборка.

Фараоны. Глобус. Карта. Разрисованная парта.

 Щелочь. Пифагор. Кислоты. Лев Толстой. Проливы. Ноты.

Танцы. Турпоход. Гитара. Поцелуй. За четверть «пара».

Литературы урок… эх, не спросили бы только!
А на сегодня был Блок, зачем мне еще одна «двойка»?
Ну что же опять не везет? Она на меня посмотрела,
А выражение глаз – как предсказанье расстрела.

Учащиеся поют песню на мотив песни «Беловежская пуща».
Недоученный стих,
Не прочитан роман,
Перепутались в книгах герои и фразы.
Кто-то что-то сказал, кто-то был где-то там...
Как успеть в перемену мне запомнить все сразу?
Кто-то что-то сказал, кто-то был где-то там...
Как успеть в перемену мне запомнить все сразу?
Ну а русский язык?
Про него мы молчим:
Сочиненье на «два» написала треть класса.
Мы ошибки свои замечать не хотим,
Мы уверены в том, что мы пишем прекрасно.
Мы ошибки свои замечать не хотим,
Мы уверены в том, что мы пишем прекрасно.

В номинации «Я русский бы выучил только за то…» награждается учитель русского языка и литературы ………………………….

Поздравление для учителей математики

Седьмой урок, доска бела от мела.
Рука устала, затекла спина…
Мы смотрим друг на друга очумело…
И все-таки задача решена!

Исполняется на мелодию песни Ю. Визбора «Милая моя»

Нам с математикой битвы, увы, суждены.
Кажется, что голова из янтарной сосны.
В ней раздували искусно вы угли костра.
Вот и окончилось все, расставаться пора.

Припев:

Видно, среди нас, гениев немного.
Нас в последний раз не судите строго! (2 раза)

В номинации «Учитель математики» награждаются……… за твердое убеждение, что дважды два – четыре.

Поздравление для учителя истории

«Скажи-ка, …………….., ведь недаром,
Москва, спаленная пожаром, французам отдана?»
Так начинается опрос. Вопрос – ответ, еще вопрос.
На задней парте, как в окопе, французы злы и рвутся в бой!
Терпенье наше иссякает, схлопочем «пару», друг, с тобой!

Исполняется на мелодию песни «Голубой вагон».

На истории сидим, волнуемся: вызовут, иль снова пронесет?
Если ты к уроку не готовился, значит, это даром не пройдет!

Припев:

Даты, события в голове спутались.
Хоть бы еще разок в книгу заглянуть!
Каждый из вызванных говорит медленно…
Медленно тянутся сорок минут!

В номинации «Учитель истории» награждается… за умение не затеряться в исторических событиях.

Поздравление для учителя физики

Стихотворение найти!!!!!!!!

Исполняется на мелодию песни С.Никитина «Если у вас нету тети».

Если у вас нет шпаргалки, то «пары» вам не избежать…
И нам вас, поверьте, жалко,
Если у вас,
Если у вас
Не с чего будет списать… Ответы списать.

Припев:

Учитель следит за вами, и вам уже не списать…
Думайте сами, решайте сами, может быть, лучше удрать?
С урока удрать?

В номинации «Учитель физики» награждается… за умение научить детей отличать барометр от вольтметра.

Поздравление для учителя биологии

Биология – наука класса самых важных,
Так как требует она опытов отважных.
Как скрестить? Кого и с кем? Знаем мы теперь и сами,
Но учились этому мы долго, вместе с вами.

Какое чудное мгновенье – звонок! И вот она пред нами. (Зимакова)
По классу шепоток, волненье, и верный признак уваженья –
Почти мгновенно – тишина.


Она, окинув взглядом строгим, вдруг грозно спросит: «Кто готов?» (
Зайцева)
Несмело руки поднимают лишь два из всех учеников.


Но географию ответить – не то что поле перейти,
(Чукалина)
И, может, только тройка светит.
А вдруг дотянут до пяти?

Исполняется на мелодию песни «Бременские музыканты».

На урок приходите вы с картой,
Вместе путешествуем за партой.
Реки, горы, страны, города,
Мы найдем на карте их всегда. (2 раза)
Знания нам эти пригодятся,
Можно заблудиться не бояться.
И когда по свету ездить будем,
Мы уроков ваших не забудем. (2 раза)

В номинации «Учитель биологии, географии  награждается…за верность братьям нашим меньшим и за умение организовать путешествие, не выходя из класса.

Поздравление для учителя иностранного языка

Языки иностранные довольно-таки странные, (Иноземцева)
Зубришь, зубришь транскрипции, и… ничего в мозгах!
А нам не нужен максимум, нам нужен только минимум,
Чтоб прочитать наклейки все на импортных штанах.

Исполняется на мелодию песни группы «Балаган Лимитед» «Чё те надо».

Вы пришли на урок с нежным ласковым взглядом,
И хотите вести диалог…
Вы по-русски скажите, чё вам надо, че надо,
Вот тогда, может быть, будет толк. (2 раза)
Ваши речи ведь нам понимать очень сложно,
Оттого на контакт не идем.
Вы по-русски скажите, чё вам надо, че надо,
Вот тогда, может быть, будет толк. (2 раза)

В номинации «Учитель иностранного языка» награждается… за умение привить любовь к иностранному языку, как к родному.

Поздравление для учителя химии

Волшебник этот всем известен, (Челышева)
Он в колбах чудеса творил.
И здесь вопрос вполне уместен:
Где он все это изучил?

Исполняется на мелодию песни из к/ф «Белорусский вокзал».

Едва звонок звенит, рука уже дрожит,
Сегодня химия у нас, пусть школа нас простит.
Вот что-то взорвалось в бутылке, клубами вьется черный дым…
А значит, нам нужны еще пробирки,
И не одна – мы за ценой не постоим! (2 раза)

Припев:

И вновь мы ставим опыт, и вновь не вышел он.
Но с лиц своих смываем пот и копоть,
И снова в опыт лезем с головой. (2 раза)

Едва огонь погас, а тут другой приказ.
И снова опыт ставим мы, хоть все ругают нас.
От взрыва содрогнулась школа, над всею улицею дым,
Нам так нужна по химии пятерка,
Одна на всех, мы за ценой не постоим. (2 раза)

В номинации «Учитель химии» награждается… за умение подтверждать знания опытным путем.

Поздравление для учителя физкультуры

В «ряду активности» после химии стоит физкультура. Именно перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья. (Стец Саша)

Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до начала урока физкультуры доживают только сильнейшие. А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы. (Стец Артем)



Учащиеся поют песню на мотив песни из к/ф «Дети капитана Гранта».
Кто привык за победу бороться,
С нами вместе пускай запоет:
Кто смел — с мячом пробьется,
Кто сильный — отожмется,
Кто ловкий — по бревну пройдет.

В номинации «Учитель физкультуры» награждается… за умение научить преодолевать любое препятствие.

Поздравление для учителя информатики

В жизни современной покрутись, попробуй, (Зякина К)
Нужно знать компьютер просто назубок.
Вот и к информатике у нас подход особый:
Нужно быть внимательным, и учитель строг.

(«Помоги мне»)

Слова вы часто говорили нам умные, дивные,
И в лабиринтах файлов вордовских нас вели сквозь туман,
Мы понимать немного начали в бейсике, в виндоуз,
Но злоумышленники гадкие весь разрушили план.

Помоги мне, помоги мне,
Для меня это всё темный лес,
Мы погибнем, мы погибнем,
Не пройдя виртуальный ликбез.

В номинации «Учитель информатики» награждается… за то, что он в бесплодной пустыне сумел взрастить чахлые ростки компьютерных знаний.

Поздравление для учителя ОБЖ  (Тишкин Н)

ОБЖ нам забыть невозможно,
А как вспомнишь, так жилки дрожат.
Попадать в цель подчас было сложно
И равненье в строю удержать.
Муштровали вы нас не напрасно,
Были нам как родной вы отец.
Отжиматься мы стали прекрасно,
Чтоб могли вы сказать: «Молодец!»

Исполняется на мелодию песни Э.Пьехи «Замечательный сосед».

Как же нам не веселиться, все пришли мы на урок.
В нашей школе появился новый славный педагог.
Ведь недавно мы гадали, что такое ОБЖ?
А (имя и отчество учителя) все нам объяснил уже.

В номинации «Учитель ОБЖ» награждается… за умение научить детей выходить из сложных ситуаций без летальных исходов.

Песни учителям рисования и черечения
(песня на мотив «Чему учат в школе»)

Все мы любим рисовать
(Быкова Марина)
И картины создавать
На уроках, ваших творческих чудесных.
В мир искусства попадать
И себя в нем проявлять
Всем нам было очень, очень интересно.

Но мы стали подрастать (
Щербакова Юля)
И серьезней рисовать.
Вы заданья нам все больше усложняли,
Вместо бабочек, жучков,
Попугаев и цветков
Композиции, этюды выполняли.

Совсем стало трудно жить, (Стогова)
Когда начали чертить,
Но вершину эту мы преодолели.
Будем школу украшать,
Добрым словом вспоминать
Вас за то, что научить всех нас сумели.

В номинации «учитель рисования» награждается ………………  за


Песня разбойников
Говорят труд не наука, математика важна.
Ну а кто же нас научит, гвозди бить и вышивать
ой ля ля, ой ля ля, полки делать и вязать,
ой ля ля, ой ля ля, эха.

Мы теперь умеем много, научились мы всему
И любое дело дома, нам по силам, по плечу.
Ой лю лю, ой лю лю, все теперь нам по плечу,
Ой лю лю, ой лю лю, эха

Инструментами работать и поделки мастерить,
Щи умеем мы готовить, ползунки ребенку сшить.
ой ля ля, ой ля ля, научили нас не зря
ой ля ля, ой ля ля, эха.


В номинации «Золотые руки» награждается учителя технологии ………………

Здесь фуги Баха трепетно звучат, (Куликов Миша)
Здесь солнцем жизни, запахами моря
Сонаты Моцарта со мною говорят.
Я радуюсь, что в школе есть учитель,
Которого я больше всех люблю.
За музыку мою, рожденную роялем,
Я от души его благодарю.

Спасибо вам за доброту и ласку, (Горшков Максим)
За светлый миг удач
И плач фальшивых нот,
За конкурсов волнующую сказку.
Пусть вечно длится Музыки урок!

В номинации «Чарующие звуки» награждается учитель музыки Львова любовь Викторовна

Эта служба так опасна и трудна, (Шибнев Егор)
АХЧ в простонародье называется она.
Без нее немыты окна, безобразные полы,
А все завтраки, обеды - как заоблачные сны.
И сегодня, как молитву, говорим вам, не тая,
Всем огромного здоровья и прекрасного житья!!!

В номинации «Чистая, уютна, благородная школа» награждается в лице зам. Директора по АХЧ Зайцевой Е.М.  весь коллектив технического персонала школы.

М.В.: Замри на мгновенье, постой у порога
В преддверии новых путей и дорог.
Давай помечтаем хотя бы немного,
Слушая этот последний звонок.

Выпускники по очереди звонят в колокольчик. Под песню Алсу «Последний звонок»

Ведущая: Говорят, чтобы мечта исполнилась, её надо написать и отпустить в небо. Дорогие выпускники, возьмите каждый по шарику, и напишите на нем свое самое заветное желание. И выпустите их все вместе на пороге нашей школы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое родительское собрание: "До свидания, школа. Здравствуй, лето" (6 класс)

Цели: 1.    Подвести итоги прошедшего учебного года. 2.    Способствовать созданию благоприятного психологического климата в коллективе; 3.    Развивать...

До свидания, школа! Здравствуй, лето!

Линейка "До свидания, школа! Здравствуй, лето!" проводится в конце учебного года....

"До свидания,школа!"

Разработка выпускного вечера, подготовленного и проведённого родителями выпускников....

«До свидания, школа»

Последний звонок для 11-х классов...

"До свидания, школа"!

Разработан сценарий праздника "До свидания, школа" для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью....

Проект общешкольного праздника, посвященного окончанию учебного года "Здравствуй, лето! До свидания, школа!"

Праздник, который всегда веселый и немного грустный, ведь многие ребята покидают школу навсегда. Очень хочется, чтобы завершающий концерт в учебном году запомнился им надолго....

Сценарий мероприятия, посвященный окончанию учебного года. «До свидания школа, здравствуй лето».

Мероприятие состоит из двух частей. Так как у нас в центре находятся дети разного возраста. Я совместила два праздника, в первой части мы проводили выпускников, а во вторая часть прошла как развлекате...